Новости
 

Талалаев: «Хорошо, что Ганчаренко не поставил локоть как следует»

05.03.2020, 09:19

Российский тренер Андрей Талалаев прокомментировал игру «Спартака» и ЦСКА (3:2 доп. время) в четвертьфинальном матче Кубка России. 

Если брать саму футбольную составляющую, то в матче было слишком много примитивизма. В основном это длинные передачи «Спартака»  — убежим-не убежим, ну и ЦСКА отвечал тем же. Но у армейцев было еще хуже, так как у них не было большого нападающего. 

Я предлагаю болельщикам самим проанализировать, можно ли так ошибаться в обороне. В одной команде игроки сборной России, а в другой молодые ребята или те, кто всю жизнь считаются перспективными, но дожили до 30 лет и совершают те же ошибки, что и десять лет назад. 

В эпизоде с игрой рукой Дивеевым был 100-процентный пенальти. Сколько мы таких пенальти видели. Не победи «Спартак», а потом были бы обсуждения, заговоры. 

Ситуация с отказом Ганчаренко пожать руку Тедеско? Не надо лезть в чужую техническую зону. Ты куда лезешь? Тут хорошо, что Ганчаренко не поставил локоть как следует. Надо понимать, куда ты приехал и зачем. Я согласен, что должна быть культура поведения тренера, но нужно понимать момент и не надо устраивать показуху.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: matchtv.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Талалаев Андрей
Матч: Спартак 3:2 ЦСКА
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
VAN ARM
06.03.2020, 20:25
полностью согласен!!!!!!!!!!!!
  0
oFANATo
oFANATo
ответ Бутсы (комментарий удален)
05.03.2020, 19:17
Да ужж....некрасиво поступил Тедеско.

А что должен был делать Ганчаренко? Побежать к Тедеско, чтобы они ударились друг от друга грудью, а потом отбили пятюню? А потом Тедеско, наверное, должен был триумфально унести Ганчаренко в раздевалку. Но с такой подачей любой тренер бы отказал Тедеско в рукопожатии. Надо было просто идти к нему спокойно. Но Тедеско немножко сошёл с ума от счастья и бежал к сопернику со спринтерской скоростью. А если бы Тедеско подошёл к Ганчаренко спокойно, то главный тренер ЦСКА пожал бы руку немцу и спокойно ушёл в раздевалку. (Созин)
  0
Санчо Панса
05.03.2020, 15:52
Ты то куда лезешь со своими рассуждениями, Андрей? Виктор Михайлович и без тебя разберется!
  0
oFANATo
05.03.2020, 14:12
Надо было этой Тедеске популярно объяснить куда пройти. Со своими гейроповскими наклонностями.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ makkie (раскрыть)
05.03.2020, 13:01
Ты посмотри повтор. Немец подбежал и за прыгнул на спину. Есть такое понятие как тактичность. Подойди протянет руку, не было бы такой реакции. Но немец продемонстрировал чистое злорадство. В такой ситуации Ганчаренко поступил по мужски - просто отвернулся. Есть понятие мужское поведение, а есть немужское. Наконец я выражаю свое мнение, я воспитан в духе мужского поведения и никогда не буду демонстративно радоваться и прыгать кому то на спину. Радость победы не должна заменять мужское поведение на гопгицкое. Наконец, воспитывать и его и тебя уже поздно.
  1
oFANATo
05.03.2020, 12:43, ред.
Ахаха...правильно Ганчаренко сделал. Коронавирус по миру идёт а эта немчура обниматься, целоваться лезет.
  0
makkie
makkie
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
05.03.2020, 11:56, ред.
Приветствую!
Хороший матч вчера получился, спасибо за игру!

Наверное, Тедеско сам разберётся как ему себя вести - без наших советов. Европейские тренеры часто эмоциональны и обращаются ко всем вокруг. Вспомнить хотя бы Моуриньо, Гвардиолу, Симеоне, Эмери, Клоппа... это футбол, тут не постоишь у бровки с грустным видом в пиджаке :)

Допускаю, что во время матча между Тедеско и Ганчаренко возникали перепалки.
Однако футбольной этики это не отменяет... ну протяни ты руку оппоненту, можешь на него не смотреть. Всё остальное расценивается как неуважение! И тут не может быть двух мнений. Ганчаренко своим отказом спровоцировал такой конфликт. Сейчас ему достаётся еще и за это...
  0
Footbolista
05.03.2020, 11:55, ред.
Ганчар до матча Лев Толстой, после матча хам простой...
  0
mat73
05.03.2020, 11:30
В чужую техническую зону? Во время игры - да, нельзя. Ну а после окончания матча? Почему нет? Протяни руку, пообщайся с коллегой.
Вот по таким моментам и будут говорить о культуре и бескультурье, о совковом воспитании...
  0
bn20
05.03.2020, 11:13
чужую техническую зону???

а он знает что после матча (свистка) можно и на поле выбежать?
  1
Jeck Denielse
05.03.2020, 11:01, ред.
Немцы некультурные пошли....
Вообще не знают этикета...
И в частности манер поведения в технической зоне при нахождении в ней Гончаренко

  2
vm777
vm777
ответ Jeck Denielse (комментарий удален)
05.03.2020, 10:52
Охххх(( Это я опечатался. Подумал о грядущем матче с Зенитом. А играли тогда Локо-Цска конечно же. Спасибо, что указали на ошибку)
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ makkie (раскрыть)
05.03.2020, 10:45
Отвечу по существу. Спартак выиграл по делу, вопросов нет. Но есть определенные правила поведения (неписанные), которые нужно соблюдать. Подойди спокойно , понимая чувства проигравшего, и протяни руку для благодарности за игру. В данной ситуации действия немца были выражением злорадства и никак не иначе. Запрыгивать на тренера соперника - это не по мужски по меньшей мере. Вообще немец по части воспитания и поведения не похож на европейца. Симеоне тоже темпераментный парень, но такой бестактности себе не позволяет. Так что не надо оправдывать немца, тренер он неплохой, команду подготовил неплохо, но по части поведения ему нужен хороший консультант.
  3
makkie
makkie
ответ vm777 (раскрыть)
05.03.2020, 10:41
Привет, Олег!
И тебя с победой - заслуженной и трудной!
  1
vm777
05.03.2020, 10:39, ред.
Ну надо же. А я вот помню матч Локо-Цска пару лет назад. Тогда Ганчаренко во время матча прибежал в техническую зону Локо, где Семин спорил с судьей. Это видимо норма для наших тренеров.
  1
112910415
05.03.2020, 10:37
хорошо, что не поставил ...
впрочем, несколько матчей смотреть из вип-зоны для него дело привычное !
  1
vm777
vm777
ответ makkie (раскрыть)
05.03.2020, 10:36
Макс, привет!) С победой!)
  1
Footbolista
05.03.2020, 10:30, ред.
цска Highlights ...

  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ VIPded (раскрыть)
05.03.2020, 10:13
Вся радость на сегодня, читать новости про мнения таких гореэкспертов))
Москва краснобелая!
  1
25процентный клоун
05.03.2020, 10:12
Полное отсутствие мозгов
  0
параZит
05.03.2020, 10:10
и этого уже заразили...
  0
makkie
makkie
ответ Footbolista (раскрыть)
05.03.2020, 10:06
По домашнему стадиону в красно-белой Москве :)
  2
VIPded
05.03.2020, 09:58
Витя красавчег! Спартаковских инфекций только ему и не хватало...)))
А насчет локтя, ну да, жаль...)))
  0
Footbolista
Footbolista
ответ makkie (раскрыть)
05.03.2020, 09:57, ред.
Действительно, почему после окончания матча Тедеско не может свободно передвигаться по домашнему стадиону?)...
  6
cska minus
cska minus
ответ Суеверный (раскрыть)
05.03.2020, 09:50
ЦСКА играть или на отбой или пропускать по несколько мячей. В футбол они играть не умеют.
  -1
Суеверный
05.03.2020, 09:47
Да, оборона ЦСКА это просто малоподвижный "проходной двор". Увы, но это так. Вопрос - терпеть или решать кардинально? Вроде можно еще потерпеть, но последний сезон.
  0
Comentarios
05.03.2020, 09:45
Ладно.. матч то в общем хороший получился
  0
makkie
05.03.2020, 09:40
Не надо лезть в чужую техническую зону. Ты куда лезешь?
_________________________________

Какую зону, если матч закончился и тренеры жмут друг другу руки?
Витюша совсем уже берега попутал от досады.
  6
cska minus
05.03.2020, 09:31
Пытаются шуты футбольной эстрады отмыть честь позорного поступка Горчаренки...
  4
Болот Сарбанов
05.03.2020, 09:28
Обыкновенное безкультурье. И есть ещё много людей, которые это оправдывают.
  1
Бакланский рубеж
05.03.2020, 09:24
Надо понимать, куда ты приехал и зачем.
Подробнее: https://www.soccer.ru/news/1170256/talalaev-andrey
Ну так объяснил бы, а то я тоже не понимаю аххах
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт