Новости
 

Матч «Краснодар» — «Динамо» перенесён на 19 июля

21.06.2020, 13:43

Бюро исполкома РФС утвердило перенос матча 23-го тура РПЛ «Краснодар» – «Динамо» на 19 июля.

Игра должна была состояться сегодня в 20:00 по МСК, однако у нескольких футболистов московского клуба был обнаружен коронавирус.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Календари и расписания
Матч: Краснодар 0:2 Динамо
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
cska1948
cska1948
ответ За адекватность (раскрыть)
21.06.2020, 21:50
Пусть так! Но с Ростовом РФС поступил по свински! И его ссылка на обоюдное согласие сторон не снимает с него ответственности. На то и существует вышестоящая власть, чтобы эту самую ВЛАСТЬ употребить для принятия справедливого решения, чего РФС не сделал в случае с Ростовом. Это и бесит!
  1
За адекватность
За адекватность
ответ cska1948 (раскрыть)
21.06.2020, 21:21
Не важно когда договаривались, важен результат переговоров. Условно как только возникла проблема, Босс ДМ мог сразу позвонить Галицкому по сотовому и договориться о переносе, и получив согласие сразу же обратиться в РПЛ.
  3
cska1948
cska1948
ответ За адекватность (раскрыть)
21.06.2020, 21:08
20.06.2020 Болельщики
Рекомендации для болельщиков перед матчем «Краснодар» – «Динамо»
-------------------
Это обращение к болельщикам на официальном сайте Краснодара ВЧЕРА. А инфа о переносе матча датирована СЕГОДНЯШНИМ числом. Так когда клубы договаривались между собой?
  1
За адекватность
За адекватность
ответ cska1948 (раскрыть)
21.06.2020, 21:07
В 20 11 новость на соккере сегодня. Алаев рассказал о причинах переноса и не переноса. "По информации источника, «Ростов» намерен добиться переигровки матча с «Сочи»." Это официальная позиция Ростова или Sport24.ru хайпануть хочет? Официального заявления Ростова о переигровке я пока не видел.
  3
cska1948
cska1948
ответ За адекватность (раскрыть)
21.06.2020, 20:57
сегодня, 17:28
«Ростов» попробует добиться переигровки гостевого матча 23-го тура российской Премьер-Лиги с «Сочи».

Напомним, что недавно 6 футболистов первой команды «Ростова» получили положительный результат после теста на коронавирус. 42 члена команды были
помещены в карантин. На матч с «Сочи» вышли игроки из молодежной команды и академии ростовского клуба, проиграв «Сочи» со счетом 1:10.

Накануне вспышка коронавируса была отмечена в «Динамо», но бюро исполкома РФС на основании обращения РПЛ разрешило перенести матч бело-голубых с «Краснодаром». Таким образом внутри лиги назрел конфликт из-за разных решений в аналогичных ситуациях.
  0
За адекватность
За адекватность
ответ cska1948 (раскрыть)
21.06.2020, 20:36, ред.
"«Динамо» вышло на нас с просьбой о переносе матча. Мы приняли решение пойти им навстречу. Время и дата игры будут объявлены дополнительно."-официальный сайт Краснодара. Не было бы согласия, не собирали бы никакое бюро. Был бы технарь для ДМ. Почему Галицкий согласился на перенос, вопрос не ко мне. Могу только предположить, наверное читал, что пишут о Сочи. Сочи на перенос не согласилось, наверное с 17 когда стало известно о заболевании в Ростове до 19 - дня матча времени хватало договориться, но не получилось. У президента Ростова к РФС претензий нет. Мне кажется Вы ищите черную кошку в черной комнате. Но я полагаю, что все самое интересное впереди.
  2
cska1948
cska1948
ответ За адекватность (раскрыть)
21.06.2020, 20:27
cska1948 сегодня в 10:31
Уверен, РФС поднатужится и найдёт "окно" на которое перенесут этот матч. Почему? Да потому, что Динамо не Ростов.
  0
cska1948
cska1948
ответ За адекватность (раскрыть)
21.06.2020, 20:25
cska1948 19 июня в 22:30
Что-то мне подсказывает, что окажись в ситуации Ростова какой-нибудь клуб из разряда тяжеловесов российского футбола, то матч бы был перенесён.
  0
cska1948
cska1948
ответ За адекватность (раскрыть)
21.06.2020, 20:20
А на основании чего, сегодня собрали ЭКСТРЕННОЕ заседание бюро? Разве не на основании того, что ДМ не прибыло на игру? Ведь ранее не было ни какой информации о договорённости клубов о переносе. И если бы клубы полюбовно договорились, то зачем это сегодняшнее заседание РФС? Чтобы не повторятся, я сейчас вам скину мои комменты, которые были ДО решения РФС
  0
gentlewolf
gentlewolf
ответ cska1948 (раскрыть)
21.06.2020, 20:14
Ты понимаешь о чем говоришь?

Решение о переносе может принять ТОЛЬКО Бюро Исполкома РФС.
Но на основании решений двух клубов.

Клубы САМИ не переносят матчи.
  0
gentlewolf
gentlewolf
ответ cska1948 (раскрыть)
21.06.2020, 20:12
Тебе объяснили что Галицкий сразу сказал что не против. Все.
Бюро исполкома должно вынести свое решение, на основании договоренности клубов.
Сегодня объяснанли на ТинаТВ.
Есть согласование, перенос.
Нет? Играйте с Сочи.
Завязывай лучше..
  0
gentlewolf
21.06.2020, 20:10
И еще. ребята, прекращайте истерики.
Вот это все читали?

По данным спортивного комментатора Нобеля Арустамяна новое заболевание обнаружили у Романа Еременко, Денниса Хаджикадунича, Хорена Байрамяна, Матиаса Норманан, Ивелина Попова и Арсения Логашова.

Подробнее: https://bloknot-rostov.ru/news/shest-futbolistov-fk-rostov-zaboleli-koronavirusom-1235227

Да без этих 6 игроков у Ростова НЕ БЫЛО шансов в Сочи выиграть.
А то что они заболели, не виноват НИКТО, не РФС, не Москва, не Зенит, не Сочи и не "Динамо".

устроили плач вселенский.
Да, Сочи не джентельмены.
Но 3 очка Ростов сам проиграл, дисциплинарно.
  0
cska1948
cska1948
ответ gentlewolf (раскрыть)
21.06.2020, 20:09
Матч «Краснодар» — «Динамо» могут перенести на 19 июля
сегодня, 11:02
---------------
Найди эту новость и прочитай. Там ни слова нет о согласии между ДМ и Краснодаром. И главное, такие вопросы решают не по телефону, а ОФИЦИАЛЬНЫМИ ПИСЬМАМИ клубов. И второе: скажи с какой целью собиралось бюро исполкома РФС, если клубы договорились?
  0
За адекватность
За адекватность
ответ cska1948 (раскрыть)
21.06.2020, 20:07
Президент «Ростова» Арташес Арутюнянц сообщил, что клуб обратился в РФС с просьбой о переносе, и высказался о позиции соперника. «Мы благодарны руководству РФС за конструктивную позицию. Клуб выполнил все требования-предписания Роспотребнадзора и ушел на карантин. Для нас жизни и здоровье людей намного важнее. Представьте, если мы бы приехали в Сочи и, не дай бог, кто-нибудь бы заболел. Этого категорически нельзя было делать. Поэтому мы обратились в РПЛ и РФС с просьбой перенести один матч на резервную дату. Российский футбольный союз поддержал наше предложение при условии, что «Сочи» не будет против. Мы не хотим комментировать и давать оценку решению «Сочи». Пусть это будет на их совести. Для нас здоровье наших игроков и игроков соперника важнее, чем три очка», – сказал функционер. Какое бюро должен был собрать РФС и какие к нему претензии?
  0
gentlewolf
gentlewolf
ответ cska1948 (раскрыть)
21.06.2020, 20:06, ред.
ты чего завелся то? Ты точно конь?
Я армейцев, как динамик, поддерживаю,но на твои наезды могу ответить легко.
Вся ситуация пока больше всего складывается в пользу ЦСКА вообщето.
Думаю что случайно, но другие так могу не посчитать...
  0
gentlewolf
gentlewolf
ответ cska1948 (раскрыть)
21.06.2020, 20:03
Откуда ты знаешь?
У меня есть инфа например что из "Динамо" позвонили еще вчера Галицкому и он сказал что согласен.
  0
cska1948
cska1948
ответ gentlewolf (раскрыть)
21.06.2020, 19:55
Никакого согласия со стороны Краснодара НЕ БЫЛО! Решение о переносе игры было принято СЕГОДНЯ на ЭКСТРЕННОМ заседании бюро исполкома РФС! А иначе для чего они его собирали, если Краснодар согласился на перенос?
  0
cska1948
cska1948
ответ За адекватность (раскрыть)
21.06.2020, 19:51
Динамо не полетело в Краснодар не имея никакого согласия со стороны Краснодара о переносе матча. Решение о переносе матча принималось на ЭКСТРЕННОМ заседании бюро исполкома РФС постфактум не прибытия ДМ в Краснодар.И пуст Алаев ищет дураков в РФС, а не среди болельщиков.
  0
cska1948
cska1948
ответ За адекватность (раскрыть)
21.06.2020, 19:45
Спрашиваете, какие претензии к РФС? Претензия одна - почему РФС не собрал своё бюро по поводу игры в Сочи и не вынес решения о переносе той игры? Или ДМ перед законом чуть ровней, чем Ростов?
  0
cska1948
cska1948
ответ iri13 (раскрыть)
21.06.2020, 19:39
Есть ещё одна "маленькая" разница. По поводу игры в Сочи экстренно не собирали заседание бюро исполкома РФС. РФС вообще было до ФОНАРЯ на матч в Сочи!
  0
gentlewolf
gentlewolf
ответ Слайш (раскрыть)
21.06.2020, 16:51
Потому что
1. Случай с Ростовом посчитали единичной проблемой, А случай с Динамо уже похоже можно говорить о системе и решать это надо по другому. Было бы первым Динамо - играли бы дублем.
2. В случае с Ростовом еще и Сочи уперся, отказав в переносе. В случае с Динамо - Краснодар на перенос согласился.
  0
scikuni
scikuni
ответ Слайш (раскрыть)
21.06.2020, 16:45
потому что галицкий под втб давно
  0
scikuni
21.06.2020, 16:44
ну что в этом году локо даже регламент равенства очков не нужен будет и так обойдут этих прогнувшихся
  0
gentlewolf
21.06.2020, 16:25
Странно что бомбит отчего-то в основном у питерских... Москва во всех их бедах опять виновата.
И как всегда забывают что их дорогостоющую игрушку с бешеными затратами к финансовой с.ське прикрепил прямым приказом дяденька из Кремля. С московской пропиской.
Так что априори Москва для Питера сделала брльше чем доя любого другого города включая саму Москву.
Лучше кое кому бы помолчать.
ЗЫ Галицкий - умный. Респект.
  0
Слайш
21.06.2020, 16:20
читать противно... Это уже не двойные стандарты - это чистый беспредел! Либо надо было переносить игру Сочи и Ростова, либо заставить Динамо так же играть пацанами по 14 лет.. Почему Ростову не делают поблажек, а Динамо - делают? Я не могу этого понять
  0
stanichnik
stanichnik
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
21.06.2020, 16:04
В московских кабинетах сидят сплошь питерские!
  2
Анатолий Шевченко
Анатолий Шевченко
ответ Аксинья (раскрыть)
21.06.2020, 16:03
А Ротенбергер дурак?Получив 3 очка на халяву.
  0
stanichnik
stanichnik
ответ susanin ultrazenith (раскрыть)
21.06.2020, 15:55
Привет Андрей! Я бы сказал - БЛАГОРОДНЕЕ!
  1
Igo0rek
21.06.2020, 15:36
Показать
петр сидоров
21.06.2020, 15:35
сочи и динамо тянут без зазрение совести
какого черта если у команды больны чем то два лега нужно переносить игру?
ах да это ж москва
теперь если у кого то какая-то болезнь перед игрой будут списывать на корону или травму на треньке получил , хоп корона и все.красота
  1
виктор бочарников
21.06.2020, 15:20, ред.
А если 19 заболеет Краснодар,и они тоже по просят перенести матч,а некуда. И тогда мы увидим ,как сбывается мечта Галицкого,команду в премьер лиге из своих воспитанников. В свою очередь менты будут истинными джентльменами и выставят команду из 16 летних пацанов,вот будет нонсенс в мировом футболе.
  1
Шишанутый
21.06.2020, 15:11
А Ростов заставили играть школьниками!! Позор Рфсу!!
  6
VAN ARM
21.06.2020, 15:09
и к чему эта отсрочка? дальше то что?))))))
  1
particular
21.06.2020, 15:02
Публичное двуличие, закрышованное исполкомом РФС...
  9
radist_21
21.06.2020, 14:49
Напрасно Галицкий согласился на перенос, по большому счету Динамо само виновато в ситуации, а как теперь РФС будет смотреть в глаза Ростову, или для них неМасква ничего не значит??? Газпром-чемпион?
  0
susanin ultrazenith
21.06.2020, 14:46
Краснодар оказался честнее Сочи!
  3
За адекватность
За адекватность
ответ Raamtvall (комментарий удален)
21.06.2020, 14:42
А.Алаев "Переносы практически невозможны. Все клубы эту позицию приняли. Повторю, мы готовы говорить о переносе, но только при согласии обоих клубов. Заставить клуб "Сочи" играть 19 июля мы не можем. Если "Сочи" будет против, то "Ростову" в случае неявки на матч будет засчитано техническое поражение" РФС и РПЛ перенесли бы матч. Все вопросы к руководству ФК"Сочи" Это было их право, и останется на их совести. Галицкий молодец, согласился на перенос, мудрое решение. Да и глупо было бы не согласиться, после вагонов критики и осуждения Сочи. А про остальные матчи Динамо пусть РФС и РПЛ думает, на то им и головы. К Краснодару вопросов нет, умное решение, все по-джентельменски.
  5
Храневец
21.06.2020, 14:36
И КАКОГО ХРЕНА НАДО БЫЛО ВОЗОБНОВЛЯТЬ ЧЕМПИОНАТ ???? РОСТОВ ТЕПЕРЬ ДИНАМО КТО СЛЕДУЮЩИЙ . БАРДАК КАК И В СТРАНЕ ТАК И В ФУТБОЛЕ !
  5
suiw
suiw
ответ stromshik (раскрыть)
21.06.2020, 14:34, ред.
Что, даже у Краснодара согласия на перенос не спрашивали, сразу утвердили? Будь внимателен. Сначала Галицкий согласился
  1
suiw
21.06.2020, 14:32
Галицкий доходчиво объяснил Ротенбергу, у кого есть яйца
  2
stromshik
21.06.2020, 14:29
Что, даже у Краснодара согласия на перенос не спрашивали, сразу утвердили?
  0
yrasikos22
yrasikos22
ответ Raamtvall (комментарий удален)
21.06.2020, 14:29, ред.
Ростову предлогали перенести матч на 19е но Сочи отказал,а тут вроде взаимное согласие...
  0
pomor 445
pomor 445
ответ Аксинья (раскрыть)
21.06.2020, 14:27
Не дурак, потому что знает, что следующие два матча с Динамо перенесены не будут и проблема вернётся, а решение будет и в его пользу. Таким образом, будет и "благородным" и с тремя очками. Еврея на мякине не проведёшь.
  0
pomor 445
21.06.2020, 14:23
Разве это решение проблемы? Это отход от решения на один матч. Следующие два снова вернут проблему обратно. Это просто попустительство злостным нарушителям карантина . Ростов поступил правильно - по крайней мере хорошенько подтянет свою молодёжь. Молодёжь Динамо посильнее будет, и следовало бы играть молодёжным составом.
  2
За адекватность
21.06.2020, 14:21
Позволю высказать свое мнение. Я не адвокатирую РФС, там еще те спецы сидят, но всегда пытаюсь говорить на белое-белое, а на черное-черное. Какие претензии к РФС? Изначально стоял вопрос, доигрывать или нет. Большинство требовало доигровки, решить на футбольном поле кто и на каком месте должен находиться. Вполне логично. РФС с РПЛ максимально оттягивает рестарт, давая клубам предостаточно времени для подготовки, что тоже логично. Представляет календарь, указывает на его плотность, что для переноса фактически существует одна дата, 19 июля. по взаимному согласию обеих команд. Все клубы соглашаются и принимают правила. Но РФС не учло одного главного момента ( хотя возможно и предполагали подобное), у нас страна называется не Германия, а Россия. В клубах условно за 3 недели до рестарта нужно было закрывать на базе игроков, тренеров, поваров и всех кто необходим. Никаких жен, любовниц, родных, близких и.т.п. Условно с базы шаг вправо, шаг влево- побег, расстрел на месте. База- выезд на матч-база. И так пока не будет сыгран последний матч последнего тура. И то наверное не было бы 100% гарантии успеха, но риски заметно бы снизило. А при таком отношении в клубах, так проще вообще аннулировать этот чемпионат, считать его несостоявшимся, отказаться от ЕК этого сезона, а то не удивлюсь если условно за день до матча ЕК у какой-то нашей команды "неожиданно" пол состав сляжет с короной. Да и следующий чемпионат не начинать, пока условно не изобретут вакцину, а то устанут каждый тур, или через тур матчи переносить и ребусы разгадывать куда бы что перенести, и в декабре будет не турнирная таблица, а абракадабра. Извиняюсь за много букв. Полностью личное субъективное мнение.
  11
Брулин
21.06.2020, 14:18
Кабинеты,в данном случае Прядкин,утопил не Ростов,а всю лигу.
Больше всех лобировать продолжение, кричать какие они молодцы и слиться.
  1
Аксинья
Аксинья
ответ iri13 (раскрыть)
21.06.2020, 14:16
Галицкий не дурак - попробуй не согласись...
  1
Аксинья
Аксинья
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
21.06.2020, 14:10
Ну с Ростовскими пацанами быки справятся, а чтобы сильно 62ом не заляпаться можно стартовый состав и молодняком разбавить...Хотя я от души желал бы видеть "Краснодар" в Лиге Чемпионов...Ну а землякам-дончакам сжать зубы и терпеть и главное помнить всё и вся - это не последний чемп...
  1
oFANATo
oFANATo
ответ cska1948 (раскрыть)
21.06.2020, 14:09
О какой справедливости можно говорить.
Двойные стандарты РФС. Дюков рулит.
  6
iri13
iri13
ответ cska1948 (раскрыть)
21.06.2020, 14:07
Ну есть одна маленькая разница: в сегодняшнем матче на перенос согласны обе стороны, а в пятничном - нет.
  3
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт