Новости
 

«Спартак» и «Уфа» сыграли вничью. Арбитр отменил гол Соболева в конце матча

27.06.2020, 18:27

В матче 24-го тура чемпионата России «Спартак» и «Уфа» разошлись безголевой ничьей. На 88-й минуте матча арбитр отменил гол нападающего красно-белых Александра Соболева после просмотра ВАР.

В турнирной таблице «Спартак» на шестой строчке (32 очка), «Уфа» на седьмом месте (31).

Москва, стадион Открытие Арена

«Спартак» - «Уфа» 0:0

«Спартак»: Максименко, Гапонов, Жиго, Маслов, Рассказов, Ещенко (Голосов 84), Зобнин (Маркитесов 90+3), Крал, Бакаев (Умяров 63), Ларссон (Соболев 63), Понсе (Мирзов 84)
Главный тренер: Тедеско Доменико.

«Уфа»: Беленов, Пуцко, Неделчару, Табидзе, Сухов, Йокич, Карп, Фомин, Урунов (Гиоргобиани 81), Козлов (Голубев 46), Агаларов (Бизяк 46)
Главный тренер: Евсеев Вадим.

Предупреждения: Неделчару 16, Маслов 43, Табидзе 44, Крал 79

Судья: Безбородов Владислав.

В прошлом туре «Спартак» обыграл тульский «Арсенал».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Спартак 0:0 Уфа
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
LOpp
27.06.2020, 20:02
1 июля, проголосую ПРОТИВ поправок в конституцию, ещё и нассу на бюллетень.
Быстрее эта 75 питерская уедет обратно домой, быстрее страна вернётся в нормальное русло.
  4
Некакойшенко
Некакойшенко
ответ Ген Геныч (раскрыть)
27.06.2020, 19:58, ред.
за кучей нормальных поправок, есть парочка которая переворачивает всё с ног на голову.Ради них всё голосование и затевалось.Не считай народ тупее тебя.
  4
Сп62
Сп62
ответ Иван Тасминский (раскрыть)
27.06.2020, 19:56
Футбол нужно не только смотреть, но и понимать. Пассивное положение вне игры не судится, если это положение не влияло на игровой эпизод. В момент удара Жиго был уже в стороне от направления удара и никак не влиял на ситуацию. Элементарный момент для профессионального судьи, но не для купленного.
  1
Некакойшенко
Некакойшенко
ответ Иван Тасминский (раскрыть)
27.06.2020, 19:51
Сверху есть фото как мяч попал за линию ворот, но Иван конечно же не согласен.)))
Это вся страна видела.Обман не скрыть.
  1
Сп62
Сп62
ответ Sam Brook (раскрыть)
27.06.2020, 19:47
Это ясно любому ребёнку, но не купленному судье.
  1
LOpp
27.06.2020, 19:44
Для меня сегодня Спартак победил 2:0




Во всем мире, в любом виде спорта, спорные моменты считают в пользу атакующей команды. И только у газовых судей свое видение.
  8
Иван Тасминский
27.06.2020, 19:41
Чекнул повтор всех моментов, как я и думал, люди вновь до судей докопались. Игрок Спартака стоял перед лицом вратаря в моменте с офсайдом, всё правильно, а в моменте с перелётом мяча за линию, на повторе не было видно, но если мяч хоть краем касается линией, то гола нет, так что скорее всего и тут судья прав.

Но, я думаю, не очень проницательным людям всё равно и они по-прежнему будут друг на друга сыпать обвинениям, что кто-то там купил судей. Жалко таких, если честно.
  1
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Ген Геныч (раскрыть)
27.06.2020, 19:41, ред.
Какое отношение к досадному для вас результату имеет Зенит....???
Зенит на 24 очка идёт впереди в таблице....
Тут одними сказками про "предвзятых судей-свистунов" не прикроешь нелучшую игру и результаты ,ещё недавно вполне сильной вашей команды.....

Мне не понятно почему большинство видят что команда со вторым-третим бюджетом и самым большим колличеством поклонников - не может попасть в еврокубки и биться за призовые места только лишь из-за судейских ошибок...заговора...и других причин...

Может дело не только в этом ???
  2
dankoff1986
dankoff1986
ответ Sam Brook (раскрыть)
27.06.2020, 19:37
Судья посчитал, я что он закрывал обзор вратарю, а это значит что участвовал в эпизоде. Вот и офсайд
  0
морозз
морозз
ответ CapitanFlint (комментарий удален)
27.06.2020, 19:36
Я уже предлагал сделать Зенит вечным чемпионом и расформировать эту команду !
Вред от Зенита и его руководителей колоссальный! Мутко натворил делов в нашем спорте и теперь невыездной как каторжник! Фурсенко разорил РФС, оставив после своего ухода огромные долги, Дюков вообще непонятная и мутная фигура! То что сейчас происходит ...назвать вакханалией мало, это позор РФС возглявляемый мутной фигурой Дюкова!
  5
Sam Brook
Sam Brook
ответ Мясо69 (раскрыть)
27.06.2020, 19:33
Там был пассивный офсайд. Судья посчитал, что Жиго мешал вратарю. Я бы это понял, если бы Соболев ещё кому-то отпасовал, но он ударил по воротам, и по-моему, в этом случае гол должен быть засчитан. При прямом ударе по воротам пассивные офсайды не имеют значения.
  3
Ноющий модераторам
27.06.2020, 19:31
Очень правильное судейство, а не как всегда при игре Спартака.
  0
Footbolista
Footbolista
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
27.06.2020, 19:29
В РПЛ все команды примерно одного уровня...в Европе это видно очень хорошо)...
  2
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Footbolista (раскрыть)
27.06.2020, 19:27
Уфа и Крылья примерно одного уровня...
У одной команды 7 побед...у другой 6....
Только Крылья на 7 голов больше забили...
  1
Кот- Бегемот
27.06.2020, 19:27
Один автобус не пробил другой автобус.
  0
морозз
27.06.2020, 19:27
Ещё один рефери ворвался своим судейством в пул питерских судей! Когда же закончится эта футбольная вакханалия под руководством бомжей! Ну стали вы чемпионами, ну успокойтесь и готовьтесь потихоньку к позору ЛЧ! Нет, везде сунуть свою фигуру, везде всё уничтожить! Сначала Мутко, затем Фурсенко и вот теперь ещё и Дюков...не хватает Миши Боярского, три мушкетёра и Д’Артатьян
  1
Bom Bom
27.06.2020, 19:27
Фанатам Спартака не унывать. Все видели, как арбитр сегодня ограбил вашу команду. Желаю красно-белым в матчах с Зенитом и ЦСКА настолько уверенных побед, чтобы даже клоунские судьи не смогли ничего противопоставить.
  3
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ NEADEKVAT (комментарий удален)
27.06.2020, 19:24
Нелегитимной?!!))))))))))))Для кого,для 5%?))))))))))))
  0
vitalik dobroy
vitalik dobroy
ответ ziborock (комментарий удален)
27.06.2020, 19:24
Молодец! Помнишь. Москвичи вне дерби болеют за свои московские команды. А южане за южан.
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Дикий мужчина (комментарий удален)
27.06.2020, 19:22
Похоже ты вчера смотрел матч в параллельной реальности!!!Вчера был беспредел-адекватные ваши болелы это признают а уж другие болелы,других клубов тем более!!!))))))))))))Вам,как правильно заметил тут один человек(ник уже не помню),медали надо вручать в цирке!!!!)))))))))))))
  0
Footbolista
Footbolista
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
27.06.2020, 19:21
Спартак с 8-м местом играл, а не с 16-м...вы кстати тоже с Уфой обнулились...
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ igorss20 (раскрыть)
27.06.2020, 19:19, ред.
В чем заключается беспредел?!!!!!!))))))Ты читал хоть одну поправку?!!!!!))))))))))))Может беспредел-это суверенитет и территориальная целостность?!!!!Беспредел -это повышение благосостояния граждан?!!!!Короче вот-https://xn--2020-94damyi5albn6b6i.xn--p1ai/amendments !!!!!!Прочитай и ознакомся !!!!!!!!!!А по поводу обнуления-для тех кто в танке еще раз обьясняю!!!!!Президент отдает парламенту существенные функции и фактически парламент будет вершить внутреннюю политику РФ!!!!!!!Вы злитесь наверное,что ваши 3-5% либерды туда никогда не попадут,по-этому и злитесь-понимаю!!!))))))))))))))))))
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ beloff (комментарий удален)
27.06.2020, 19:17
Тоже не в феерии от вчерашнего матча....но...
Хоть какая то логика в итоговом результате....
Ибо Зенит намного больше владел мячом...в 3 раза больше нанёс ударов (18 и 6)...и в 3 раза больше из них в створ (6 и 2)...
У Спартака же почти одинаковое владение мячом...плюс Уфа 4 удара в створ...Спартак - 2....

Но согласись....Есть наверно только один способ не позволять Кукуянам-Безбородовым незасчитывать голы.....это забивать так чтоб ни у судьи ни у ВАРа не было повода для отмены гола....
  1
igorss20
27.06.2020, 19:13
В.В.П. и вы мне предлагаете голосовать за этот беспредел ?
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ ziborock (комментарий удален)
27.06.2020, 19:13
Онипосле вчерашнего вообще должны в тряпочку молчать т.к такого беспредела как вчера,я не видел давненько!!!!!!!!
  1
ermak6848
27.06.2020, 19:12
жаль, что спартачи не смогли додавить фк УФА...
  0
Рыжая Борода
Рыжая Борода
ответ cska1948 (раскрыть)
27.06.2020, 19:10
Лайнсмен офсайд не зафиксировал, Жиго был далеко от борьбы за мяч, чистый гол. История, что кто-то кому-то мешает на ералаш смахивает
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ NEADEKVAT (комментарий удален)
27.06.2020, 19:09
Показать
denmig
27.06.2020, 19:09
Безбород - это
  4
andromend
andromend
ответ ziborock (комментарий удален)
27.06.2020, 19:08
Никто и не спорит.Жиго был в оффсайте при ударе Соболева.Судья посчитал, что оффсайт не пассивный, вот и весь расклад.
  0
denmig
27.06.2020, 19:06
А что чистый второй гол не засчитал - в этой новости указывать не нужно! Тьфу!!!
  2
LOpp
27.06.2020, 19:06
Безбородов гори в аду, мразь.
  3
andromend
27.06.2020, 19:04
Не касаясь отмененных и не засчитанных голов,хочется отметить,что Спартак я видел по игре только до того момента,как появился Соболев,дальше я увидел подобее Зенита с одними тупыми навесами на Дзюбу (Соболева) с надеждой, что тот тупо всех массой своей рассталкает и воткнет. И все. Одно порадовало,что молодых подпускает Спам.Уфа на своем уровне сыграла, строго выполняя установку тренера.
  1
vitalik dobroy
vitalik dobroy
ответ номер 12 (раскрыть)
27.06.2020, 19:03
Также Serg3.12 Но просто эмоции должны выплеснуться! Огорчение понятно.
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Дзюба 1142847 (комментарий удален)
27.06.2020, 19:02
Поддерживаю такую идею.
  0
номер 12
номер 12
ответ Бутсы (комментарий удален)
27.06.2020, 19:01
Соккер он на то и соккер) Без всех этих интриг, лагерей, фейков, постоянных бессмысленных споров была бы не та атмосфера.
  0
Footbolista
Footbolista
ответ Чист (раскрыть)
27.06.2020, 19:01, ред.
Если вратарь поймал мяч с игры в поле , зачем судье свистеть ?....
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ tolctoy (комментарий удален)
27.06.2020, 19:00, ред.
Ты поправки то читал?!!!))))))))В вашем случае(сила впрыска ,не зависит от качества)!!!!!!)))))))))))
  0
ДАША Д
27.06.2020, 19:00
Главным стал судья.
  1
cska1948
cska1948
ответ ziborock (комментарий удален)
27.06.2020, 19:00
И что это меняет? Тем более, что мяч был подан в штрафную не с углового, а после розыгрыша.
  0
igorss20
27.06.2020, 18:59
Это просто эпик. Гнать в шею всю судейскую свору вместе с руководством фрс, а лучше отодрать в 63.
  2
Ген Геныч
27.06.2020, 18:59
Ну цирк был вчера в матче с КС!!!Сегодня же Спартак по игре должен был выигрывать,но с натяжкой!!!А так-ничья думаю справедливый результат!!!К судейству имеются претензии!!!!!
  0
номер 12
номер 12
ответ ziborock (комментарий удален)
27.06.2020, 18:57
Ой, ну Писерман это отдельный история) Одна из немногих личностей, с которой у меня ассоциируется соккер.
  1
Alexander Chernetsov
Alexander Chernetsov
ответ cska1948 (раскрыть)
27.06.2020, 18:56
Меня не интересует правда Зенита, поскольку её нет. Меня интересует правда игры. Не на голову, но Спартак был лучше Уфы. На гол наиграл. Забил два. Пропадает сам смысл единоборства.
  2
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Некакойшенко (раскрыть)
27.06.2020, 18:55, ред.
ты сами то поправки читал,что бы такую ересь писать?)))))))))))Там ,по секрету тебе скажу,очень даже хорошие поправки,а ты выдергиваешь одну поправку,нивелируя все остальные,а они намного важнее!!!!Да и по поводу обнуления-ты в курсе,что президент России дает парламенту часть своих полномочий ,да фактически большую её часть,а ля как в Великобритании.Так что обнуление,как ты его называешь-развод для людей,мягко говоря скудоумных!!!!!!!!!!!))))))))))))))))
  0
Чист
Чист
ответ Мясо69 (раскрыть)
27.06.2020, 18:55
Надо хоть немного в правилах футбола разбираться - в первом случае игрок в офсайде мешал вратарю если бы он был пассивен то дело другое во втором случае только слепой не увидит что вратарь зафиксировал мяч далеко до линий и отсюда нао считать ибо судья должен в этот момент дать свисток
  0
номер 12
номер 12
ответ Бутсы (комментарий удален)
27.06.2020, 18:54
Не спорю, на нас тоже все льют грязь.
  0
cska1948
cska1948
ответ Мясо69 (раскрыть)
27.06.2020, 18:54
Жиго, в момент удара, двигался на линии Соболев - Беленов, что мешало вратарю среагировать на удар, а это считается активным офсайдом.
  1
номер 12
номер 12
ответ ziborock (комментарий удален)
27.06.2020, 18:53
У него на аве стоит Ростов.
  0
Footbolista
Footbolista
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
27.06.2020, 18:52
Не напомнишь сколько стоит малком и как вы сыграли с Уфой крайний раз?)...
  4
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт