Новости
 

«Барселона» одержала непростую победу над «Бетисом»

10.02.2020, 01:01

«Барселона» обыграла «Бетис» в матче 23-го тура чемпионата Испании.

«Барселона» (49) располагается на втором месте в турнирной таблице, «Бетис» (28) — 13-й.

Севилья, стадион Бенито Вильямарин

«Бетис» — «Барселона» 2:3 (2:2)
Голы: Каналес 6 (пенальти), Фекир 26де Йонг 9, Бускетс 45+3, Ленгле 72

«Бетис»: Хоэль, Эмерсон, Манди, Бартра, Морено, Родригес (Тельо 86), Аленья, Каналес, Вильям Карвалью (Хоакин 70), Фекир, Иглесиас (Морон Гарсия 62)
Главный тренер: Руби.

«Барселона»: тер Штеген, Нелсон Семеду, Умтити, Ленгле, Фирпо (Альба 57), Роберто, Бускетс, де Йонг, Видаль (Артур Рамос 57), Гризманн (Ракитич 89), Лионель Месси
Главный тренер: Сетьен Кике.

Предупреждения: Ленгле 5, Роберто 29, Видаль 32, Эмерсон 36, Манди 45+2, Бускетс 57, Хоакин 72, Фекир 76, Фекир 76, Ленгле 79

Удаления: Фекир 76, Ленгле 79

Судья: Санчес Хосе.

Ранее «Реал» разгромил «Осасуну».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru Фото: fcbarcelona.com
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Бетис 2:3 Барселона
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Cympak-05
Cympak-05
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
10.02.2020, 01:58, ред.
Я могу тоже список ошибок в пользу Реала написать и что измениться, те кто спорят ещё больше меня напишут, (не пытаюсь запомнить эти ошибки, бесполезная информация ) . И два пенальти на Варане , мое мнение один ( но я не судья ) да и в одном пенальти мнение судей разошлись , после патча несколько судей высказало разные мнения. А офсайд Менди был ещё повтор где явный офсайд. Точнее офсайд то был не большим но на стоп кадре был он виден
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Бесполезность 51 (комментарий удален)
10.02.2020, 01:56
Там Реал Мадрид не проигрывал, и удаления Рамоса в конце игры не влияло бы на результат.
Но ошибки в игре с бетисом, сильно повлияли на результат.
Посмотри на Бетис в первом тайме, и посмотри на них с самого начала 2 тайма
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ The Method Man (раскрыть)
10.02.2020, 01:52
👍🏼👍🏼👍🏼
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Cympak-05 (раскрыть)
10.02.2020, 01:52
Согласен.
Но в Ла Лиге больше тянут Барсу, я не хочу спорить по этому поводу.
Уже несколько сезонов так.
К примеру:
•Мяч от руки Неймара попадает в руку игрока Эспаньола, судья назначает пенальти в ворота Эспаньола;
•В одном сезоне количество удалений соперников и количество пенальти в ворота соперников, это вообще зашкаливало;
•Последнее Эль Класико, два пенальти на Варане, но судья ни разу не поставил. Гол Бэйла отменили чистейший, после повтора с непонятного ракурса. А где норм ракурс, картину показали размазанным;
•В Суперкубке Испании Роналду удалили вместо того, чтоб поставить пенальти. Но на Суаресе поставили пенальти, когда он нырнул;
•В одном Эль Класико, судья отменил гол Бэйла из-за симуляции Альбы, там боковой арбитр должен был подсказать;
• В ЛЧ матчи с Челси, ПСЖ, Реалом (1/2 фин)
Таких моментов оооочень много, просто неохота всё перечислять
  1
just futball
just futball
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
10.02.2020, 01:50
Ты просто из муравя слона надуваешь. В эпизодах голами может и были мелькие касании, но они не нарушении для отмены голов. Здесь арбитр прав на 100%. А насчет карточак были в обе стороны. Но это судя позвалял им так играть. И первый эпизод был нарушение на Месси в начале игры, а арбитр даже не останавил. Тогда уже было все понятно что свистун даст ребятам побороться.
  0
The Method Man
10.02.2020, 01:42
Народ, Забейте, Нынешний футбол - договорной, чисто бизнес. большие толстосумы, это не наша с вами игра.

Ставки, ставки, ставки, большие выплаты, кругом, уже рекламируют, где только могут, а эти" футболюги " получают лярды, за что????

Всё это не стоит ваших и наших нервов

Просто я рад что не слеп, как многие из болельщиков.
Можно зреть, и закрывать глаза, отнестись проще, как бывалое.
  2
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ The Method Man (раскрыть)
10.02.2020, 01:41
А где двойные стандарты?
Я вроде не отрицал ничего
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ just futball (раскрыть)
10.02.2020, 01:41
Толчок в спину не нарушение?
Или удар локтем в затылок тоже нет?
А те грубые нарушения Роберто и Бускетса, имея жёлтые карточки? Никто не заслуживал удаления?
  0
Cympak-05
Cympak-05
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
10.02.2020, 01:39
Судья очень много желтых не допоказал в первом тайме в обе стороны. Подняв градус тем самым это и комментатор не раз подмечал. Да и то что по крайне мере раньше судьи отдавали симпатии Реалу и Барселоне и сейчас в их пользу в Ла лиге чуть больше ошибаются это давно известный факт. Неужели вам не надоедает друг другу доказывать что Реал или Барсу тянут судьи. Тем более не имея недорого доказательства аппелируя лишь своим мнением и ошибками судей. Все равно ничего друг другу не докажете. Так что брат не надо отпускаться да уровня кого то. И доводит боление до такого, что бы спорить в вечных сопорах.
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Бесполезность 51 (комментарий удален)
10.02.2020, 01:38
Пффф
Ты какой матч вообще смотрел?
Ты только обзор смотрел? Может ты смотрел обзор старого матча?
Посмотри матч без розовых очков, Месси выводили много раз 1 на 1.
Даже Лукас Васкес сегодня забил с примерно такого момента
  0
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ Бесполезность 51 (комментарий удален)
10.02.2020, 01:37
Аа, я и забыл на минуту об этом)
  1
just futball
just futball
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
10.02.2020, 01:37
большие сомнение на счет того что ты вообще смотришь футбол? Судя смотрит повторы когда видеоассистенты не берут на себя ответственности. А вовремя 2 и 3 гола ассистенты подсказали что голы без нарушении. Это ясно было видно.
  0
The Method Man
The Method Man
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
10.02.2020, 01:36
вот видишь, получается, если возвращаться к начальному твоему посту первому на этой ветке, то это Двойные стандарты)))))

Про что я и писал.
Забей, это футбол, договорной, чисто бизнес. большие тостосумы, это не наша игра.
Просто я рад что не слеп, как многие из болельщииков.
  1
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Бесполезность 51 (комментарий удален)
10.02.2020, 01:35
Заметил конечно, там уже ничего не значил этот пенальти.
Игра была сделана в конце первого тайма.
  0
The Method Man
The Method Man
ответ Бесполезность 51 (комментарий удален)
10.02.2020, 01:33
Он прав, я про это тут сколько написал, посмотрите с 90ьминуты
ВИдимо ты матч не до конца посмотрел, раз так пишешь.
Я про выход несколько раз 1 на 1, особенно с Артуром Мело, 8 номер.
  1
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ The Method Man (раскрыть)
10.02.2020, 01:33
В то время не было ВАР.
Я никогда не отрицал этот оффсайд Роналду.
Но оффсайд был и в момент гола Баварии. Судья много ошибался в обе стороны.
А второй гол, когда Марсело отдал на Роналду, там без ВАР очень трудный момент был
  1
Шишанутый
Шишанутый
ответ Master ШиФу (раскрыть)
10.02.2020, 01:33
Когда не можеш забить гол то только остается делать что оправдыватся пасами. На самом деле гном спасовал потому что он трус!!
  0
Apsny
10.02.2020, 01:32
Гомеш, Динь, Дембеле, Коутиньо, Гризманн..

Кто отвечал за эти трансфкры, кто скинул бабло в никуда, вернее куда, но бестолково, с кого спрос, ну ладно провал пару трансферов, но когда такие деньжища тратятся, а выхлопа нет.. То такого руководителя надо гнать поганой метлой.
  1
95-shishani-95
10.02.2020, 01:31
Кто-то из игроков бежит, и спокойно может сделать ещё несколько шагов и пробить, момент для гола (где-то на 90%)!
Но нет, он не решается пробить, останавливается и ищет меську, из-за чего момент загублен.
Сколько раз меську выводили на 100% моменты??? Барся так и будут страдать, пока не избавится от этой обузы.
Без него тренер построил бы норм команду, и зарплатную разгрузили бы очень прилично, и от большой проблемы избавились бы. Как говорится: "двух зайцев одним выстрелом".
  1
The Method Man
The Method Man
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
10.02.2020, 01:28
А о 3 ЛЧ Реала , я вообще молчу.

Метровые офсайды Роналду в матче с Баварией например, не в счёт?

АХАхАХАХАХАХАХХА

Двойные стандарты, господа, Двойные стандарты.

Как хорошо что есть Интернет, сейчас всё это просто можно посмотреть и не спорить)))
  6
95-shishani-95
10.02.2020, 01:25
Судья просто обязан был удалить кого-то из Бускетса и Роберто ещё в первом тайме! Столько фолов, причем грубых.
2 и 3 забиты после нарушений, но судье даже не интересно было посмотреть видеоповтор.
И вследствие чего, на второй тайм вышел вообще сломанный Бетис!
Судейский корпус всеми силами пытается вытащить это дно из Каталонии?
Посмотрите, как судья старался топить Реал сегодня! Также матчи Барся- Реал Мадрид, Реал Сосьедад-Барса.
Кто-то там внизу пишет, что барся ещё не опустилась ниже плинтуса, чтоб договорняки играть.
А то что судьи на стороне барси, в любом спорном моменте, это не значит опустилась ниже плинтуса???
  -1
The Method Man
10.02.2020, 01:23
А про АПЛ я вообще молчу,

АПЛ - это самая договорняковая Лига в мире футбола. №1.

Можно смело ставить большие суммы на Ливерпуль(на ближайшие матчи в АПЛ с его участием), т.к. ему осталось матчей 5-6 до Исторического рекорда Арсенала.

И вы думаете после всего пройденного, Ливерпуль оступиться ( сольётся)????
  2
Apsny
Apsny
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
10.02.2020, 01:23
Это да, но и вечно приобретать травматичных, это ж надо постараться. Одного Габи Милито предостаточно, та и не только, будто благотворительный фонд, а не футбольный клуб.
  1
Летучий-Голландец.
10.02.2020, 01:22
Что самое страшное, если федерация разрешит подписать игрока, возьмут очередного Боатенга))
Ведь нормального нападающего сейчас просто нереально достать.
В идеале конечно был бы Кавани) до конца сезона он бы здорово помог, но это из области фантастики
  0
Stilannt
10.02.2020, 01:22
Барселону с победой!
  0
ALBA BARCELONA 21
10.02.2020, 01:21
Сетьен добьется многого,надо купить защитника,Неймара и Мане если смогут.
  0
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ Apsny (раскрыть)
10.02.2020, 01:20
Сэм очень сдал после травмы..
Это вообще другой игрок.
  2
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ Стеллс (раскрыть)
10.02.2020, 01:19
С этим согласен)
Да и с басками по игре были в норме.
Кике я не винил и не собираюсь этого делать.
Он взял команду в непростое время, с кучей проблем.
  1
Apsny
10.02.2020, 01:18
Хватит этих французов бестолковых в команде, толка от них маловато, еще Диня вспомнить приходится, португала Гомеша, многие ничем не лучше нынче.
  0
Стеллс
Стеллс
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
10.02.2020, 01:17, ред.
Ситтьен это тоже видит.Все пишут о кадровом голоде и приходе в середине сезона,приходится выбирать из того,что есть.А разница в том,что раньше Барса под давлением в гостях,да и дома, разваливалась,а теперь по крайней мере держит удар.Соперники то падают в конце матча,Атлетик проиграл свой матч,а мы второй за 3 дня в гостях провели неплохо.
  2
The Method Man
10.02.2020, 01:17, ред.
За последние дней 30, 2 договорняка в чистом виде увидел.

1.Леонеса - Атлетико Мадрид. 1.16 Кубка Испании. Счёт 2:1.
Капитан Атлетико в победном голе, не добежал увидев атаку.
Смотрите, после отвечайте мне.

2.Бетис - Барселона, с 90 минуты можно просто посмотреть и понять о чём я.

Такой футбол нам не нужен, господа.
  1
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ Master ШиФу (раскрыть)
10.02.2020, 01:16, ред.
С самого начала мне не нравилась эта идея)
Даже спорили с болельщиком Реала на этот счет.
Не его это команда.. жаль его.
  1
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21
ответ Storm-Shadow (раскрыть)
10.02.2020, 01:16
Не совсем,немного только.
  1
just futball
just futball
ответ Шишанутый (раскрыть)
10.02.2020, 01:15
Это бывает что и Месси и Роналду несколко игр не забивает. Какой у Роналду рекорд по забиванию подряд игр? Когда-то у Месси было 21 игр подряд если не ошибаюсь..
  1
Master ШиФу
Master ШиФу
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
10.02.2020, 01:13
Гризман играет кого угодно только не нападающего
  3
Apsny
Apsny
ответ The Method Man (раскрыть)
10.02.2020, 01:12
Да они Месси искали, могли так и доиграться, хорошо что Месси их нашел, 3 раза причем)))
  2
Летучий-Голландец.
10.02.2020, 01:12
Кроме владения мячом, больше ничего не изменилось в команде после ухода Вальверде)
К сожалению Барселона не играет, как команда.. вот это не радует.
Гризман сам по себе, его роль мне вообще не понятна) вроде нападающий, а играет черт знает где..
Плохой матч в исполнении Роберто и Видаля. Очень много ошибок допустили.
Но больше всего меня удивила игра защитников в первом тайме.. это просто жесть! Фекир легко разбирается и бьёт по воротам, а Лангле решил поиграть в волейбол)) блин, ну нормальные защитники в таких ситуациях руки за спину убирают, а этот)) да и потом ещё и красную на ровном месте получил! Спасибо, что хотя бы гол забил)) хоть какая то польза.
Потом во втором голе Умтити просто наблюдал, как Фекир играет) вместо того, чтобы его накрыть, Сэм просто предоставил ему гектар пространства и тот естественно воспользовался. Ладно, там ещё дичайщий обрез был в центре, когда Видаль начудил, но все же.
Надеюсь, что когда нибудь увижу в Барселоне хотя бы нормального защитника, про топа и говорить не приходится.
Понравился больше всех Френки) сегодня был хорош, гол классный положил, везде успевал.
  3
Master ШиФу
Master ШиФу
ответ Князь с офтопа меломана (комментарий удален)
10.02.2020, 01:12
Показать
Storm-Shadow
Storm-Shadow
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
10.02.2020, 01:11
Ты совсем аут?
  1
Master ШиФу
Master ШиФу
ответ Шишанутый (раскрыть)
10.02.2020, 01:11
Месси за этот матч сделал голевых больше, чем гелевый за сезон
  4
Hamman
10.02.2020, 01:11
Очень удивился когда Бускетс решился на удар по воротам. Крайне нелепо выглядит, когда игроки барсы находящиеся на ударной позиции начинают вместо удара, вертеть по сторонам головой в поисках того который ,, Больше чем клуб" т.е. Месси.
  3
Roman73
10.02.2020, 01:10
Месси, Гризман, Умтити, Альба, Бускетс --не в форме.
Сегодня из великих на поле были только Бускетс и Месси.
Закат эпохи.
  1
Storm-Shadow
Storm-Shadow
ответ Шишанутый (раскрыть)
10.02.2020, 01:10
3 голевых делать и выигрывать лучше, чем забивать гол и проигрывать 2-1
  3
Стеллс
10.02.2020, 01:09, ред.
как раньше,скучать не приходится.Не забывайте об Атлетике в гостях 2 дня назад,а не дома,там тоже выложились будь здоров.У Месси мяч пока в ворота не идёт,зато раздаёт как!Ситтьену надо убирать бесперспективных игроков,хотя полкоманды нет,но и толку от них немного.Ну и защита,самое слабое место.Под конец уж совсем,надо было забивать.С победой наших!
  2
The Method Man
10.02.2020, 01:09
прошу всех пересмотреть моменты с 88 минуты по 94, что это было?
АХАХАААХАХААА

Что это было в конце???????
Артур Мело вышел один на один со вратарём соперника, и развернулся потеряв мяч. Почему он не ударил в ворота?????????????

Это договорной футбол
А такой футбол - нам не нужен(
  1
Apsny
Apsny
ответ Storm-Shadow (раскрыть)
10.02.2020, 01:09
А он просто судит по новости и все, как некоторые смотрят что принцесска забила и все, не имея никакого представления о футболе))
  1
Storm-Shadow
Storm-Shadow
ответ The Method Man (раскрыть)
10.02.2020, 01:09
Что же ты тут делаешь, если это договорняк?
  1
Шишанутый
10.02.2020, 01:08
Гном опять не забил. Сколько матчей у него уже сухая серия? 3 или 4? А Рон вон штампует десятый матч подряд. Для всех очевидно кто лучший игрок планеты!
  1
Master ШиФу
Master ШиФу
ответ nba05 (раскрыть)
10.02.2020, 01:08
Добавь Ракитича, как он надоел
  3
neomessi
10.02.2020, 01:08
К стати в составе Бетиса были три игрока из Ламасии.
А также у Барсы тоже три игрока из своей академии.
  2