Новости
 

Орлов: «Не надо беспокоиться о будущем „Зенита“, это раскрученный бренд»

09.04.2020, 22:58

Известный спортивный комментатор Геннадий Орлов порассуждал о популярности «Зенита».

Нам не хватает профессионализма в футболе. Во времена СССР мы были любителями — по созданию клубов, футбольных полей. Нам всегда не хватало уровня развития инфраструктуры, хотя постепенно подтягиваемся. Сейчас переходный период.

Мы говорим про английские клубы, а им по 110–120 лет. Представляете, каким будет «Зенит» через 100 лет? Наверняка будет много наработок, опыта. Зависит от того, останется ли «Газпром». Всегда кто-то придёт на смену. Сейчас «Зенит» — раскрученный бренд. Если уйдёт «Газпром», найдётся богатый человек. «Зенит» — это популярно, и есть же болельщики. Об этом не надо беспокоиться, машина работает.

Также недавно Орлов заявил, что некоторые российские клубы не смогут остаться на плаву из-за кризиса, вызванного пандемией коронавируса.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: echo.msk.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Зенит
Персона: Орлов Геннадий
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Некакойшенко
Некакойшенко
ответ yrasikos22 (раскрыть)
13.04.2020, 18:30
На заборе сам знаешь, что написано, но за ним дрова лежат.Иди попробуй хоть в мухосранске сарай за 1 рубль арендуй.Я буду долго смеяться.А тут целый стадион.
  0
yrasikos22
yrasikos22
ответ Некакойшенко (раскрыть)
11.04.2020, 13:18, ред.
Стадион построен на городской бюджет и пренадлежит городу,а зенит его арендует,газпром лишь выкупил у города бренд для стадиона.
  0
Некакойшенко
Некакойшенко
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
11.04.2020, 12:04
Сорри, предметно в этот вопрос не лазил и вполне возможно всей информацией не владею.Допускаю, что ты прав.
  0
Некакойшенко
Некакойшенко
ответ yrasikos22 (раскрыть)
11.04.2020, 12:03
Ага.Очень смешно.А стадионы за рубль покупаем.Ты случайно сказочнику Андерсену не родственник ?
  1
ANATOLY KANDAUROV
11.04.2020, 00:37
Повторяю. Включи понимание. Напомню текст. Там было сказано, что Спартак - ЕДИНСТВЕННЫЙ наш клуб, который был в полуфинале ВСЕХ еврокубков.. Где здесь утверждение, что это лучший клуб РПЛ , или Европы.? Это просто факт , не более того. Где здесь утверждение, что Спартак это топ в Европе? Констатация факта не более того. Я не понимаю зачем домысливать мои тексты, придавая им свой смысл? Для самоутверждения?
  0
Scuderia Ferrаri
Scuderia Ferrаri
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
10.04.2020, 23:56
Ну не знаю. Столько лет они называли наш кубок УЕФА авночашкой, типа ничего не значащий турнир, хотя в полуфиналах действительно многие бывают, вон тот же Аякс прошлогодний - разве топ-команда?
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Некакойшенко (раскрыть)
10.04.2020, 20:33
Во-первых, еще Сочи. Во-вторых, пока ЦСКА еще содержится Гинером. ВЭБ выкупили акции в счет кредита, но финансировать ПФК не будут, т.к. перепродадут этот пакет акций частному акционеру. Конечно сейчас это проблемно, но и на шее у госбюджета ЦСКА сидет не будет, т.к ВЭБ это не банк в обычном понимании , а инвестиционный фонд.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Scuderia Ferrаri (раскрыть)
10.04.2020, 20:28
Давай по порядку. Боление за ЦСКА не мешает мне быть объективным. Далее там в тексте речь шла о том, что Спартак единственный наш клуб, который выходил в полуфиналы ВСЕХ еврокубков. Именно всех. ЦСКА в том тексте не упоминался. А то, что ЦСКА первым из наших клубов взял Кубок УЕФА является фактом. В этой связи напомню тебе что зенитовский фан утверждал, что победа Зенита в 08 году в матче за Суперкубок УЕФА автоматически означает признание Зенита сильнейшим клубом Европы. Чтобы не повторяться посмотри мой текст почему это не так. Вот и все. Где с моей стороны необъективность?
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ yrasikos22 (раскрыть)
10.04.2020, 20:22
А как ты думаешь, если бы любому клубу Москвы, например ЦСКА, или ЛОКО государство построило закрытый стадион с крышей и потом отдало за 1 руб в год. Какая была бы посещаемость в Москве, да и не только в Москве. У нас в стране ни один клуб не имеет халявный стадион и не имеет таких деньжищ из госбюджета. Так что радоваться то нечему. Король фактически голый.
  0
112910415
10.04.2020, 19:31
кто знает
  0
oFANATo
10.04.2020, 19:19
Не каждый здравомыслящий богатый человек захочет связываться с клубом который называют империей зла.
  1
yrasikos22
yrasikos22
ответ Некакойшенко (раскрыть)
10.04.2020, 16:00
Газпром на 50% частная компания,откуда кому знать от куда Миллер за все платит,может он и платит из своего кармана...
  -1
Некакойшенко
Некакойшенко
ответ Lazurny (комментарий удален)
10.04.2020, 15:08
Краснодар, Спартак, до недавнего времени ЦСКА.
Вы господа из Питера вечно путаете свою шерсть с государевой и не понимаете разницы между частным и государственным обесепечением.
Миллер не беден.Пусть платит из своего кармана , а не из кармана гос корпорации и ты увидишь разницу.
  10
Scuderia Ferrаri
Scuderia Ferrаri
ответ andreika20133 (комментарий удален)
10.04.2020, 11:51
Увы, сейчас много случаев, когда ненависть затмевает любую логику. Ваши фаны тоже порой ради принижения ЦСКА принижают и собственный Зенит. Не все, конечно.
  0
yrasikos22
yrasikos22
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
10.04.2020, 10:56, ред.
Показать
Scuderia Ferrаri
Scuderia Ferrаri
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
10.04.2020, 10:47
По Вашей же логике, в эти сотни три не входит и ЦСКА, взявший УЕФА (раньше Зенита). Честно говоря, впервые слышу из уст болельщика ЦСКА, что 1/2 финала ЛЧ важнее второго по значимости евротитула.
  0
yrasikos22
yrasikos22
ответ cska vperiod (комментарий удален)
10.04.2020, 09:56, ред.
Зенит это Питер,а Питер это Зенит, один город одна команда,тоесть с Зенитом не только газпром а и город,не даром у Зенита лучшая посещаемость в Рпл,не надо путать с Москвой у которой 6 клубов играет и если к примеру Цска перестанет существовать то ничего страшного не произойдет, есть ещё 5ть клубов.
  1
Некакойшенко
10.04.2020, 00:36
Миллер богатый человек.Пусть берёт на себя этот бренд.Но нет.Из закромов Родины платить проще.И дешевле для Миллера.
  13
Izmar
10.04.2020, 00:35
ANATOLY KANDAUROV [Best way]
Сегодня 00:20
ответ пользователю Climent (раскрыть)
И в числе этих "сотни три" есть Зенит.? Правильно , нет. Значит Зенит не входит даже в "три сотни" лучших команд Европы. Кстати, было бы любопытно посчитать сколько реально команда добиралось до полуфиналов именно ВСЕХ еврокубков. Я думаю не более 2-3 десятков, но нужно посчитать. Это хорошая мысль. Могу сказать точно, что Зенита среди этих команд не будет.

Наверное есть цска, проигравший какому-то Лудогорцу с крупным счетом, а потом и оба матча малоизвестному Ференцварошу, хватит демагогии.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Climent (комментарий удален)
10.04.2020, 00:20
И в числе этих "сотни три" есть Зенит.? Правильно , нет. Значит Зенит не входит даже в "три сотни" лучших команд Европы. Кстати, было бы любопытно посчитать сколько реально команда добиралось до полуфиналов именно ВСЕХ еврокубков. Я думаю не более 2-3 десятков, но нужно посчитать. Это хорошая мысль. Могу сказать точно, что Зенита среди этих команд не будет.
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Трубадур (раскрыть)
10.04.2020, 00:08
Спартак был полуфиналистов всех европейских клубных турниров..
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Трубадур (раскрыть)
10.04.2020, 00:06
Спартак был полуфиналистов всех европейских клубных турниров..
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Трубадур (раскрыть)
10.04.2020, 00:05, ред.
Зенит не был никогда лучшей командой Европы. Не надо фантазий. Выигрыш в английское и европейское межсезонье по сути ВЫСТАВОЧНЫЙ матч у второго состава победителя ЛЧ ни при каких обстоятельствах не дает такого титула. И вообще в Европе к матчам за Суперкубки относятся мягко говоря, спокойно.
  3
ildar_3871
10.04.2020, 00:04
В 2008 ом нефть стоил 140 долларов , Газпром жировал , покупал все подряд , так пишут историки !)
  1
ildar_3871
ildar_3871
ответ Трубадур (раскрыть)
10.04.2020, 00:04
В 2008 ом нефть стоил 140 долларов , Газпром жировал , покупал все подряд , так пишут историки !)
  2
Трубадур
Трубадур
ответ Альфамен (комментарий удален)
09.04.2020, 23:59, ред.
Назови хоть один успех спартака в Европе, позоров хоть коллекционируй.
  0
Трубадур
Трубадур
ответ ildar_3871 (раскрыть)
09.04.2020, 23:58
Зенит был лучшей командой Европы в 2008 году, больше этого из наших команд никто никогда не делал, но ты тогда еще, наверное, не родился.
  0
ildar_3871
09.04.2020, 23:52
И чего добился Зенит в Европе , одни поражения ,всем подряд проигрывают , тфу , стыдоба за Зенит !
  3
Трубадур
Трубадур
ответ Альфамен (комментарий удален)
09.04.2020, 23:46
Ограбили все до одной команды на игроков, собрали сильнейший состав, даже У Ротора звание чемпиона отобрали, в Европе ничего, как всегда не добились. Угробили умопомрачительную сумму денег, пустили на ветер.
  1
Footbolista
09.04.2020, 23:44
"Кручу верчу, всех обмануть хочу" (С)...
  1
Bom Bom
09.04.2020, 23:43
Чего о них беспокоиться? Кто сомневается в активах Газпрома?
  1
ildar_3871
ildar_3871
ответ jilbar (комментарий удален)
09.04.2020, 23:40
Так Куусюси тоже со второй финской лиги , нет , это не достижение !)
  2
Трубадур
Трубадур
ответ Альфамен (комментарий удален)
09.04.2020, 23:36
Вопрос о чемпионсте в 90-е годы решался обезьяноподобными ворами с золотыми цепями, поддерживающими Ельцина и преданными спартаку, в тарасовской бане, не рассказывайте сказки, было куплено всё и вся и коррупция в футболе пошла именно с тех времен.
  0
ildar_3871
ildar_3871
ответ 13ROS13 (комментарий удален)
09.04.2020, 23:32
Зенит может и не такое , помню как Зенит Куусюси проиграл 1-3 , считаю это позором для Газпрома !
  2
ildar_3871
09.04.2020, 23:27, ред.
Зенит бренд , смешно ! Как только Газпром прекратит вливать туда миллиарды , все забудут про Зенит !)
  4
VAN ARM
VAN ARM
ответ Doktor S (комментарий удален)
09.04.2020, 23:21
так много знаете? напишите книгу!))
  3
VAN ARM
VAN ARM
ответ Михаил Славнов (комментарий удален)
09.04.2020, 23:14
странно )) это в какой стране так?))))))))
  0
VAN ARM
09.04.2020, 23:10
и бомжи и свинки останутся конечно как без них))) кого же все будут дружно хаить то))) они для сплочения футбольного сообщества необходимое зло)))
  0
VAN ARM
VAN ARM
ответ Михаил Славнов (комментарий удален)
09.04.2020, 23:08
ТЕПЕРЬ ПОМЕНЯЛСЯ КОШЕЛЁК))
  -1
Cтукачок
09.04.2020, 23:01
Не знаю как остальные, а я хорошо помню Зенит 90-х без газпромовских денег)))
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт