Новости
 

Федотов: «Надо было ставить пенальти на Соболеве. VAR опять обделался»

19.07.2020, 20:49

Арбитр Игорь Федотов прокомментировал работу судьи в полуфинальном матче Кубка России между «Зенитом» и «Спартаком» (2:1).

Борьба Осорио и Айртона — это не пенальти. Они боролись за мяч, Осорио правил не нарушал. Здесь всё нормально, обычная борьба.

А вот на 60-й минуте надо было ставить пенальти на Соболеве. Барриос попал в лицо, это вторая жёлтая карточка и удаление колумбийца. Сейчас всё взорвётся, это большой скандал. VAR в очередной раз обделался.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Судейство
Персона: Федотов Игорь
Матч: Зенит 2:1 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
starche
20.07.2020, 18:17
О футболе никто не говорит, все базарят о судействе........Лучше бы поговорили о низком уровне большинства команд и о 38 месте нашей сборной.
  0
NoKerzhNoParty
NoKerzhNoParty
ответ stavr74 (комментарий удален)
20.07.2020, 17:40
То есть в последних матчах рпл тоже Зенит проплатил судей?
Если ты не заметил, то я не опускался до оскорблений спартака, более того, я вижу как вас судят после карантина и мне это, мягко говоря, отвратительно
Но винить в этом Зенит просто бездумно.
  0
NoKerzhNoParty
20.07.2020, 07:32
По отменённому голу вопросов нет, по забитым голам вопросов так же нет. По поводу пенальти в ворота спартака. Игрок не успел к мячу и ударил в стопу Азмуну. Это фол, пенальти.
На 60 минуте, в ворота Зенита, ставить пенальти должны были.
Стоит признать, против спартака реально плохо судят, но я не скажу, что судейство было именно за Зенит. Исключительно против спартака. Иначе игроков Зенита не посадили бы на карточки (чуть ли не пол команды) с первых минут.
  0
Рыжая Борода
20.07.2020, 05:46
Федотов без работы таким адекватным стал
  0
СаняШумок
СаняШумок
ответ DEIVID (комментарий удален)
20.07.2020, 03:34
красная дается при подкате двумя ногами или с задранной ногой...нет тут никакого умысла, шипами идет не в голень, а в голеностоп(вообще почти как на ногу наступил, причем до этого едва коснулся мяча). Желтая здесь точно есть, все остальное-на усмотрение судьи...это не явно красная, за подкаты и похуже давали так же желтые(с Ахматом на том же Оздоеве)
  0
СаняШумок
20.07.2020, 01:56
Да, единственный момент, где Спартачи могут возмущаться...НО надо смотреть внимательнее, сам ли Соболев под себя пяткой убрал, или колумбиец вначале выцепил.
  0
СаняШумок
СаняШумок
ответ DEIVID (комментарий удален)
20.07.2020, 01:55
Оздоев не сыграл на красную только из-за одного момента-он сыграл в мяч(даже той поднятой ногой, если посмотришь повтор увидишь). Плюс летел опасно, но не прямо в ногу, а по касательной...Чистая желтая за опасную игру...если смотрел матч мю-челси после, увидел бы как Погба влетел на чистую красную, там в разы опаснее было, но так же получил желтую
  0
Алексей Коротеев
20.07.2020, 01:27
Да ,засудили ,да проиграли ,да сезон провалили ! Но одно радует - игра есть ,есть желание и стремление ! В следующем сезоне укрепить состав и ....вперёд ! А Зениту это так даром не пройдёт ! Бог на свете есть ! И не сильнее они нас ,ну ,если только самую малость ! А без всего судейского корпуса РПЛ - они так ,небылица ,и Лига Чемпионов это лишний раз докажет !!! Спартаку с Тедеско в следующем сезоне удачи ! Всё путём ,пацаны !
  0
oFANATo
19.07.2020, 22:48
Стыдно должно быть болельщикам зенита за липовую победу что в кубке, что в чемпионате.
Пока Газпром не отлучат от футбола так и будет продолжаться этот беспредел.
  3
vm777
vm777
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
19.07.2020, 22:47
Как по мне это не странно, а логично, ибо владелец зенита и организатор вар в рпл одна организация.
  5
yk2ru
yk2ru
ответ ABir (раскрыть)
19.07.2020, 22:03
В чьих руках ВАР, то и сВАРует очки в пользу кого надо.!
  4
25процентный клоун
19.07.2020, 21:46
Это третий пенальти
  0
ABir
19.07.2020, 21:45
В чьих руках ВАР, то и ВАР!
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
19.07.2020, 21:41
А чему ты удивляешься то?!!!!!!!!)))))))))))Посмотри последние матчи Спартака и все станет понятно!!!!!))))))))))))))Сегодня просто продолжился этот же цирк вот и всё!!!!!!!)))))))Ну без смеха просто нельзя комментировать сегодняшний итог матча!!!!))))))
  1
BDA8181
19.07.2020, 21:40
И это гофорит тот кто и судил то один сезон в РПЛ и не сдал физику ))) Ужость))) мы верим)))) вернее СПАМ верит ))) Ребят не городите чепуху. Давайте наших всех судей в АПЛ, их там все команды не то что рыбкой зделают))) и раком тоже)))
  0
морозз
морозз
ответ Барeт Гейл (раскрыть)
19.07.2020, 21:34
Конечно не обделался, это слово очень мягкое и не подходит к ВАР!
  1
Барeт Гейл
19.07.2020, 21:32
Вар не обделался. Он работает как надо, и кому надо.
  5
морозз
морозз
ответ ВАЙПЕР (раскрыть)
19.07.2020, 21:32
Только в нашей стране...говорим ВАР подразумеваем Зенит, а говорим Зенит подразумеваем ВАР! У нас свой ВАР с голубым оттенком в отличии от ВАР за рубежом!
  6
Leha-ha50
19.07.2020, 21:31
Соглашусь с Федотовым. Если пенальти в ворота Спартака поставлен бы, хотя он уж и не такой явный, то в ворота Питера судья должен был поставить два пенальти , оба были реальными. Но больше всего удивило то , что игру не остановили оба раза и не просматривали на ВАРе эти оба эпизода. В то время как в ворота Спартака возможный пенальти просматривали очень долго. Странно все это??? В одну сторону смотрят , в другую нет, тем самым нагнетают страсти в очередной раз.
Не болею за Спартак, но сегодня мне их жаль.
  9
морозз
19.07.2020, 21:30
Ничего не взорвётся, бомжи захватили ВАР, РФС, народное достояние ГАЗПРОМ и даже всю страну...это просто надо перетерпеть, сделать паузу и съесть печенку! Бомжам не стыдно за то что произошло, почему мы должны чего то стыдится?
  7
МиХаХа
19.07.2020, 21:20
Надо таких как Федотов вообще не допускать до судейства. Выдумал какую то фигню.
  2
beefs
19.07.2020, 21:16
ну теперь началось, за неделю управитесь?
  1
cska1948
cska1948
ответ cska vperiod (комментарий удален)
19.07.2020, 21:14
Точно можно сказать только то, что Федотов не человек Миллера. Стоит только вспомнить, что Газпром с ним сделал после его комментария матча Зенит - ЦСКА.
  2
VAN ARM
19.07.2020, 21:14
масло в огонь это твоя позиция неудачник))))))))))
  0
ВАЙПЕР
19.07.2020, 21:12
VAR система которая признана во всем мире, и только спартак это не устраивает
  0
Весёлый могильщик
19.07.2020, 21:10
Федотов белены объелся. Там и близко ничего не было.
  1
112910415
19.07.2020, 21:08
жаль, что так всё вышло
  0
ЮЗИК
19.07.2020, 21:07
Опять засудили
  1
Шишанутый
19.07.2020, 21:05
Спартаку можно было на матч не выходить все уже в кабенетах за ранее решено. Снова их засудили! Судьи отрабатывают для Газпрома трофеи. Но в Лч при кормленых судей нет и будет опять 0-3 от Бенфики и последнее место групы.
  6
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
ответ cska vperiod (комментарий удален)
19.07.2020, 21:04, ред.
И этот же Федотов на днях заявлял, что в мачте с Локо ВАР был не на стороне ЦСКА, не поставили пеналь в пользу коней. Значит, по твоей логике, Федотов человек Гинера?)
  1
Asper
19.07.2020, 21:02
Ну ё-моё, хрюканье было по эпизодам Жирков-Соболев и Осорио-Айртон - два пенальти им не дали.
Теперь уже три)))
Причем и Жиркова, и Осорио, и Барриоса надо было удалять, наверно, а чё нет.
И гол не засчитали.
И на Азмуне 11м левый.
И голы у Зенита оба левые.
Аааааа
  1
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
ответ Лакшери (раскрыть)
19.07.2020, 21:00, ред.
Ну чтобы он не нес, в отличии от тебя, он профессиональный футбольный судья)
  0
Aris
19.07.2020, 21:00
Иванов и ВАР продали кубок! ПОЗОР !
  2
Boxert
19.07.2020, 20:58
Федотов хоть футбол смотрит, или ему из тарасовки подсказки дают?
  2
Лакшери
19.07.2020, 20:56
Что несёт этот бездарь? Кто он такой чтоб решать где что взорвётся и тп. И никуда там Барриос не попадал, он даже не задел эту выхухоль спартаковскую
  4
FROLL 001
19.07.2020, 20:55
Это Федотов обделался. Соболев валит Жиркова и ещё пенальти ставить? Там штрафной на Соболеве должен быть. Гыгыгы
  4
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт