Новости
 

Широков: «Как „Краснодар“ может что-то выиграть? Они сами в себя не верят»

17.03.2020, 05:44

Экс-полузащитник «Краснодара» Роман Широков высказался относительно шансов бывшего клуба одержать победу в чемпионате России.

«Краснодар» может идти 29 туров первым и всё равно опуститься на 4-е место. Они сами в себя не верят, как они могут что-то выиграть? «Краснодар» — команда без менталитета победителя. Они никогда в жизни ничего не выигрывают, только если случайно. «Краснодар» в ближайшее время не станет чемпионом? Он может стать, но фундаментального там ничего нет, поверьте мне. Там менталитет как раз краснодарский, они не верят, что сами кого-то могут обыграть. Поэтому такие матчи [как с «Сочи»] случаются.

У «Краснодара» был костяк победителей в 2015-16 годах, но они его потихонечку тоже [убрали]. Я один раз присутствовал на собрании, и вот классификация игроков Сергея Николаевича [Галицкого] подходит под «Краснодар». Он сказал, что команды, которые хотят выигрывать, — это голодные волки, а они [футболисты «Краснодара»] хорошие парни. Вот они хотят казаться для всех хорошими парнями, но такие команды ничего не выигрывают.

Отсутствие Камболова, Классона, Кабелья, Вильены, Спайича? Классон, да. А остальные что могут выиграть? Хорошо, что Спайича нет, а то они бы и до этого проиграли.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: matchtv.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Краснодар
Персона: Широков Роман
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Valeriy-48
Valeriy-48
ответ anfield1984 (раскрыть)
20.03.2020, 09:07
Я не знаю с кем вы работали, но если бы с этими тренерами, думаю, что у вас были бы другие взгляды. Можно быть посредственным футболистом, но сильным тренером, это ни как не связано, но вы знаете, что происходит внутри команды т к. сами через это прошли. Не имея авторитета невозможно управлять командой и зачастую приходится принимать решения, которые не всем нравятся и вот тогда тренер принимает силовое решение т. е. диктатура. ( Не надо путать с политической диктатурой) Был у меня один знакомый, играл за Локомотив Москва, так вот, лет 10 назад он мне и конспекты и планы показывал и говорил, что скоро все будут играть по его методике, ну вот как то не срослось. В свое время мне пришлось встречаться с Константином Ивановичем Бесковым, запомнились мне его слова, которые и сегодня актуальны. Самое сложное в футболе, это играть просто...
  0
anfield1984
anfield1984
ответ Valeriy-48 (раскрыть)
19.03.2020, 21:14, ред.
Не говорить о заслугах, а думать и намекать. Я никого не назвал глупым. Про тренеров, которых вы перечислили ничего сказать не могу, я с ними не работал. Клопп был очень посредственным футболистом.

Диктатура и непререкаемый авторитет тренера - это разные понятия, которые достигаются с применением разных по существу методами, а уж средствами тем более.

"Что касается современных тенденций, то у вас, к сожалению большой пробел... " - скоропалительный зашоренный вывод ничем неподкрепленный, я с вами не работал. Это скорее домыслы, с переходом на личности. Тоже самое с " У вас какое то примитивное понятие о футболе. " - вы видели мои конспекты и планы УТЗ на долгосрочную перспективу?
  0
Valeriy-48
Valeriy-48
ответ anfield1984 (раскрыть)
19.03.2020, 20:57
О как! Вы сами то поняли, что написали? С чего это тренер будет говорить о своих заслугах и как он играл и выигрывал. С вашей точки зрения Бесков, Лобановский, Гвардиола, Клопп... ну можно еще многих перечислить это все глупые тренера? При чем тут насилие и репрессии? Диктатура в команде, это непререкаемый авторитет тренера, очевидно вам это не знакомо. Что касается современных тенденций, то у вас, к сожалению большой пробел... Вот впервые слышу, что воспоминания могут оставить на месте, загнать в угол, и не дать стимула для развития. У вас какое то примитивное понятие о футболе.
  0
anfield1984
anfield1984
ответ Valeriy-48 (раскрыть)
19.03.2020, 19:40
У вас свой опыт, у меня свой. О своём опыте в футболе писать мне нет смысла, поскольку это меряние писями. А я говорю о современных тенденциях и их развитии. Мне тоже есть, что вспомнить, но когда я начну это вспоминать, оно меня и оставит на месте, за гонит в угол и не даст Стимула для развития.
С диктатурой не согласен. С харизмой согласен. Про всех диктаторов при жизни, говорили, что они харизматичны, а по факту, они добывали результат используя насилие и репрессии, я тут про правителей.

Современный футбол с диктатурой справляются просто. В раздевалке кивают, на поле сливают. Тот момент, когда тренер вспоминает о своих заслугах, как он играл, выигрывал, демонстрирует свой опыт побед и включает режим "диктатора", является моментом заката карьеры, это для глупых тренеров, а для умных - повод для переоценки своей деятельности. СССР закончен давно, диктатура непременима.
  0
Valeriy-48
Valeriy-48
ответ anfield1984 (раскрыть)
19.03.2020, 18:35
Вы знаете, я больше 30 лет в футболе и поиграл и ребятишек тренировал и с трудом верю, что человек, не поварившийся в этой кухне вряд ли сможет чему то научить. Никогда игроки не будут с уважением относиться к людям, которые не выходили на футбольное поле, да контракт их будет обязывать соблюдать определенные правила, но не более. ( Я уверен, что многочисленные конфликты Моуриньо с игроками, это тоже результат о чем я пишу выше) Что касается технологий, то вы тут не только погорячились... Тренер, прежде всего должен быть хорошим психологом, тренер должен понимать, чего он хочет от конкретного футболиста и в тоже время быть диктатором... это вам ни какие технологии не дадут, да и по большому счету футбол где то напоминает шахматы это борьба двух тренеров со своими взглядами... У меня такое впечатление, что сами то вы в футбол не играли, так как то, что вы пишете вряд ли играющий в футбол человек мог написать (Я имею ввиду таких тренеров, зашоренные взгляды и технологии)
  0
anfield1984
anfield1984
ответ Valeriy-48 (раскрыть)
19.03.2020, 15:49, ред.
У Мусаева все впереди,его окружает материал, который Моуриньо мог получить только личным присутствием, а сейчас век информационных технологий, все в доступе, смотри, поднимай и реализуй. Не надо к нему привязываться, у него шансов стать великим - меньше 1го %. Я имею ввиду, что будущее за такими тренерами, а не за теми, кто играл в футбол профессионально и в большинстве случаев имеет зашоренные взгляды. Лэмпард - как исключение из правил, но у него и iq один из высочайших среди бывших профи.

На мой скромный взгляд, величие Моуриньо заключается в том, что он смог выиграть 2 лиги чемпионов, имея в составе молодёжь, сбитых лётчиков и отработанный материал. Назовите мне хоть одного тренера, который в финале ЛЧ выпускал гражданина РФ, который забил гол и отдал голевую?
  0
Valeriy-48
Valeriy-48
ответ anfield1984 (раскрыть)
19.03.2020, 13:35
И в чем же его величие? То, что Моуриньне неординарный человек, думаю, что отрицать не стоит, то, что он сумел впитать от людей с которыми он работал знания, которыми он с ним делились, делает ему только честь, но до великого ему еще далековато. А Мусаева кто там окружал, он даже лицензию получить не может, только не говорите, что его вины нет, мог бы и раньше это сделать. Вы действительно считаете, что в команде где собраны довольно профессиональные футболисты, повидавшие довольно много в футболе к Мусаеву относятся с уважением?
  0
anfield1984
anfield1984
ответ Valeriy-48 (раскрыть)
19.03.2020, 12:21
И насчёт великого я не погорячился. Моуриньо - великий тренер.
  0
anfield1984
anfield1984
ответ Valeriy-48 (раскрыть)
19.03.2020, 12:19
Может. Смотря каким заводом. Так-то многие главы международных корпораций не имеют высшего образования. Мусаева с Моуриньо я не сравнивал. Их невозможно сравнивать, один проделал уже огромный путь, второй в его начале. Я сравнил их в том, что оба не профессиональные футболисты.
  0
Valeriy-48
Valeriy-48
ответ anfield1984 (раскрыть)
19.03.2020, 09:42
Ну насчет великого вы наверно погорячились. Да, у него есть определенный талант из сильных игроков создавать команду, это не всякому дано, действительно можно иметь приличных игроков, но не иметь команды. Что касается Порту и Милана, ну если вы там не видите игроков... А в целом то разговор шел о Мусаеве и как то ставить его рядом с Моуриньо ну, по меньшей мере не корректно. Как вы считаете, может ли, мальчик окончивший ПТУ, руководить заводом?
  0
anfield1984
anfield1984
ответ Valeriy-48 (раскрыть)
18.03.2020, 20:08
Я посмотрел. Кто из них игрок мирового уровня ( Порту и Интер Моуриньо), по вашему мнению
  0
anfield1984
anfield1984
ответ Valeriy-48 (раскрыть)
18.03.2020, 20:06
У каждого великого тренера были осечки. После САФа его ещё долго клошматить будет, как и Арсенал после Венгера.
  0
Valeriy-48
Valeriy-48
ответ anfield1984 (раскрыть)
18.03.2020, 19:41
Я думаю, вам лучше внимательно посмотрите составы этих команд. Вот интересно, чего же такого достиг Мусаев как тренер? Ах да там в Европе кому то крупно попал там вроде Базель с Хетафи на двоих 8 штук оформили. Что касается Мусаева как тренера, вы это серьезно?
  0
Valeriy-48
Valeriy-48
ответ anfield1984 (раскрыть)
18.03.2020, 19:29
А М. Ю. куда мы денем? Так вот я о том же писал, что с игроками мирового уровня он удачно работал...
  0
anfield1984
anfield1984
ответ Valeriy-48 (раскрыть)
17.03.2020, 20:44
Кстати, Моуриньо короткое время поработал переводчиком Робсона в Барселоне, и если вас не затруднит, то вы можете прочитать небольшую книжку Лянчи, там доступно написано, как он вырос в глазах администрации каталонцев, продемонстрировал свой футбольный ум и проницательность. И его футбол - не компиляция идей своих старших коллег, а своя разработка.

Намёк на тоттенхем оставьте. Сравните состав Почетино год назад и состав Моуриньо сейчас. Я вас уверяю, сильно удивитесь.
  0
anfield1984
anfield1984
ответ Valeriy-48 (раскрыть)
17.03.2020, 20:35
Сочи перед матчем с Краснодаром имел товарняк с Оренбургом, а Мусаеву досталась заруба со Спартаком, которую он выиграл.
  0
anfield1984
anfield1984
ответ Valeriy-48 (раскрыть)
17.03.2020, 20:31, ред.
По Моуриньо: ЛЧ с Порту и с Интером связаны с игроками мирового уровня? Очень хочется узнать их фамилии.

По Мусаеву, я не пророчу ему великое будущее, но для Краснодара самое то. Ари, как игрок, достиг меньше чем Мусаев, как тренер. Вот только у Ари меньше 10 лет осталось, чтоб в футбол играть, а у Мусаева вся зрелость и старость впереди.

Тедеско из такой ситуации вытащил Шальке, что не каждый Фергюсон рискнул бы за дело взяться. Каждый хорош на своём месте. Я тут об этом.
  0
Valeriy-48
Valeriy-48
ответ anfield1984 (раскрыть)
17.03.2020, 15:43
Видите ли, Мусаев, это далеко не Моуриньо. С кем работал Моуриньо, с тренерами повидавшими в футболе все... т.е. ему было у кого учиться, в тоже время, я хотел бы заметить, что все его достижения были с игроками мирового уровня, а вот только как попал в команды среднего класса и все... это на Ферьгюсон, который мог воспитать игроков мирового уровня. Мусаев же получил свой опыт с молодежным составом т. е. возможно, что во второй лиги он мог и пригодиться. Вот вы сами подумайте, что он может полезного подсказать тому же Ари... Вот почему у таких тренеров, как Тедеско не бывает стабильных результатов, взлет за счет мастерства отдельных игроков, а дальше пустота. Вот и я говорю, что у грамотного тренера не было бы такого результата с Сочи.
  0
yeychanin23
17.03.2020, 12:38
Полностью согласен...
  0
anfield1984
anfield1984
ответ nikoladolgov (комментарий удален)
17.03.2020, 12:18
То есть тренер, который бежит из одного структурного подразделения Зенита в другое, более удобное и перспективное, при этом переносит матч, чтоб работать на стороне потенциального победителя - является хорошим тренером? Какая же низкая планка...

Уж хотя бы Евсеев назвали, ну Божовича на крайняк.
  0
anfield1984
anfield1984
ответ Valeriy-48 (раскрыть)
17.03.2020, 12:12, ред.
Нагельсманн под орех раздела профи Семака, это из наглядных примеров. Пример Моуриньо вас ничему не научил? В Германии, Австрии, Швейцарии, Хорватии уже давно клубами второго эшелона управляют так называемые юнцы с улицы. Тот же Тедеско соратник Нагельсманна. Чуть-чуть осталось до того момента, когда эти мальчики с улицы будут под орех разделывать этих умудренных опытом полевого игрока тренеров, которые с умным видом излагают свои мысли и понятия, которые с футболом ничего общего не имеют (лицевая линия, контратака, позиционная атака и т. п.)

Мусаев работает в корумпированнном чемпионате. Не его вина, что ему приходится после дикой зарубы со Спартаком выводить команду на матч с дублем Зенита, который провел тренировочную игру со вторым дублем Зенита, обкатал схему, потянул физическую подготовку. Я имею ввиду тот фейспалм Сочи Оренбург.
  0
sir_Alex
17.03.2020, 11:23
Проще говоря, нет яиц.
  9
Valeriy-48
Valeriy-48
ответ nikoladolgov (комментарий удален)
17.03.2020, 09:26
К сожалению вы правы, до меня как то не доходит, что может дать мальчик с улицы довольно квалифицированным игрокам. Зачастую команда выигрывает за счет мастерства футболистов, правда хотел бы отметить, что при выигрыше начинают хвалить гениальность Мусаева, а вот при проигрыше отдувается Матвеев.
  0
ДСА
17.03.2020, 07:10
Психологию такую надо ломать.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт