Новости
 

Руководство РПЛ рассматривает вариант внедрения плей-офф в чемпионат России

17.12.2019, 18:11

Президент российской Премьер-лиги Сергей Прядкин рассказал, что руководство лиги рассматривает возможность увеличения количества матчей в сезоне. Возможно расширение количества участников чемпионата России до 18 команд или внедрение плей-офф.

Президент РФС поставил задачу рассмотреть варианты по расширению лиги. Ряд клубов также поднимали этот вопрос. 30 туров — это очень мало. Понятно, что возможности наши немного ограничены из-за климатических условий. Поднимался вопрос об оснащении ряда стадионов крышами. Есть несколько вариантов — расширение лиги до 18 команд. А также несколько вариантов внедрения плей-офф. Идея появилась по причине реформы еврокубков и потери места в таблице коэффициентов. Расскажем о планах больше, когда будут готовы.

У нас есть наработки, мы довели их до РФС. Сегодня я получил задачу посмотреть, возможно ли это внедрить в нашем футболе до ЧМ-2022 в Катаре. Могу сказать, что реформа точно будет, такая задача поставлена. Вопрос — когда.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport24.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Прядкин Сергей
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Владимир_Спартак
17.12.2019, 19:34
Раньше хотели реки повернуть в спять и сейчас всякую чепуху прут, что бы в конец загубить наш футбол. Крыши это правильно, а все остальное... 😁 😁 😁.
  2
alexamit
17.12.2019, 19:34
Такое ощущение,что в РФС,как и в думе, сидят полные ИДИОТЫ!!!
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ ildar_3871 (раскрыть)
17.12.2019, 19:33
Добавь сюда и новый проект№2!!!!И как в итоге,борьба только за 3-ю строчку,что гарантирует только лигу европы,желанных для таких команд которые на краевом бюджете(Ростов,Рубин-короче почти все),но никак не для Спартака,Краснодара,Локо !!!!!!!РПЛ превращается в цирк,где мы увидим битву 2 гос конторок!!!!!!!
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Санчо Панса (раскрыть)
17.12.2019, 19:30
Они и так работают в поте лица-результат на лицо!!!!!!))))))
  0
Санчо Панса
17.12.2019, 19:27
Короче, все будет как в Голландии или Бельгии! Там ведь зачастую путевки в еврокубки разыгрываются не по итогам регулярного чемпионата, а по итогам плей-офф) Лучше бы с судейским корпусом работали тщательнее!
  1
Не верю 90-м
Не верю 90-м
ответ Ген Геныч (раскрыть)
17.12.2019, 19:27
Так свиньи и в перспективе будут в околопердиве.
  0
ildar_3871
17.12.2019, 19:26
Ну и придут клубы с 20 и млнным бюджетом , будут сливать Зениту , пополнять свои бюджеты , какой резон ?
  0
Vadik
17.12.2019, 19:26
Заняться больше не чем что-ли?!!!!
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Коллекционер пупсиков (комментарий удален)
17.12.2019, 19:24
Ты понимаешь ,что это только в перспективе и даже вряд ли на следующий сезон,или просто решил накинуть г...а на вентилятор?!!!!!!!))
  0
Antonchik
17.12.2019, 19:24
Если после расширения РПЛ до 18-и команд, свиньи опять вылетят в пердив, то лигу расширят до 20-и команд, а потом и до 22-х.
  0
борька
17.12.2019, 19:16
Создать три лиги по 8 команд
Москали ,Питер, Калининград
Европейская часть
От Урала, до Сахалина

Играют в четыре круга, по три победителя и пле1 офф
Пердив ликвидировать! Создать пять лиг. Диаметр лиги 300км. В этом круге пять лиг.
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ oFANATo (раскрыть)
17.12.2019, 19:16
Да по фиг,пускай вылетает!!!Он это заслужил, такими действиями руководства,правда игроков жалко,а сам Спартак нет!!!!!
  1
EAGinLE
17.12.2019, 19:14
Четыре команды биться будут в стыках за два места в ЛЕ.
  0
oFANATo
oFANATo
ответ Ген Геныч (раскрыть)
17.12.2019, 19:13
Посмотрим последние 11 туров, занимательное будет зрелище, интрига - вылетит ли спартак в пердив?
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ oFANATo (раскрыть)
17.12.2019, 19:11
)))))))Интересная идея!!!)))))Правда если они и примут эту ахинею,,то уж точно только в следующем чемпионате но ни как ни в этом!!!!!)))))))Да и по фиг уже на РПЛ,после ВЭБа и очередное гос финансирование,вместо того что бы ставить футбол на частные лыжи!!!!!Смотреть последние 10 туров уж точно смысла нет!!!!Ну разве только борьбу за 3-е место!!!!!
  0
oFANATo
17.12.2019, 19:06
Увеличение команд до 18 преурочат как раз к вылету спартака в пердив. Спецом увеличат число команд, что бы оставить их в РПЛ.
  0
Stormtrooper-26
Stormtrooper-26
ответ Максим Пасечник (раскрыть)
17.12.2019, 19:00
Причём здесь размер страны и количество клубов в чемпионате? Знаешь такую поговорку "Лучше меньше да лучше"...
  0
Leha-ha50
17.12.2019, 18:54
Вся прелесть круговой системы - это возможное исправление случайных ошибок, кто самый стабильный , тот и побеждает.
Есть же кубок??? Зачем еще выдумывать всякую хрень???
  6
Stormtrooper-26
Stormtrooper-26
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
17.12.2019, 18:51
Просто реально логики никакой не вижу вообще в плей-офф...вон пример чемпионат Бельгии, там есть плей-офф и что? В ЛЧ попадает всякий шлак частенько, не уровень этой самой ЛЧ...отсюда результаты плачевные. Потому что всю дистанцию чемпионата можно провалить, но на пару матчей плей-офф собраться...получается чемпионат теряет смысл.
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ tuman960 (комментарий удален)
17.12.2019, 18:51
Ну в хоккее такая система!!!!!Но это хоккей а не футбол!!!Явот к примеру регулярку НХЛ и КХЛ вообще не смотрю,только плей-офф матчи!!!!
  0
Ген Геныч
17.12.2019, 18:49
Нафига 18 команд то+ 2 лишних автобуса ещё!!!!!!Сокращать надо-полностью согласен со stachel!!!!!!
  1
ДАША Д
17.12.2019, 18:48
Только так Зеньку можно завалить, естественно Газпром против, правда можно немного поработать с судьями...
  0
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Stormtrooper-26 (раскрыть)
17.12.2019, 18:45
Возможно, спецом для московских и делается. 30 туров пройти может и не получиься, а пару матчей навылет есть шанс аыиграть. Да еще если нужного судейку поставить...
  0
Stormtrooper-26
Stormtrooper-26
ответ stachel (раскрыть)
17.12.2019, 18:38
Согласен, это оптимальный вариант 12 команд и 3 круга. Меньше будет проходных ненужных игр чем сейчас и больше конкуренции внутри чемпионата.
  1
Ангел неБесГрешен
17.12.2019, 18:38
Идиотизм. При 30 матчах бубенцами по морозцу звенят, а они расширять...
  3
Stormtrooper-26
17.12.2019, 18:36
Для чего раунд плей-офф и как это взаимосвязано с потерей места в таблице коэффициентов? Это бред... Если команда по итогам сезона стала чемпионом, значит это справедливо, и не нужно никаких дополнительных раундов... Чтобы в ЛЧ попал не чемпион а 5-6 команда таблицы?
  1
Миша Вилков
17.12.2019, 18:34
Совсем головой ударились, какой плей-офф?
  4
dino-hsv
dino-hsv
ответ nubom (раскрыть)
17.12.2019, 18:34
да не, не надо. тому же зениту игры с московскими клубами дадут куда больше, чем с условными уралами, оренбургами и ахматами. тем более то же динамо - это клуб такой. сегодня в рпл, завтра в фнл
  0
object iff
17.12.2019, 18:32
спартачи против плей-офф=) потому как любят влетать всем подряд!
  1
drug01
17.12.2019, 18:31
Ждём реформу!
  0
Максим Пасечник
Максим Пасечник
ответ stachel (раскрыть)
17.12.2019, 18:29, ред.
В самой большой стране мира 12 команд? Когда как минимум 4 из Москвы, а скорее всего к ним присоединятся ещё и Торпедо с Химками - и будет у нас чемпионат Московии. Ну впринцепи над нами итак весь мир смеётся, никто не удивится такому бреду
  0
nubom
nubom
ответ dino-hsv (раскрыть)
17.12.2019, 18:28
При этом представительство от Москвы сократить до трех клубов, например:ЦСКА, Спартак, Динамо
  1
dino-hsv
17.12.2019, 18:21, ред.
рпл не расширять, а сокращать надо. до 12 команд, потом делить на 2 части и играть еще 2 круга. получим и регионы, в которые топ-клубы съездят, и эти самые топы будут иметь по 4 матча между собой за сезон. играя с сильнейшими куда быстрее вырастешь, чем летая в хабаровски и в -15 взламывая их автобусы
  6
Grey33
17.12.2019, 18:20
А при чём тут ЧМ в Катаре, куда мы с большой долей вероятности не попадём?
  1
stachel
17.12.2019, 18:19
Только лигу надо не расширять, а напротив сократить до 12 команд и чемпионат проводить в 3 круга. Так и пердив усилится и уровень борьбы в вышке возрастет.
  8
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт