Новости
 

Семак: «Лимит снижает конкурентоспособность наших клубов в Европе»

30.12.2019, 00:19

Главный тренер «Зенита» Сергей Семак объяснил неудачное выступление команды в Лиге чемпионов.

Согласен ли с трактовкой Дзюбы о результате в Лиге чемпионов? У каждого своя трактовка. Я — конечно, нет. Считаю, никакой катастрофы тут нет, группа ровная, и мы никого не сильнее. Старались, но, к сожалению, один тайм, который мог сделать эту часть сезона для нас выдающейся, не сложился.

Вы же прекрасно понимаете уровень чемпионата и силу каждого клуба из группы. У них сбалансированная ситуация по многим направлениям — тот же «Лейпциг» прекрасно выстраивает селекционную работу. Чтобы построить философию команды, нужны годы.

Всегда был противником лимита. Конечно, он снижает конкурентоспособность наших клубов в Европе. Мало специалистов, которые с этим не согласны.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Зенит
Персона: Семак Сергей
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Миша Вилков
Миша Вилков
ответ Nikola45 (раскрыть)
30.12.2019, 21:04
Николка, не хами)))
  0
Nikola45
Nikola45
ответ LOpp (раскрыть)
30.12.2019, 20:15
На чужбинку питаетесь? ))
  0
Nikola45
Nikola45
ответ Миша Вилков (раскрыть)
30.12.2019, 20:14
Конечно! Я Вас понимаю как сорокалетний ребенка в 4 года ))
Так что я бы на Вашем месте не гадил ))
  0
cska1948
cska1948
ответ Nikola45 (раскрыть)
30.12.2019, 17:21
Вы ещё сравните достижения сборной Испании с достижениями нашей сборной! И расскажите нам о том, что конкуренция с легами способствует росту мастерства наших футболистов. И для наглядности приведите примеры, кто из наших футболистов стал российским Халком или Вагнером Лав. Да. и назовите легионеров, играющих в России, которых бы с УДОВОЛЬСТВИЕМ купили бы Реал и Барса.
  0
galem72
30.12.2019, 12:25
Дрессировщик прав. Лимит — зло!
  1
LOpp
LOpp
ответ Nikola45 (раскрыть)
30.12.2019, 11:52
я вообще грибы не собираю!
  0
Миша Вилков
Миша Вилков
ответ Nikola45 (раскрыть)
30.12.2019, 11:34
Николка, все ты знаешь и понимаешь.
  0
Nikola45
Nikola45
ответ ФорвардЪ (комментарий удален)
30.12.2019, 11:15
Диградировать он будет тогда когда он в команде один! А если их десять да во во всех командах ))
  0
Nikola45
Nikola45
ответ Миша Вилков (раскрыть)
30.12.2019, 11:14
Это Вы о чем конкретно? ))
Или у Вас как у Ковтуна? Слышал где звон да не знаю где он! ))
  1
Миша Вилков
Миша Вилков
ответ Nikola45 (раскрыть)
30.12.2019, 10:59
Николка, бомжи бы в ФНЛ обитали (где им и место), если бы питерское ворье не устраивало произвол и не грабило казну страны.
  0
Nikola45
Nikola45
ответ LOpp (раскрыть)
30.12.2019, 10:44
А может все проще? Не те Вы грибы осенью собирали? ))
  2
Nikola45
Nikola45
ответ Белорусский вокзал (раскрыть)
30.12.2019, 10:41
Женя так решил! И посоветовал Мудко!
  0
Nikola45
Nikola45
ответ cska1948 (раскрыть)
30.12.2019, 10:40
Да да! У Реала у Барселоны одни их воспитанники!
Это точка зрения ЦСКА и не более! И то после того как Женя продавил лимит! Не отмени лимит ЦСКА точно бы рядом со Спартаком рядом находился!
  0
Белорусский вокзал
30.12.2019, 10:35
Показать
Nikola45
30.12.2019, 10:35, ред.
Согласен с Семаком! После того как Женя решил меньше вкладывать в ЦСКА, и продавив за две недели до начала чемпионата лимит на легионеров, чемпионат стал слабее! Но Украинскому парню на это наплевать! Ему главное что бы больше урвать, а какими средствами наплевать! Вот и смотрим .... до той поры пока у ЦСКА не появятся (а это не скоро) деньги!
  0
ЮЗИК
30.12.2019, 09:40
Только лишняя отмазка для наших кривоногих игроков
  0
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1
ответ Коля Ретивый (комментарий удален)
30.12.2019, 09:36
Вы оба правы). Радует единодушие, значит не все так плохо).
  1
Ливерпульская семерка.
Ливерпульская семерка.
ответ Остапчук 67 (комментарий удален)
30.12.2019, 09:24
Не всякий великий тренер два года подряд команду чемпионом делает, Вы, наверное, футбол не любите.
  1
Ливерпульская семерка.
30.12.2019, 09:22
Проблема не только в лимите, проблема в том, что в клубах появились Сухины, Стельмахи и Цорны, которые футбол превращают в рынок судей.
  1
Миша Вилков
30.12.2019, 08:55
Главная проблема российского футбола - питерское ворье.Для начала надо разогнать питерскую шайку воров, а потом о лимите думать и остальном.
  1
VIPded
30.12.2019, 08:54
Ладно, проехали... Будем теперь за портишами гоняться...
  0
ildar_3871
30.12.2019, 08:17
Семак нашел отмазку )
  1
rubinovyi2
30.12.2019, 08:14
Центральная фраза..
"..считаю никакой катастрофы тут нет.."
Пройдут годы,Семак где-нить философию найдет,ну или на худой случай Миллер купит и снова Зенит в полуфинале ЛЧ...)))
  2
ildar_3871
30.12.2019, 08:09
Зениту мешают купить еще пару Малкомов )
  1
ildar_3871
30.12.2019, 08:05
Вот почему Зенит проигрывает в Европе всем )))
  1
cska1948
cska1948
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
30.12.2019, 07:44
Очень интересно было бы послушать ваши с Семаком рассуждения о вреде лимита, имей Зенит бюджет, ну хотя бы Уфы.
  1
cska1948
30.12.2019, 07:33
"...Всегда был противником лимита..."
---------------------
Конечно, проще накупить готовых игроков, чем возиться с воспитанием своих. Тем
более имея деньги Газпрома.
  2
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ LOpp (раскрыть)
30.12.2019, 07:30, ред.
О каком "провале" речь ???
Зенит на 10-м месте ???
Зенит дважды проигрывает пещерной Браге ???
Зенит покупает на 42 млн игроков в летнее окно ради 10-го места ???
Зенит при втором бюджете проиграл половину матчей в РПЛ ???
Зенит в еврокубках может похвалится лишь победой над любительским Туном ???
Зенит проиграл Спартаку в сезоне и дома и в гостях ???

Грибы на праздничном столе - ещё не повод "критиковать" чемпиона и лидера...тем более из нижней части таблицы...))))
  3
Footbolista
30.12.2019, 07:22
Семак не согласен с трактовкой дзюбы..у него был запор...
  2
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ ДСА (раскрыть)
30.12.2019, 07:21, ред.
А я не сторонник тех кто высыпал весь пепел на голову и кричит с утра до ночи о предсказуемости провала наших клубов в европах....
Наши клубы не так плохи как их пытаются выставить....
Думаю следующий евросезон будет тому доказательством...


Удачи всем нашим командам в еврокубках...!!!!!
  0
LOpp
30.12.2019, 07:20, ред.
Плохому танцору ...
А ещё в провале Зенита в ЛЧ виноваты:
- лимит;
- отсутствие конкуренции в РПЛ;
- поросята, оскорбляющие Дзюбу;
- высокие пенсии московских бабушек;
- понос у бакланов;
- малое количество газовых филиалов в РПЛ;
- гайморит Вилкова;
- полнолуние;
- Маква;
- и и.д. и и.п.
  5
beefs
30.12.2019, 06:49
Да, Семак, отличился... Мне
  0
ДСА
30.12.2019, 06:43
Тяжело снизить то, чего нет.
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ ziborock (комментарий удален)
30.12.2019, 06:34, ред.
Не запрещают...

Только для того чтоб выигрывать чемпионат - Семаку и Ерохиных-Шатовых достаточно....
А для того чтоб достойно выглядеть в европах - недостаточно иметь лазарет на 70 млн...и возможность ставить в состав ещё несколько легов неиграющих из-за лимита в чемпе....

Не будь лимита и полного лазарета,уверен,результат был бы другой...

Глупо пригласить того же условного Осорио и за 3 месяца давать играть только лишь в еврокубках...без чемпионатской практики из-за лимита...

И где ты увидел в словах Семака стон ???
Наоборот тренер уверяет что "никого не сильней"...и хвалит "сбалансированность Лейпцига"
Да и Семаку ли "ныть и стонать" ??

Два сезона - два чемпионства...
Да и в ЛЧ до последнего тура,до последнего тайма,сохранять шансы на выход в плей-офф...да и уступал чай не "Брагам"....

А то что в этом последнем туре,последнем тайме, Семак оказался без Малкома, Кокорина, Мамманы, Жиркова, Ракицкого, Кузяева, Дриусси - это вопрос уже не к Семаку.....
  2
ermak6848
30.12.2019, 06:22
что - то Богданыч ляпнул не впопад...
  1
mihaluch
30.12.2019, 06:10
Лимит надо устанавливать на зарплату.
  7
Kuvan
30.12.2019, 05:23
Свиням хоть 25 шуррлей и 25 геев дай, толку не будет.
  2
andromend
andromend
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
30.12.2019, 02:39
Вот к этому и придем,что своих видеть вообще перестанем.У тех же немцев сборную можно набрать из игроков играющих не в Германии и не одну,а мы кого привлекать будем?Головина и Черышева. Прежде чем лимит снимать нужно кучу молодежи своей подготовить,как те же немцы. Уже давно ни молодежь, ни юноши вообще ни в каких турнирах никуда не выходили,хотя в СССР и чемпионами мира бывали.Раньше по всему Союзу селикционеры разъезжали,пацанов искали и в школы интернаты при клубах воспитывали,а теперь,конечно,приятней по бразильским пляжам покататься,чем в Мухосранск скатать. Футбол в России эакончился с появлением первого легионера.Начался бизнес околофутбольный.
  3
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ andromend (раскрыть)
30.12.2019, 01:42, ред.
Как ты себе это представляешь ???
Семаку в чемпионате играть одним составом ограниченным лимитом...а в ЛЧ играть одними легами ??
Тот же Нагельсманн играл с Зенитом лишь с 2-мя немцами в составе....никакой вынужденной ротации...
Лейпциг на протяжении двух сезонов обыгрывает Зенит не только потому что имеет состав почти в 3 раза дороже зенитовского....но и потому что может наигрывать один состав...состоящий хоть из 11-ти немцев....хоть из 11-ти легионеров....потому как по регламенту Бундеса,если не ошибаюсь,достаточно просто внести в заявку на сезон 12 немцев,из которых можно ни одного и не увидеть на поле в течении сезона...

Лимит пережиток...не давший ничего хорошего...
Условно...Все знают что в финале ЛЕ 2019 играли две английские команды...
И они не были менее английскими от того что из 22-х игроков Челси и Арсенала на поле был лишь один англичанин....
  4
ABir
30.12.2019, 01:13
Раньше не было не легионеров, не лимита, а результаты были
  3
andromend
30.12.2019, 01:07
У Зенита в составе 12 легов! Сколько еще надо? На Еврокубках лимита нет,хоть всех выставляй.Другое дело,что шлак сюда везут.Это касается всех наших команд,что в Европе играют.Конечно,тяжело своих подводить,наигрывать на позиции,проще мошну распахнуть и готового купить.Тут мутно все.
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт