Новости
 

«Челси» проиграл «Ньюкаслу»

18.01.2020, 22:27

«Ньюкасл» оказался сильнее «Челси» в рамках 23-го тура АПЛ.

«Ньюкасл» (29) занимает 12-е место, «Челси» (39) расположился на 4-й позиции.

Ньюкасл-апон-Тайн, стадион Сент-Джеймс Парк

«Ньюкасл Юнайтед» — «Челси» 1:0 (0:0)
Гол: Хэйден 90+4

«Ньюкасл Юнайтед»: Дубравка, Крафт (Ш. Лонгстафф 71), Фернандес, Лассельс, Кларк, Виллемс (Ритчи 12), Альмирон, Хэйден, Шелви (М. Лонгстафф 85), Сен-Максимен, Жоэлинтон
Главный тренер: Брюс Стив.

«Челси»: Кепа, Джеймс (Эмерсон 75), Кристенсен, Рюдигер, Аспиликуэта, Канте, Жоржиньо, Маунт (Баркли 68), Хадсон-Одои, Абрахам (Батшуайи 80), Виллиан
Главный тренер: Лэмпард Фрэнк.

Предупреждения: Хэйден 55, Эмерсон 84

В другом матче игрового дня «Ман Сити» не смог обыграть «Кристал Пэлас».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru Фото: Твиттер «Челси»
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Ньюкасл Юнайтед 1:0 Челси
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Таганский
Таганский
ответ nikoladolgov (комментарий удален)
19.01.2020, 14:12
Я не болела ЦСКА и, тем более, Лудогорца..
  0
dok66
19.01.2020, 12:14
Нет стабильности . Да еще и на последних секундах матча , вдвойне обидно .
  0
Karkaz
Karkaz
ответ ermak6848 (раскрыть)
19.01.2020, 10:25
Да, но и сильных клубов каждый сезон максимум 2. Т.е. Челси, Арсенал это уровень Ньюкасла, КП и т.п. может чуть выше, поэтому они то выигрывают, то проигрывают.
  0
Karkaz
19.01.2020, 10:22
Челси проигрывает постоянно и как не посмотрю у них 4 место, что там за конкуренты мёртвые?)
  0
Санчо Панса
19.01.2020, 06:59
Как же обидно должно быть Фрэнку Лэмпарду и его подопечным! Пропустить на последних минутах встречи роковой мяч....Да, врагу такого не пожелаешь!
  0
EAGinLE
19.01.2020, 06:39
С победой.
  0
Али Самаркандский
19.01.2020, 06:11
Неожиданно.
  0
Leha-ha50
19.01.2020, 05:58
Поражения Челси , МЮ, Арсенала, Тотенхема уже не удивляют.
Как то быстро в АПЛ происходит "смена караула".
  0
ermak6848
19.01.2020, 05:45
Лишний раз подтверждает, что слабых клубов в Англии НЕТ...
  1
Z. Kramer
19.01.2020, 05:45
Без Чалова некому забивать.
  1
Ангел неБесГрешен
19.01.2020, 01:59
Надо усиляться Чаловым...
  1
azkan
19.01.2020, 01:07
Самое узкое место в обороне Челси это вратарь. С двух ударов пропустить гол.
Ну удар же не такой уж не берущийся. Самый дорогой вратарь должен такие хоть раз брать. Лучше уж хорошего голкипера взять в этом окне?
  3
azkan
azkan
ответ Медив (раскрыть)
19.01.2020, 01:00
Правильно, это сезон становления. Но все же это Челси. Челси РА. Которая всегда должна бороться за наивысокие места. И этот сезон тоже не исключение. Почему бы не совместить попадание в зону ЛЧ и прогонкой? Для молодежи очень важно набираться опыта играя также и в ЛЧ.
Они там себя показывают всему миру и чего стоят, то есть стимул очень сильный.
Не надо исключать в этом сезоне попадание в четверку просто ради прогона молодежи и не хочется, чтобы молодежь который открыл Лэмпард, так и остались бы просто перспективными.
На счет Пулишича и Хадсона не согласен. Любимец Лэмпарда переоценен. Надо было его отпускать в Баварию. Он работает, бегает, но не получается у него. Пулишич лучше.
Вот вместо Маунта или Хадсона Пулишича чаще ставить бы... но травмы..
  3
George-CFC
George-CFC
ответ Медив (раскрыть)
19.01.2020, 00:15
Маунт и Абрахам постоянно подводят Челси, но ты же с упертостью продолжаешь защищать воспитанников. Номер 10 и 9 необходимы Челси, в том числе для конкуренции людей которые постоянно подводят Лэмпарда. Они не могут вскрыть Ньюкасл, ВХ и т д Уже все Фэйлы писать долго.
Но нужно защищать воспитанников? А смысл? Чтобы они не развивались? Ты пишешь про слабый состав Челси. У Лестера он что намного лучше ... или пфф Арсенал? МЮ? Это все разговоры в пользу бедных. Были 2 сильные команды и все остальные. Я не видел проблем чтобы бороться за топ4, что Челси и делает. Но невозможно смотреть что развития команды не происходит. Уже который месяц не умеют вскрывать оборону. А ты защищаешь «креативщика» Маунта. Забивают после его замен... да ему на скамейке самое место
  0
azkan
azkan
ответ Akatsuki72 (раскрыть)
19.01.2020, 00:11
В точку! Не стараются бит с разных дистанций. Ведь сам Лэмпард всегда бил как только предоставлялся возможность. Почему бы своих игроков не научить?! Или даже заставлять?
  1
dimagas2
19.01.2020, 00:09
По хорошему пора уже покупать игроков в атаку.18 дней прошло с ТО,а не продан шлак типа Жиру,Педро и Алонсо ну и купили какого-то молодого 16-ти летнего паренька.
Одои ,Маунт и Абрахам заслужили посидеть на лавке.
  0
Kirill Erokhin
Kirill Erokhin
ответ Медив (раскрыть)
19.01.2020, 00:01
Или Шефф Ютд. Я знаю отношение фанатов Челси и Ттх, для фанатов Челси лучше отдать любой другой команде АПЛ место в топ 4, но лишь бы Ттх там не было.
  0
mihaluch
18.01.2020, 23:59
И Сороки бывают проворны.
  0
beefs
18.01.2020, 23:58
Челси чудит...
  0
Ангел неБесГрешен
18.01.2020, 23:56
Бывает...
  0
волгодон 2
волгодон 2
ответ Медив (раскрыть)
18.01.2020, 23:50
Та ладно.Слава богу с чукоткой дел не имели,ибо нечем похвастать.Как правило эта чернота быстрорастворима,словно якобс монарх)
  0
Dudikoff
18.01.2020, 23:49
Как и в прошлом году в четвёрку никто не хочет)
  0
VIPded
18.01.2020, 23:46
Абрамовичу пора подумать об усилении состава...(((
  0
Медив
Медив
ответ волгодон 2 (раскрыть)
18.01.2020, 23:46
Угу, через пару лет под этой пальмой будет стоять очередь. Зная каталонцев - они будут там стоять первыми
  1
волгодон 2
волгодон 2
ответ Медив (раскрыть)
18.01.2020, 23:39
Остается только порадоваться,что условный Тэдди снят с Лондонской пальмы.
  0
25процентный клоун
18.01.2020, 23:36
Bулверхемтон в пяти очках от ЛЧ, а эту команду португальская Брага возила как хотела.
Так что за Спартак не стыдно
  0
рже
рже
ответ Медив (раскрыть)
18.01.2020, 23:35
Это понятно,состава нет,Френку надо отдать полностью весь трансфер
  0
Медив
Медив
ответ волгодон 2 (раскрыть)
18.01.2020, 23:34
Не правда. Лично я ценю испанскую школу намного больше, чем все руководители Барселоны и Реала вместе взятые. Если бы клубу продали Аленью - я был бы рад
  0
Медив
Медив
ответ vastudio (комментарий удален)
18.01.2020, 23:30, ред.
С такими игроками Челси и не должен был изначально за топ-4 бороться. Это бонус в виде плохой формы соперников. С кем должен тащить Челси? Вилли? Он на спаде уже давно, его и в сборную перестали брать, тоже самое Аспи. Рюдигер лечился полгода. Пулишич скамеечник БД, проигравший конкуренцию Санчо, Кепа - самый тупой трансфер в истории Челси. Ковачич - скамеечник везде, от Реала до сборной. Эмерсон игрок не уровня топ-клуба. Жиру, Алонсо, Педро - просто смех.
Остаются Жоржиньо и Канте. единственные два игрока топ-уровня. И куча молодежи, на которых пришлось сделать ставку.
Перед началом года Челси предрекали середину таблицы. А сейчас недовольны чем? Что клуб еще ниразу не вылетел из топ-4? Что не обыгрывают каждый тур команды из АПЛ? Это нереальный оптимизм просто. Необоснованный.
Сейчас разговор не про ЛЧ, а про то, чтобы прогнать молодежь по всей дистанции турнира, дать им опыт, дать им почувствовать эти нагрузки. И кстати, молодежь по сути единственные, кто не подводит команду. Ни Абрахам, ни Маунт, и ни Хадсон с Джеймсом.
  4
Hoyar
18.01.2020, 23:29
Жалко, Челси начал только радовать яркой молодёжью, надо срочно что то делать, так можно и в ЛЧ не попасть, а это финансовые потери.
  0
волгодон 2
волгодон 2
ответ Медив (раскрыть)
18.01.2020, 23:23
Не верю. Условные Педро,Алонсо,Жиру на порядок смышленее новых тупорылых негров.Здесь скорее не смелость,а Аркадьич прикрутил кран и велел довольствоваться тем,что есть.
А все испанское вы по жизни в штыки,фобия у вас такая.
  0
Медив
Медив
ответ Kirill Erokhin (раскрыть)
18.01.2020, 23:18
Да будут Волки четвертыми в этом году. Чтобы никому не было обидно
  0
Kirill Erokhin
18.01.2020, 23:18, ред.
Забавно получается. Если Ттх делает подарок Челси, в виде потери очков, то Челси этим не пользуется, если Челси делает подобный подарок, то Ттх делает тоже самое, интересная борьба за топ 4 в этом году.
  1
Медив
Медив
ответ George-CFC (раскрыть)
18.01.2020, 23:17
А случайностей не бывает. Брайтон забил, когда ушел Маунт, Ньюкасл забил когда ушел Маунт, Саут обыграл Челси когда не играл Маунт. Вот три последние потери очков. Маунт учится не просто показывать технику и удар, этому его научили еще в Витессе. Он учится читать игру, не терять мяч, накрывать соперников, максимально усложнять им выход из обороны. Да, он все эти вещи не освоил на уровне игрока, с шестью сезонами в АПЛ. Но как то со всеми, кто его меняет, игра идет еще хуже.
В тех матчах, в которых не играл Маунт у клуба четыре поражения и две победы - над вторым составом Лилля и Ноттенгэм Форрестом. Так что, нужно менять Маунта или нужно просто дать ему набраться опыта?
  1
cannongun
18.01.2020, 23:15
Сантус
Сегодня 22:30
Унылое г...о...это то, во что превращается Челси....

поддерживаю
  0
cannongun
cannongun
ответ Foxes (раскрыть)
18.01.2020, 23:14
что по Лестеру слыхать бро
  0
cannongun
18.01.2020, 23:14
кросавцы
  0
George-CFC
George-CFC
ответ Медив (раскрыть)
18.01.2020, 23:03
Причём тут вообще «пропускали когда Маунта не было»? Он что опорник или деф? Он разрушал и тормозил всю игру. Никогда не думал что скажу это - когда вышел Баркли, появился класс.
  0
George-CFC
George-CFC
ответ Медив (раскрыть)
18.01.2020, 23:02
Это современный футбол. Хорошие игроки хотят играть в ЛЧ и хороший проекты играют в ЛЧ.
  0
dimagas2
dimagas2
ответ George-CFC (раскрыть)
18.01.2020, 22:59
Вот тут согласен,много он при приеме мячика думает и стоит на месте лишние 3-4 сек.
  1
Медив
Медив
ответ George-CFC (раскрыть)
18.01.2020, 22:58
Посмотри в скольких матчах пропускали после того, как меняли Маунта. Вовремя накрыть игрока на чужой половине, не обрезаться - это тоже важно. Понимаю, если бы без Маунта феерили - вопросов нет. По факту, феерил Челси, увы, без Канте
  1
Медив
Медив
ответ George-CFC (раскрыть)
18.01.2020, 22:57
Оно важно только для тех, кто хочет по быстрому засветиться и свалить. Для тех, кому интересен сам проект и его место в нем - нынешнее положение клуба не важно. Если игрок будет видеть интересный проект, что игра команды подходит ему, он выберет Челси. Остальные могут идти полировать лавку Реала
  3
112910415
18.01.2020, 22:53
слабенько
  1
drug01
18.01.2020, 22:53
Доигрались....вот и результат?
  0
Clavан
18.01.2020, 22:52
Ньюкасл с победой!
  1
George-CFC
18.01.2020, 22:51
Маунт уже давно заслужил посидеть и подумать.
Проиграть такой убогой команде, которая играет в такой футбол - зашквар.
  0
George-CFC
George-CFC
ответ Медив (раскрыть)
18.01.2020, 22:50
Естественно не важно. Зачем Челси ЛЧ...
место в 4 нереально важно для постройки команды и привлечений топ-исполнителей.
  1
Медив
Медив
ответ волгодон 2 (раскрыть)
18.01.2020, 22:46
Если бы он ставил в состав Педро, Алонсо и Жиру с таким же результатом - то да, заплевали бы. Лэмпарду дают кредит доверия за смелость, а не за легендарность
  3
Медив
Медив
ответ Таганский (раскрыть)
18.01.2020, 22:44
Абсолютно верно. Основная цель сезона просто отобрать костяк и сплавить балласт. На какое место по итогу они выйдут, уже не так и важно.
Да и не так все и плохо было, два момента у Ньюкасла за весь матч - в начале и конце. Остальное время давили, как могли. Учитывая травму Пулишича, то оставалось не так и много вариантов усилить атаку и додавить.
Хотя изначально расстроил состав. С Жоржиньо и Канте такие редуты не взломать.
Хотел снова увидеть Маунта и Баркли, как против Бернли
  2
Брулин
18.01.2020, 22:40
Челси посотрел как обо76ись в туре Сити,Арс и Шпоры и решил,что можно это сделать еще круче,браво!
  5
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт