Новости
 

Наумов: «Если не доиграем сезон, называть „Зенит“ чемпионом будет нечестно»

31.03.2020, 04:58

Бывший президент «Локомотива» Николай Наумов поделился мнением о дальнейшей судьбе текущего розыгрыша чемпионата России.

— Уже понятно, что в середине апреля мы не продолжим чемпионат, пауза продлится. Сейчас мы не можем ничего прогнозировать.

— Разделяете позицию некоторых руководителей клубов, в частности президента «Урала» Григория Иванова, что чемпионат нужно обнулить? Похоже, идея вдохновляет тех, кто стоит на вылет.

— Если не удастся закончить сезон, то я поддерживаю предложения его обнулить. И не называть «Зенит» чемпионом. Это несправедливо. Впереди же ещё восемь туров.

— Чемпиона можно не называть, а как быть с распределением мест в еврокубках? Что делать командам, которые борются за повышения в классе — «Ротору» в ФНЛ, например?

— В еврокубки можно заявить команды по таблице чемпионата-2018/19. Никто не должен вылетать и подниматься. Повторю моё мнение: если чемпионат не получится завершить, его нужно просто зачеркнуть. Никто не должен быть ущемлён. Это как теннисный матч, который не доиграли из-за дождя.

— Думаете, УЕФА положительно отнесётся к этой идее?

— Полагаю, они отдадут решение о судьбе чемпионатов на откуп национальным федерациям. УЕФА примет чемпиона и по текущей таблице и обнуление примет. Это сугубо наш вопрос.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с sport-weekend.info
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
NoKerzhNoParty
NoKerzhNoParty
ответ Footbolista (раскрыть)
02.04.2020, 06:49
Пусть думают, я говорю лишь о справедливости
Обнулить нынешние чемпионаты не справедливо
Но и завершить его на этих положениях тоже не правильно
  0
Footbolista
Footbolista
ответ NoKerzhNoParty (раскрыть)
01.04.2020, 17:07
Сейчас все кто имеет отношение к футболу думают над этой проблемой...и в Европе тоже...
  1
NoKerzhNoParty
NoKerzhNoParty
ответ Footbolista (раскрыть)
01.04.2020, 16:10
В чем проблема, перескочить через следующий сезон?
Или играть по 2 матча в неделю, сократить каникулы?

Не кажется, что честнее будет доиграть на две трети сыгранный сезон пожертвовав сезоном, который ещё даже не начался, чем наоборот?
  0
oFANATo
oFANATo
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
31.03.2020, 21:00, ред.
Ахаха...Дюков не забивает....
Дюковско-Егоровская мафия с карманными судьями свое дело в первой части чемпионата уже сделала. Типо отрыв в очках зенита честный.
Только не смеши этими честными очками людей.
Болельщики они все видят. Как карманные судьи
помогали зениту. Как не удаляли Азмуна в матче с ЦСКА. Как не ставили пенальти на Ракицком в матче с Локо. Так что не надо тут рассказывать про честные очки зенита в 3/4 прошедшего сезона.))
Так что молись что бы не обнулили чемпионат, может кабинетное чемпионство и дадут.))))
  0
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ oFANATo (раскрыть)
31.03.2020, 20:14
Смени пластинку, заедает уже.
Дюков не забивает и мячи в воротах не ловит. Забивают Дзюба с Азмуном, больше всех. И не так, как в своё время у коней Натхо, только с пенальти.
Кста, и щас они нередко бьют, только супер-Чалов мажет часто.
Так что молись, шобы обнулили чемпионат, тогда может и поиграете в ЕК. Иначе менты или пряники обойдут ;)
  0
oFANATo
oFANATo
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
31.03.2020, 19:05
Ахахаха ......не смеши болельщиков других клубов.

(За 3/4 сезона зенит не дал усомниться, кто в нём лучший.?)

За 3/4 сезона Дюковско- Егоровкая мафия с карманными судьями не дала усомниться, кто в нем лучший!)))))))
  0
blitz
31.03.2020, 18:41
Чемпион должен определятся по итогам ВСЕГО чемпионата. Пока не сыграют все 30 туров чемпион не может быть определен. Никому не нужен недоделанный чемпион.
  0
oFANATo
31.03.2020, 18:33, ред.
Наумов прав на все 100 %.......

Если не удастся закончить сезон, то я поддерживаю предложения его обнулить. И не называть «зенит» чемпионом. Это несправедливо. Впереди же ещё восемь туров.
  0
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ cska1948 (раскрыть)
31.03.2020, 17:54
Я тоже не за клубные симпатии толкую ,а про справедливость.
За 3/4 сезона Зенит не дал усомниться, кто в нём лучший. Возьми любой показатель - везде Зенит вне конкуренции. И надеяться, что вдруг он встанет и включит заднюю - ну только теоретически. Был бы отрыв поменьше, как в Италии или Германии, тогда можно было повозмущаться. Но вам, москвичам, виднее.
Про еврокубки по прошлому сезону просто смешно. Если в ЛЧ сейчас таблица как и тогда, то что делать с Ростовом и Спартаком? Выходит, Сельмаш зря пахал этот сезон (кста, может претендовать и на ЛЧ)? Про нынешних народных ваще промолчу, только от стыков отползли. Справедливый расклад, нет?
Этот сезон нужно постараться завершить, следующий начать после минимального перерыва, сразу играть по 2 матча в неделю. Форс-мажор, ёптить ;)
В самом крайнем случае просто перейти на систему весна-осень...
  0
cska1948
cska1948
ответ Zenit_84 (раскрыть)
31.03.2020, 16:30
Можно и за 8 дней, а если очень постараться, то и за 4 дня. Только что это будет за футбол?
  1
cska1948
cska1948
ответ iri13 (раскрыть)
31.03.2020, 16:29
Да, безусловно, Зенит играет в ЛЧ, но без титула чемпион сезона 2019/2020. Учитывая наши климатические условия на нормальную доигровку сезона просто нет времени. Если будем доигрывать этот чемпионат даже по принципу, лишь бы доиграть, то и следующий чемпионат пойдёт комом.
  1
cska1948
cska1948
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
31.03.2020, 16:22
Я исхожу, в своём предложной, не из клубных симпатий, а из сложившейся реальности. Раз, математически, на титул чемпиона претендует не один клуб, то чемпиона НАЗНАЧАТЬ неправильно! Зенит, как лидер не законченного сезона, играет в ЛЧ, но без чемпионского титула. Ведь играют в ЛЧ не только команды-чемпионы. Ну и остальные команды получают места в Еврокубках, согласно своих текущих мест в турнирной таблице. Если это вас не устраивает, то в таком случае самым справедливым решением будет то, что предлагает Наумов. Чемпионат обнулить, а в Еврокубки заявить команды по итогам прошлого сезона. Ведь чемпионат скорее всего доиграть не удастся, а какое-то решение принимать придётся. Скорее всего решение будет в пользу Зенита и вот тогда вы в полной мере узнаете всенародную "любовь" к Зениту. Я бы такого чемпионства своему любимому клубу НЕ пожелал.
  1
Jeck Denielse
31.03.2020, 15:08, ред.
Все уже давно поняли...правду - по-московски....
Вот самый её справедливый итог :

1.Спартак - напрямую в ЛЧ..(как самый титульный клуб в 2020-м..ПариМатч Премьер)
2.Локомотив - ЛЧ 3-я корзина...(как "высший" в таблице из московских)
3.ЦСКА - квалификация ЛЧ...(т.к.ЛЕ не для Гинера...там сильные Ференцвароши...а в ЛЧ слабые Реалы)
4.Динамо - в группу ЛЕ...(просто так....ибо еврокубки прерогатива столицы)
5.Лигу покидают Сочи и Оренбург вне зависимости от занимаемого места...ибо в Лиге не должно быть команд с которыми московским тяжело...
6.Лига пополняется 4-мя командами из ФНЛ...сами понимаете из какого города...Торпедо,Химки,Спартак-2,Чертаново...(8 московских из 18-ти - это немного..это хорошо)
7.Результаты Зенита,Ростова,Краснодара....по-наумовски (чит.по-московски) просто "обнуляются" и "зачёркиваются"...
  2
Zenit_84
31.03.2020, 14:55
8 туров за месяц можно доиграть
  0
iri13
iri13
ответ cska1948 (раскрыть)
31.03.2020, 13:19
..ок..но и по прошлому сезону Зенит первый, так что, как ни крути, ЛЧ без квалификации.
И что меняется то?
В любом случае, большинство за доигровку ЧР, а г--н Наумов имеет "давнишний зуб" на Зенит, хоть сам из СПб..ну его право, есть, видимо причины..
  1
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ cska1948 (раскрыть)
31.03.2020, 13:05
А причём здесь куцый чемпионат? Ну сложилась такая ситуация, так все в одинаковом положении находились и ДО неё, и после. И отрыв в 10 очков образовался ДО пандемии.
Вот, допустим, вашим участвовать в еврокубках при недоигранном сезоне не куцо будет?
Ведь за 8 туров вас тоже могут подвинуть из пятёрки менты или пряники.
Удобную позицию занимаешь : Зенит НЕ чемпион, а в ЛЕ кони попадут по честному.
Ты уж определись, а не предлагай что самим удобнее...
  2
cska1948
cska1948
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
31.03.2020, 12:00
Я понимаю, для болельщиков Зенита любое решение не признающее Зенит чемпионом будет НЕ логичным. В еврокубках всегда играют несколько команд от страны. Вот только чемпион в стране всегда только ОДИН! И чемпион должен определятся по итогам ВСЕГО чемпионата. А то получается, если не доиграют: куцый сезон и куцый чемпион. Так логично? Вам хочется быть куцым чемпионом?
  0
Лакшери
31.03.2020, 11:58
А кого честно? Кто на 9 месте? Или кого? Может Урал?
  0
Leningrad 84
31.03.2020, 11:52
АПЛ разрабатывает план по возобновлению сезона в первые выходные мая. Запланированной датой финиша является 12 июля.
А Наумову все не терпится обнулить сезон РПЛ...
  1
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
31.03.2020, 10:29, ред.
Вся их логика направлена на то, что Зенит НЕ чемпион. Особенно у столичных.
И ведь могут продавить подобное решение. Их же много, московских команд. Плюс подключатся команды, стоящие на вылет или в стыки. Обнуление для них будет праздником.
Так что завтра, в день Дурака (если не ошибаюсь, запланирована видеоконференция) будет неслабая заруба. И допускаю самое дурацкое решение наших проблем...
  4
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ cska1948 (раскрыть)
31.03.2020, 10:02, ред.
.....заявлять в еврокубки команды по итогам как вы говорите "несостоявшегося" чемпионата..??
Значит признать чемпиона по итогам недоигранного первенства - мы не можем.....а признать участников еврокубков - легко..???..)))
....не логично....
  2
Ангел неБесГрешен
31.03.2020, 09:45
— В еврокубки можно заявить команды по таблице чемпионата-2018/19.

Вот это высшая справедливость, ага ;) Ростов с четвёртого место долой из еврокубков, а народных с 8-го (которые ближе к стыкам, чем к лидирующей пятёрке) - в квалификацию.
Москва рулит!
  3
cska1948
31.03.2020, 09:40
Чемпионат следует признать несостоявшимся. Чемпиона не определять, т.к. чемпион не должен вызывать ни каких сомнений, даже теоретических, в том, что он чемпион. В Еврокубки заявить команды не по прошлогоднему чемпионату, а согласно текущей таблицы. Ведь в ЛЧ играют не только чемпионы своих стран. Из высшей лиги не исключать две последние команды. В ПЛ добавить две лучшие команды из ФНЛ. Ведь предлагалось расширить ПЛ до 18-и команд. Вот и шанс это сделать.
  1
МапС
31.03.2020, 09:00
Даже если доиграем - всё равно нечестно!
  0
Jeck Denielse
31.03.2020, 08:51
Сказал бы проще....
Обнулять чемпионаты до тех пор пока Локо не станет чемпионом....
  4
Footbolista
Footbolista
ответ NoKerzhNoParty (раскрыть)
31.03.2020, 08:36, ред.
А если будет возможно тогда, когда нужно начинать следующий сезон?...этот сезон коту под хвост...давай следующий туда же)...
  1
ЮЗИК
31.03.2020, 08:23
Согласен с этим мнением, кстати с остальными европейскими чемпионатами должно быть тоже самое
  0
VIPded
31.03.2020, 08:18
Доиграть надо хоть и без зрителей, и пусть игроки в респираторах/комбезах...)))
  0
NoKerzhNoParty
31.03.2020, 06:58
Надеюсь нынешний президент у девок поумнее
Прерванный теннисный матч продолжат когда это будет возможно
Теннисный матч не может закончится без победителя. И обнулить матч не могут

Закончить чемпионат по нынешней таблице - нечестно, еще многое может поменяться в таблице. В том числе и лидер, Зенит умеет терять очки на ровном месте.
Обнулить чемпионат - нечестно, сыгран более чем на 2/3.

Решение должно быть одно - доигрывать сезон тогда, когда это будет возможным.
  2
КЭТиК
31.03.2020, 05:01
9 очков преимущества существа - это чистая победа по очкам.
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт