Новости
 

«Спартак» направил в РФС жалобу на судейство в матче с ЦСКА

06.03.2020, 14:12

«Спартак» направил в РФС жалобу на судейство в четвертьфинальном поединке Кубка России с ЦСКА, сообщает источник.

Отмечается, что по окончании встречи с «армейцами» «красно-белые» были недовольны двумя решениями арбитра Сергея Иванова. По мнению представителей «Спартака», судья должен был назначить пенальти за игру рукой Игоря Дивеева. Кроме того, «красно-белые» считают несправедливым удаление Эсекеля Понсе.     

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport24.ru Фото: Анна Нэсси / Soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Судейство
Персона: Понсе Эсекель, Иванов Сергей, Дивеев Игорь
Матч: Спартак 3:2 ЦСКА
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Сергей Саныч
06.03.2020, 15:26
Бог с ним ,с пенальти.
А карточку Понсе надо бы отменить.
С Зенитом хотелось бы сыграть при полных составах.
Как у нас,так и у них.
А как там сложиться...посмотрим.
  2
makkie
06.03.2020, 15:25, ред.
Правильно!
Но вроде по регламенту нельзя отменять вторую ЖК, или всё же можно?
Понсе ни за что удалили. Сейчас он точно пропустит матч с Зенитом в Кубке. А Эсекель сейчас - полноценная боевая единица в атаке и сильно напрягает чужую оборону. Без него будет туго.
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Бутсы (комментарий удален)
06.03.2020, 15:25
Скинул бы ссылку , но они запрещены.
Статья называется : РПЛ: кто страдает от судейских ошибок, и кто ошибается чаще всего. (СЭ). Попробуй название набрать.
  0
КЭТиК
06.03.2020, 15:21
Судья был не прав.
  3
спартак 1987
спартак 1987
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
06.03.2020, 15:18, ред.
Цорн всё правильно сделал, этому рефери нужно судить самую лучшую лигу в мире ( фнл) а не вышку и кубок. последний раз Иванов судил Спартак в том самом матче на петровском против зенита, когда не показал вторую жёлтую защитнику зенита за явный срыв атаки на Промесе, вообще не назначил штрафной и пошла быстрая контр атака зенита, которая закончилась назначением пенальти...так отработал газпромовские деньги, что руководитель судейского корпуса Валентин Иванов получил пинка под зад и покинул руководящую должность...пересматривал сейчас моменты в дерби, ну как можно было не поставить пенальти за игру рукой Дивеева? Понсе готовится пробить в одно касание, а защитник цска меняет траекторию мяча касанием РУКИ!!! ну ладно Иванов ненавидит Спартак, после того судейства в Питере он долго работал в пфл и фнл, но есть же VAR! да только сидит там ещё один газпромовец Турбин. про удаление Понсе писал, Карпова презираю теперь, в таком юном возрасте нужно за эмблему на груди биться в каждом моменте, а он симулировал. ну и нужно напомнить коням про судейство их клуба: бездарная пенка от Безбородова в матче локомотив - цска ( ваш судья если что) в моменте где Чалов искал контакт не имея возможность для опасного удара по воротам. не назначение пенальти на Берге в игре цска - краснодар при счёте 3 -2 в первом тайме .позорное судейство Вилкова в игре с тамбовом...не нужно это забывать, а то обидели их в Питере, теперь будут пенять на судей, просто цска по игре слабее краснодара ( с учётом скорого возвращения Классена и Каббелла) ростова и локомотива. цска в лиге чемпионов делать нечего!
  2
Дима Головашич
Дима Головашич
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
06.03.2020, 15:18
У вас-то понятно, претензий минимум, потому что все явные косяки своих игроков вы постоянно игнорируете, а я нет.
И если вы считаете, что человек, дотронувшись рукой до живота игрока в борьбе, достоин жёлтой карты, то говорить просто не о чем. Таких эпизодов в этом матче было достаточно. Хоть второй гола Спартак вспомни, там ваши защитник толпой Соболева и Понсе лапали как хотели и ничего, всё равно пропустили.
Вот когда Карпов двумя минутами ранее акцентировано ударил локтем по голове Понсе, без попытки сыграть в мяч, ему даже жёлтой карты не дали, хотя это чистейшее ударение за умышленное нанесение вреда здоровью, удар локтем и за неспортивное поведение. Но по заветам Вернблума игроков ЦСКА за подобные выходки у нас не удаляют.
Карпов сунул свою ногу в колено убегающему Зобнинку? Опять нет жёлтой, хотя атака сорвана грубейшим образом.
Сотрсяние Бакаева тоже на ровном месте взялось, да?
У вас каждый эпизод борьбы за мяч сопровождался обнимашками и арбитр эти действия игнорировал. Влашич пихает свои шипы в колено убегающему в контратаку Зобнину? Опять никаких карточек. Дивеев задерживает убегающего Ларссона руками и валит его? Опять ничего нет. Дивеев влияет на траекторию полёта мяча рукой? Ничего.
Набабкин получает первую ЖК в конце второго доп.тайма, хотя должен был покидать поле в начале второго основного за все свои выкрутасы.
У Спартак вы вспомнить можете только липовое удаление и тот весьма некрасивый удар Зобнина по Пухлякову. Всё. Больше ничего ужасного не было. Вас даже руками никто не останаваливал. Как вы с таким судейством проиграли, я просто не понимаю. Это талант настоящий.
  3
praporchik zadov
praporchik zadov
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
06.03.2020, 15:14
Показать
Kuvan
06.03.2020, 15:12
Иванов - олицетворение самого безобразного судейства, как такого судью можно было допускать к такому ответственному матчу?
  2
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Бутсы (комментарий удален)
06.03.2020, 15:12
Бобров никогда армейцев не жаловал.
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Дима Головашич (раскрыть)
06.03.2020, 15:10
Претензии у вас !!! У меня к судейству претензии минимальны. Удаление по делу , локтем в живот заехали неслабо , пенальти спорный, Зобнина надо было удалять - прямая красная. Все!!!
  1
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ ziborock (комментарий удален)
06.03.2020, 15:06
Видел я подобную таблицу на Яндекс Дзене. Спартаковец явно составлял. Он там даже расписывал что за что, вот только кучу матчей упустил .
  0
Footbolista
Footbolista
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
06.03.2020, 15:06
Какая переигровка?).. пробить один пенальти и с Понсе снять карточку...делов то)...
  1
Ангел неБесГрешен
06.03.2020, 15:04
Дак ить гинер неспроста "застрелил" Егорова. Теперь все построены на подоконнике.
Только Федун завозмущался. Заодно просит жеребьёвку полуфинала с Зенитом.
Стыдобища...
  1
Jeck Denielse
06.03.2020, 15:03
Так какой будет вердикт...??
Переигровка ??
Или пересмотр результатов первого круга при "плохом" судействе ??
Что выберут подавшие "жалобу" ??
Проиграть ЦСКА в переигровке или 14-е место в первенстве ??
  2
Дима Головашич
Дима Головашич
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
06.03.2020, 15:03
И за что? Я и смотрю, вы постоянно на грубейшие нарушения своих находите парочку рядовых нарушений и приравниваете их друг к другу.
Где наши центральные вообще кого-то обижали в том матче, лол?
Зобнина удалять за удар по Пухлякову? Так на Зобнине такое не свистели весь, матч, что Пухляков должен был принять этот удар с честью и достоинством, как человек адекватный и понимающий.
В общем, классика началась! А у нас, болельщиков ЦСКА, тоже есть претензии к судейству, да, смотрите.
  2
Footbolista
06.03.2020, 15:03
Разумное решение...судейская безграмотность должна быть наказана даже если не было злого умысла...
  2
Дима Головашич
Дима Головашич
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
06.03.2020, 15:00
Эксперты, лол. Я помню, как тупые дилетанты в сезоне 16-17 кричали, что Спартак тащат за уши судьи, что слишком много судейских ошибок и вместе со всеми подобными таблицами, составленными настоящими 56ами, были такие замечательные простейшие статистические данные как кол-во пробитых пенальти (До 25 тура у Спартак целых 0 было) и процент набранных очков при разных арбитрах, где у Спартака при трёх товарищах было около 30 процентов набранных очков за несколько последних сезонов (на тот момент).
И так каждый раз. А давайте-ка составим таблица судейских ошибок из понравившихся нам эпизодов? И они составляют.
  3
The Frei
06.03.2020, 14:59
Правильно, Спартак. Судья тащил Цска, срочно нужна переигровка.
  1
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Дима Головашич (раскрыть)
06.03.2020, 14:58
А спартаковцев не надо было удалять ??? Зобнин, Джикия, Жиго ??? Не видим желудь в своем глазу?!?
  0
Leha-ha50
06.03.2020, 14:55
Ошибки судей в первой части сезона :
1) Динамо за +7, против - 1.
2) КС + 4 : 0
3) Ахмат +7 : - 4
4) Уфа + 5 ; - 2
5) Урал + 3 ; 0
6) Спартак + 6 ; - 4
7) Локо +5 ; - 3
8) Сочи + 5 ; - 4
9) Тамбов + 4 ; - 3
10) Арсенал + 4 ; - 5
11) Краснодар + 2 ; - 3
12) Зенит + 3 ; - 6
13) ЦСКА + 2 ; - 6
14) Рубин + 1 ; - 5
15) Оренбург + 2 ; - 8
16) Ростов 0 ; - 6.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Таблица взята с СЭ. Уж Спартаку то грех жаловаться на судейство. Даже эксперты подтверждали, что если бы не судьи, Спартак был бы осенью в районе последнего места.
  1
Дима Головашич
Дима Головашич
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
06.03.2020, 14:52
Меня не волнует мнение такого же простофили, увы, даже если он сидит в РФС или КДК.
По матчу с Ростовом и Сочи могу всё детально расписать и ничего вы мне толкового не ответите, кроме хмыканья и неубедительных разъяснений.
У нас всё как обычно, Спартак судят за каждую мелочь по полной программе, а его соперников прощают за грубейшие нарушения.
И даже после матча с ЦСКА все обращают внимание на какое-то там пенальти, но зато игнорируют самые жёсткие нарушения ЦСКА, которые оказались без внимание арбитра. А там треть команды красно-синих надо было удалять просто по ходу матча.
  -1
VIPded
VIPded
ответ Gruznoff (комментарий удален)
06.03.2020, 14:49
В турнирную таблицу давно заглядывал?)))
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Дима Головашич (раскрыть)
06.03.2020, 14:35
Самыми серьезными с точки зрения последствий стали ошибки Владимира Москалева и Кирилла Левникова в матчах первых туров с участием красно-белых — «Спартак» — «Сочи» (1:0) и «Ростов» — «Спартак» (2:2).
Москалева после московской игры отправили в резерв и больше назначений ему не давали. Левников какое-то время находился в запасе, а затем стал судить встречи в первом дивизионе и кубковые игры. ( Спорт Экспресс)
  2
Сергеевич вернулся1
06.03.2020, 14:34
Спартак победой доказал всем чертям назло играя в меньшинстве. Мылся неделю в бане). Поэтому с Викторией Спартак!
Решение верное.
  2
Аксинья
06.03.2020, 14:34
Иванов хоть и ростовчанин, но харчуется из газпромовский трубы и соответственно кто-то выбирал себе более удобного соперника в полуфинале...
  2
Беспределов
Беспределов
ответ Columb (комментарий удален)
06.03.2020, 14:32
Бепредел конечно но не болелел Зенита об этом говорить.
  1
Jeck Denielse
06.03.2020, 14:32
Ну всё....приплыли....
Теперь оставшиеся 10 матчей Лапочкин "судить" будет......
  2
Дима Головашич
Дима Головашич
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
06.03.2020, 14:32
Выдаёте желаемое за действительное. В начале чемпа всякие шавки верещали только по пустякам и снова упускали судейские ошибки в пользу соперников Спартака.
  0
311
311
06.03.2020, 14:30
Кроме свиней никто такими вещами не занимается, тем более после победы!)
  2
ARMENIAN
06.03.2020, 14:30
Заставят переиграть)))
  1
Leha-ha50
06.03.2020, 14:27
Когда в первых турах Спартак откровенно тащили , что то Цорн вел себя тихо и спокойно. Ладно бы проиграли, а то выиграли и недовольны???
  2
Некакойшенко
06.03.2020, 14:22
РФС у нас таково, что от перестановки мест слагаемых, сумма не меняется.
Как на выборах голосуй не голосуй, всё равно получишь (крендель)
Или как у Шнура: Выборы, выборы, депутаты сидоры.
  1
Wolverhampton
06.03.2020, 14:21
Ни стыда ни совести!
  0
Иван Тасминский
06.03.2020, 14:19, ред.
При всём моём неуважении к болельщикам Спартака, которые на всех ветках пишут гадости про Зенит, Спартак действительно засудили, судьи тупо пытались вытянуть Цска в полуфинал кубка.
  2
Судья Иванов
06.03.2020, 14:15
Таких судей не должно быть в нашем чемпионате, за счет них ЦСКА не раз стал чемпионом.
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт