Новости
 

Арустамян: «Акинфеев был на прицеле у многих команд»

12.04.2020, 00:28

Известный комментатор Нобель Арустамян заявил, что голкипер ЦСКА Игорь Акинфеев в прошлом мог перебраться в Англию.

Акинфеев в те годы был на прицеле у многих команд в Англии. Матч с МЮ не был его единственной крутой игрой на Альбионе. Помните нулевую ничью с «Арсеналом»?

На мой взгляд, проблемой Акинфеева в те годы было то, что у него не было европейского агента, способного «толкнуть» эту сделку.

Плюс Игорь всегда был и остается предан ЦСКА. Для него это особый клуб.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: ЦСКА
Персона: Акинфеев Игорь, Арустамян Нобель
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Climent (комментарий удален)
14.04.2020, 11:02, ред.
Если вы, уважаемый (или не уважаемый) внимательно прочитаете написанное мною, то, с трудом, но должны понять что речь идет о положении на СЕГОДНЯ. Если же, бог даст и вы доживете до 2099 г, то поведаете нам кто стал лучшим в 21 веке. Далее. Причем здесь Чалов? Ведь речь о другом футболисте почитаемого вам ПФК ЦСКА. Не так ли? Но не согласиться с тем, что такие патриоты Сочи как Заболотный, Полоз, Нобоа, Цаллагов, Кокорин, Новосельцев являются бесспорными претендентами на титул лучшего футболиста не только РПЛ, но и Европы, невозможно.
  0
Суеверный
Суеверный
ответ oFANATo (раскрыть)
14.04.2020, 08:47
С одним уточнением я с Вами согласен. Уточнение - невозможно сравнить разные футбольные поколения. А в своем поколении Игорь безусловно лучший в России как минимум.
  0
Суеверный
Суеверный
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
14.04.2020, 08:38
В общем я согласен с вашим мнением. Только дополню единым штрихом. Игорь в 17-ть лет строил оборону, где игроки едва ли не вдвое старше его. И подчинялись.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
12.04.2020, 20:37
Я рад, что хотя бы в одном вопросе мы пришли к консенсусу. Еще раз повторю , он был лучшим в РПЛ, а не в Европе. Это не обсуждается. Был в свое время Дасаев - прекрасный вратарь, лучший в РФ, никто с этим не спорит.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
12.04.2020, 19:49, ред.
А с каких пор ехидство, а фактически ирония и сарказм стали запретными. Не до оскорблений же опускаться, как это делают хряки и бомжи. Теперь по поводу Акинфеева. Как вы думаете все восемь тренеров сборной в течении 15 лет приглашали его в сборную., были дилетанта ми от футбола? . И какая у него была статистика в 2004 г. В 2008 г( когда ему было всего 22). В этой связи тезис о том, что его считали лучшим из-за статистики мягко говоря некорректный. Это безоговорочно лучший вратарь РПЛ в 21 веке. Лучший не в Европе, а в РПЛ. Странно почему вам так больно это признать. Может быть "нейтральность" как фиговый листок мешает?
  0
oFANATo
oFANATo
ответ Climent (комментарий удален)
12.04.2020, 18:49, ред.
Хоть 21 век ещё не закончился, а лучшего вратаря который был бы лучше у нас Акинфеева в перспективе и не видно.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
12.04.2020, 17:57
Уважаемый гражданин, относящийся по твоим же словам нейтрально ко всем клубам. ! Человек, понимающий в футболе, даже минимально и, тем более "нейтральный" никогда не скажет такую глупость. Матч с Арсеналом можно спокойно пересмотреть не один раз, чтобы убедиться в том, что вы гражданин пургу несете. И "нейтральным" только прикидываетесь. Уши фанатские торчат по полной. Люди нейтральные относятся по меньшей мере лояльно к лучшему вратарю РПЛ в 21 веке. А "нейтральные" фаны изливают желчь и в адрес Акинфеева, и Фернандеса и Головина. Не надо прикидываться, всем все ясно
  2
SHMEL
12.04.2020, 17:42
Игорь наш, настоящй армеец,патриот в полном понимании этого слова. Спасибо ему за преданность.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ ЦСКА 06 (комментарий удален)
12.04.2020, 14:58
Напомню тебе, что у Акифеева 78 матчей в ЛЧ. Даже у всех вратарей РПЛ в сумме не наберется и половина. И вряд ли в обозримом будущем кто то из них получит шанс даже 10 матчей в ЛЧ сыграть. Уровень не тот
  1
oFANATo
12.04.2020, 14:11
Игорь всегда был и остается предан ЦСКА. Для него это особый клуб.!!!
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Константин Белых (раскрыть)
12.04.2020, 13:57
То-несть ты считаешь, что если футболист "игрок одной команды" и не бегает по клубам , то это плохо? Представь себе, что в отличие от тебя и иных хряков мы, поклонники ЦСКА никогда не охаивали и не поливали грязью Дасаева. Может все ваши эмоции от того, что с тех пор у Спартака не было приличного вратаря ? А то, что у нас есть прекрасный второй вратарь Илья Помазун хрякам неведомо ? и очень хорошо.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Суеверный (раскрыть)
12.04.2020, 13:53
Дело не в этом. Речь идет о сегодняшних днях. Мы, сторонники ЦСКА никогда не опустимся до того, чтобы охаивать , например , Дасаева. Но хряки идут на это. Может быть потому, что со времен Дасаева у них не было приличного вратаря. ? Не считать же таким Филимонова, или Диканя, или Реброва. Обычные среднего уровня футболисты. Я думаю, что если бы тренером сборной не был Романцев, то Филя никогда бы в сборной не играл.
  0
Константин Белых
Константин Белых
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
12.04.2020, 13:51
Да никто вам с Акинфеевым не завидует. есть игроки одной команды и это Акинфеев. Я лишь хочу сказать что зацикливаться и не искать ему смены в 34 года это как-то тоже не правильно.
  0
112910415
12.04.2020, 13:38
было дело
  0
Суеверный
12.04.2020, 13:31
Я понимаю что сколько людей - столько и мнений. И когда Игоря "ругают" воспринимаю это как комплимент. Не возможно сравнивать выдающихся людей. Они не подпадают под общие сравнения. Вратарей достойных много, Игорь один из них.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ makkie (раскрыть)
12.04.2020, 13:21
А факты тебе известны? У тебя есть осведомитель в селекционной службе ЦСКА ?
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ shlomo (раскрыть)
12.04.2020, 13:20
Это было и в 2016 , и в 2018 , когда Акинфеев тащил нашу сборную. Забыл уже?
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Константин Белых (раскрыть)
12.04.2020, 13:19
Если бы ты не был пропитан крепким "духом" хряков, то ты бы помнил, что в 2016 г (значительно позже указанного тобой срока) именно Акинфеев после ухода Капелло втащил нашу сборную на ЧЕ-16 (одна игра в отборе со Швецией чего стоит) , и именно Акинфеев был одним из лучших вратарей на ЧМ-18. Запомни, уважаемый, что зависть и злопыхательство не лучшие качества мужика. А хряки то вроде мужики, или я ошибаюсь?
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ lobsterdam (раскрыть)
12.04.2020, 13:15
А на самом деле очередь стояла за Диканем, Ребровым, Ладыгиным и другими "звездами" вратарского цеха РПЛ.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ makkie (раскрыть)
12.04.2020, 13:13
А не проще ли пересмотреть эту игру, а не кормиться сплетнями.? Если ты в футболе разбираешься, то поймешь , что там был не один сейв. А если не разбираешься, то увидишь только один.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
12.04.2020, 13:10
Он не вернётся в сборную , однозначно. У него очень серьезная проблема с коленом ( информация из достоверных источников). Там вообще в любой момент может возникнуть необходимость замены коленного сустава. После каждой игры откачивают жидкость. Он практически не тренируется с командой. Так что здоровье дороже. К сожалению стабильности многим нашим вратарям не хватает. Как прекрасно начинал Лунев, а потом...... Поэтому несмотря на определенные задатки у Сафонова и Максименко я бы не торопился с их будущим. Обоим не хватает характера, который есть у Акинфеева. Вратарь должен приходить в сборную как минимум лет на 6-8.
  3
makkie
makkie
ответ Башмакоса (раскрыть)
12.04.2020, 12:29
Ага, помню!
Именно после 0-0 с Арсеналом у Игоря началась "мокрая" антирекордная серия в ЛЧ, которая так обидно продлилась матчем с Бенфикой :)
  1
makkie
12.04.2020, 12:25
Да-да, верим)
Либо Игорь реально "домосед", либо никто так и не решился его приобрести.
Слухи-слухами, а по факту 0 предложений.
  0
Mi6
Mi6
12.04.2020, 11:51
Желания не было
  0
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ Башмакоса (раскрыть)
12.04.2020, 11:19
Согласен.Пример с Арсеналом неудачен.
По большому счёту работы особой не было для Акинфеева.
Однажды из правого угла вытащил и всё.
Остальное или мимо,или в руки.
  1
ЮЗИК
12.04.2020, 11:12
Это пример наших звёзд, им проще за ту же зарплату отсидеться дома
  0
Jeck Denielse
12.04.2020, 10:38, ред.
Может завышенный ценник (как нынче..на Чалова(в 7 раз)) помешал.....может сам не захотел....
Да и какая разница....
20 трофеев за 18 лет....449 игр....
Карьера - любому на зависть....
Как бы там ни было - это лучший наш кипер в этом веке...это не оспаривается....
Здоровья и долгой карьеры !!!!!!!!!

P.S. Присоединяюсь к тем кто хочет его возвращения в сборную....
Ибо...моё мнение...Сафонов пока ещё не стал "Акинфеевым".......ну а Максименко с Гильерме никогда им не были и уж не будут....имхо...))
  4
lobsterdam
lobsterdam
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
12.04.2020, 10:31
ну это ж Арустамян....
  0
lobsterdam
12.04.2020, 10:30
смысл заметки? кто-то мог когда-то куда-то перейти, но не перешел! И что? Впрочем, понятно: писать больше не о чем...
  1
Константин Белых
12.04.2020, 10:25
Был бы кому то нужен-забрали бы. Но здесь он Король а там непонятно кем бы был.Но время его уходит и уровень свой 2005-2010 гг он давно растерял. Сезон еще попылит конечно. А вот что кони будут делать упорно не наигрывая ему замену-вот вопрос.
  1
Ангел неБесГрешен
12.04.2020, 07:46
Ага, за ним типа очередь стояла, но гинер отбивал все предложения.
Прямо кремень -мужик...
  1
Cтукачок
12.04.2020, 07:42
Игорь великие рекорды ставил в Европе, и конечно его заметили.
  0
shlomo
12.04.2020, 07:32
Давно то было...чё вспоминатб....
  1
Сергеевич вернулся1
12.04.2020, 07:25
Прошли годы. Остаётся говорить "был", " было". Памятник Акинфееву с видом на башню Мордера, со словами:
"Спасибо Гинеру за это" ).
  2
VAN ARM
12.04.2020, 07:24
я рад что он не покинул клуб! надеюсь он в нём и останется после завершения своей звёздной карьеры!!!
  2
Нелетучий голландец
12.04.2020, 07:03
Но Игорь выбрал деньги!
  0
Ангел неБесГрешен
12.04.2020, 06:35
Да у них гинер хитрее любого агента, впаривает на раз-два.
Легендарная серия в ЛЧ у Игоряна некстати началась...
  1
ДСА
12.04.2020, 05:08
И правильно сделал, что не ушел.
  2
Башмакоса
12.04.2020, 02:57
Нобель вспомнил нулевуху с Арсеналом... там был голимый отскок и игра Игоря не причём тут. Мячи как снаряды летали рядом, но сейвов там был лишь один.
  3
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт