Новости
 

Мбаппе может получить 100 млн евро от «Реала» за переход в мадридский клуб

07.07.2020, 11:13

Руководство «Реала» продолжает интересоваться форвардом ПСЖ Килианом Мбаппе, пишет El Chiringuito TV.

Мадридцы планируют бесплатно подписать игрока летом 2022 года. Именно тогда у француза истекает контракт с парижанами. «Сливочные» готовы предложить Мбаппе подписной бонус в размере 100 млн евро.

На нападающего также претендует «Ливерпуль».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с le10sport.com Фото: le10sport.com
В новости упоминались:
Категория: Заграница: трансферные слухи, Испания: трансферные слухи
Команда: ПСЖ, Реал
Персона: Мбаппе Килиан
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Шишанутый
07.07.2020, 19:11, ред.
Утка! Реал так поступать не будет. Реал всегда честно покупает своих игроков и платит клубу деньги в отличии от Барсы, которая проводит махинации, скрывает цены, чтобы уйти от налогов, подбевает игроков не продлевать контракт, заставляет отказыватся от тренеровок, ворует игроков из других клубов, нарушая договоренасти и проводит подобные грязные методы чтобы сбить цену. Реал уважаемый клуб, с которым рады сотруднечать другие клубы и не будет портить свою репутацию!
  1
112910415
07.07.2020, 17:01
деньги-то хорошие ...
  0
rams
07.07.2020, 16:49
Реклама не рекламе. Они вас всех купили и имеют как хотят?
  0
Санчо Панса
07.07.2020, 15:36
А вот это крайне заманчивое предложение! В принципе можно даже сделать размен Бензема на Мбаппе с доплатой со стороны мадридского Реала.
  0
bublikyo
07.07.2020, 15:35
Не стоит так мараться в этом деле. Лучше попытаться договорится за 200 млн, а если нет то пусть сидит в своей Франции. Холланда лучше взять, он отлично подойдёт на замену Бензема
  2
Рауль-Зидан
Рауль-Зидан
ответ DEIVID (комментарий удален)
07.07.2020, 14:56
Вот именно с такими партнёрами , которые тоже могут забить . Ты забываешь тот факт , что он не в центре нападения играет , и что в Две есть центральный нап . Есть Италии кто на его позиции больше чем он забивает ?
  1
Рауль-Зидан
Рауль-Зидан
ответ DEIVID (комментарий удален)
07.07.2020, 14:29
Он лучший бомбардир в своей команде , какие могут быть вопросы ?
  1
Рауль-Зидан
Рауль-Зидан
ответ DEIVID (комментарий удален)
07.07.2020, 14:28
В сезоне 90 процентов игр не против топ команд . И понятное дело , топ команды , разбирают самых сильных и им большее внимание уделяют , поэтому не только Леве , но и Мессии с Роналду тяжело играть в топ матчах . Это нормальная ситуация
  0
Рауль-Зидан
Рауль-Зидан
ответ DEIVID (комментарий удален)
07.07.2020, 14:26
Но это не говорит о том что он не выполняет свою спортивную составляющию . Он забивает , то что от него требуют он делает . А те кто думал что купят его и он им ЛЧ принесет , то это их проблемы , это изначально глупое мышление . И то даже против Аякса он два гола забил , то что от него требовалось , а вот другие партнёры подкачали .
  1
Рауль-Зидан
Рауль-Зидан
ответ DEIVID (комментарий удален)
07.07.2020, 14:20
Ну как что ? Победы клубу даёт очки набирает . А что он ещё должен сделать ? Так или иначе он свою работу выполняет , забивает голы
  1
Рауль-Зидан
Рауль-Зидан
ответ DEIVID (комментарий удален)
07.07.2020, 14:19
Кто и оценивают тот и виноват в подрывах цен . Челси же не говорил Реалу мы продолжим вам Азара за 50 миллионов , а Реал такой нет не надо , мы купим за 100 . Виноваты те кто оценивают . Какая разница что там некоторые болельщики Баварии пишут , в мире полно неадекватов , что на них внимание обращать ? Если такой плохой нап , а что не пробовали то ? Реал 10 раз хотел купить , постоянно отказывали . Всем адекватным понятно что он классный игрок .
  0
Рауль-Зидан
Рауль-Зидан
ответ DEIVID (комментарий удален)
07.07.2020, 14:07
Стал лучшим бомбардиром это не спортивная составляющая ?
  0
Рауль-Зидан
Рауль-Зидан
ответ DEIVID (комментарий удален)
07.07.2020, 14:05
А почему ты судишь Сане по Фелешу ? То что они столько заплатили это их проблемы , это не означает то что теперь каждого футболиста надо так мерить . Кто тебе вообще такой бред сказал что так оцениваются футболисты? А почему ты Сане по Левандовскому не изменил ? Леву они взяли бесплатно а он больше забивает чем Сане , почему тогда они должны платить за Сане ? Что это за мерило такое ?
  0
Рауль-Зидан
Рауль-Зидан
ответ DEIVID (комментарий удален)
07.07.2020, 14:02
Реал купил Ильяра за 30 миллионов , продал за 16 , себестоимость футболиста составила 14 миллионов что тут ненормального ? Пока Реал не нарушает ФФП , то он действует нормально . Не Реал же устанавливает ценники , Реал выполняет то что требует покупатель . Своих игроков Реал всегда по объективной цене продает , и как может Реал подрывать ценники , если сумму устанавливает продавец ?
  0
КЭТиК
07.07.2020, 13:59
За такие деньги можно и Родину продать, не то что в другой клуб перейти.
  0
Рауль-Зидан
Рауль-Зидан
ответ DEIVID (комментарий удален)
07.07.2020, 13:54, ред.
Это глупость Атлетико была . Как причем тут ты ? Ты же утверждаешь что это нормально , а ты подумал головой что будет с клубом если игрок не заиграет ? Они то просили такие деньги не за супер звезду а за молодого лавочника . Где он играет на более высоком уровне ? Он вообще играет? Если у тебя бзик по поводу Роналду то объективного разговора не получится , потому что ты изначально принижаешь навыки Роналду , что не является объективностью , это твое мнение с которым не возможно спорить , для тебя Дзюба или Кокорин лучше чем Роналду могут быть . Но реальность совсем другая , Роналду это тот игрок , который везде заиграет , и за которого по любому отобьют деньги и за большой популярности , поэтому он и должен стоить больше . Сане же никаких гарантий не даст в отличии от Роналду . И я согласен с тем что Винисиус должен был стоить 10-15 лямов , но это не говорит о том что если Перес завышает цены , то значит все должны завышать . Реал же за Ашраф не попросил 80 миллионов за его талант , а он по моему самый результативный крайний защитник , если не самый то один из . Перес с Зиданом оценили ситуацию , поняли что в этой линии у них есть хороший игрок , и продали за адекватную цену , хорошего игрока по адекватной цене . А мыслить так что вот когда то Перес переплотил за определенного игрока , теперь за всех должны переплачивать , это не совсем . Сити так поступал , по адекватным ценам никого не продавал , держал на лавке пока не стухнут у них игроки . В итоге в бюджете образовалась дыра и нарушения ФФП , итог мы все знаем . Кому это пошло на пользу ? Никому , продай его Сити за объективные деньги , возможно они бы вписались в ФФП , а игрой Сане мы бы наслаждались бы в Баварии , но они пошли по принципу не себе ни людям , в итоге себе же хуже сделали . Тоже самое и ПСЖ делает
  0
kotmyshka
07.07.2020, 13:46
мда-а-а...
  0
Рауль-Зидан
Рауль-Зидан
ответ DEIVID (комментарий удален)
07.07.2020, 13:30, ред.
время все поставила на свои места , 40 миллионов это его цена , переплата за талант было бы 60 миллионов . И если бы Винисиус ничего из себя не представлял , то за ним не охотились Барса с Реалом . Я согласен с тем что за него переплатили , но это Перес он за всех переплачивает . И 34 летний Роналду , повысил Акции Ювентуса на 30 процентов , и уже повторил рекорд по забитым мечам . А Сане не факт что и в Баварии раскроется . Купила бы Бавария его за 120 миллионов и он бы не заиграл , кто бы возместил убытки Баварии? Может ты ? А с Роналду Ювентус вообще не рисковал , они знали что он будет забивать и в плане финансов принесет много денег
  1
lobsterdam
lobsterdam
ответ kind pennywise (комментарий удален)
07.07.2020, 13:23
Модрич - здесь лишний, ему ГБ достался случайно...
  0
Рауль-Зидан
Рауль-Зидан
ответ Igo0rek (раскрыть)
07.07.2020, 13:19
И то это ещё не доказано . Реал мог тоже самое и с Азартом и Куртуа сделать , тем тоже 1 год оставался , но Реал заплатил то сколько просил Челси , несмотря на то что их цены были завышены . Тоже самое и Сити , Реал за Браима Диаза у которого 5 месяцев до окончания контракта оставалось , заплатил 16 лямов , очень большие деньги , что бы не портить отношение с Сити. К адекватным партнёрам Реал всегда хорошо относится , даже значительно переплачивает за их футболистов. 100 миллионов за Азара и 40 миллионов бонусами , это просто огромный подарок за почти 30 летнего игрока у которого год по контракту . За Мбаппе Реал ещё больше даст , но для ПСЖ это будет мало
  1
Рауль-Зидан
Рауль-Зидан
ответ Igo0rek (раскрыть)
07.07.2020, 13:04, ред.
С такими клубами как ПСЖ и Сити никто не будет играть по правилам , так как они сами их нарушают . Сити просил за лавочника больше чем ЮВЕ заплатил за пятикратного обладателя ЗМ , кто с вашими руководителями будет вообще адекватно вести дела ? Да никто , потому что руководство неадекватное, с которыми невозможно вести дела
  1
Рауль-Зидан
Рауль-Зидан
ответ Igo0rek (раскрыть)
07.07.2020, 12:56, ред.
За какие малые ? 100-150 миллионов это мало ? Это объективная его цена , на которую ПСЖ не соглашается , потому что они читеры как и Сити , ибо в деньгах не нуждаются . Рынок и ФФП так устроены что клубы не могут потратить больше чем зарабатывают . Захотел Роналду уйти , его продают за адекватные деньги , захотел Ашраф уйти , его тоже продают за адекватные деньги , как и в другом любом клубе . Что бы кого то купить хорошего , надо и кого то продать Но есть Сити и ПСЖ , которые живут по своим правилам .Сити никого не отпускал и не продавал , не зарабатывал , вот и поплатился отстранением . В том году твой клуб за лавочника Сане просил 100-120 миллионов , просто неадекватные ценники выставляли на футболистов . Тем самым вредили самому футболисту так и клубу , который не зарабатывал . Как только УЕФА жахнул вас , так сразу по объективной цене продали . Это называется здравым рынком , в котором ПСЖ и Сити отказывались участвовать , так как есть дядька шейх . И за таких как звёзд типа Мбаппе , Реал никогда мало не предложит , он за Азара переплатил не говоря о Мбаппе . И если ПСЖ не хочет участвовать в адекватном рынке то это их проблемы , никто их прихоти выполнять не будет
  1
Igo0rek
Igo0rek
ответ Рауль-Зидан (раскрыть)
07.07.2020, 12:41
Хахахахахах как же оборзел ПСЖ, не хочет продавать одного из лучших игроков мира за маленькую цену. Что они себе там вообще возомнили?! Ну ничего, бравый Реал подкупит игрока, чтобы тот не продлевал контракт. Это очень справедливо. Особенно учесть тот факт, что с игроком нельзя вступать в переговоры, обходя ПСЖ.

Годы идут, а адекватности в тебе все меньше и меньше...
  6
Рауль-Зидан
Рауль-Зидан
ответ Igo0rek (раскрыть)
07.07.2020, 12:31, ред.
И что что ПСЖ не получит деньги за трансфер ?Они же не хотят продавать за адекватные деньги , и это их проблемы . Никто им не мешает связаться с Реалом и за адекватные деньги его продать . Их космические требования никто выполнять не собирается , тем более в кризисные дни для всего мирового футбола . Мбаппе не хочет за них играть, так бы давно продлил контракт , они не хотят его продавать за адекватные деньги , поэтому они и не получат деньги . В чём позор то заключается ? В том что не выполнить неадекватные требования ПСЖ ? Тут ничего позорного нету , они сами себя загнали в такую ситуацию . А вот позор когда ваш клуб нарушает ФФП ,и обманывает всю лигу , когда все остальные играют по правилам ,это и есть позор. Так что лучше тебе помолчать и не позориться , особенно когда за Сити болеешь
  1
Igo0rek
Igo0rek
ответ Рауль-Зидан (раскрыть)
07.07.2020, 12:14
Ты забыл уточнить, что в схеме, когда игрок сам выкупает свой контракт, клуб получает деньги за трансфер. А то как ты назвал "бонус за не продление контракта", это обход ПСЖ, который не получит деньги за трансфер. Лучше бы ты молчал...
  6
Рауль-Зидан
Рауль-Зидан
ответ Igo0rek (раскрыть)
07.07.2020, 11:55
Лютый позор это черными махинациями покупать футболистов и нарушать ФФП . А это лишь бонус за то что футболист не продлил контракт , и то возможно это фейк .
  0
Ozabot
07.07.2020, 11:51
Вряд ли такое возможно. «Реал» является одним из сильнейших клубов мира, многие мечтают туда попасть. С какой бы стати им так сорить деньгами, когда сам бренд клуба уже манит. Понимаю, если бы условный «Ньюкасл» такое предлагал.
Думаю, речь про суммарную зарплату, скажем, за 4 года по 25 миллионов в год. Но журналисты снова продают душу за кликбейты.
  2
beefs
07.07.2020, 11:50
потаргуйся еще, может выгорит и иди отдыхать на острова...
  0
Manny_Pacquiao
07.07.2020, 11:48
Ужас! Лучше через год его за 100 Лямов у псж купить. Что за глупая новость. Я уверен, что реал так не стал бы поступать. Во первых, это абсурд, платить свободному игроку 100 млн, во вторых, реал явно не хочет портить отношения с псж. Историю вератти и неймара все помнят.
  0
Igo0rek
Igo0rek
ответ cevin cigan (комментарий удален)
07.07.2020, 11:35
Это будет лютейший позор. Заплатить игроку огромные деньги, чтобы тот не продлил контракт и ПСЖ не получил деньги. Тем самым Реал потратит значительно меньше денег, чем стоит Мбаппе.
  5
STVA 1
07.07.2020, 11:21
Время покажет
  0
dimagas2
07.07.2020, 11:17
Но это не точно))
  0
drug01
07.07.2020, 11:13
Это очень хорошо
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт