Новости
 

Игнашевич: «Необходимо было строить стадионы с раздвигающейся крышей»

16.12.2019, 08:48

Наставник «Торпедо» Сергей Игнашевич прокомментировал слова экс-капитана сборной России Андрея Аршавина, который предложил вернуть систему «весна-осень».

Я считаю, что переход на систему «осень-весна» восемь лет назад стимулировал рост инфраструктуры у нас в стране, поэтому плюсы у нее тоже есть. Другое дело, мы должны были строить всё новые стадионы с раздвигающейся крышей, как в Санкт-Петербурге. И в этом бы было наша спасение. Мы бы могли играть круглый год и не уходить на длительные паузы зимой. К сожалению, этот момент не учли.

Что касается второй лиги, то возможно дело не только в длительной паузе. В данном вопросе нужно разбираться очень глубоко.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: iz.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Торпедо М
Персона: Игнашевич Сергей
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
pomor 445
16.12.2019, 21:02
Раздвижная крыша нужна нашим стадионам главным образом для использования их в медиапространстве, т.к. футбол в нашей стране никогда не окупит даже самый простенький стадион и его обслуживание. Самые богатые клубы Европы основную долю своих доходов создают именно в медиапространстве. Газпром-арена уже провела несколько медиа мероприятий, интенсивное её использование в этом качестве будет возможно только после окончания Евро-2020.
  0
Владимир_Спартак
16.12.2019, 17:17
А что мешает сделать сейчас эти крыши??? 🤔🤔🤔
  0
Хиромант
16.12.2019, 16:34
Ну вот оно - свершилось! Наконец-то народ начал понимать, что в нашей огромной стране с её разнообразным и непредсказуемым климатом стадионы с раздвижной крышей НЕОБХОДИМЫ!!! Сколько грязи и словесного поноса вылили на руководство Зенита за новый стадион (и строят долго, и стоит дорого, и кому он на хрен нужен, и т.д. и т.п.) А время показало - все по-делу, все правильно, нужны такие стадионы. Да, в Краснодаре, Сочи - тепло и зимой. Там нужны другие варианты. Но остальной России нужны такие стадионы! Кто их будет строить и за счет какого спонсора - это уже вопрос отдельный. Но в целом Игнашевич прав!!! А что касается 2-й лиги - сначала надо навести порядок в ФНЛ (1-й лиге)! Там постоянные скандалы (договорняки, неоправданные переносы матчей, предвзятое судейство, драки между болелами, драки между болелами и полицией, драки между командами, драки с судьями). А уж потом можно переходить и ко 2-й лиге.
  2
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Максим Пасечник (раскрыть)
16.12.2019, 14:54
Ну я имелл виду,такие стадионы как распил-арена(по бюджету)!!!!!!!
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Максим Пасечник (раскрыть)
16.12.2019, 14:53
Тут согласен,т.к это был полностью госпроект да и строительство(в годах)-это какой то позор честное слово!!!!!!!!По этому и нужны частные инвестиции!!!!Краснодар захотел себе стадион-построил!!!!!!Спартак так же!!!!!!Только Проект строил 9 лет-9 Карл б..ь!!!!!!И если брать стадионы Краснодара и Спартака,то это полностью частные инвестиции,да и по суммам и времени строительства примерно одинаковы-4 года!!!!!!!!!!!А проект угробил 1 млрд долларов вроде на стадион-ужас б..ь!!!!Ну распил он и есть распил!!!!!!!!По этому и нужны частные инвестиции,что бы ни что никуда не кю....ь!!!!!!!А этот стадион-это открытый распил госсредств!!!!!!!!По этому футбол в Европе-это частная сфера а у нас государственная!!!!!!!!!И пока будет такая система-то ничего хорошего от футбола не ждите!!!!!!!
  1
Максим Пасечник
Максим Пасечник
ответ Ген Геныч (раскрыть)
16.12.2019, 14:32
Не потянула бы ни одна страна? Да о чем ты вообще - тех денег, которые были разворованы при нескончаемом строительстве распил арены хватило бы для установки крыш абсолютно на все стадионы страны, даже для команд фнл
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ FROBI (комментарий удален)
16.12.2019, 14:23
Полностью согласен!!!Газпром,РЖД,а теперь еще и ВЭБ!!!!!!!!!Не говоря уже об остальных дотационных клубах!!!!!!!!!!К сожалению. Краснодар и Спартак в этом плане остаются одни!!!!!!!!Ну вот пусть Игнашевич обращается вот к этим 3-м конторкам и спрашивает у них,где б...ь крытые стадионы!!!!!!!!!Или что,к ЧМ надо было строить все крытые стадионы?!!!!!)))))))))))Такое не потянула бы ни одна страна,без частных инвестиций,причем более значимых ,чем госинвестиции!!!!!!!А пока у нас спорт будет во власти государства,то и дальше будет такой же бардак продолжаться,в футболе всё к этому и идет и мне кажется, что скоро и Краснодар со Спартаком просто сдадутся и перейдут под гос конторки тоже!!!((((((((((((((Ну о каком развитии спорта может идти речь то с таким подходом(я про большие виды спорта-футбол,хоккей,баскетбол,биатлон )!!!
  1
серый1925
серый1925
ответ Морозовский (комментарий удален)
16.12.2019, 13:54, ред.
согласен крыша есть только у Зенита , а у ваших или её вообще нет или на бекрень
  2
Ангел неБесГрешен
16.12.2019, 13:42
Дорогое удовольствие, но в нашем климате необходимость...
  1
ildar_3871
16.12.2019, 13:37
«Рубин» подтвердил отставку Шаронова. Принимаем увольнение и идём дальше
  0
mamba9090909
mamba9090909
ответ ildar_3871 (раскрыть)
16.12.2019, 13:31
Ну и что? К теме, каким боком это относится? Мало ли у кого, какие причуды. И об угрозах не надо придумывать. Я же сказал тебе - лечи голову.
  0
ildar_3871
16.12.2019, 13:20
«Рубин» сегодня объявит об увольнении Шаронова
  0
ildar_3871
ildar_3871
ответ mamba9090909 (раскрыть)
16.12.2019, 13:13
Жена Семака представила в Казани книгу. Рассказала об угрозах фанов «Зенита» из-за темнокожего ребёнка
  2
mamba9090909
mamba9090909
ответ LOpp (раскрыть)
16.12.2019, 12:47
Показать
Бабушка Маня
16.12.2019, 12:40
А что со второй лигой?
  0
mamba9090909
mamba9090909
ответ ildar_3871 (раскрыть)
16.12.2019, 12:40
Зенит В-14, Н-3, П-2
Рубин В-4, Н-7, П-8
Лечи голову.
  0
ildar_3871
16.12.2019, 11:37
Как побеждать без пенальти ? )

«Рубин» – единственная команда в этом сезоне чемпионата России, который не пробивала пенальти.

По данным Instat, в среднем каждая команда в этом сезоне била пенальти 3,3 раза. Лидеры РПЛ по назначенным пенальти в свою пользу – «Зенит» и ЦСКА, которые нанесли по 6 ударов с одиннадцатиметровой отметки.
  1
galem72
16.12.2019, 11:35
Вот пусть игнашка из своего кармана вытаскивает средства и начинает строить стадионы хоть на Луне. Как же парят эти подсказчики, которые за народные деньги готовы создать любую бесполезную дорогостоящую картинку.
  1
Против ЦСКА
16.12.2019, 11:24
Новые стадионы?
Как в Санкт-Петербурге?
Ворье к этому всегда готово.
  3
ildar_3871
16.12.2019, 11:21
Из зенит Арены надо сделать дельфинарий , все равно в Питере нет футбола , проигрывают постоянно !
  2
Ладожский
16.12.2019, 11:19
Все эти свиные трели яйца выеденного не стоят, такие стадионы нужны повсюду, а не открывашки и футбольные бассейны.
  0
ildar_3871
ildar_3871
ответ Гоша Тамбовский (комментарий удален)
16.12.2019, 11:17
Дзюба к нам приезжал 1 раз на просмотр , он наш ))))
  1
Androshin
16.12.2019, 11:12
А олигарх Ахметов на(в) укроине деньги откуда берет? Или ему их рожать удается?
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
16.12.2019, 11:11
Ну не полностью но всё же.....а-ля Уэмбли...
Ну там нарастили какие то 14 метров...ну типа покрыли..))
Московские чиновники.....Что с них возмёшь...
Средства освоили как за крышу...а сделали лишь козырёк...)))
  1
LOpp
16.12.2019, 11:08
CPS
Сегодня 10:50
ответ пользователю LOpp (раскрыть)
А в конотопе на(в) укроине на каких стадионах играют?
------------------------------------------------------------------------------------------
на Украине стадионы строят не за счет пенсионеров.

например Донбасс-Арену построил на свои деньги олигарх Ренат Ахметов.
строительство обошлось в 400 млн долл. Вместимость 53 тысячи мест.

а вот в России Газпром-Арену построили на свои деньги 46 миллионов пенсионеров.
строительство обошлось в 810 млн долл. Вместимость 62 тысячи мест.

а с виду так, Донбасс-Арена по красивее выглядит, по крайней мере до 2014 года.
Переваривай, Степка.
  2
ildar_3871
ildar_3871
ответ Тарасобаня. (комментарий удален)
16.12.2019, 11:06
Ага , убери из зенита наших воспитанников Азмуна , Оздоева , Дзюбу зенит развалится )
  0
ildar_3871
ildar_3871
ответ Правдин Семён (раскрыть)
16.12.2019, 10:57
Вот построили в Питере стадион , в Зените нет ни одного своего воспитанника , ну разве что Дзюба только !
  0
Кирилл Суриков
Кирилл Суриков
ответ CPS (комментарий удален)
16.12.2019, 10:54
В конотопе на поле с буряками играют и все время осуждают стадион с крышей, лучший в мире.
  0
Правдин Семён
16.12.2019, 10:52
Да плевать есть ли нет крыша на стадионе,если футбола нет.
  2
ildar_3871
ildar_3871
ответ Bладимиp (комментарий удален)
16.12.2019, 10:51
«Казань Арена» признана лучшим стадионом России среди арен категории А, то есть тех, что вмещают более 15 тыс. зрителей, по итогам национального конкурса на образцовое спортивное сооружение.
Первую строчку рейтинга олимпийского комитета «Казань Арена» разделила с «Екатеринбург Ареной». Второе место занял стадион «Калининград», на третьем также оказались сразу два сооружения — «Газпром Арена» в Санкт-Петербурге и «Ростов Арена» в Ростове-на-Дону.
  1
LOpp
16.12.2019, 10:47
на самом деле в Питере построили стадион с крышей не для укрытия от осадков, а для защиты газона от жидких атак злых бакланов.
  2
BDA8181
BDA8181
ответ cska1948 (раскрыть)
16.12.2019, 10:30
Думаю можно найти нормальных. Покрайне мере лучше чем многие паспортисты. Но опять же это тоже не главная причина всех бед в футболе. Пока не вернут смертный приговор и лишения всего имущества , бардак будет и дальше. Взять хотя бы стадион СПб где не мыслемо вкладывали бабло в чёрную дыру)))
  0
Ангел неБесГрешен
16.12.2019, 10:23
Ага, круглый год. Раз в месяц дважды в геделю им сыграть проблема...
  0
cska1948
cska1948
ответ BDA8181 (раскрыть)
16.12.2019, 10:03
Я тоже за урезание зарплат в РПЛ. Вот только КАКОГО качества леги, на эти урезанные зарплаты к нам поедут, как вы думаете?
  0
Oliver S
Oliver S
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
16.12.2019, 10:02
Да, всё правильно. Вместо одного Малкома можно было трём-четырём стадионам сделать крышу.
  0
BDA8181
16.12.2019, 09:59
Дело не только в стадионах. Нужно ещё и зарплаты урезать , и лимит отменять. Лучше смотреть на легов , чем на своих инвалидов. А то вон звЯзда ростёт, в последнем матче даже по воротом не мог попасть. а ещё в Англию типо сватают)))Кому он там нужен (Чалов) .Только если в место мальчиков мячики подовать))
  1
particular
16.12.2019, 09:57, ред.
Ощущается, что Серж в отрыве от суровой реальности... Кто, за сколько, где и в каком количестве будет строить эти стадионы-трансформеры?!..
Пока, в футболе, популистов, фантазёров, дураков, воров и коррупционеров будет больше, чем мотивированных игроков и тренеров, - толку не будет...
  6
beefs
16.12.2019, 09:56
За такие деньги какие крутятся в футболе можно было уже построить несколько стадионов на 20-25 тыс зрителей, но их лучше отвезти на Багамы... А летний сезон все равно начинается рано весной и заканчивается поздно осенью...
  0
cska1948
cska1948
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
16.12.2019, 09:55
Чему-чему, а "закрышевать" в России научились ещё в 90-е! В этом российские "крышеватели" ещё Европе фору могут дать...
  1
ildar_3871
16.12.2019, 09:53
Вот в Питере построили стадион выдвигающийся , а футболистов то нет аргентинцы не хотят играть в Зените , Малком отказался одевать голубую футболку !
  0
drug01
16.12.2019, 09:44
Дорого! Где деньги взять! Газпром один.......
  0
ДСА
16.12.2019, 09:39
На пенсии денег нет, а на раздвигающиеся крыши должны найти.
  0
Jeck Denielse
16.12.2019, 09:25, ред.
21-й век...а мы всё желтыми и оранжевыми мячиками играем...
Дорого...но целесообразно...не обязательно строить арены заново...многие можно просто "закрышевать"....
На сколько знаю и в Голландии и в Германии несмотря на более мягкий климат есть арены с крышей..не говоря уж о Швеции и Дании.....ну а уж нам то самой природой предначертано....
Если уж такую огромину как Лужники "покрыли"....то уж маленькие арены..на 30-45 т. зрителей...как 2 пальца об асфальт....было бы стремление...

По словам Геркуса, стоимость работ по возведению крыши в Копенгагене - 110 млн крон (или около 14 млн евро)......
Так наверно иногда лучше крышу построить ...по цене условных Тилей-Кралей....)))
  1
Mi6
Mi6
16.12.2019, 09:18
А в чём разница? Только в названии кругов?
  1
Klaksvikar Itrottarselag
16.12.2019, 09:02
Ну да, ну да. Глупо же в северной стране играть в футбол летом, куда интереснее понастроить коробок и гонять зимой.
  0
LOpp
16.12.2019, 08:58
Проще вернутся на весна-осень чем строить стадионы с крышами
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт