Новости
 

Глава ФИФА предложил вернуть к обсуждению идею о мультинациональных лигах

21.12.2019, 10:57

Президент ФИФА Джанни Инфантино заявил, что организация может отказаться от своей давней оппозиции по мультинациональным лигам.

Мы должны быть открыты для дискуссий. Бельгийцы и голландцы обсуждают создание Лиги Бенилюкса, и эти дискуссии продолжаются уже 20 лет, и мы всегда говорим «нет», потому что мы основаны на главенстве национальных лиг.

Но, может быть, это поможет? Может быть, это единственный выход, актуальный и для Европы, и для Африки. Я предлагал нечто подобное для Африки. Думаю, что нам нужно изучить этот вопрос.

Отметим, что попытки создать совместные чемпионаты предпринимали многие страны. Нидерланды, Бельгия, Португалия и Шотландия, с некоторыми скандинавскими странами пытались создать «Атлантическую Лигу». В 2013 обсуждалась возможность соединить первенства России и Украины.

ФИФА сделала исключение только для МЛС, куда входят клубы из США и Канады.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с espn.com
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Персона: Инфантино Джанни
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
ARMENIAN
31.12.2019, 14:31
Было бы здорово создать общий чемпионат Закавказья. Жалко, военные конфликты не дадут это сделать. На сегодняшний день никто к этому, увы, не готов. Но это был бы большой толчок развития футбола в этих республиках. Люди ходили бы на игры. Дух соперничества наполнял бы стадионы. ..
  0
За адекватность
За адекватность
ответ Евгений Быстров (раскрыть)
21.12.2019, 19:37
И еще добавлю. На других условиях я сомневаюсь что возможно объединение. Потому как ни одна из объединяющихся стран жертвовать количеством своих мест в ЕК скорее всего не станет.
  2
За адекватность
За адекватность
ответ Евгений Быстров (раскрыть)
21.12.2019, 19:30
Условно в совместном чемпионате Нидерландов и Бельгии 18 клубов (по 9 от каждой страны) Предположим места с 1 по 9 заняли клубы из Нидерландов, а места с 9 по 18 клубы из Бельгии. На выходе места с 1 по 4 плюс победитель кубка представляют Нидерланды в ЕК, а места с 9 по 12 плюс победитель кубка представят Бельгию в ЕК. И да, условно "Брюгге" заняв 9-е место будет играть в ЛЧ, как команда занявшая наивысшее место в данном объединенном чемпионате от Бельгии. А условно "Утрехт" занявший 6-е место в ЕК не попадет, так как квоты Нидерландов 5 клубов в ЕК. В чем бред?
  3
Евгений Быстров
Евгений Быстров
ответ За адекватность (раскрыть)
21.12.2019, 18:18
Получается,тот кто занял 5-е место не играет в ЕК,а тот кто занял 10-е место попадает в ЕК.Бредятина
  0
Евгений Быстров
Евгений Быстров
ответ За адекватность (раскрыть)
21.12.2019, 18:17
Да это бред
  0
нечитайло
21.12.2019, 17:17
Надо на ком то попробовать
  0
За адекватность
За адекватность
ответ Некакойшенко (раскрыть)
21.12.2019, 15:28
Приветствую. Да какие проблемы с квотами? Условно объединяются Нидерланды и Бельгия. По 9 клубов от страны. Чемпионат из 18 команд. На данный момент они выставляют 5 клубов в ЕК и те и другие. Клубы от страны занявшие наивысшие 4 места плюс победитель кубка страны играют в ЕК как от одних, так и от других, никаких проблем, как на мой как обычно субъективный взгляд.
  2
nubom
nubom
ответ particular (раскрыть)
21.12.2019, 15:04
При этом и слабый и сильный получают удоволетворение! :)
  1
рже
21.12.2019, 14:48
Создайте под эгидой фифа новую игру,например хербол и создавайте там чего хотите,а классический футбол оставьте уже!
  2
Некакойшенко
21.12.2019, 14:44
Со стороны зрелищности пожалуй это интересно.Со стороны квот на еврокубки дюже не понятно.А со стороны Инфантино пожалуй все ваши мнения до лампочки.Договорятся сильные мира сего, мультинациональным лигам быть.Нет, значит нет.
  2
Ozabot
21.12.2019, 14:43
Технически, предложение имеет право на жизнь. Допустим, всяким городам-государствам, вроде Лихтенштейна, Гранады и Мальты стоило бы объединить лиги, потому что у них банально населения не хватает на полноценный чемпионат европейского уровня. Плюс эти страны богаты и фанаты вполне могут кататься туда-сюда за своими ребятами.
«Монако» так играет во французском чемпионате, причем, довольно неплохо до недавних пор. Так что практика не новая, просто лига принадлежит чисто Франции.
А таким странам как Казахстан, Россия, Армения и прочим можно организовывать свои аналоги еврокубков, приглашая Восточно-европейские клубы (Хорватия, Чехия и тд) потому что пока уровень футбола не супер, а зарабатывать бабки и набивать практику надо.
Вообще, напрашивается какая-то лоукост-альтернатива ЛЧ и ЛЕ, где могли бы участвовать ТОЛЬКО клубы из стран с рейтингом ниже Топ-10. ЛЕ задумывалась таковой, но в итоге ее используют как запасной плацдарм для выхода в ЛЧ, хотя это должен быть турнир для команд уровня «Вулверхемптона», «Бетиса», «Севильи» и нынешних позорников, типа, «Милана», «МЮ» и «Арсенала».
  0
dzvinka
21.12.2019, 14:37
Инфантино просто не может понять, ему занесут или не занесут за это... трудно опредилиться в ситуации, если занесут - он согласен.
  1
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Князь сажал врагов на посох (комментарий удален)
21.12.2019, 14:33
Это вряд ли. Да и какие команды от Украины? С шахтой согласен, а еще?
В Киев ехать, ,Днепропетровск, Львов?
  1
Ангел неБесГрешен
21.12.2019, 14:25
Злишь бы бабло капало...
  0
allemz
allemz
ответ Князь сажал врагов на посох (комментарий удален)
21.12.2019, 14:23
Только в твоих снах, гы-гы
  1
allemz
21.12.2019, 13:40
Оффтоп:
Жеребьевка ЛЧ - космос. Жаль, посмотреть не смогу. Огненный матч.
Проигрыш в дерби - знатное пробитие дна. Хз, что дальше будет.
  1
Ангел неБесГрешен
21.12.2019, 13:24
Ага, нас с хохлами в кубках разводят, а чемп общий сделать предлагают...
  2
Сп62
21.12.2019, 13:17
Может это приемлемо для малых футбольных стран, но таким странам, как Германия, Испания, Англия какие то объединения ни к чему.
  2
beefs
beefs
ответ dimagas2 (раскрыть)
21.12.2019, 12:53
квота на Еврокубки по спортивному принципу (а тогда зачем создавать совместные лиги)...
  1
Суеверный
21.12.2019, 12:34
Международные чемпионаты имеют место быть. Но подталкивать из вне к их созданию не стоит. Да и как там разбираться с участием в еврокубках? Придумать можно, но сложно. Я полагаю что участие вместе с российскими клубами, например, украинских, белорусских, казахстанских принесет больше проблем, чем выгоды. Просто нужны альтернативные турниры, хотя где время занять? Попробовать на юношеских лигах, а там как пойдет.
  0
alexamit
21.12.2019, 12:26
Чудят чиновники от футбола.Им бы только деньги хапать.
  1
Leha-ha50
21.12.2019, 12:11
Двадцать лет обсуждали и не устали??? Можно еще двадцать пообсуждать!!!
  0
bsww
bsww
ответ dimagas2 (раскрыть)
21.12.2019, 12:09
Я вижу так, это просто единый чемпионат, где играют сильнейшие клубы Бельгии и Голландии. Но квоту никто не отменял, поэтому лучшая голландская команда будет признана чемпионом Нидерландов, лучшая бельгийская - чемпионом Бельгии, а лучшая среди всех - просто титул чемпиона Бенилюкса (типа суперкубка). Вторые местные клубы будут признаны обладателями серебренных медалей в своих местных "чемпионатов" и так далее
  2
particular
21.12.2019, 11:45
Слабые ищут объединения и партнёров, а сильные, без всяких мультигеморроев,- разделяют и главенствуют... Дискуссия для словоблудия...
  7
ДАША Д
21.12.2019, 11:31
Газзаева зовите, он знает что делать.
  1
dimagas2
21.12.2019, 11:29
А квоту на еврокубки как делить,скажем если команды Нидерландов на голову сильне и будут выходить в ЛЧ и ЛЕ,а бельгийские команды что с этого получат.Глупости.
  1
Action
Action
ответ Nazi (комментарий удален)
21.12.2019, 11:19
Пострадают сборные более слабых национальных лиг. А талантливую молодежь будут переманивать и давать второй паспорт.
  1
Z. Kramer
21.12.2019, 11:16
Нидерланды и Бельгия - это нормально, это интересно.

Россия и Казахстан с прочими - это бред.
  0
Action
21.12.2019, 11:09
Команды середняки лиг будут против, сейчас у них есть шансы занимая 3-5 места попадать в еврокубки, но после объединения, их подвинут более сильные соперники из другой лиги
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт