Новости
 

РФС: «Казарцев ошибся, не назначив пенальти в матче „Краснодар“ — ЦСКА»

18.12.2019, 12:25

Экспертно-судейская комиссия при президенте РФС рассмотрела эпизоды матча 19-го тура РПЛ «Краснодар» — ЦСКА.

Комиссия согласилась с мнением инспектора относительно центрального эпизода матча «Краснодар» — ЦСКА — единоборства Александра Мартыновича и Федора Чалова в штрафной площади хозяев поля на 33-й минуте, в котором арбитр Василий Казарцев принял ошибочное решение, не назначив пенальти в ворота «Краснодара».

При этом, по мнению комиссии, на 57-й минуте Казарцев принял правильное решение, назначив одиннадцатиметровый в ворота ЦСКА.

Решения комиссии будут учтены при формировании программ обучения арбитров и итоговой аттестации спортивных судей в сезоне 2019/2020 гг.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: rfs.ru Фото: Дмитрий Пукалик
В новости упоминались:
Категория: Судейство
Матч: Краснодар 1:1 ЦСКА
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ pomor 445 (комментарий удален)
19.12.2019, 21:42
Пожалуй соглашусь
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ pomor 445 (комментарий удален)
18.12.2019, 21:44
Значит плохой начальник Дюков, если им Гинер руководит. Пусть идет обратно в Зенит и Газпром.
  0
oFANATo
oFANATo
ответ cska1948 (раскрыть)
18.12.2019, 21:09
Гинер оказался прав: РФС признал ошибки арбитра в матче ЦСКА
  2
cska1948
cska1948
ответ oFANATo (раскрыть)
18.12.2019, 21:00
Согласен с вами! А по поводу игры в Краснодаре скажу, что Экспертно-судейская комиссия просто НЕ имела право признать в ОДНОМ матче ДВЕ результативные ошибки в пользу Краснодара, поэтому и признали пенальти в наши ворота правильным. Ведь признание двух результативных ошибок в пользу одной команды даже человека далёкого от футбола натолкнёт на мысль о предвзятом судействе. А так, ну ошибся разок судья. С кем не бывает!
  1
oFANATo
18.12.2019, 20:43
Занятная ситуация сложилась вокруг ЦСКА в последних играх отечественного чемпионата. Ошибки судейского корпуса не в пользу армейцев приняли систематический характер. Кто-то скажет, что фортуна повернулась филейной частью к красно-синим. Но в последних событиях прослеживается четкая позиция российской футбольной верхушки. Она гласит: вставлять палки в колеса армейской телеги при любом удобном случае.

Матч ЦСКА с Краснодаром стал апогеем российского футбольного абсурда. Пока одну, всем известную команду, арбитры за уши тянут к очередному чемпионству, другому клубу не дают свободно вздохнуть. Кто-то понадеялся, что с появлением ВАР судейство станет менее предвзятым, промахи арбитров останутся в далеком прошлом. Наивные.

Ничего не изменится. И для каждого спорного эпизода найдется удобная трактовка, позволяющая в одном, безусловно, случае зафиксировать нарушение, а в другом нет.

Василий Казарцев заслужил немало лестных эпитетов. Слова Гончаренко, которого с вероятностью в 99 процентов вновь дисквалифицируют, попали в самую точку:

Ерундой занимаешься

В каждом из трех спорных эпизодов с участием ВАР арбитр тратил не меньше 5 минут на переговоры. После просмотра видеоповтора вопрос решался в течении 30 секунд. Назревает логичный вопрос — зачем было разбивать игру на отрезки, ведя продолжительные беседы, если достаточно было взглянуть на момент самому? Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать гласит народная мудрость. Но не всем она известна.

Далее по эпизодам. Найдутся те, кто скажет — перед первым голом было нарушение на Ари. Абсурд. Была блокировка со стороны бразильца, который не владел мячом. Именно форвард нарушал правила.

Ари подыграл себе рукой
Эпизод с пенальти. Ари играет рукой. Это можно ясно разобрать по многочисленным повторам. Любое касание руки игрока атакующей команды мячом — является нарушением правил. Пенальти не было. Кроме того, сам факт фола со стороны Облякова тоже вызывает сомнения. Но ВАР просматривал этот момент только по причине возможного удаления полузащитника красно-синих. Весьма и весьма странно.

Эпизод с пенальти на Набабкине спорен. Движение рукой защитника южан с целью блокировки футболиста армейцев было. Следовательно, были и основания для назначения одиннадцатиметрового.

Еще присутствовал занятный момент с нарушением на Федоре Чалове. Во втором тайме защитник быков толкнул форварда красно-синих двумя руками в спину в штрафной площади Краснодара. Нападающий повалился наземь. Обычная борьба в штрафной площади — скажете вы. И я, безусловно, соглашусь. Да вот только в матче с Сочи в ворота ЦСКА за аналогичное нарушение был назначен пенальти, виновником которого стал Карпов. И где тут логика? Она есть.

Матч с Зенитом - нелепое удаление Бийола, отсутствие красной карточки у Азмуна. Матч с Сочи - левый пеналь. С Арсеналом - вероятный офсайд у Луценко в эпизоде с голевой атакой туляков. Вышеназванные ошибки в матче с Краснодаром. В 4-ех из 5-ти последних играх судьи препятствуют набору очков армейцев.

Гинер, который в последнее время оставался в тени, жестко раскритиковал Егорова.
Слишком много странных решений для того, чтобы поверить в случайность происходящего. Но кому это нужно? Быть может, Егоров просто невзлюбил ЦСКА? Не думаю. Глава судейского департамента не обладает собственной волей. Очевидно, что всем управляет господин Дюков, на секундочку — бывший президент «футбольной империи Зла». Неудивительно, что у клуба с берегов Невы чемпионат проходит, на удивление, гладко.

Империи зла на руку, чтобы красно-синие остались за бортом еврокубков. Использовать для этих целей судейский корпус — беспроигрышный вариант. Ведь ответит за все Егоров. А РФС не при делах. Как и Газпром.
  2
cska1948
18.12.2019, 20:35
Когда в России будет нормальное судейство?
--------------------------
Тогда, когда РФС будет возглавлять НЕЙТРАЛЬНЫЙ человек, а не представитель Зенита!
  4
andrefino13
andrefino13
ответ mangoх12 (комментарий удален)
18.12.2019, 20:14
Два миллиметра до руки не долетел...)))
  0
andrefino13
andrefino13
ответ mangoх12 (комментарий удален)
18.12.2019, 20:12
Лупа есть у меня.
  0
Евгений Быстров
18.12.2019, 19:42
Мне больше симпатизирует Краснодар,нежели ЦСКА.Но если признали,что судейка ошибся,не назначив пенальти,то будьте добры отдать ЦСКА 3 очка.
  2
Юрниекс
18.12.2019, 19:28
А кто сомневался то?
  0
andrefino13
andrefino13
ответ alex_nov91 (раскрыть)
18.12.2019, 19:01
И по началу у нас ВАР очень хорошо работал, а потом "ломаться и глючить" стал.
  0
andrefino13
andrefino13
ответ alex_nov91 (раскрыть)
18.12.2019, 18:59
Такого беспредела не было, во первых, Вар в помощь, там не один судья сидит, во вторых. Я знаю, что судить по телеку, и судить в поле, просили пару раз, две большие разницы, очень сложная и неблагодарная работа, но тот же Карасев так же косячит в РПЛ...
  0
andrefino13
andrefino13
ответ mangoх12 (комментарий удален)
18.12.2019, 18:54
Я сто пятьсот повторов видел, игры рукой, касания нет, там микроскоп нужен, желание рукой сыграть было очевидное, но не факт что было, а на Чалове пеналь стопроцентный, там и трёх повторов достаточно, но видишь, собрали экспертную комиссию, чтобы это увидеть, и то уверен,по причине, что Вар в тот момент сломался, там голоса разделились))), я не защищаю Ари, ты знаешь на чьей я стороне.)))
  0
alex_nov91
alex_nov91
ответ andrefino13 (раскрыть)
18.12.2019, 18:48, ред.
Мне все-таки кажется, что причина ошибок - это слабая подготовка, иначе, получается, что все подряд команды покупают судей) Ошибки ведь в играх почти со всеми командами были.
А насчёт VAR - по-моему, во всех странах его внедрение не проходило гладко. Так что, думаю, у нас доведут до ума. Ну, хотелось бы:)
  0
Шуnя771
18.12.2019, 18:45
Экспертно-судейская комиссия болельщиков признала действия Васи Казарцева абсолютно правильными в вопросе не назначения пенальти в ворота ФК "Краснодар" и назначении в ворота коней!
  1
andrefino13
18.12.2019, 18:44, ред.
Я если честно, разочарован ВАРом, у нас он для галочки, и опять же, для принятия нужного решения.) Отношение к болельщикам, зрителям, с каждым годом всё более наплевательское, руководят по принципу :Это бизнес, ничего личного, кто сильнее, административно, тот и прав. Егоров не зря такие зубки сделал, что бы убедительней смеяться над всеми...
  2
holms918
18.12.2019, 18:38
Ошибочка вышла, однако.
  0
SHMEL
SHMEL
ответ Faustello (комментарий удален)
18.12.2019, 17:49
Бла бла бла.Отговорки в пользу бедных.
  1
alex_nov91
alex_nov91
ответ Optimist Sidorov (комментарий удален)
18.12.2019, 17:48
Боже, сколько экспрессии) почему нельзя вести спокойный диалог?)
А насчёт назначений - тогда уж и на матчи Зенита, например, если следовать Вашей логике, нельзя назначать московских судей. Или на матчи Зенита с московскими клубами - судей из Московской области. Но это происходит и ничего криминального в этом нет)
  1
alex_nov91
alex_nov91
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
18.12.2019, 17:46
Согласен, что игра в мяч - не всегда гарантия отсутствия фола. Вообще, в правилах очень много нюансов, которые мы просто не знаем)
Насчёт ненависти - абсолютно согласен. Всегда надо оставаться людьми) Но все же, наиболее корректным мне кажется просто говорить «болельщик Зенита» или «болельщик ЦСКА». Всякие бомжи-кони-свиньи мне самому не нравятся, но и отождествлять с корпорациями, владеющими командами, я бы не стал. Это как в одной песне, «я так люблю свою страну и ненавижу государство», так и тут - любовь к команде не означает любовь к ее спонсору. Но я понимаю, что в Вашем случае это оборот речи)
А кто эти люди, чьи ники Вы упомянули, я не знаю, я редкий гость комментариев)
  0
nubom
nubom
ответ Nikola45 (раскрыть)
18.12.2019, 17:42
Ну наконец-то! Уважаемый разворачивает наше утлое суденышко в бейдевинд.. А вот правда, армейцы - защитники нашей Родины или гинеровцы? Положен рядовому составу после недавних событий генеральский паек или его часть?
  0
alex_nov91
alex_nov91
ответ Optimist Sidorov (комментарий удален)
18.12.2019, 17:40
Не помню, когда мы перешли на «ты», уважаемый)
Варианта два, как это видится лично мне - или как с «микро»офсайдом - судится в пользу атаки, или с того ракурса, как показали судье на мониторе, он не увидел касания. Плюс зависит, что ему говорили по связи судьи VAR.
  0
SHMEL
18.12.2019, 17:19
Короче,украли у ЦСКА очередные 2 очка.
  4
Санчо Панса
18.12.2019, 17:17
Ну е-мае! Это было и так понятно. Да, это был эпизод в динамике, но нарушение правил отчетливо просматривалось! Как жаль, что уже ничего не изменишь....
  0
Nikola45
18.12.2019, 17:03
Что за дрянь составила вопросы голосования?
Речь идет о Краснодаре и ЦСКА! А Виноват Зенит? Я понимаю это провокация? А почему не ЦСКА?
Зениту несколько раз давали ТП, за что после ЦСКА не давали! И?
Почему нет вопроса
Во всем виновато ЦСКА И Армия! Что за Редактор такую мерзость пропустил?
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ pomor 445 (комментарий удален)
18.12.2019, 16:30
Любой грамотный человек знает, что финансами распоряжается не главбух ( Гинер), а первое лицо ( Дюков). Читай больше книг, развивайся.
  2
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Армейская душа (комментарий удален)
18.12.2019, 16:30
Ага, уверен, патамушта Зенит забивает больше всех (и не только с пенальти, как хочется коням), пропускает меньше всех (при этом судья не стоит в стенке за Зенит)
И скажи лучшему из Вань, чтобы не вел себя как Табаки, натравливая других и оставаясь в сторонке...
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ alex_nov91 (раскрыть)
18.12.2019, 16:29
Игра в мяч возможно и была, но после удара по ноге Чалова. Сегодня на матч ТВ этот эпизод подробно показали и сомнений не осталось. Пенальти чистейший. Теперь насчет поклонника Газпрома. Ваши единоверцы начали обвинять всех моих единомышленников и меня тоже, что я их называю бомжами и бакланами (Ленинград 84, например). Я ему ответил, что никогда к такой терминологии не прибегаю и называю вас поклонниками Газпрома. По крайней мере корректное название. Нельзя на почве футбола выстраивать ненависть к поклонникам других клубов, т.к. футбол это игра. а не война. Согласны? Приятно было пообщаться.
  3
VAN ARM
VAN ARM
ответ Гавроша (комментарий удален)
18.12.2019, 16:16
ты сам то в это веришь?))))
  0
Слайш
18.12.2019, 16:15
Смысл от ваших заявлений тупых? Давайте ЦСКА 3 очка за тот матч, у Краснодара заберите то одно и тогда будет честно..

А так - это просто 41 в воздух
  3
VAN ARM
18.12.2019, 16:14
задрало невско-егоровское судейство!!!!!!!! ни тура без 77 !!!!!!!!!!!! а отвечать некому!!! к чертям таких судей с их долбаным вар. в этом году самое 62овое судейство что я видел!!!!!!!!!!!!!!!!! и касается это не только цска!!!!!!!
  4
ОПС
18.12.2019, 16:13, ред.
Судейство будет нормальным, когда за каждую ошибку будут наказывать рублем. А если ошибка повлияла на результат матча, то оплата за матч 0 и еще минус штраф. Оплачивать только проездные туда-обратно и гостиницу. Все, гуляй.
  3
Дед за ЦСКА
18.12.2019, 16:01
После драки кулаками махать можно сколько угодно, а Казарцева не наказали, Вывод - ошибайся дальше., Дюков отмажет.
  7
DAD81
18.12.2019, 16:01, ред.
Решение комиссии понятно. А где действия по нему? Дисквалификации Гигера и Ганчаренко - отменить. Судейку - дисквалифицировать. Егорову - рекомендовать застрелиться. ЦСКА - срочно пробить пенальти в ворота Краснодара. В случае реализации последнего - пересчитать очки. Вот это решение! А от того, что они там нарешали никаких изменений не последует.
  7
nubom
18.12.2019, 15:49
Вывод РФС: «Казарцев не ошибся, назначив пенальти в матче „Краснодар“ — ЦСКА»
  1
Сергеевич вернулся1
18.12.2019, 15:44
Видимо не зря Стёпка свалил. Видеть грызню "друзей" было бы выше его сил). Мир разрушен, маски сорваны, озеро высохло..)
  0
Zenit_84
18.12.2019, 15:41
Как же так Казарцев?
  0
oFANATo
oFANATo
ответ Миша Вилков (раскрыть)
18.12.2019, 15:38, ред.
Егоровско - Дюковская мафия старается не покладая рук.
  5
oFANATo
oFANATo
ответ Гавроша (комментарий удален)
18.12.2019, 15:35, ред.
Оказывается всё-таки Казарцев отработал свой гонорар, не поставив пенальти в ворота быков, тем самым отобрав очки у ЦСКА. Что бы газпроекту было комфортней после зимней паузы.
  5
Serg_Diamond
18.12.2019, 15:27, ред.
И на сколько лет Казарцева дисквалифицируют?
  5
drug01
18.12.2019, 14:49
О чем сейчас говорить????
  0
alex_nov91
alex_nov91
ответ fanatcska94 (комментарий удален)
18.12.2019, 14:48
К тому же, надо учитывать ещё тот ракурс повтора, с которого момент показывали Казарцеву на мониторе. Не всегда он бывает удачным.
  0
alex_nov91
alex_nov91
ответ fanatcska94 (комментарий удален)
18.12.2019, 14:45
А зачем хамить и переходить на личности?) почему не обсудить спокойно?)
Хотя, наверное, на этом сайте так умеют единицы)
  0
alex_nov91
alex_nov91
ответ Sysanin101 (раскрыть)
18.12.2019, 14:41
Вы хоть один повтор видели, который ОДНОЗНАЧНО даёт понять, что там рука? Ну только объективно) Ситуация крайне спорная и за 1-2 минуты у монитора на поле толком не разглядишь, если уж дома за компьютером непонятно.
  1
Миша Вилков
Миша Вилков
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
18.12.2019, 14:41
Егоров и судейство Вилкова в матче бомжи - ЦСКА оценил на отлично.
  3
alex_nov91
alex_nov91
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
18.12.2019, 14:40
Зачем сразу так говорить?) я не поклонник Газпрома, да, я петербуржец и болею за Зенит, но Газпром и его вороватое начальство не переношу. И мне самому не нравится то, что происходит с Зенитом. И когда ошибаются в пользу Зенита, тоже это признаю.
Поэтому прошу не переходить на личности и внимательнее посмотреть повтор и приглядеться к ноге Мартыновича) Может, даже так это фол, всех нюансов правил не знаю, но видно, что игра в мяч была.
  0
boniel3
18.12.2019, 14:31
Я очень давно смотрю футбол,но что творится сегодня называется безпредел.Так издеваться над людьми могут только потерявшие берега бандиты.И боюсь это не конец.
  1
Sysanin101
18.12.2019, 14:17, ред.
Казарцев ошибочно не назначил пенальти в матче «Краснодар» - ЦСКА???
ГРУБЕЙШАЯ ОШИБКА НЕ ТОЛЬКО арбитра КАЗАРЦЕВА, НО И СУДЕЙ, КОТОРЫЕ СИДЕЛИ НА ВАР!
Ари подыгрывает себе рукой в штрафной ЦСКА и после этого назначают пеналь в ворота ЦСКА!
Ари подыграл себе рукой, хотя и с рикошетом от своего тела.
По всем правилам это рука и пеналя НЕТ!
Но судьи на ВАР этого не заметили, а потом, задним числом сказали, что не разглядели руку!!!
Но Гинера наказали ни за что и ЦСКА потерял ТРИ очка.
И как такое судейство можно признать положительным!!!
У Гинера и накипело, когда его команду засуживают и отбирают очки в пользу Зенита.
Зенит, за счёт административного и судейского ресурса РФС, вырвался на 10 очков вперёд конкурентов.
А конкурентов Зенита ТОПЯТ судьи, согласно ЦЕНЫ вопроса!!!
Судейство Казарцева ПРОВАЛЬНОЕ!!!
Егоров ОТМАЗЫВАЕТ Казарцева!!!

Судейская МАФИЯ рулит и набивает свои карманы деньгами, а на команды, игроков, тренеров, болельщиков им НАПЛЕВАТЬ!!!
Они прикрываются футболом для своего КРИМИНАЛЬНОГО и преступного обогащения!
Казарцев ПРОВАЛИЛ судейство матча!!!
Его надо отстранять!
Егорова, из судейства, надо ГНАТЬ уже давно!!!
И не только ГНАТЬ, но и возбуждать уголовные дела против него и его крышевателей!!!
Менять надо ПОЛНОСТЬЮ всю систему судейства РФС и ВСЕХ чиновников!
ОНИ все в КРИМИНАЛЬНОМ ШОКОЛАДЕ, а команды страдают!
Дюков полностью устранился от разбирательства и свалил всё на своих замов.
А замы и чиновники РФС КРЫШУЮТ судейскую мафию и топят конкурентов Зенита!
  9
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ alex_nov91 (раскрыть)
18.12.2019, 14:09
Просто у Газпрома и его поклонников свои повторы и свой взгляд, сильно отличающийся от объективного и реального
  5
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ oFANATo (раскрыть)
18.12.2019, 14:02
При этом нужно иметь в виду, что : названный Гинером жуликом Егоров оценил судейство Казарцева на ОТЛИЧНО и что это не ошибка судьи, а заказ, т.к. на матче работал ВАР и судья МОГ и ДОЛЖЕН был посмотреть повтор, хотя нарушение было явным. Так что сопли Зенита и стоны сторонников ГАЗПРОМА лицемерны. Дюков свое дело делает
  3
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт