Новости
 

Помощник Путина Орешкин стал председателем совета директоров ЦСКА

08.05.2020, 16:14

На сегодняшнем совете директоров ЦСКА был избран председатель.

Им стал помощник президента Российской Федерации Владимира Путина Максим Орешкин. Его заместителем стал президент ЦСКА Евгений Гинер.

Ранее «ВЭБ.РФ» стал владельцем 77,63% акций клуба.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: ФК ЦСКА Москва
В новости упоминались:
Категория: Менеджеры и менеджмент
Команда: ЦСКА
Персона: Гинер Евгений
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
БеZуМныЙ
БеZуМныЙ
ответ Свидетель Великой Победы (раскрыть)
09.05.2020, 09:26
Какой ход конём? Гинера попёрли от туда. Стал номинальным Зиц - директором.
  0
Тiпа Тралi-Валi
09.05.2020, 09:20
Бедные московские бабушки. Вот куда вваливается госбабло. ))))))
  0
oFANATo
oFANATo
ответ -Хостинский- (раскрыть)
09.05.2020, 00:55, ред.
А причем здесь президент?

У ЦСКА Максим Орешкин.!
  0
oFANATo
oFANATo
ответ Nekit92 (комментарий удален)
09.05.2020, 00:53, ред.
Ошибаешься чувачек.)))
  0
-Хостинский-
09.05.2020, 00:45
Зенит -Газпром
Локо -Ржд
ЦСКА- Путин
Как с этим бороться )))
  1
oFANATo
09.05.2020, 00:13, ред.
ЦСКА обретает финансовую стабильность.
Не зря ,злопыхатели армейского клуба, так негативно восприняли сделку по покупке почти 80% акций клуба ВЭБ. После этого стало понятно что времена, когда ЦСКА был без финансов,миновали. При этом даже со скромным бюджетом армейцы ежегодно занимали самые высокие места и вот уже 20 лет подряд участвуют в еврокубках. Такого достижения, даже близко нет у других команд России.

Теперь же, имея такого мощного владельца ,команда обязательно выйдет но новый уровень игры и результатов. Некоторые, видимо в приступе зависти, писали про эту сделку всякий бред, что ВЭБ купил клуб исключительно, чтобы спасти свои деньги, что он ни копейки в него не вложит и вообще готов продать его любому, кто даст хоть на доллар больше чем 240 млн. долга.

Особенно старались болельщики спартака и зенита. Их понять можно, обидно видеть что в тот момент, когда Федун пытается хоть за доллар продать кому-нибудь спартак,но не может найти покупателя, 80% армейских акций продаются по цене 240 млн. долларов.А болельщики зенита испугались, что если уж ЦСКА без финансов выиграл больше всех трофеев и стал самым успешным клубом России, то что же будет когда у армейцев появятся деньги на команду.

Оформив в конце апреля окончательно сделку, ВЭБ начал работу по превращению армейского клуба в лидера отечественного футбола, как собственно и обещал его глава Игорь Шувалов. Первым шагом стало формирование нового состава совета директоров и судя по тому каков уровень лиц, представляющих в нем ВЭБ, становится понятно, что намерения у банка самые серьезные.

Результаты не замедлили появиться. Вчера стало известно, что главный офис Почты России переезжает на ВЭБ арену. Сумма контракта составляет почти 1,5 млрд.рублей в год. Конечно, этих денег не хватит, чтобы полностью закрыть бюджет клуба, который составляет примерно 4,5 млрд. рублей. Но для армейцев это не важно. Благодаря грамотному менеджменту, наверное лучшему в России, ЦСКА сам зарабатывал в год порядка 3 млрд. рублей, и теперь , с учетом дополнительных поступлений от аренды полностью обеспечил свой бюджет.

Теперь армейцам не нужно будет продавать своих лидеров, для того, чтобы наполнить бюджет команды. Теперь деньги от продажи игроков можно спокойно тратить на покупку других.

При этом сам факт того, что столь известная компания ,как Почта России , будет базироваться на ВЭБ-арене послужит мощным стимулом для полного задействования помещений бизнес-центра. Почта России арендует чуть больше 50% площади помещений, а значит можно почти не сомневаться, что и остальные 30000 квадратных метров обретут в ближайшее время арендаторов, а это еще почти 1,5 млрд.
Намного быстрее пойдет процесс аренды ВИП-лож, привлечение новых спонсоров. Таким образом, ВЭБ сумел, не вложив пока ни каких дополнительных средств, увеличить бюджет команды чуть ли не в два раза.
Притом что менеджмент ЦСКА уже давно всем доказал, как грамотно он может расходовать средства.
Не стоит так же забывать, что армейцы на данный момент обладают молодым и крайне талантливым составом, который нуждается лишь в точечном усилении максимум 3-4 позиций.

Ай да Гинер, ай да молодец!
  2
Igo0rek
09.05.2020, 00:11
Только в рашке такое возможно 🤣🤣🤣🤣
  0
oFANATo
09.05.2020, 00:00, ред.
Ещё раз!

Деньги есть ума не надо.
«Газпром» платит Лиге чемпионов больше 40 млн евро.

В ответ получает лёгкие группы в ЛЧ без грандов.

А толку от зенита ноль. Все никак не может повторить 1/4 финала ЛЧ как ЦСКА в 2010 году.

Видно у Тамбовских получилось в полуфинале с Баварией протащить дальше зенит.

А Газпрому да же вложенные млн в УЕФА не помогают. Это вам не в РПЛ карманные Вилковы-Егоровы.
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Nekit92 (комментарий удален)
08.05.2020, 23:58
Просто уровень такой, что даже деньги не помогали. Видно надо было больше платить.. Но жеребьевки всегда были подозрительно хорошими. В отличие от ЦСКА, Локо и Спартака.
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Армейская душа (комментарий удален)
08.05.2020, 23:56
В 2005 Ливерпуль бился, даже рукой забили. А в 2008 г. Ман.Ю играли в полноги, там товарняк гоняли.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Конфедерат (комментарий удален)
08.05.2020, 21:59
Давай я в твоей голове поставлю все на место. 1. Питер я люблю, там прошла моя молодость и у меня там полно друзей. 2. Зенит я не ненавижу , а презираю, причем много раз пояснял почему. Повторять не буду.3. Более того, многие мои питерские друзья также относятся к Зениту, вспоминая ленинградский футбол, который нам нравился.
  1
Свидетель Великой Победы
08.05.2020, 21:53
Хороший ход конем от Гинера.
  2
Свидетель Великой Победы
Свидетель Великой Победы
ответ kastites (комментарий удален)
08.05.2020, 21:51
До ворюг из зенита ему далеко.
  2
oFANATo
oFANATo
ответ Nekit92 (комментарий удален)
08.05.2020, 21:36, ред.
Никакого противоречия.
Там кубок с душком и фигурирует ОПГ

А здесь спонсирование Газпромом УЕФА
в ЛЧ.

В группе ЛЧ каждый год евросередняки.
Нет ни одного гранда.
Случайность? Нет не думаю.

Деньги есть ума не надо.
Вот и толку ноль.
Когда с Реалом, Ливерпулем или Барсой сыграете.?
  3
oFANATo
08.05.2020, 21:32
Да. Знаю, знаю.
  1
cska1948
cska1948
ответ oFANATo (раскрыть)
08.05.2020, 21:30
Команда лейтенантов и в 1952 году стала бы чемпионом, если бы не приказ Сталина.
  3
oFANATo
oFANATo
ответ pomor 445 (раскрыть)
08.05.2020, 21:12, ред.
Дыма без огня не бывает.
Почему то только про зенит и его матчи с душком в Кубке УЕФА говорят. Хаген такой Хаген, да. И почему-то только запись телефонного разговора ОПГ что бы помочь зениту было.
Вот и живите с презрением и воровской историей.
  3
oFANATo
oFANATo
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
08.05.2020, 21:07, ред.
Помимо этого Газпром спонсирует УЕФА в ЛЧ.
А потом зенит каждый год в ЛЧ играет только с евросередняками, а толку ноль.
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ oFANATo (раскрыть)
08.05.2020, 21:03
Странно. Все давно в Европе уже считают игры за Суперкубок выставочными матчами, т.к. они проводятся в межсезонье. А поскольку Газпром спонсирует УЕФА, то все очевидно. Победа в выставочном матче = спонсорскому контракту. УЕФА не жалко, а денюжка пришла Вот и вся история.
  2
oFANATo
oFANATo
ответ pomor 445 (раскрыть)
08.05.2020, 21:01, ред.
Не только служить почётно, но и защищать красно-синие цвета.
Это тебе не в "Империи зла".
Вместо желаемой славы одно презрение.
Потому что клуб плевал на все законы.
Когда зениту что то нужно, то просто говорит:"Мы забираем это". Вот и все, живой пример с Суторминым, которого Рубин купил у Оренбурга, зенит тут же его увел у Казанцев , а в насмешку дал им за игрока 50 тыс руб. Видимо на мороженое всему клубу от северной столицы.
Или как увели игроков на второй и третий состав зенита, а потом организовали фарм клуб Сочи, что бы потом отправить лишних игроков и что бы фарм клуб без боя отдавал очки зениту. И что вы можете получить в ответ, только презрение. Вот и живите с презрением и воровской историей.
  2
pomor 445
pomor 445
ответ oFANATo (раскрыть)
08.05.2020, 20:49, ред.
Жалкий собиратель сплетен и слухов: якобы, возможном, говорят ..., а бяззубые старухи и FANATO их разносят по домам. Всё давно проверено УЕФА, всё честно, и Суперкубок у Зенита, и похоже он так и останется единственным российским его обладателем. Точка. Всё остальное инсинуации завистников.
  -1
oFANATo
08.05.2020, 20:42, ред.
Ахаха....Гена уже все рассказал.
Известный российский телекомментатор Геннадий Орлов коснулся темы слухов о возможном договорном характере ответного матча 1/2 финала Кубка УЕФА 2008 года между «Зенитом» и «Баварией» (4:0).

В октябре 2008 года испанская пресса сообщила, что матч «Зенит» – «Бавария» – под подозрением. Писали, что место в финале обошлось «Зениту» в 50 млн евро. Якобы деньги «Бавария» получила через «тамбовскую» ОПГ, которая базировалась в Санкт-Петербурге. А главной уликой против «Зенита» была названа телефонная аудиозапись, в которой «тамбовчане» обсуждали победу в еврокубковом полуфинале.

Оказалось, один другому по телефону сказал: «Слушай, надо, чтобы наш «Зенит» как-то победил. Надо помочь».

Так что кубок у вас с душком и с этим уже не поспоришь. Так что воровская у вас история

С честным кубком УЕФА как у ЦСКА уже не сравнить.
  3
pomor 445
pomor 445
ответ oFANATo (раскрыть)
08.05.2020, 20:37
Показать
pomor 445
pomor 445
ответ oFANATo (раскрыть)
08.05.2020, 20:35
Ещё и в демагогию пустился. Служить почётно, а вот лучшие кадры забирать, используя армейскую службу, - это уже недобросовестная конкуренция. Это, как помягче, а по-просту воровство. Так что воровская у вас история - команда лейтенантов.
  -1
oFANATo
oFANATo
ответ pomor 445 (раскрыть)
08.05.2020, 20:33, ред.
Могли и у Баварии?)))))))
Орлов до сих пор оправдывается за этот матч с душком!!!

Вот будет смеху когда Гена будет потом оправдываться за КАБИНЕТНОЕ чемпионство в не доигранном чемпионате.
  2
oFANATo
oFANATo
ответ pomor 445 (раскрыть)
08.05.2020, 20:31
Служба в армии почетна
По достижении совершеннолетия каждый гражданин мужского пола должен отдать долг Родине – отслужить в армии. Исключение составляют только парни, кому служить не позволяет состояние здоровья, или же они имеют иные отсрочки службы.
  1
pomor 445
pomor 445
ответ oFANATo (раскрыть)
08.05.2020, 20:28
Бы-бы, бу-бу. Однако, выиграли же у МЮ честно, значит могли и у Баварии.
  -1
pomor 445
pomor 445
ответ oFANATo (раскрыть)
08.05.2020, 20:26
Что блуждаешь? Армия была ещё тем кабинетом. Кого хотели, того и забирали, - вот и вся ваша славная история. Теперь одно название осталось, а следующий кабинет ( с богатеньким) - это уже совсем другая история. Прощай, с тобой беседовать, как по песку ходить. Одно бу-бу, а история она правду расскажет, не соврёт, когда время придёт.
  -1
oFANATo
oFANATo
ответ pomor 445 (раскрыть)
08.05.2020, 20:20, ред.
Прежде чем встретиться с МЮ в Суперкубке пришлось купить полуфинал в Кубке.

Без кубка с душком не пустили бы в суперкубок.)))
  2
pomor 445
pomor 445
ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
08.05.2020, 20:18
В кривое зеркало смотришь.
  -1
oFANATo
oFANATo
ответ pomor 445 (раскрыть)
08.05.2020, 20:18
Вот и будет кабинетная история на всю оставшуюся жизнь, Орлов потом устанет оправдываться))))
  2
pomor 445
08.05.2020, 20:16
Быстро кони переобуваются. То гордились своей частной принадлежностью, а уже мечтают в госструктуру влезть.
  -1
pomor 445
pomor 445
ответ oFANATo (раскрыть)
08.05.2020, 20:14
Суперкубок выигран у МЮ или тоже куплен? Что же это так все охотно Зениту продаются?
  -1
pomor 445
pomor 445
ответ oFANATo (раскрыть)
08.05.2020, 20:12
Будет и кабинет. У нас все богатенькие у кабинета пасутся. Вот и Орешкин ваш тоже около Президента отирается. Да и Гинер ещё от важнейшего кабинета РФС не отстранён, а пора бы.
  -1
oFANATo
oFANATo
ответ pomor 445 (раскрыть)
08.05.2020, 20:09
Конечно, главное что бы не как у бомжей кабинетно.
  2
oFANATo
oFANATo
ответ pomor 445 (раскрыть)
08.05.2020, 20:08, ред.
Про супер кубок лучше не заикаться, после кубка с душком. Геннадий Орлов опять оправдывался на днях за купленный матч с Баварией в полуфинале.
Да и Хаген к нему присоедился.
  1
pomor 445
pomor 445
ответ oFANATo (раскрыть)
08.05.2020, 20:06
Так и тот богатенький, что купит конюшню тоже наживать будет. Ты же этому радуешься?
  -1
pomor 445
pomor 445
ответ oFANATo (раскрыть)
08.05.2020, 20:04
Но Суперкубка УЕФА нет и не будет, а у этого с ма-лень-кой историей есть.
  -1
oFANATo
oFANATo
ответ pomor 445 (раскрыть)
08.05.2020, 20:04, ред.
Да все видят, как Дюков с Миллером наживают историю зениту.
В ход идут все способы.
Сейчас ещё объявят зенит кабинетным чемпионом не по спортивному принципу в недоигранном сезоне.))
  2
pomor 445
pomor 445
ответ oFANATo (раскрыть)
08.05.2020, 20:01
Ничего - дело наживное.
  0
oFANATo
oFANATo
ответ pomor 445 (раскрыть)
08.05.2020, 19:53, ред.
История есть у всех))

Только у одних она большая, как у ЦСКА
со времён легендарной " Команды Лейтенантов", а у других ма-ле-нь-кая, с момента прихода Газпрома)))

Эта команда стала первой, выигравшей для ЦСКА звание чемпионов страны. Вошедший в историю как «команда лейтенантов» (почти все игроки поначалу носили это воинское звание) коллектив выиграл чемпионат СССР в 1946, 1947, 1948, 1950 и 1951 годах и становился обладателем Кубка страны в 1945, 1948 и 1951 годах.
  2
pomor 445
pomor 445
ответ oFANATo (раскрыть)
08.05.2020, 19:50
История есть у всех и это дело наживное.
  -1
oFANATo
oFANATo
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
08.05.2020, 19:46, ред.
Боятся что опять будут огребать от ЦСКА.
Когда будет усиление нашего состава с новым богатеньким владельцем.
Как в былые времена.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ oFANATo (раскрыть)
08.05.2020, 19:32
Не надо объяснять этому упертому гражданину банальные вещи, которые всем известны и не воспринимаются только газовой публикой. 1. У ЦСКА никакого долга на сегодня нет. 2. ВЭБ как госструктура не банк, а инвестиционный фонд, продаст свою долю акций любому инвестору (сейчас это проблемно).3. Любимая ими цацка Миллера по недоразумению именуемая фотоаппаратом, является непрофильным активом Газпрома и даже не акционирована,т.е. ее можно только подарить, а продать нельзя.4. Не дай бог ситуация дойдет до оптимизации Газпрома и вспомнится история Тосно. 5. При президентстве Гинера за ПФК ЦСКА можно быть спокойным.6. А что это бомжи и хряки вдруг так озаботились судьбой ЦСКА, к чему бы это?
  1
oFANATo
oFANATo
ответ pomor 445 (раскрыть)
08.05.2020, 19:19, ред.
Так и мы за. ВЭБ найдет богатенького который будет вкладывать в состав ЦСКА деньги.

Тем более ЦСКА это бренд, у которого богатая история и куча титулов.

Как нашел богатеньких арендаторов на коммерческие площади.

Не гоже только Газпрому вкладываться в игрушку миллера в РПЛ. У которого даже нет истории.

Вся история началась недавно с приходом Газпрома.
  1
oFANATo
oFANATo
ответ Сергеевич вернулся1 (раскрыть)
08.05.2020, 19:15
Верно, конечно имел в виду Лаврова - министра иностранных дел и болельщика спартака.
Ну и как ниже написал, ( всем давать, развалится кровать.)
  1
pomor 445
08.05.2020, 19:11, ред.
ВЭБ нужно поскорее сбыть конюшню с рук, а Гинер всячески сопротивляется. Орешкин должен завершить начатое и обеспечить банку возврат опрометчиво выданного кредита натуральными деньгами, а не пустыми акциями банкрота.
  0
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1
ответ oFANATo (раскрыть)
08.05.2020, 18:57, ред.
РПЛ не заканчивается Спартаком и Зенитом).
Ты имел наверно ввиду Лаврова). Иванов, ваша крыша, была и есть). Связи никто не отменял).
  0
oFANATo
oFANATo
ответ Сергеевич вернулся1 (раскрыть)
08.05.2020, 18:44, ред.
Каждому давать развалится кровать.)))
Хватит и того что у спартака есть Министр иностранных дел Иванов, у зенита сам знаешь кто... + Дюков в РФС.
  0
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
08.05.2020, 18:29
Этот чел приспосабливался к разным условиям). Прошел сквозь огонь и медные трубы). Думаешь, этот Орех так хорошо разбирается в футбольных и околофутбольных делах и делишках, как лучший менеджер?). Равных нет ему. Поэтому управлять будет он, но под колпаком.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт