Новости
 

Селюк: «В „Динамо“ у Каборе и Н'Жи положительный тест на коронавирус»

20.06.2020, 21:47

Агент Дмитрий Селюк сообщил о двух случаях заражения коронавирусом в московском клубе.

У Каборе положительный тест на коронавирус, но ещё будут проверочные тесты. Но на этот момент, как я уже сказал, тест положительный. Как я понимаю, не только у него, но и у Клинтона Н'Жи. Но уверен и в курсе только за Шарля. Сейчас он пройдёт все проверки, процедуры и будет видно.

Если у Шарля или Клинтона выявили COVID-19, мне кажется, их нужно изолировать. Остальные футболисты могут играть без каких-либо проблем. Такие ситуации были в «Кёльне» и «Ислочи». Если из-за одного-двух человек будут переносить, это не правильно.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: травмы и болезни
Команда: Динамо М
Персона: Каборе Шарль, Н'Жи Клинтон
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Caniggia
21.06.2020, 07:21
Только перенос поможет и это должны решить в РФС. Не надо детей опять на убой отправлять.
  1
Санчо Панса
21.06.2020, 06:45
Этого еще не хватало, как говорится! И что, Динамо тоже будут играть вторым составом? Не проще ли играть без этих футболистов, вот и все.
  1
Шишанутый
Шишанутый
ответ Evgeny Moreman (раскрыть)
21.06.2020, 05:30
То что тебя обошла стараной эта зараза и не коснулось твоих знакомых и родных за это благодари Аллаха! Или ты из числа тех, кто не верит в коронавирус? Тогда почему бы тебе не пасетить инфекционную больницу и лично не пообщатся с зараженными, чтобы убедиться или боишься?
  1
Evgeny Moreman
21.06.2020, 05:15
Загадка ,какая то ,с этим короновирусом ,всю зиму и весну ,ходил с алкашами в футбол играть, на пляже ,не один не заболел и не умер,у всех знакомых всё тоже в норме,а какие то Шарле и Клинтон Н.жье ловят короновирус ,как по94 сходить.
  0
gentlewolf
gentlewolf
ответ Шишанутый (раскрыть)
21.06.2020, 01:41
Ну а главное, уверен что во всех клубах или в большинстве есть больные короной, только их скрывают как могут.
Травмированные типа или еще.
Вчера Ростов, сегодня московское "Динамо", завтра условно уфа... И так все клубы.
  1
gentlewolf
gentlewolf
ответ Шишанутый (раскрыть)
21.06.2020, 01:35, ред.
Во всем мире многое от нас отличается.
У нас официально - самоизоляция.
Фактически у нас НИЧЕГО.
Потому при всех законах по Москве народ бродил без масок и перчаток например, а полиция их не трогает.
Юридическая норма "самоизоляция" - ничтожна.
  2
Шишанутый
Шишанутый
ответ gentlewolf (раскрыть)
21.06.2020, 01:31
Странно во всем мире является а у нас не является. Даже Уефа приняла спецальные пандемический регламент где настояетльно призвала не наказывать клубы за заражения и считает коронавирус форс мажором. Но у Росии как всегда свой "особый" путь...
  1
gentlewolf
gentlewolf
ответ Шишанутый (раскрыть)
21.06.2020, 01:24, ред.
Блин, ну не даешь расслабиться и пива попить спокойно:)
10 календарных дней же! А не один.
А то что у всех называется "пандемия" не является форсмажорными обстоятельствами у нас в стране.
Потому что форсмажором может быть в нашем случае только карантин. А его не было.
Ибо если бы он был то это означало бы объявление Чрезвычайного Положения.
А ЧП никогда не объявят в нашем случае потому что это совсем иной вариант как юридически так и экономически.

Тогда получается что перенос легитимен в случае если два клуба согласны/просят о нем.
  2
gentlewolf
gentlewolf
ответ Шишанутый (раскрыть)
21.06.2020, 01:16, ред.
В условиях пандемии регламент возможно попадает в коллизии с другими подзаконными актами.
Дюков конечно демон.Но даже демона не надо излишне демонизировать.
У него главная задача чтоб как то доиграть этот чертов чемпионат.
Я же говорю, я знаю из заслуживающих доверия источников, что он сейчас парится по полной чтоб продавить Роспотребнадзор на право отделять больных и играть остальными.
В качестве некоего дополнительного аргумента - я точно не фанат Дюкова и Зенита.
  2
Шишанутый
Шишанутый
ответ gentlewolf (раскрыть)
21.06.2020, 01:08, ред.
Но в регламенте же написано, пункт 6.3.1: "Решение о переносе матча принимает руководство ПЛ и извещает об этом клубы". Получается что Рфс нарушил собственый регламент.
  2
gentlewolf
gentlewolf
ответ Шишанутый (раскрыть)
21.06.2020, 00:44, ред.
Может и должны. Но закон есть закон. У нас так, у буржуев значит по другому.
Дюков может продавить перенос только "при полном непротивлении сторон".
  1
Шишанутый
Шишанутый
ответ gentlewolf (раскрыть)
21.06.2020, 00:35
Такие вопросы должна решать Рфс а не клубы потому что клубы преследуют личные цели и у каждого своя правда, кто то уважает фейр плей а кому то три очка не пахнут. Как Слуцкий сказал: "Я не знаю как бы поступил в этой ситуации потому что соблазн велик". Вот в Голандии к примеру у Аякса переносили кучу матчей когда он играл в плей офф ЛЧ и много клубов были недовольны и не согласны с переносами но федерация их мненее не спрашивала и перенесла все те матчи.
  3
gentlewolf
gentlewolf
ответ tuman960 (комментарий удален)
21.06.2020, 00:29
"Забил" уже? Туман выжги "каленным" чем нибудь.
  0
gentlewolf
gentlewolf
ответ Шишанутый (раскрыть)
21.06.2020, 00:25
Дюков не мог переносить без согласия Сочи.
В случае с московским "Динамо" согласие Краснодара есть.
  0
And8462
20.06.2020, 23:52
Я один заметил, что зараза идёт всегда от обезьянок
  1
oFANATo
20.06.2020, 23:41
Сейчас Дюков и мальчишек из Динамо заставит играть против мужиков Краснодара.
Как в матче Сочи-Ростов.
  1
морозз
20.06.2020, 23:39
Дюков это мыльный, растерявшийся пузырь...который может лопнуть в любой момент, вспомним Фурсенко и его чудачества с деньгами РФС!
  0
Шишанутый
Шишанутый
ответ gentlewolf (раскрыть)
20.06.2020, 23:35
Дюков допустил цирк 10-1 а не сделал перенос матча как любой адекватный руководитель бы на его месте хотя в регламенте сказано что за переносы отвечать Рфс!
  4
Footbolista
Footbolista
ответ Serg3.12 (раскрыть)
20.06.2020, 22:54, ред.
Ждем развития событий...вероятно скоро будут еще новости(...
  2
Serg3.12
20.06.2020, 22:52
Сюжет становится печальнее...
  0
Ice van Reed
20.06.2020, 22:47, ред.
История одна и та же если Москалям дадут сыграть, а Ростову 42 человека закрыли, будет прецедент!!! Но Галицкий мужик, а не тряпка!
  1
gentlewolf
gentlewolf
ответ Шишанутый (раскрыть)
20.06.2020, 22:41
Дюков то как раз приводя пример Кельна и Ислочи пытается отстоять чемпионат. А Роспотребнадзор говорит - всех банить.
  1
311
311
20.06.2020, 22:35
Даже короновирус потроллил негров!)
  0
iri13
20.06.2020, 22:28
Матч сказал только что, что Динамо не полетело в Краснодар. Ждут заявления.
  2
Vredinka_online
20.06.2020, 22:21, ред.
Моё мнение те кто нарушил самоизоляцию и если это будет установлено, то как в Ростове - второй состав!!!
  3
морозз
20.06.2020, 22:20
Чемпионат России по футболу аннулируется, назначаем чемпионом Зенит и сразу его расформировываем! Начнём все с чистого листа, всех в сад!
  1
волгодон 2
20.06.2020, 22:20
Говорят в новостях,что Динамо не полетело в Краснодар
  0
морозз
морозз
ответ Брулин (раскрыть)
20.06.2020, 22:16
Дворовые парни очень суровые, страшно даже о этом подумать!
  0
Брулин
20.06.2020, 22:16, ред.
Динамо, готовь резерв. Хотя в Краснодаре не такие мр..и в руководстве клуба...
  2
Брулин
20.06.2020, 22:16
А сколько людей заболеет, когда пойдёт голосовать насчёт поправок... но царю на94
  2
Kuvan
20.06.2020, 22:15, ред.
Брулин
Сегодня 22:12
Вопрос к РФС, ну как чемпионатик? Все отлично? Угодили кремлю перед выборами?


Смотри укроинский свой.
  -1
Брулин
Брулин
ответ морозз (раскрыть)
20.06.2020, 22:15
А если молодёжь заболеет? Можно по дворам походить, поискать игроков
  2
Рыжик-Мурыжик
Рыжик-Мурыжик
ответ LOpp (раскрыть)
20.06.2020, 22:14
Уже и не надо.Все и так понятно: Зенит-чемпион, Спартак в пердив.
  -1
Брулин
20.06.2020, 22:12
Вопрос к РФС, ну как чемпионатик? Все отлично? Угодили кремлю перед выборами?
  1
Шишанутый
Шишанутый
ответ Wolf77785 (комментарий удален)
20.06.2020, 22:10
А если у Зенита кто то заболеет тогда что скажеш??
  0
Шишанутый
20.06.2020, 22:09
Что снова 17 летних пацанов отдуватся заставите? Дюков ау!
  3
iri13
20.06.2020, 22:09
Еще пара случаев заражения в других командах и доигровку могут приостановить..
  2
particular
20.06.2020, 22:08, ред.
Собственно, 1-2 или 5-6 с подтверждённым диагнозом - это повод ограничения и изоляции всей контактной группы в клубе... Любое другое решение - это будет проявление двойных стандартов...
  8
VAN ARM
20.06.2020, 22:07
селючек знает всё))))шайтан))
  0
makkie
20.06.2020, 22:07
Щас быстренько на коленке перепишут регламент, чтобы изолировать только инфицированных, а остальные будут играть. Скриньте!
  2
Владимир_Спартак
20.06.2020, 22:03
Плохие новости от Селюка.
  0
LOpp
20.06.2020, 22:01
Ростов, Динамо... Итак далее.. короче чемпионат мы не доиграм
  2
морозз
20.06.2020, 21:54, ред.
Давайте играть по правилам клуба СОЧИ, весь основной состав Динамо вместе с тренером на карантин! А дальше посмотрим молодёжь Динамо!
  0
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Аксинья (раскрыть)
20.06.2020, 21:53
Точно, я же ж и забыл. Тогда точно можно не париться, раз он сказал...
  0
starche
20.06.2020, 21:53
Правильно.
  0
Кот- Бегемот
20.06.2020, 21:50
Ну и шо? У нас на заводе двоих завернули на корону, но завод не закрыли. Работаем.
  0
Аксинья
Аксинья
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
20.06.2020, 21:49
Селюк главный по неграм...
  0
Ангел неБесГрешен
20.06.2020, 21:47
А он то тут причём?
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт