Новости
 

Оздоев — об ЛЧ: «Я бы не стал называть наше выступление провалом»

18.12.2019, 09:43

Полузащитник «Зенита» Магомед Оздоев прокомментировал вылет петербургской команды из еврокубков.

Я бы не стал называть наше выступление провалом. Группа была относительно ровная, набрали схожие очки, просто кому-то повезло больше, кому-то меньше.

У меня на все три команды из группы были оповещения на телефоне, я за ними слежу, приходят все уведомления о голах и результатах. «Бенфика» идёт на первом месте в Португалии, перед игрой с нами в чемпионате закинули сопернику четвёрку, «Лион» в последнем матче перед шестым туром Лиги чемпионов тоже четыре отгрузил. У нас была сильная группа, как и у «Локомотива». Когда «Локомотив» обыграл «Байер», я сказал, что «Байер» поборется за выход из группы. Немцы просто набрали форму. Плюс им в Германии и не повезло, нельзя сказать, что они были хуже «Локо». Гиля спасал в некоторых моментах. Но в таких группах интересно и приятно играть. У нас же сейчас везде кричат, что наши соперники всегда слабые, если мы их обыгрываем.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Зенит
Персона: Оздоев Магомед
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Алексей Соломонов
18.12.2019, 18:26
4 место(последнее) в группе - если не провал,тогда что для Оздоева считается провалом ??? Оздоев как и Семак не соответствуют уровню и амбициям Зенита.
  0
vovinho11
18.12.2019, 17:12
Главное, что он доволен провалом
  0
pomor 445
pomor 445
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
18.12.2019, 16:25
Дело не а оправдании, а в умении извлечь уроки, а эта группа принесла много объективной информации, особенно, РБ "Лейпциг". Если не сумеют, то тогда провал и тогда незачем вообще в ЕК появляться. Об остальных и говорить не приходится - давно уже ходят туда, чтобы бабок срубить сколько получится.
  0
pomor 445
18.12.2019, 16:20
Какой реальной силой были соперники Зенита по группе покажет их дальнейшее выступление в своих домашних чемпионатах, а особенно в еврокубках. Всё остальное - расхожее мнение журналистов и субъективное представление прочей публики.
  0
дурман
18.12.2019, 13:31
Внимание вопрос
Что нужно сделать или случится чтоб рос. "Футболистам"
И "чиновникам" было стыдно?
  0
112910415
18.12.2019, 13:21
успех практически
  0
nubom
18.12.2019, 12:47, ред.
Согласен! Судя по всему, этот провал не образовался в кошельке Оздоева. Просто не прибавилось. А для болельщиков страны - это всего лишь очередная пощёчина. На фоне других пощечин, это след невинного стыда :(
  1
Grey33
18.12.2019, 12:47
Мага, четвёртое место это провал. Три штуки пропускать в Лиссабоне было нельзя.
  0
Миша Вилков
18.12.2019, 12:14
Два сезона подряд по 3 очка.
  0
galem72
18.12.2019, 11:40, ред.
Да нет, конечно! Просто вылетели, как и полагалось невскому, с 4-го отвоёванного у соперников места. ))
  1
loko7
18.12.2019, 11:40
Да ты сам себе противоречишь, называя группу ровной.
  0
Jeck Denielse
18.12.2019, 10:42
Все же слово "провал" в случае неудачного выступления как то ближе применимо когда в соперниках Марибор или ПАОК....)))
А тут вроде достаточно известные клубы...В разы превосходящие Зенит по стоимости состава...

Ни в коей мере не оправдываю разгильдяйства и результат последнего тура в группе....
  2
viv
viv
18.12.2019, 10:40
Это фиаско Оздоев.....хорошо ещё не опозорились 0:7 или 0/0/1:18.....
  0
ArtemBzdn
18.12.2019, 10:32
Да, московские клубы ужасно поработали, Краснодар 3 место, но это не спасло. Остальные наши клубы пока в тихом омуте бултыхаются, Зенит к ним же присоединился. Нашему Зениту - позор за игру, тем что просто тянули вяло на ничью. Зачем? Зачем надо было смотреть на очки? Мы же профессиональные футболисты, качественную работу,зрелищность для любимых болельщиков никто не отменял. Выгрызть победу любой ценой, умереть на поле, показать класс (даже если были бы на 4 месте с ноль очков). А потом смотреть в таблицу. ЦСКА - хоть игра ничего не решала, но заработали 3 очка (правда ошибок было тьма-тьмущая)
  1
trimetil
trimetil
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
18.12.2019, 10:19
Победы над Туном это потолок Спартака.
  1
VIPded
18.12.2019, 10:17
Провал конкретный. Очками здесь успех меряется, а не миллионами "за участие"...(((
  0
Jeck Denielse
18.12.2019, 10:16
Провал....
По Лейпцигу вопросов нет...Отличный тренер...Классный подбор игроков...(на 533 млн евро)...
А остальные команды в группе обязаны были "выносить" и дома и в гостях....
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ sihafazatron (раскрыть)
18.12.2019, 10:15
зенит занял самое последнее место.
Спартак не учавствовал
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
18.12.2019, 10:14
А при чем тут они если ты о очках в группе?
Спартак не прпал в группу а вы заняли самое последнее место.
А две победы над туном равны победам над донными лионами и бенфикой)))
  0
sihafazatron
sihafazatron
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
18.12.2019, 10:14
Не участвовал спартак, потому что не смог даже в группу попасть, вот это факт)
  4
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ sihafazatron (раскрыть)
18.12.2019, 10:12
Не верное определение. Спартак не учавствовал в наборе очков, не квалифицировался. А зенит последнее место, это факт
  1
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
18.12.2019, 10:06, ред.
А как же две победы над "Туном"...)))
  2
sihafazatron
sihafazatron
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
18.12.2019, 10:05
СПартак даже последнее место занять не может))
  2
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
18.12.2019, 10:03
Зенит - последнее место
ЦСКА - последнее место
Локо- последнее место
Спартак, Арсенал - не учавствовали
  2
Сергеевич вернулся1
18.12.2019, 09:59
Ларссона он не трогал, Айртона он лишь слегка плечом в плечо, Дзюба, Кутепова не трогал, Дзюбу нельзя материть он герой и вообще футболисты не матерятся, а разговаривают на языке Тургенева, Чехова, Достоевского. И, как аппогей Зенит не наделал в трусы, все нормально. Накера такие интервью заинтересованного лица все обелить?). Нашли бы Кутепа лучше и поставили точку в споре-фолил на нем Дзюба, или нет.
  2
Gloomy59
18.12.2019, 09:59
А им все не провал!!
Об..........сь, ну и что, это же не провал!
Тренер после разгрома, "все нормально, играли хорошо"!
В этой команде есть, хотя один нормальный мужчина?????
  1
Jeck Denielse
18.12.2019, 09:56
Краснодар - 9 очков
Зенит - 7 очков
ЦСКА - 5 очков
Локомотив - 3 очка
Спартак - 0 очков
Арсенал - 0 очков
  1
Footbolista
18.12.2019, 09:48, ред.
Это не провал...это фиаско, Магомед....
  2
Aerobniy
18.12.2019, 09:46
Провал, когда квалификацию не проходят и 5-0 от болгар огребают.
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт