Новости
 

Медведев и Семак обсудили ситуацию с Кокориным

23.01.2020, 09:06

Генеральный директор «Зенита» Александр Медведев и главный тренер команды Сергей Семак провели встречу, на которой обсудили ситуацию с переходом нападающего Александра Кокорина в «Сочи» на правах аренды

Об итогах встречи в пресс-службе клуба не сообщили.

Недавно Медведев сообщил, что между «Зенитом» и «Сочи» достигнута договоренность о переходе 28-летнего Кокорина. Однако агент и отчим футболиста Кирилл Логинов отметил, что Кокорин не собирается уходить из «Зенита».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Команда: Зенит, Сочи
Персона: Семак Сергей, Кокорин Александр, Медведев Александр
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Leningrad 84
23.01.2020, 17:11
Классная новость!
ТАСС уполномочен заявить, что ему ничего неизвестно об итогах встречи...
А Акуличу надо срочно продублировать эту "важнейшую информацию" на Соккере...
  0
СПОРТ СПОРТ
23.01.2020, 16:36
наковырянная из носа ситуация
  1
SHMEL
23.01.2020, 14:46
Теперь за то,что Сашку пожалели и оставили в клубе,он пожизненно попал в рабство к Медведеву:как тот пожелает,то Коко и будет делать,вопреки контракту и своим хотелкам.
  0
viorb@yandex.ru
23.01.2020, 13:51
Всё происходящее в вопросе с Кокориным можно назвать одним словом из пяти букв. Кому занятно, пофантазируйте на эту тему. Одним словом, .....
  0
Сергеевич вернулся1
23.01.2020, 13:40, ред.
Отчётливо вижу мозги двух полушарий на булках Миллера. Левое для Сочи, правое для себя.
Это надо же умудриться за 11 туров до конца с 10-ю очковым отрывом замутить такую брагу.
  2
rubinovyi2
23.01.2020, 13:27
А точно судьбу Кокорина обсуждали?Может просто пивка попили,раз пресс-службе сказать нечего...))
  5
Prazdnik
Prazdnik
ответ Байкал-38 (раскрыть)
23.01.2020, 13:26
Твоя мысль обоснована, но тут смысл немного в другом . Медведев безкомпромисно заявляет что Кокорин остаётся в команде, на него большие надежды. Семак много говорит что он рассчитывает на игрока, большие планы. Много разговоров об этом, все, всё обсуждают.
И тут раз : сухо, тихо новость про аренду..... Все не фига себе.. Вопрос Медведеву задают, а он так многословно(2 слова) подтверждает это... Семак в недарузуменьях не меньшей меры чем многие продолжает говорить что этот игрок ему нужен, сам Кокорин в недаруземенье. Если это была бы воля руководства зенита, то они бы сделали заявление рассказав об этом(тем более контракт до Лета... Они просто потеряют игрока).
Мой пост не про отдельную взятую команду и не про тех кто за кого болеет, а ПРО ТО КАК КУКЛОВОДЫ ВЕСЕЛЯТЬСЯ НАВЕРХУ. И город здесь тоже не имеет значения.... Кому это нужно? Кто, где в каком коттедже уикэнд справлял.. Но чьи-то амбиции здесь оставили свой след.
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
23.01.2020, 13:09
Ну вот опять: "Все ХХХХХ, а я один д'Артаньян"
  0
Jeck Denielse
23.01.2020, 13:05, ред.
Короче...нет смысла что то здесь говорить...
Извиняюсь что был более высокого мнения о некоторых пользователях...

Доподлинно известно одно...Зенит чемпион...
И второе...Зенит наверно опять будет чемпионом...
Семак - отличный мужик....

Всё остальное лишнее....
Всем удачи !!!!!
  1
armeec_
armeec_
ответ Jeck Denielse (комментарий удален)
23.01.2020, 12:56
Семак может и хочет чтобы тот остался, а друзья рук. ваших Зенит-Сочи, хотят чтобы Сочи осталось в РПЛ. а Коко тот, который может помочь это сделать.
Да все и было тихо, до того как Коко в дыбы не встал.
И кто тебе вообще сказал об этом давлении??? сам придумал, чтобы отмазаться?
особенно ржака твоего аргумента "в числе награждаемых" )))
Зенит клуб далеко не бедный, может заказать и 20 золотых медалей в РПЛ и РФС персонально для Кокорина.
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ Prazdnik (раскрыть)
23.01.2020, 12:52
Отчасти соглашусь с тобой насчёт убеждении, но больше основываюсь на правде и ответе на полный бред пытавшихся любой, даже можно сказать попытки оправдать себя за счёт других. Вот если разобраться ничего плохого, дурного не случилось. Да можно сказать некрасиво повёл себя А. Медведев, но опять же давайте разберёмся. К примеру начальник посылает своего рабочего в командировку на другой объект или на повышения квалификации или на обмен опытом, так, что теперь из этого делать проблему? В данном случае семья, дом, точно не могут иметь оправдательным моментам, так как это судьба футболиста и тем более тот же Кокорин за бабки в Махачкалу бегал, а дали бы больше на Таймыр поехал бы. Футболом тут и не пахнет!
Джек если честно говорит сейчас как истинный спартач, особенно про заговор, тем более его слова больше топят Зенит ещё больше!
  0
Риелтор с берегов Невы
23.01.2020, 12:36
Вот не понимаю истерии вокруг этого.
Пример: Я, супруг, содержу семью, жена не работает. Я говорю что надо для моего бизнеса переехать в другой город. Все согласны, только сын школьник заявляет, что не согласен. У него здесь друзья и девушка, с которой он позавчера познакомился и уже любит.
Здесь школьник Кокорин. Его поддержали, помогли. Два лимона евро за то что полгода в запасе тренировался. Когда ему надо, все вопросы решались. Теперь надо людям, которые за это платят. Им надо решить свои вопросы. И тут Кокорин показывает краешек своей задницы.
Причем общество вовсю материт людей которые платят за весь цирк, который называется российский футбол. А человек по пьяне махающий стульями, капризно рассуждает, это буду, это не буду.
  8
Ravshan878
Ravshan878
ответ Морозовский (комментарий удален)
23.01.2020, 12:33
Приключений очима ,,Ы,,!)))
  4
Tostao
23.01.2020, 12:33
Два человека обсуждают ситуацию, на которую они влиять не могут.)))
  4
Prazdnik
Prazdnik
ответ Jeck Denielse (комментарий удален)
23.01.2020, 12:33
Байкал не поймёт, оставь его, им правит жажда убеждений. Вся страна видит это шоу. И не чего не бояться. И дело не в цвете футболки на игроке. Это печально..... Люди в костюмах... Нравы.... Амбиции
  1
oFANATo
23.01.2020, 12:26
ЗАПАСАЕМСЯ ПОПКОРНОМ:)))))))
  1
spartach n1
23.01.2020, 12:26
  11
Байкал-38
Байкал-38
ответ Jeck Denielse (комментарий удален)
23.01.2020, 12:25
Так ты считаешь Зенит марионеткой Москвы? Ну такого я от тебя точно не ожидал!!!
Да в 2005 года Зенит (Ленинград- Санкт-Петербург) умер, да здравствует Газпром (звонок из Москвы).
Может тебе уже хватит сегодняшний Зенит так унижать?
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ Jeck Denielse (комментарий удален)
23.01.2020, 12:21
По факту ты мне не ответил ни на один мой вопрос, пытаясь всегда уходить в сторону со словами "Зенит велик" и "это всё заговор против Зенита"!
Тем более ты за меня додумал, что я считаю секунды до увольнения Семака, но я только выразил своё мнения относительно его будущего в Зените!
Кстати о большинстве! Большинство в стране Кокорина считают быдлом и согласны с А.Медведевым!!! Да ещё и потешаются над этой историей и в частности над Зенитом.
А ты как всегда со словами "Все ХХХХХ, а я один д'Артаньян" своё мнение выдаёшь за большинство.
Вернись в реальность!!!!!
  0
Великолепный
23.01.2020, 12:16
Пора Семаку менять клубную прописку.
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ LOpp (раскрыть)
23.01.2020, 12:13
Опять же нет, если ты внимательно следил бы за историей футбола, то как раз во время таких турниров и идут переговоры.
Кстати почему в Зените зимой не будет громких приобретении? А зачем! Дождутся лета, нового тренера, как раз ЧЕ (многие игроки как раз покажут себя там, это ярмарка игроков), а уже после или во время объявят. Кстати ты наверное ещё теряешь понятие между официальном объявление и переговорами. Переговоры могут и сейчас идти, а Семаку просто дадут спокойно доработать сезон до конца, а дальше "гуляй Вася" точнее Сергей!
  0
spartach n1
23.01.2020, 12:10
Довыступается физкультурник,вместе с кокошей в Сочи поедет ))
  9
Байкал-38
Байкал-38
ответ Jeck Denielse (комментарий удален)
23.01.2020, 12:06
А разве А.Медведев не президент Зенита? Вот именно он отправляет Кокорина в Сочи, а в случае неподчинения отправит его в ПФЛ в Зенит2!
А разве в Москве на руководящих должностях страны в большинстве не сидят уроженцы Питера (Ленинграда)? Даже РФС с 2005 года (совпадает с приходом Газпрома в Зенит) Не сидят только ставленники выходцы из Зенита?
Ты вообще осознаешь, что ты пишешь? Как может кто то другой "от безысходности...бессилия...и мандража..." как ты пишешь руководить Зенитом?
Так по твои словам кто тогда Зенит? Ты же сам своими словами унижаешь Зенит!!!
Я уже в шоке!!! Ты просто уже сам понимаешь, что сложившиеся ситуация в Зените дискредитировала ваш клуб ниже Спартака, но пытаешься как то обелить клуб, но действуешь как спартач крича "заговор"! Чем дальше твои оправдания, тем больше очерняешь свой же клуб! продолжай!!!
  0
armeec_
armeec_
ответ Jeck Denielse (комментарий удален)
23.01.2020, 11:57
вухахаха)))
Ты сейчас вот серьёзно?)) Так унизить свой клуб, это надо постараться.
Это же надо вообще додуматься так отмазывать терки внутри своего клуба))это просто жесть)))
  2
LOpp
LOpp
ответ Байкал-38 (раскрыть)
23.01.2020, 11:57, ред.
глупо тянуть с отставкой Семака до июля, если в 20-х числах июля начнется уже новый чемпионат.
с 12 июня начнется ЧЕ, если захотят уволить, думаю уволят до начала ЧЕ.
  3
чемпионство с душком
23.01.2020, 11:54
зря только Кокорина из тюряги вытаскивали. Какой же он не благодарный.
  0
drug01
23.01.2020, 11:46
Сообщите итоги!
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ LOpp (раскрыть)
23.01.2020, 11:40
В мае? Ты реально не ориентируешься в футболе! 19 мая последний тур, после этого будет подведение итогов, награждение и всякая другая лирика. А вот после всего скорее всего и будет определятся судьба Семака, но это официальная версия. По крайней мере официально об отставке или замене будет объявлено в конце июня или начале июля. Хотя решение скорее всего есть уже сегодня!
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ Jeck Denielse (комментарий удален)
23.01.2020, 11:33
Ну вот ты опят можно сказать написал "Все ХХХХХ, а я один д'Артаньян"
Тут нет за и против Семака, тут больше обсуждают, как руководство Зенита опускают на всю страну, да и на весь мир своего тренера и игроков!!!
Нравятся нынешние ваши лозунги про заговор против Зенита из вне, хотя вся замута внутри!
Ну прямо как в Спартаке!!! Наверное скоро станете лучшими друзьями или даже братьями.
Хотя уже наверное, фаны Спартака и Зенита заодно акции проводят, руководство Спартака и Зенита голосуют сообща! Осталось только другим болелам Зенита и Спартака довести это явление!!!
  0
beefs
23.01.2020, 11:28
Кокорин, как футболист высокого уровня умер в кафешке, о чем может быть разговор, ему не место в Зените...
  3
stepstep stepstep
23.01.2020, 11:13
Чета холопы взбунтовались))) Сказали цыц!! Иначе оба на помойку!!!
  2
LOpp
LOpp
ответ Байкал-38 (раскрыть)
23.01.2020, 11:13
я не защищаю Зенит.
разговор начался про будущее Семака.
я вот думаю его оставят, вы думаете иначе.
в мае увидим кто был прав.
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ LOpp (раскрыть)
23.01.2020, 11:07, ред.
Итоговое 4 место в группе и не выход в внесению стадию это и есть провал! А так если рассуждать, то даже те команды которые участвовали в квалификационном раунде ЛЧ могли её выиграть! Есть цель и конечный результат!
Вот к примеру Локо тоже неудача, но там изначально был шанс в лучшем случае только на 3 место, но тут не повезло, точнее Локо сам не смог добиться результата. Но тут опять же надо смотреть на цели, бюджет и прочее.
Не надо мыслить ограничено, типа чемпион Люксембурга может выиграть ЛЧ, но в квалификации не повезло ему.
А самое интересное и забавное, что ты пытаясь хоть как то оправдать себя начал защищать Зенит!!! Может и фанатом его станешь?
  0
Hypnoz
23.01.2020, 11:03
Зачем, что то обсуждать с зиц председателем Семаком ?! Он ничего не решает ! Позорно, с трусливой тактикой слил ЛЧ !
  3
Caniggia
23.01.2020, 11:02
Походу, приговор Кокоше не обсуждается. Или в Сочи или в Зенит 2!
  1
Владимир_Спартак
23.01.2020, 10:57
Надо дать шанс игре в зените. Думаю не испортит обедни в этом клубе.
  1
LOpp
LOpp
ответ Байкал-38 (раскрыть)
23.01.2020, 10:53, ред.
нельзя сказать, что выступление Зенита в ЛЧ было провальным. перед последним туром могли в группе занять как 2-ое место так и 4-ое. не повезло.
если увольнять Семака, других российских тренеров для Зенита я не вижу, а иностранцы это риск.
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ LOpp (раскрыть)
23.01.2020, 10:46
А скажи честно, ты интересуешься футболом или только на соккере по заголовкам пишешь?
Руководство Зенита с его бюджетом прежде всего стремится или точнее сказать надеяться на хорошее выступление в ЛЧ. Для победы в чемпионате России как показывает практика можно тратить в два и более раз меньше.
Семак же был вынужденной мерой после того как иностранные тренеры с именем не могли достичь результата.
  0
cska1948
cska1948
ответ makkie (раскрыть)
23.01.2020, 10:42
Ещё есть вариант, что Семак поедет в Сочи не вместо Кокорина, в ВМЕСТЕ с Кокориным.
  7
EAGinLE
23.01.2020, 10:32
Запутано все это.
  0
LOpp
LOpp
ответ Байкал-38 (раскрыть)
23.01.2020, 10:28
думаю, что из-за одного только провала в ЛЧ Семака убирать не будут.
поживем - увидим.
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ d_fincher (раскрыть)
23.01.2020, 10:27
Молодца сейчас! Первый раз по делу написал!
  0
makkie
23.01.2020, 10:26
В итоге в Сочи поедет не Кокорин, а Семак :)
  5
STVA 1
STVA 1
ответ mihaluch (раскрыть)
23.01.2020, 10:26
Почему нет! Там тепло и пальмы))))
  3
Байкал-38
Байкал-38
ответ LOpp (раскрыть)
23.01.2020, 10:26
Если ты не понимаешь, то мои подтверждения насчёт тебя подтверждаются!
Ладно объясню. Газпром вбухивает столько денег на успешное выступление в еврокубках, а именно в ЛЧ. А, что мы видим, за много лет наконец то попали в эту самую ЛЧ и в лёгкой группе заняли 4 место.
С таким бюджетом и с такой "лавкой" тренер практически не нужен, точнее подойдёт средний тренер уровня РПЛ, главное определится с количеством игроков амплуа на поле, то есть, что бы на матч не выходили по 11 защитников или 11 нападающих!
Надеюсь понял.
  5
d_fincher
d_fincher
ответ Zenit_84 (раскрыть)
23.01.2020, 10:19
Ага, воду в болоте))
  6
Zenit_84
23.01.2020, 10:17
Мутят что-то
  1
VAN ARM
23.01.2020, 10:16
и семака есле будет выпендриваться тож куда нибудь отправят ))))))))))) это газпром)))))))))))))
  2
LOpp
LOpp
ответ Байкал-38 (раскрыть)
23.01.2020, 10:11
зачем менять Семака после двух чемпионств?
  1
Ангел неБесГрешен
23.01.2020, 10:04
Сделали скандал на ровном месте. Без Кокоши лидировали, мог бы и в Сочах поиграть.
Практику бы получил. Но начальству нужно было обсудить это дело с тренером и игроком...
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт