Новости
 

ФИФА может изменить правила определения офсайда

31.12.2019, 12:41

ФИФА рассматривает возможность изменения правил определения офсайда. Планируется, что положение вне игры будут фиксировать, только если атакующий игрок будет находиться всем телом ближе к воротам соперника, чем защищающийся футболист.

Если ФИФА решится внести изменение, она направит запрос в ИФАБ – организацию, отвечающую за правила в футболе, – чтобы новая система была протестирована. После этого правила игры могут скорректировать.  

Отметим, что это не единственная новая инициатива ФИФА. Так, недавно глава организации Джанни Инфантино предложил вернуться к обсуждению идеи о мультинациональных лигах.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с thetimes.co.uk Фото: Твиттер английской Премьер-Лиги
В новости упоминались:
Категория: Правила футбола и реформы
Персона: Инфантино Джанни
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
112910415
10.01.2020, 14:50
суета сует
  0
Хиромант
05.01.2020, 16:20
По-моему, правильное решение. И забитых мячей станет больше (а нам, болельщикам, разве не это нужно?); и судьи меньше будут тормозить игру (опять же (+)); и сам футбол, как игра, будет красивее и привлекательнее (меньше команд будут ставить "автобус" из 7-ми игроков+вратарь в своей штрафной и просто играть на вынос). Ведь изначально футбол был придуман, как игра, в которой кто больше забьет мячей в ворота соперников, тот и победитель. А, сейчас, многие команды выходят на поле - лишь бы не пропустить (типа-ничья нас устроит с точки зрения бабла, турнирной таблицы и т.д. и т.п.) А ведь ФУТБОЛ - это игра для ЗРИТЕЛЕЙ, БОЛЕЛЬЩИКОВ и нам приятно видеть красивые комбинации и не менее красивые голы, а не унылые 0:0 на табло!!!
  0
Акмаль Салихов
01.01.2020, 22:41
ДА!!! Это давно пора было сделать!
  0
pomor 445
pomor 445
ответ San Skra (раскрыть)
01.01.2020, 20:03
Всегда найдутся те, кто обвинит создателей программ в их некорректности. И скучно жить в мире симуляторов.
  0
pomor 445
pomor 445
ответ Dudikoff (раскрыть)
01.01.2020, 19:59
Где же были тупые защитники?.
  0
pomor 445
pomor 445
ответ San Skra (раскрыть)
01.01.2020, 19:56
Хотели, как лучше, а получилось, как всегда.
  0
Директор американской фирмы Transceptor Technology
01.01.2020, 18:58
Что такое невменяемая женщина? Та, что после секса жалуется: "Кончил, но не в меня!".
  1
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ trimetil (раскрыть)
01.01.2020, 15:53
Пограничные моменты будут всегда и не факт , что их станет меньше.
  0
dok66
01.01.2020, 15:07
Может оно и правильно , хоть меньше разночтений будет
  0
Рыжик-Мурыжик
01.01.2020, 13:52
Чемоданчики для судей потяжелеют
  0
EAGinLE
01.01.2020, 12:43
Всех с Новым годом.
  1
Klaksvikar Itrottarselag
01.01.2020, 12:31
Ящик Пандоры открыли ещё в 92-м. С тех пор медленно,но верно манипуляции правилами приобрели лавинообразный характер.
  0
mamba9090909
01.01.2020, 12:07
Это будет правильно. Если введут, то арбитрам не надо будет применять VAR, чтобы определить был ли мизинец руки в офсайде или нет.
  2
trimetil
trimetil
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
01.01.2020, 12:00
Такой офсайд как раз будет легче фиксировать.
  1
Ангел неБесГрешен
01.01.2020, 11:47
Дурдом, одним словом...
  0
SHMEL
01.01.2020, 11:26
Возможно и правильно,повысит зрелищность и результативность.
  1
95-shishani-95
01.01.2020, 11:13
Это будет означать, что барсе крышка?!
Тогда ВАР не сможет отменять чистые голы в ворота барсё, показав зрителям повтор с непонятного ракурса.
  0
Jeck Denielse
01.01.2020, 10:41
Заняться им там в ФИФЕ нечем....
С жадности своей неуёмной не знают как ещё зрелищность увеличить,методом увеличения количества забитых голов.... чтоб привлечь как можно больше зрителей...
Пусть ворота по 20 метров сделают...)))

Есть правила..есть оффсайд...и нет оффсайда...
Будут теперь полуоффсады...))
Полгола пусть ещё за них насчитывают....
  2
ДСА
01.01.2020, 10:21
Всё равно все от судьи зависит.
  0
Kavaro
01.01.2020, 08:52
Я думаю фиксация офсайда должны оставить на усмотрение арбитра. Конечно должны быть чёткие правила, но так же есть и чёткие правила по фолам, но не за каждый же фол в штрафной дают пенальти, бывает что игрок нарушает правила, но ежу понятно что за такое нарушение никто не даст пенальти. Вот так и должно быть в случии офсайда, если арбитр посчитал что это незначительный офсайд и не дал какую то фору атакующему игроку, то не фиксирует.
  0
ermak6848
01.01.2020, 08:33
это всегда Интрига и просмотр повтор
а значить сбить Темп игры в пользу настойчивых к Победе...
  0
Али Самаркандский
01.01.2020, 05:36
Зачем .
  0
Sadistik
01.01.2020, 04:27
Вааау, неужели до кого-то начинает доперать, что это 74во с миллиметрами противоречит здравому смыслу?! А я уж было начал разочаровываться в футболе. В АПЛ чуть ли не каждая вторая игра в этом сезоне загублена благодаря VAR-оффсайдам. Расклады могли быть совершенно другие, более правдоподобные и справедливые. Но нет, эту поправку будут вымучивать еще год-другой, спорить, сомневаться. Если нападающий изначально располагался за спиной защитника, до момента передачи, это еще можно понять, но если в момент передачи он опередил защитника на полкорпуса, так он наоборот молодец - совершил более удачный рывок.
  3
ОПС
01.01.2020, 03:45
Надо посмотреть
  0
beefs
01.01.2020, 01:15
Правильно, больше будет забитых голов...
  1
drug01
01.01.2020, 00:41
Правила надо менять!
  1
нечитайло
31.12.2019, 23:12
Отменить совсем
  1
Twisted
31.12.2019, 21:56
Может все таки по уровню ног рисовать виртуальную линию?Так хотя бы определять оффсайд легче будет
  0
barcelona and cruyff
31.12.2019, 21:19
Превратят футбол не понятно во что ....
  3
Leha-ha50
31.12.2019, 21:06, ред.
Судей совсем "затрахали" нововведениями !!! Активный, пассивный , от своего мяч или от чужого, начальная стадия атаки или уже другая.......Отсюда и ошибок море , за всем этим просто нереально уследить. Правила надо упрощать , а не усложнять.
  4
Сп62
Сп62
ответ Armyan4eG (раскрыть)
31.12.2019, 20:53
Если миллиметры, то да. А если явный офсайд и забит гол, то вмешательство ВАР необходимо.
  1
Armyan4eG
31.12.2019, 19:37
Я считаю что ВАР должен действовать только на взятие ворот, оффсайды и нарушения можно оставить как было раньше и все будут довольны...
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ yk2ru (раскрыть)
31.12.2019, 19:36
А если попадает кисть руки во время бега? Считаю, что это правило приближает футбол к игре во дворе.
  0
yk2ru
yk2ru
ответ valeron4321 (раскрыть)
31.12.2019, 19:24, ред.
По защитнику проводить линию и смотреть - попадают ли нога или другая часть нападающего на эту линию. Если не попадают, то офсайд.
  2
Nikola45
31.12.2019, 18:16
Спартачи давно так забивают! У них еще и рукой в штрафной можно играть! Комбаров только этим и занимался ))
  0
San Skra
31.12.2019, 18:09
Что произойдет если отменят офсайды?! Взять 5рых Питеров Краучей поставить их в штрафной гостей и тупо вешать на них хоть со своей штрафной зоны. Главное доставить мяч в штрафную зону соперника, а там либо головой либо ногами затолкают. Не думаю, что футбол от этого выиграет.
  1
3ton
31.12.2019, 18:02
Возрастёт количество голов
Это на пользу футболу
Например в НХЛ уменьшили экипировку голкиперов .
  1
Санчо Панса
31.12.2019, 17:48
Это даже не смешно! Полагаю, что данное решение понравится только форвардам)
  2
nubom
31.12.2019, 17:31, ред.
"Вне игры" это - "беременна, но не совсем"
  4
lobsterdam
lobsterdam
ответ San Skra (раскрыть)
31.12.2019, 17:27
а в конечном итоге - и зрители не будут нужны, да и футбол в общем-то тоже ни к чему: есть ведь симуляторы...
  0
Бубнин
31.12.2019, 17:26
"Планируется, что положение вне игры будут фиксировать, только если атакующий игрок выступает за финансово менее благополучную команду, чем защищающийся футболист"!
  7
San Skra
31.12.2019, 17:22
Необходимо стремиться к уходу от принятием решения человеком, как это сделано с фиксацией пересечения мячом линии ворот. Например играя в футбольные симуляторы PES/FIFA я никогда не испытываю сомнения в том, что ИИ правильно определяет офсайды, да там еще много работы с более корректным определением нарушений правил и выдачи желтых/красных карточке, но с офсайдами точно проблем нет. Думаю это будет следующим этапом эволюции футбола - уменьшение количества рефери на поле, а в дальнейшем и вообще их отсутствие.
  0
Dudikoff
Dudikoff
ответ particular (раскрыть)
31.12.2019, 17:11
Но всегда раздражали хитро..опые "форварды", которые всю игру стояли у чужих ворот и ждали пас, чтобы забить))
  1
STVA 1
31.12.2019, 16:09, ред.
Все равно в конечном итоге появится оговорка :на откуп судье и будет такая же шняга. Скандалы, интриги, расследования....
  4
ALBA BARCELONA 21
31.12.2019, 15:39
Правильное решение.
  0
Дима Головашич
Дима Головашич
ответ Pashok00786 (комментарий удален)
31.12.2019, 15:31
Это уже значит, что нападающий получает огромное преимущество в любом эпизоде, а оффсайдные ловушки становятся менее эффективными.
  0
San Skra
San Skra
ответ pomor 445 (раскрыть)
31.12.2019, 15:28
Раньше ведь не было офсайда, подумай почему его решили внедрить?
  0
Nazi
31.12.2019, 15:17
Да нак ентот оффсайд вообще.. Задолбали уже.. Без него футбол будет намного краше..
  1
Саня Локомотив
31.12.2019, 15:15
Не поможет,как были двойные стандарты,так они и будут...У одних будет офсайд,у других,в аналогичной ситуации,нет...Нужно не правила менять,а прогнившую систему...
  0
pomor 445
31.12.2019, 14:59
В смысле пограничного условия всё тело ничем не отличается от кончика носа. Теперь можно будет утверждать, что офсайда не было, потому что за линией оставался кончик пятки. Любое граничное условие всегда будет вызывать споры, так как всегда останется зазор +/- 1мм от этого условия. Ничего не надо менять. Просто надо отменить офсайд совсем. Тогда хоть вместе с ним исчезнет и автобус. Или всё оставить как есть и, если уж доверили дело судье, то не обсуждать его решение.
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт