Новости
 

Созин: «Ганчаренко нужно было „отбить пятюню“ Тедеско?»

05.03.2020, 15:38

Российский футбольный эксперт Андрей Созин прокомментировал инцидент, произошедший между главным тренером ЦСКА Виктором Ганчаренко и наставником «Спартака» Доменико Тедеско по окончании матча команд (2:3) в четвертьфинале Кубка России.

Все говорили, что для Тедеско это важнейший матч. И да, он выдался валидольным, поэтому после свистка его переполняли эмоции, он отмечал победу. Но у Ганчаренко-то эмоции были отрицательные! А Тедеско бежал к нему, размахивая руками. Так можно было бежать к Цорну или к своей девушке, а не к тренеру проигравшей команды!

А что должен был делать Ганчаренко? Побежать к Тедеско, чтобы они ударились друг от друга грудью, а потом отбили пятюню? А потом Тедеско, наверное, должен был триумфально унести Ганчаренко в раздевалку. Но с такой подачей любой тренер бы отказал Тедеско в рукопожатии. Надо было просто идти к нему спокойно. Но Тедеско немножко сошёл с ума от счастья и бежал к сопернику со спринтерской скоростью. А если бы Тедеско подошёл к Ганчаренко спокойно, то главный тренер ЦСКА пожал бы руку немцу и спокойно ушёл в раздевалку.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Созин Андрей, Ганчаренко Виктор, Тедеско Доменико
Матч: Спартак 3:2 ЦСКА
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Ген Геныч (раскрыть)
06.03.2020, 18:53
Я фантазии не обсуждаю
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
06.03.2020, 17:23
Косить мелкого?!!!Да это полный алес был бы со стороны Зобнина!!!!!!!!!А не дал арбитр КК потому что он и так понял ,что с Понсе сел в лужу и повелся на кривляния мелкого Ди Каприо ,он и вашему игроку за точно такой же снос Зобнина дал ЖК а ни КК!!!!!!!!Да а все началось именно с Бакаева-в том эпизоде арбитр не дал фол за снос Бакаева,что в последствии привело к сотрясению мозга!!!!!!Потом и пошли стычки и потасовки!!!!!!!!
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Ген Геныч (раскрыть)
06.03.2020, 11:00
Странная логика. А почему Зобнин свою злобу выместил на не виновном? Косил бы тогда карпова. Но почему Зобнина не изгнали немедленно с поля?
  0
SHMEL
SHMEL
ответ Ген Геныч (раскрыть)
06.03.2020, 07:13, ред.
Видно нам с тобой не о чм разговривать, ты не понимаешь и не хочешь понимать элементарных вещей,правил приличия, поведения в обществе...
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ SHMEL (раскрыть)
06.03.2020, 03:41
Конечно известны!!!!!!!Просто этот нарцисс не умеет проигрывать вот и все!!!!!!!!
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
06.03.2020, 03:38
Я написал не было БЫ !!!!!!Ключевое слово БЫ!!!!!!!Если бы орбитр разобрался с эпизодом Понсе правильно и дал бы ЖК не Понсе а Карпову за симуляцию,то и от Зобнина не было бы сноса игрока армейцев,ровно как и сноса Зобнина игроком армейцев после!!!!!!!!!!!!
  0
SHMEL
SHMEL
ответ Ген Геныч (раскрыть)
05.03.2020, 22:47
Ты о чем вообще?Тебе известны вообще правила приличия? Нужно закрывать глаза на то, что человек хам? Мне фиолетово как он себя вел в Германии, человеком нужно быть везде.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Ген Геныч (раскрыть)
05.03.2020, 22:45
Поскольку как ты пишешь "удара Зобнина не было", то дальше нет смысла общаться. Зобнин скосил Облякова грубейшим приемом ударом сразу по обеим ногам. Даже комментаторы заговорили о прямой красной. Ясно , что через пару минут ему пришла ответка от Набабкина. Но ответка была слабее.
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
05.03.2020, 22:07
Да и удара Зобнина не было бы ровно так же как и удара по Зобниниу-иденичные случаи и та и там мог судья дать прямые КК,если бы в ситуации с удалением Понсе,судья разобрался бы нормально!!!!!!!!
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
05.03.2020, 22:01
По Зобнину согласен!!!!!Я писал об этом раннее ,но по Понсе категорически нет!!!!!!Ты хоть отличаешь удар от выставления рук?!!!!!!!Если бы был удар,то он был бы согнутой рукой локтем а тут обычная игра корпусом с расставлением рук и тут максимум обычное нарушение да и то если уж очень захотеть но ни как ни грубая игра!!!!!!!Уже разобрали этот момент и на желтую эта ситуация вообще не тянула-максимум обычное нарушение да и то с натяжкой-обычная игровая ситуация!!!!!!!Если за такое давать ЖК,то уже в первом тайме из 20 полевых игроков на карточках было бы минимум половина!!!!!!!!!!))))))))))


Уже всё давным давно разобрали и сказали что к чему а придумывать какието феерично сказочные отмазки-это такой же цирк,который устроил этот юный актер!!!!!!))))))))))
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Ген Геныч (раскрыть)
05.03.2020, 21:54
Каждый видит то, что хочет видеть. На повторе четко видно, что было акцентированное движение рукой в сторону Карпова. А это умышленный фол, за который полагается желтая. А за удар Зобнина наотмашь по ногам Облякова красная без вариантов. Я играл в футбол и маленько разбираюсь в нем. Желтую Понсе получил за фол, а не результате симуляции Карпова, которая возможно и была.
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
05.03.2020, 21:45, ред.
Удар рукой?!!)))))))))Да там Понсе даже и намека на удар не было,просто расставил руки,что бы оттеснить вот и всё!!!!!!)))))Таких эпизодов за матч шт 10-15 наберется!!!!)))))За такое вообще ничего не дают-это борьба!!!!!!)))Тем более глянь на на этого пацана в той ситуации сначало кривлялся,потом вдруг все нормально стало на 2 сек(он смотрел реакцию судьи) и дальше продолжил валяться,а потом резко встал и начал на пальцах обьяснять судье-клоун ,больше по этому юному актеру я больше ничего сказать не могу!!!!!!!)))))))))))))Да и говорят,что этот юный падован плевался в игроков соперника,за что и получил подзатыльник от Реброва!!!!!!
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Ген Геныч (раскрыть)
05.03.2020, 21:39, ред.
Не Вали в кучу, сначала был умышленный фол, удар рукой в солнечное сплетение. А потом реакция пацана 17 летнего. Возможно ему было больно, возможно симмулировал. Но жёлтая была за умышленный грубый фол, а не из-за стимуляции карпова
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ SHMEL (раскрыть)
05.03.2020, 21:25
И что из этого то?!!!!!!Тедеско и в Германии так себя вёл и что?!!!!!!!У всех людей разные характеры а Тедеско явно меланхолик по сути ,но это же не повод отказываться пожимать руку!!!!!!!В той же Бундеслиге ему жали руку а тут нарисовался б...ь какой то ахреневший человек с явным синдромом нарциссического растройства,который возомнил о себе не бог весть что!!!!!!!!

Не надо отмазывать человека за откровенно низкий поступок!!!!!!
  0
Сп62
05.03.2020, 21:25
Тедеско в меньшенстве, с антисудейством обыграл Ганчаренко. Ну хоть в чём то надо его охаять. Упражняйтесь господа, а мы пока порадуемся победе.
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
05.03.2020, 21:21
То что Зобнин вьехал-вопросов нет,так же как и армеец после этого в Зобнина!!!!!!!

А почему не наказали защитника ЦСКА,который принял Бакаева на бедро и последний получил сотрясение мозга?!!!!!!!Ведь даже штрафного не было,хотя он просто по борцовски его принял?!!!!!!!

Ну уж если смотреть на весь матч,то про симуляцию уж лучше бы ты даже не заикался!!!!!!!Карпов по-лучше Роналдо и Неймара вчера изобразил и как итог,обсалютно нелепейшая 2ЖК Понсе!!!!!!!!
  1
Бакланский рубеж
05.03.2020, 20:52
Предлагаю, чтобы при победе над Спартаком какой-нибудь член тренерского штаба побажал к Тедеско отбивать пятюню. Ну просто интересно что будет.
  0
oFANATo
oFANATo
ответ Бутсы (комментарий удален)
05.03.2020, 19:41
Показать
blitz
blitz
ответ serh62 (комментарий удален)
05.03.2020, 19:35
Так они в своем глазу бревна не замечают, а в чужом соринку видят.
  0
SHMEL
05.03.2020, 19:28
Созин прав.Просто Тыгдэска не воспитан, поэтому ему не ведомо как нужно общаться с тренером противоположной команды, тем более непримиримого соперника.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ serh62 (комментарий удален)
05.03.2020, 19:06, ред.
Там симулянтов полкоманды. Зобнин чуть ноги Ивану не оторвал, а сам после этого пять минут стонал и катался. А как увидел, что жёлтая, а не красная, сразу пронёсся взвизгивая и похрюкиаая.
  2
oFANATo
05.03.2020, 19:04
Да ужжж.........некрасиво поступил Тедеско, по свински.(((
  2
Leningrad 84
Leningrad 84
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
05.03.2020, 18:58
Какой он немец?
Чистый макаронник - и внешне, и по характеру...
  2
Leningrad 84
05.03.2020, 18:53
Очень взвешенный комментарий...
  1
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Морро (раскрыть)
05.03.2020, 18:41, ред.
Браво...))....Морро...
Коммент дня...))
  2
Санчо Панса
05.03.2020, 18:09
Показать
Морро
05.03.2020, 18:03
Оба тренера виноваты. Тедеско потому, что побежал не в ту сторону, надо было к Федуну, а Гончаренко виноват потому, что он не Федун.
  3
Дракон1988
Дракон1988
ответ mat73 (раскрыть)
05.03.2020, 17:33
Соскучились все по чемпионату,по скандалам)))
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
05.03.2020, 17:31, ред.
Такт и сдержанность в разных ситуациях - это вещи , недостижимые для немца-тренера Спартака. Я прекрасно знаю Германию, много там бывал и немного работал. В целом немцы очень тактичные люди. Я уже пообщался по этому поводу с моими друзьями из Ульма (Южная Германия) и они не поверили, что немец может так себя вести. И пояснили мне, что это у него итальянские корни проявились. Возможно. Но суть не меняется. Кстати проявленное им злорадство напоминает мне поведение Ионова, который приехал на Петровский с Кубанью (могу ошибиться) после изгнания из Зенита и пробегал после забитого гола вдоль скамейки Зенита, злорадствуя. Спортсмен должен достойно вести себя по отношению к сопернику, даже победив его. Немец был не достоин в этой ситуации.
  3
морозз
морозз
ответ Бутсы (комментарий удален)
05.03.2020, 17:25
Нет уже в России колхозов, соответственно и мужики перевелись...теперь хочешь Паши, хочешь гуляй...свобода однако! Посмотри как падают девочки в фигурном катании и как вскакивают и продолжают несмотря на боль и синяки! А теперь посмотри на молодого коня Карпова, который катался от фантомные боли держась за щею и выпрашивая у судьи карточку сопернику! Разве это мужик, это конь!
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Бутсы (комментарий удален)
05.03.2020, 17:23
Показать
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Бутсы (комментарий удален)
05.03.2020, 17:21
Показать
морозз
морозз
ответ Бутсы (комментарий удален)
05.03.2020, 17:20
Кони и бомжи всегда этим отличаются...видят одно а говорят другое! И не сдвинуть их как гранитную скалу и называется этот случай - тугодумством или упрямством!
  1
Jeck Denielse
05.03.2020, 17:15
Согласен с Анатолием Кандауровым....
Если первый к кому бежит прыгая от радости тренер - это тренер соперника ....то это скорей злорадство и показное издевательство над коллегой.....

Надеюсь мистер Гончаренко 12-го апреля на "ВЭБ Арене" проявит такт и покажет как следует вести себя будучи тренером победителем...
  3
Дракон1988
05.03.2020, 17:11, ред.
Развели тоже,ну не пожал,неправ конечно с одной стороны,с другой,если бы всё было наоборот,не удивился бы тут обратной ситуации в комментариях)Ох уж эти клубные пристрастия напрочь исключают объективность)
А так это всё эмоции,не более того.
  1
морозз
05.03.2020, 17:06
Какой такт, какая тактичность...что за бред? Тедеско победил и первым делом решил подать руку проигравшему и подбодрить его, а Ганчаренко в ответ чуть его не ударил! А как повела себя скамейка запасных, вот где конский позор в полном объёме! Ганчаренко оказался простым трусом и подал пример всем остальным, а Тедеско показал на всю страну его трусость!
  3
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Бутсы (комментарий удален)
05.03.2020, 17:01
Гопник это тот, кто не понимает нормы поведения в разных ситуациях. Немец этого не понимает. Что ему мешало спокойно подойти и протянуть руку. Свое счастье нужно демонстрировать свой любовнице, или своим игрокам, а не тренеру соперников. Это злорадство, а гопнику это не понять
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Бутсы (комментарий удален)
05.03.2020, 16:56
Гопник это тот, который не понимает как должен вести себя мужик в такой ситуации. Но для немца и для тебя и твоих соплеменников это слишком высокая материя
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ cska1948 (раскрыть)
05.03.2020, 16:53
Показать
mihaluch
05.03.2020, 16:52
Дело выеденного яйца не стоит.
  1
cska1948
cska1948
ответ dino-hsv (раскрыть)
05.03.2020, 16:51
А вы можете показать нам видео из любого европейского чемпионата, где тренер команды победительницы несётся как угорелый к скамейке проигравшей команды с рукопожатием? Думаю - НЕТ! Так-как ВСЕ тренеры это делают в нейтральной зоне, при выходе в подтрибунное помещение, а не устраивают из этого ЦИРК!
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ makkie (раскрыть)
05.03.2020, 16:51, ред.
Классическая версия адвоката, который понимает, что его подзащитрый виноват. Логики в твоём ответе ноль. Мужской этики и такта немец не имеет. При этом повторю Спартак выиграл по делу и как тренер немец был на высоте, а как мужик нет
  1
Ангел неБесГрешен
05.03.2020, 16:49
Нахамили друг другу - пиар на неделю. Как бы остальные тренеры не принялись практиковать подобное...
  0
VIPded
05.03.2020, 16:48
Тем более, что Виктор заранее жестом выставленной руки показал что общения не желает... Нет же, полез чудила обниматься...
  0
mat73
05.03.2020, 16:44
Блин, эта история как говорится выеденного яйца не стоит, а из этого такую величину раздувают!...
  2
cska1948
05.03.2020, 16:43, ред.
Радость Тедеско вполне понятна, но на что он рассчитывал, когда сломя голову побежал обниматься с Ганчаренко? Неужели он надеялся на то, что Ганчаренко разделит с ним его радость? Потом, в каком чемпионате вы выдели, чтобы тренер команды победительницы вбегал в тех. зону проигравшей команды с благодарностью за игру? Во всех чемпионатах тренерское рукопожатие происходит в НЕЙТРАЛЬНОЙ зоне, а ЧУЖАЯ тех. зона для них ТАБУ.
Сейчас болельщики из Тарасовки скажут, что эмоции Тедеско понять можно. Да можно, но при условии, что эмоции Ганчаренко тоже нужно понять.
  0
drug01
05.03.2020, 16:43
Эмоции-это спартаковский стиль! Но это еще не финал!!!!!! Какие будут эмоции после Зенита ????
  0
makkie
makkie
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
05.03.2020, 16:26, ред.
Это всё домыслы!
Ниже скинули видео с другого ракурса, там видно - что Тедеско на эмоциях от радости, решил быстро пожать руку соперникам и бежать к своим футболистам на поле.

О каком злорадстве идёт речь? Тедеско не производит впечатления отбитого на голову. Не надо придумывать того, чего не было бы в нормальной ситуации. Просто желание побыстрее закончить формальности и идти поздравлять команду. Обычно тренеры так и делают - вначале пожимают друг другу руки, а затем идут по своим делам.

Странно слышать такое от вас...
  1
dino-hsv
dino-hsv
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
05.03.2020, 16:14


он ещё на середине пути успокоился и тактично снял перчатку. многие тренеры после побед бегут к чужой скамейке, чтобы быстро выполнить эту формальность и пойти к своим праздновать победу. посмотри на того же клоппа, к примеру. оправдываю скотский поступок ганчаренко вы выставляете себя в нелучшем свете
  2
cska minus
cska minus
ответ Бутсы (комментарий удален)
05.03.2020, 16:10
Ага, с файерами в одном месте)
  -1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт