Новости
 

«Ростов» обыграл ЦСКА благодаря голу Мамаева

09.03.2020, 16:05

«Ростов» в матче 21-го тура РПЛ одолел ЦСКА. Дончане (38 очков) временно поднимаются на второе место в таблице, «армейцы» (35 баллов) — пятые.

Ростов-на-Дону, стадион Ростов Арена

«Ростов» — ЦСКА 3:2 (1:1)
Голы: Еременко 31, Попов 53 (пенальти), Мамаев 62 — Сигурдссон 26, Осипенко 78 (автогол) Нереализованные пенальти: Еременко 22 — Чалов 84

«Ростов»: Песьяков, Чернов, Осипенко, Чистяков (Саплинов 11), Козлов, Глебов (Мамаев 58), Попов, Байрамян, Еременко, Зайнутдинов, Шомуродов (Прошляков 90+3)
Главный тренер: Карпин Валерий.

ЦСКА: Акинфеев, Магнуссон, Дивеев, Карпов, Щенников, Бистрович (Кучаев 64), Обляков (Чалов 73), Марио Фернандес, Ахметов, Влашич (Дзагоев 80), Сигурдссон
Главный тренер: Ганчаренко Виктор.

Предупреждения: Глебов 18, Марио Фернандес 52, Обляков 56, Мамаев 63, Зайнутдинов 69, Дивеев 75, Чернов 77, Попов 88, Щенников 89, Сигурдссон 90+7

Удаления: Ахметов 21, Карпов 51

Судья: Безбородов Владислав.

Ранее «Локомотив» с минимальным счетом переиграл «Ахмат».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Ростов 3:2 ЦСКА
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
oFANATo
09.03.2020, 17:52
Как сейчас сказал Карпин игра Ростова в концовке матча это катастрофа.

Так что название заголовка должно быть таким - Ростов чудом отскочил играя на два игрока больше.
  2
Абдуразок Абдуллаев
09.03.2020, 17:50
эй здесь есть болелы Ростова или нет, мне кажется собрались одни армейцы, если бы Чалов забил с пенальти и счёт остался бы таким то это был бы позорный матч века , ну слава богу всё хорошо , с победой Ростов
  1
NbKA555
09.03.2020, 17:49
Ростов с победой!
  2
Абдуразок Абдуллаев
09.03.2020, 17:47
вот тут Акинфеева абсирают а он получил лучшего игрока по версии сайта ФНК
  1
Свидетель Великой Победы
09.03.2020, 17:46
Порадовала команда, не опустили рук играя в меньшинстве.
Могли сыграть и 3:3,
  2
Николай Еремеев
09.03.2020, 17:43, ред.
О состоянии и уровне подготовки нашей команды можно судить на примере Ахметова . В детской школе учат при отборе находиться игроку между соперником и своими воротами , когда сзади нет страховки ,а он сбоку пытался отобрать мяч . естественно не смог: и пенальти ,и удаление привез !!!!! А про Карпова вообще молчу, он еще долго будет привозить голы и пенальти ( кстати, похожая ошибка ,как и у Ахметова ). пока не научится играть .только нам от этого не легче ,кто его научит уму разуму! У нас нет опытных качественных игроков в каждом амплуа хотя бы по одному человеку. чтобы молодежь училась у них ! Полный отстой и никаких перспектив с этим тренером и к сожалению возможностями Гинера . нет денег продай команду ,зачем позорить ее ! Тот же Еременко нам здорово пригодился бы . если бы Гинер предложил ему достойные деньги, а не условный рубль в месяц ,после дисквалификации !
  3
волгодон 2
волгодон 2
ответ Nikola45 (раскрыть)
09.03.2020, 17:42
Анатолий,Анатолий?)
  0
Red blu
09.03.2020, 17:40
Вратари сегодня молодцы. Оба по пенальти отбили.
  1
blitz
09.03.2020, 17:37
Мясной Безбородов все сделал, что ЦСКА оставить в меньшинстве на два игрока.
Но это не поможет спартаку с 10 места.
  1
blitz
blitz
ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
09.03.2020, 17:36
Семидыркин давно сдулся.
  1
blitz
09.03.2020, 17:33
Ростов не может судья поможет. Оставить 17-20 летних пацанов играть в меньшинстве против дядек. СРАМОТА.
  3
КАМЮ
09.03.2020, 17:32
Десять жёлтых за негрубую игру? Безбородов, сегодня как с цепи сорвался.
Единственное - к пенальти не подкопаешься. Но удалять начал зря.
  1
blitz
09.03.2020, 17:30
Армейцы герои-мужики. Играя на два игрока меньше далий бой и Ростов чудом у себя дома унес ноги.
  6
Nikola45
09.03.2020, 17:27
А Ванятки Прелестного что нет? А то бы он рассказал нам? Что гол Мамаева нельзя защитывать! Так как он СУДИМЫЙ Бандит с большой дороги )))
  0
drug01
09.03.2020, 17:25
Ростов перевоспитывает всех отрешенных и ...побеждает!
  0
Bolshoy
Bolshoy
ответ Поц (раскрыть)
09.03.2020, 17:22
Показать
Санчо Панса
09.03.2020, 17:22
И вы посмотрите кто забил ЦСКА! Еременко и Мамаев....Да еще и экс-спартач Попов добавил, мда. Мясной судья Слава Безбородов сделал все, чтобы Валера Карпин праздновал победу! Два удаления и три пенальти...Психанул, так психанул, конечно.
  1
Альфи
Альфи
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
09.03.2020, 17:20
Рад небось ангелочек? Ничего не пройдет и полтура как и твои дадут повод поплясать на ваших костях, я посещу вас тога дружеским визитом...
  2
Аксинья
Аксинья
ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
09.03.2020, 17:19
По судейству согласен, но должны же были судьи в които веки ошибаться и в пользу ростовчан...Сочувствую что эта доля досталась армейцам...
  1
max74
09.03.2020, 17:17
Не суть, но вторая на Навасе такая же левая, как и вторая сегодня у ЦСКА
  1
max74
max74
ответ Serg3.12 (раскрыть)
09.03.2020, 17:16
Не суть, но вторая на Навасе такая же левая, как и вторая сегодня
  0
Ангел неБесГрешен
09.03.2020, 17:13
Теперь Чалова даже пенальти бить в Англию не позовут.
Как же лоханулся гинер...
  0
Дед за ЦСКА
Дед за ЦСКА
ответ ВАЛУЙСКИЙ КОРЕШ (комментарий удален)
09.03.2020, 17:10
Даёшь СЕМИДЫРКИНА, ха,ха )))
  2
ЮЗИК
09.03.2020, 17:08
Ростовчан с победой!
  1
Дед за ЦСКА
09.03.2020, 17:08
За игру ЦСКА не стыдно, вот только Федю надо сослать в дубль и учит бить пенальти.
Кучаев должен бать на поле с первых минут, про судейство - ниже плинтуса))).
  4
VIPded
09.03.2020, 17:04
К Вите Гончаренко всё больше вопросов...(((
  1
Detroit_07
09.03.2020, 17:03
Давно не слежу за тонкостями правил, но разве это красные карточки?
Пенальти + желтая по моей логике.
  2
Alean
Alean
ответ isamsn (раскрыть)
09.03.2020, 17:01
Хрен с ним с обляковым (он хоть не привозит), но Ахметов провалил третью игру подряд. Но мля всё равно в основе. И да в такой ситуации двать пробить Чалову это ппц.
  4
tims
09.03.2020, 16:56, ред.
Жаль... "Ростов" был не сильнее ЦСКА. Я считаю, что даже слабее, учитывая возраст и профессиональный стаж футболистов обеих команд... Цепь случайностей и необязательное, такое же случайное в этой игре поражение. Или не случайность?.. Налицо тренерские ошибки. Стесняюсь спросить, кто в ЦСКА определяет, кому пробивать пенальти? Почему в ситуации, когда команда может уйти от поражения, пенальти пробивает нерешительный, неуверенный в себе футболист? Тем более, - и раньше Чалов не преуспел на этом поприще...Ганчаренко, Бабаев и кто там еще... вы не видите, что Чалов уже не ноль, а отрицательная величина? Что место его в дубле, так как сейчас уже его никто не подпишет и за самую скромную сумму. На мой взгляд, Дзагоева надо было выпускать вместо Облякова, а Влашича с бОльшим успехом заменил бы Бийол... Уверен, если бы не удаления (второе весьма сомнительное), армейцы выиграли бы. Но история сослагательных наклонений не приемлет. Теперь, дай Бог армейцам до конца сезона не вылететь из первой пятёрки...
  3
Serg_Diamond
09.03.2020, 16:55
Судейство в РПЛ не то чтобы плохое, просто непонятно какой логикой руководствуются судьи, принимая свои решения, если в схожих ситуациях решения могут быть непредсказуемо разными. И это при наличии ВАР!
  2
oFANATo
09.03.2020, 16:52
ЦСКА первым открыл счёт.

Чалов не забил пенальти.

Так что название заголовка должно быть таким - Ростов чудом отскочил играя на два игрока больше.
  4
cska59
09.03.2020, 16:52
А молодцы армейцы,при такой чудовищной поддержке судейки боролись до конца.Гончаренко-НЕ ДАВАЙ БИТЬ ПЕНАЛЬТИ ЧАЛОВУ,он не умеет их бить .
  6
Serg_Diamond
Serg_Diamond
ответ tims (раскрыть)
09.03.2020, 16:51
Наверное вот для уверенности и дали пробить Чалову, ему эта уверенность была очень нужна, а получилось, что ни Чалов не получил порцию уверенности ни команда не смогла отыграть одно очко и не дать конкуренту уйти в отрыв. Слишком дорогой ценой добывалась эта недостигнутая уверенность. Теперь Чалов похоже вообще руки опустит.
  3
Red blu
Red blu
ответ sqntxf9c_6sy (раскрыть)
09.03.2020, 16:45
Правильно поставлен вопрос. Плюсую.
  1
Сергей Саныч
09.03.2020, 16:45
Карпова в сборную,Чалова в Челси,Гарика на пенсию.
  2
Shpundya .
Shpundya .
ответ Tostao (раскрыть)
09.03.2020, 16:44
Торпедо с 0-2 на слив пошла, и вправду в вышку не хотят, так и точняк спалят футболистов(
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Serg_Diamond (раскрыть)
09.03.2020, 16:44
Не было бы счастья, несчастье помогло?!? Посмотрим кого Витя в основу выставит.
Щенников очень неплохо отыграл, уж точно лучше Набабкина и Облякова.
  2
tims
09.03.2020, 16:43, ред.
Жаль... "Ростов" был не сильнее ЦСКА. Я считаю, что даже слабее, учитывая возраст и профессиональный стаж футболистов обеих команд... Цепь случайностей и необязательное, такое же случайное в этой игре поражение. Или не случайность?.. Стесняюсь спросить, кто в ЦСКА определяет, кому пробивать пенальти? Почему в ситуации, когда команда может уйти от поражения, пенальти пробивает нерешительный, неуверенный в себе футболист? Тем более, - и раньше Чалов не преуспел на этом поприще...Ганчаренко, Бабаев и кто там еще... вы не видите, что Чалов уже не ноль, а отрицательная величина? Что место его в дубле, так как сейчас уже его никто не подпишет и за самую скромную сумму... Уверен, если бы не удаления (второе весьма сомнительное), армейцы выиграли бы. Но история не терпит сослагательных наклонений. Дай Бог, теперь армейцам удержаться до конца сезона в первой пятёрке...
  6
sqntxf9c_6sy
09.03.2020, 16:43
А я считаю достойно сыграли...в девятером при двух пеналях,на чужом поле...Окажись на нашем месте какие нибудь свиньи...получили бы при таких обстоятельствах свои любимые 1-17 получили бы..Так что к команде вопросов нет..Мужчины..Бойцы..А вот тех кто осуществляет сейчас нашу трансферную политику..я бы спросил..Как 17 летний сопливый пацан выходит у нас в основе...Почему вместо Комличенко у нас Шкурин и т.д. Наверное,надо проволить этот сезон..Так проволить, чтоб они поняли..
  6
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Serg_Diamond (раскрыть)
09.03.2020, 16:42
А он хоть раз вину за поражение признал ??? Нет!!! И в этот раз свалит вину на других , тем более , что повод есть . А себя он похоже гением считает?!?
  1
boniel3
09.03.2020, 16:42
Тренер ЦСКА редкий ...удильник!!!
  2
Dominators
Dominators
ответ oFANATo (раскрыть)
09.03.2020, 16:41
Игроки Ростова сами 3и от удалений игроков ЦСКА и просто не знали что делать и Валера тоже .Игра валидольная .Ростов с победой .
  4
Vladimir808
09.03.2020, 16:41
Ростовчан с победой!!!
  2
Red blu
Red blu
ответ ВАЛУЙСКИЙ КОРЕШ (комментарий удален)
09.03.2020, 16:41
Не злись. Акинфеев и сегодня отбил пенальти. И в игре были сейвы.
Ну а удар Еременко никто бы не отбил от перекладины.
  3
beefs
09.03.2020, 16:40
Редчайший матч, победа Ростова ожидаем, но начудили порядком, Мамаев конечно эмоционален...
  1
Serg_Diamond
Serg_Diamond
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
09.03.2020, 16:40
Против Уфы точно не будет Облякова, (перебор желтых), Карпова и Ахметова.
  0
Zimka
09.03.2020, 16:38
Это уже алхимия.
  2
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Tostao (раскрыть)
09.03.2020, 16:38
Эт-точно!!!
  1
Брулин
Брулин
ответ Таганский (раскрыть)
09.03.2020, 16:36
Мне больше запомнился пас байрамяна при голе цска...это вообще комедия.Потом бежать полполя и снова 79атся))😂😂🤣🤣
  1
Leha-ha50
09.03.2020, 16:36
Честно говоря думал , что после удалений армейцы развалятся , но нет!!! В меньшинстве сыграли на редкость хорошо.
Федя в очередной раз подвел команду. Для чего Витя Шкурина брал ??? Посидеть на лавке??? Кучаев явно техничнее Облякова и в отборе хорош, но Витя упрям до невозможности.
Если уж у Уфы не выиграют , то сливай вода, копай картошка!!!
  4
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт