Новости
 

«Манчестер Сити» одержал волевую победу над «Реалом»

27.02.2020, 00:54

«Манчестер Сити» обыграл «Реал» в первом матче 1/8 финала Лиги чемпионов. Ответная встреча состоится 17 марта. 

Мадрид, стадион Сантьяго Бернабеу

«Реал» — «Манчестер Сити» 1:2 (0:0)
Голы: Иско 60 — Габриэл Жезус 78, Де Брюйне 83 (пенальти)

«Реал»: Куртуа, Карвахаль, Варан, Рамос, Ф. Менди, Модрич (Лукас 84), Каземиро, Вальверде, Иско (Йович 84), Бензема, Винисиус Жуниор (Бэйл 75)
Главный тренер: Зидан Зинедин.

«Манчестер Сити»: Эдерсон, Уокер, Отаменди, Ляпорт (Фернандиньо 33), Б. Менди, Марез, Гюндоган, Родри, Габриэл Жезус, Де Брюйне, Бернарду Силва (Стерлинг 73)
Главный тренер: Гвардиола Хосеп.

Предупреждения: Б. Менди 29, Вальверде 48, Модрич 54

Удаление: Рамос 86

Судья: Орсато Даниэле.

Отметим, что в параллельном матче 1/8 финала ЛЧ «Лион» победил «Ювентус».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru Фото: Твиттер Лиги чемпионов УЕФА
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Реал 1:2 Манчестер Сити
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ рус фан (раскрыть)
27.02.2020, 02:17
Реал уже не в первый раз проваливается за последние 15-20 минут за эти 2 сезона!!!
Стариков надо продать
  1
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Pancher_95 (комментарий удален)
27.02.2020, 02:15
Да, согласен.
Надо вернуть Хакими и Регилона (на конкуренцию с Менди). И не могу понять, как Реал мог упустить Холланда и Эриксена за такую цену?! Летом Холланда надо взять, если ПСЖ не будет продавать Мбаппе до конца ЧМ.
Плюс продать Модрича, Марсело, Бэйла, М. Диаса пока дают хотя бы что-то за них. Да и Бензема можно продать, если взять Холланда или Мбаппе летом.
Плюс Эдегор тоже сможет заменить Модрича!
  0
рус фан
27.02.2020, 02:14, ред.
Реал проиграл заслуженно, в первом тайме Сити был получше, больше создал и атаковал, да был хороший шанс у Бенза, но это го маловато, во втором тайме Реал прибавил, даже получилось хороший гол забить почти без моментов, (игрока голлеодора по прежнему нехватает мадридцам) Винни отдал, а Иско попал в последний момент в угол, потом Сити прибрал игру к своим рукам и за пять минут, провел две хорошие атаки, где Рамос упустил своего оппонента сверху, а Карвахаль неоправданно сфолил против Стерлинга, лучший игрок матча Де Брюнье, гол + пас, худший игрок Рамос, гол+удаление, в этом матче хотелось бы отметить что центр в виде Вальверде, Каземиро, Модрич, по результату не оправдал себя. Болел Реала поддержу, возможно в манчестере будек комбэк, состав считаю способен провернуть такое.
  2
XL-965
XL-965
ответ Pancher_95 (комментарий удален)
27.02.2020, 02:12
Вполне Реал может запросто выиграть на Эйтихаде и пройти дальше
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Pancher_95 (комментарий удален)
27.02.2020, 02:05
Да, Бензема немного блеснул, а потом погас.
Вообще не нужно ставить его в основу. Лучше Йовича щас в ЛЛ наигрывать до ответной встречи. Почти везде играет и исполняет обязанности других, кроме своей зоны!
Да в двух прошлых играх тоже Зидан сам всё испортил, выпустив некчемных Марсело, Азара, Модрича и т.д.
И из-за этого, Вальверде и Менди растеряли форму.
  1
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Pancher_95 (комментарий удален)
27.02.2020, 02:00
А перед этим, он отбил удар Бревнзема из убойной позиции.
  0
Террпсихора
27.02.2020, 01:53
ха, народ реально возмущен первым голом сити? Да это чушь, скоро вообще за любой контакт будут голы отменять! Там не было нарушения правил, а Рамос заслужил удаление.
  1
just futball
27.02.2020, 01:51
Ещё ничего не решено. Впереди 3 недели, кто знает что случиться. Счет отыграемый. Очень хочеться отметить как грамотно играет Рыжик. Просто космос.
  1
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Pancher_95 (комментарий удален)
27.02.2020, 01:47
Если так, то, "если бы не Эдерсон, то Реал тоже забил бы ещё несколько!"
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Agamaga (комментарий удален)
27.02.2020, 01:45
Позорные симулянты это Суарес, Бускетс, Альбка, Неймар, Педро, Жезус и пол состава барсы, которые падают от по несколько человек от пустой бутылки, и падают по двое от одного соперника в своей штрафной площади!
  0
КюнваГ
27.02.2020, 01:43
Надеюсь в ответке увидеть заголовок


"Реал совершил волевой кэмбэк и прошёл в 1/4 ЛЧ"
  1
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ наблюдатель_13 (комментарий удален)
27.02.2020, 01:42
Но не в спину же
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Надир Магомедов (раскрыть)
27.02.2020, 01:41
Как это не догонял Винисиус, а Стерлинг, который ещё дальше упустил мяч, догонял???
Двойные стандарты, однако!!!
  0
Надир Магомедов
27.02.2020, 01:38
Щас по полочкам объясняю тем кто правила плохо знает . 1. Гол жезус забил правильно , там не было движение рукой Рамос шел на него спиной и он просто выставил руки , Рамос же почувствовав руки зачем то решил падать . 2 . Жезус вышел один в один , Рамос проиграл позицию и слегка дёрнул плечо , да жезус усилил падение , но зачем он его дёрнул ? А затем что бы сбить с темпа и помешать выходу один в один , заметьте Рамос не спорил даже . 3 . Карвахаль при подуате поднимает ногу , тем самым ставит барьер , чистый пенальти , Рахим ушел на рывке , если и было касание , чего например не видно точно на повторе , то оно было просто для галочки , и мяч не изменил движения и направления , карвахаль лег уже и Рахим уходил . 4 . Падение винисиуса не пенальти , так как мяч уходил и он не догонял его , да был небольшой толчок и если бы мяч был в зоне досягаемости судья дал бы пенальти , но он не доставал его в любом случае и поэтому судья продолжил игру . Просто болельщики реала привыкли что судьи всегда на стороне реала , и когда судья судит как положено , это значит против реала .
  2
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Dimice (раскрыть)
27.02.2020, 01:37
С Марсело в старте, к судье вообще вопросов даже не успели бы предъявить.
Этого пешехода МС вообще раскатал бы.
Как только они с Модричем появились, так сразу очки потеряли в ЛЛ.
  0
Roman73
27.02.2020, 01:36
Упорный матч.
Интересная тактическая расстановка от Гвардьолы.
Вот уж не скажешь, что физрук.
Заглавная роль Гондюгана и капитанство де Брюне.
Оттаменди и Уокер справились, неплох Жезус.
Пасивность Бернарду и неуверенная распасовка Менди,
пижонство Мареза. --вот слабые места Сити.
Стерлинг как вышёл принялся падать, говорите он англичанин ? не португалец ?
Реал далеко не убит шансы на выход 50 на 50 пока.
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Kirill Erokhin (раскрыть)
27.02.2020, 01:35
Да, если посмотреть на рисунок на мяче, то кажется что мяч изменяет движение после подката Карвахаля, т.е. из-за его касания.
Такие решающие моменты ВАР должен смотреть очень тщательно с увеличением кадра.
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Тео Джонс (комментарий удален)
27.02.2020, 01:32
Обычно когда другие судьи смотрят такие решающие моменты, на общем экране показывают, что смотрят. Тем более пауза в игре была.
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Евгений Макрушин (комментарий удален)
27.02.2020, 01:30
Не балет говоришь? В спину двумя руками толкать нельзя по ФУТБОЛЬНЫМ правилам, если ты их знаешь!
Если удаление чистое, то почему у Винисиуса получается симуляция? Он явно ушёл от соперника, тот явно толкнул его в спину!
  0
Dimice
27.02.2020, 01:30
При чем тут судейство, когда на позиции Криштиану играл какой то репер, а потом на его место вышел гольфист и не отстреливал: где же клюшка? На позиции Марсело играл еще один репер. Ну и? Бензема не с кем было обыграться даже: Модрич глубоко садился, Иско Модрича искал - получалось назад и поперек.
  0
da da da
da da da
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
27.02.2020, 01:29
ассистенты которые сидят в комнате ВАРа,там на табло была инфа что проверяется.
  1
Kirill Erokhin
Kirill Erokhin
ответ Agamaga (комментарий удален)
27.02.2020, 01:28
Я даже не фанат Реала. Просто хорошо знаю Стерлинга, и как он умеет правильно упасть, и мне показалось, что Карвахаль задел мяч, пенальти спорный. Не преуменшая заслуг Мс который сумел изменить игру на выезде.
  1
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ da da da (раскрыть)
27.02.2020, 01:27
Кто смотрел?
Ты где это видел? Судья сразу показал на центр поля, а во время пенальти на точку. И красную не смотрел. И толчок в спину Винисиуса тоже не смотрел.
  0
allemz
27.02.2020, 01:26
Показать
95-shishani-95
27.02.2020, 01:25
Летучий голландец- "адекватный" ты наш!
А он не мог бы перекинуть мяч через Жезуску верхушкой головы(теменной областью головы)???
А почему ты промолчал про отмененный гол Бэйла, когда он не толкал Альбку?
Или про сегодняшний пенальти на Винисиусе?
  1
da da da
da da da
ответ XL-965 (раскрыть)
27.02.2020, 01:24
так смотрели же
  1
XL-965
27.02.2020, 01:23
Если быть объективным то при 1 голе Жезуса и пенальти нужно было смотреть Вар.
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ da da da (раскрыть)
27.02.2020, 01:21
На Азаре тоже не нужно было поставить пенальти, там мяч наверное ушёл бы. Но по правилам футбола это пенальти.
А тут, на повторе очень похоже, что Карвахаль задел мяч при подкате!
  0
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ h8you (комментарий удален)
27.02.2020, 01:20
Это твое право.
Но судейство сегодня было адекватным и сливочные должны винить только себя
  1
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ da da da (раскрыть)
27.02.2020, 01:19
А Жезуска не ныряла, когда судья с удовольствием удалил Рамоса?
  0
Правдолю
27.02.2020, 01:19
Играли 2 мешка просто сити получше пароботал с судьей
  0
АНИЩ
27.02.2020, 01:19
Так забавно читать как сливочные пишут про судейство что-то)
  2
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ h8you (комментарий удален)
27.02.2020, 01:18
Знаю, потому что смотрел матч)
Реар проиграл матч из за того, что был плох, вот и все. Но никак из за плохого судейства.
И вообще, с каких это пор болельщики Юве стали так переживать за Реал?))
  0
Roman73
27.02.2020, 01:18, ред.
Давненько я не заглядывал на Бернабеу - сказал Гвардьола и прихлопнул
Мадрид маленькой двойной мухобойкой.
Реал еле живой выполз из под англицкой хлопушки, оправил помятые крылья и полетел готовиться к очередному Эль -Классико.
  2
Максим8787
Максим8787
ответ IKER-RAUL (раскрыть)
27.02.2020, 01:18
Не надо было Бэйла выпускать на 75 минуте матча
  0
Dimice
27.02.2020, 01:18
Рамос тяжелее Жезуса на 10 кг., его надо с разбега толкать, чтобы уложить. Рамос сам решил упасть, а должен был просто играть этот мяч, с его то умением играть на втором этаже. Персональный привоз от Сережи. Карвахаль, возможно, коснулся мяча, я на повторе не понял. Но здесь явно карма испорченная сыграла против Мадрида.
  3
95-shishani-95
27.02.2020, 01:17
Итак этот тупой Зидан не выпускал Вальверде, пока тот не растерял форму.
И в ЛЛ своими тупыми действиями отдал первое место некчемной барсе! Даже такую Барсу упустил вперёд.
Но сегодня, ко всему этому, этот прок....й свистун всё подсолил.
  0
Comentarios
Comentarios
ответ Master ШиФу (раскрыть)
27.02.2020, 01:17
Скорости нет барса тоже не очень летает
  0
IKER-RAUL
27.02.2020, 01:16
Пеп переиграл Зидана...шансы в ответке есть
  0
allemz
27.02.2020, 01:16
Показать
Верг
27.02.2020, 01:15, ред.
Грац Мс, пропустил концовку матча, там похоже рамос блеснул, пенку не видел, думал реал будет рвать и метать дома, но играли прагматично, забить гол и на контратаках, сегодня не срабатало, может сработает в манчестере!
  0
Master ШиФу
27.02.2020, 01:15
У Реала проблемы в атаке как и у Барсы, думаю, Эль класико будет скучным
  1
da da da
da da da
ответ ФанГалактикоса (раскрыть)
27.02.2020, 01:15
Винсинус нырял откровенно,а Стерлингу по ногам попал Дани,точно такую же пенку поставили Реалу на Азаре совсем недавно.
  1
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ h8you (комментарий удален)
27.02.2020, 01:15
Да ладно тебе))
Рамос уже проиграл позицию и никак не мог помешать бразилецу.
  0
Comentarios
Comentarios
ответ cevin cigan (комментарий удален)
27.02.2020, 01:14
Вот вот
  0
allemz
allemz
ответ h8you (комментарий удален)
27.02.2020, 01:14
Как их могут тянуть в ЛЧ, если они сегодня проиграли Лиону?
  1
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Belgie2009 (комментарий удален)
27.02.2020, 01:14
Очень сомнительные действия со стороны судьи.
В одинаковых моментах трактовал по разному (в пользу МС)!
Очень похоже, что тупые арабские идиоты подкупили судейку!!!
  0
da da da
27.02.2020, 01:13
рады лично за Пепца,пришел,увидел, и наказал свою китайскую лысую копию.
  0
ФанГалактикоса
27.02.2020, 01:13
Если бы дали пенку на Винисиусе глорье и школота тут бы такой шум подняла
Дали пенку на Стерлинге и тишина :D
  1
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Тео Джонс (комментарий удален)
27.02.2020, 01:12
Как бы плохо не играл Реал, он полностью контролировал ход игры до этого левого гола!
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт