Новости
 

Российские клубы не сыграют в еврокубках весной впервые за 18 лет

12.12.2019, 23:20

«Краснодар» проиграл «Хетафе» в заключительном туре группового этапа Лиги Европы и не смог выйти в плей-офф турнира.

Таким образом, весенняя стадия еврокубков впервые за 18 лет пройдет без российских клубов (в последний раз такое случалось в сезоне-2001/02). В текущем сезоне Россию в еврокубках представляли: «Спартак», ЦСКА, «Зенит», «Локомотив», «Краснодар» и «Арсенал».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Статистика
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Сп62
13.12.2019, 19:30, ред.
Много интересного и критичного на ветке. Обвинили практически всех, футболистов, тренеров, чиновников. А мы, болельщики, за кого болеем? Ведь мы болеем не за футбол, мы болеем за любимые клубы. За ЦСКА, Спартак, Зенит мы готовы друг другу глотки порвать, и не важно, какой футбол показывают наши футболисты. Главное, что НАШИ победили и не важно, какой ценой. Сегодня у нас виноваты все кроме самих себя. Так не бывает, виноваты все и мы в том числе.
  0
Санчо Панса
13.12.2019, 17:55
Стыдно за отечественный футбол в этом сезоне! Хочется верить, что худшее для российского клубного футбола позади.
  0
oFANATo
13.12.2019, 14:00
Вот до чего довел наш футбол Егоров с Дюковым.
  1
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Stormtrooper-26 (раскрыть)
13.12.2019, 13:07
Будут смотреть....
Если играть будут условные Халки-Витсели-Алексы-Промесы-Думбии-Лавы......
А так то тяжко продать телеправа......на противоборства Тилей-Кралей с Ерохиными-Шатовыми...
  0
galem72
galem72
ответ nikoladolgov (комментарий удален)
13.12.2019, 12:39
Победы? Да кому они нужны?

Главное ведь, крым наш! Теперь можно и пешеходную дорожку до керчи с тамани забабахать, а затем и на вело замахнуться. Народ ведь всё стерпит, лишь бы скрепы были и картинки перед глазами висели. ))
  1
galem72
13.12.2019, 12:35
медальки в кремле, зенит, зюба и никому не нужный чемпионат.

Офутболились! ))
  1
Супервайзер
13.12.2019, 11:52
Вот и доигрались((. Зато Зенит с большим отрывом в РПЛ на первом месте.
На Зенит тратится не менее 70% футбольного бюджета страны, который не так уж и мал, если сравнивать не с основными футбольными державами Европы, а со странами так сказать второго порядка.
Монополизм губителен везде- в футболе, экономике, политической жизни.
Боюсь, что кроме Зенита у нас никого не останется скоро по финансово-экономическим соображениям. У населения нет денег, чтобы футбол мог быть финансируем за счет рекламы по ТВ ( подписчиков на платные футбольные каналы по всей стране всего 500 000!), а у клубов нет или скоро не будет денег для содержания приличных игроков.
Да здравствует Зенит и его хозяева!
  2
minai
13.12.2019, 11:29, ред.
Вот почему; когда мы собираемся сотворить что-либо "с человеческим лицом", например футбол, в результате получается "зверинное рыло" ?
  0
LOpp
13.12.2019, 10:04
в этом еврокубковом сезоне российские клубы набрали очков меньше, чем клубы из: Сербии, Швеции, Румынии и (о боже) Кипра.
  2
Ладожский
13.12.2019, 09:46
Ладно свиньи, они даже в кубок не отобрались, а за других стыдно.
  0
Grey33
13.12.2019, 09:42
Надо опуститься на дно, что бы было куда подниматься.
  0
Sadjon
13.12.2019, 09:26
мда, это очень печально.....
  0
Stormtrooper-26
Stormtrooper-26
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
13.12.2019, 09:25, ред.
Я к тому и веду - проблема комплексная, точечными решениями её не исправить...уже... Плюс рулят в футболе бездари...плюс команды кормятся из бюджета, что считаю неправильно для профессиональных ФК...а те клубы что "частные" для своих хозяев как игрушки: поигрался, деньги повкладывал... потом надоела и забросил в небытие вместе с тысячами фанатов...никакой ответственности нет ни перед кем. Надо делать чемпионат как в Европе, чтобы клубы стали самоокупаемыми, а как это сделать...? Платный ТВ-показ футбольных матчей? И кто их будет смотреть? Короче, бардак...и конца не видно этому бардаку.
В общем, безнадёга какая-то охватывает...:(
  0
Крутой камерунец
13.12.2019, 09:21
вухахаххаха
  0
Александр Белоусов
Александр Белоусов
ответ stachel (раскрыть)
13.12.2019, 09:17
Да, ПСЖ и МС никого не выращивают, но чего они добились в Европе? У МС, например, высшим достижением в ЛЧ является полуфинал, у Аякса в недавней истории (читай, в этом же году) тоже есть подобное достижение. И это при том, что ресурсы и возможности первых несравненно выше, чем у вторых. И ладно бы те же условные ПСЖ и МС регулярно захаживали в пресловутый полуфинал, но нет же, они там такие же редкие гости, как и Аякс.
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Stormtrooper-26 (раскрыть)
13.12.2019, 09:17, ред.
Наши клубы заточены под завоевание 1-го места в РПЛ......
4 года - 4 разных чемпиона.....
И ни одного выхода в плей-офф ЛЧ за 4 года....

Уровень РПЛ и ЛЧ - несопоставим...и финансово и по уровню игры....
Того что хватает здесь - не хватает даже на Мариборы-Пльзени там...

Тут уж надо определиться....строишь ты сильную команду для медленного автобусного чемпионата или для достойного представления клуба в европах....

Наши бонзы-руководители лимитом ,отсутствием знаний и умений смогли создать только нынешнюю никчемную спонсорскую систему обогащения клубов.....
В отсутствии доходов от телеправ и прочих...будем иметь ограничения по тому же плейофф...что никогда не позволит нашим клубам довести стоимость игроков (нынешняя 130-211 млн) хотя бы до лейпциговского уровня (500млн)....а своих воспитывать во времена лимита вещь неблагодарная...они и так все мастеровитые...ибо паспорт - уже путёвка в большой футбол...)))

Короче ....система - не работает....
Арен полно...футбол любят....на него ходят...но вектор развития в последние годы выбран ошибочный...ибо футбол - нынче место рыбное....идут в него все кому не лень...средства осваивать...а футбольных людей мало...профессионалов с Большой буквы вообще единицы...

Не поменяем ничего - так и будем висеть где то посередине....между РПЛ и ЛЧ....раз в 10 лет Реалы обыгрывать....но в основной массе своей уступать Пльзеням,Андерлехтам,Вильярреалам и Лудогорцам....
  4
S.T.A.L.K.E.R.135
13.12.2019, 09:08
все эти наши команды , которые в нашей стране считаются топами на самом деле лишь для внутреннего пользования слабого чемпионата и удивляться нечему тут. нет в России футбола , нет.
  0
Stormtrooper-26
Stormtrooper-26
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
13.12.2019, 08:46, ред.
У нас чуть ли не каждый сезон после неудач продолжается посыпание головы пеплом - вечно ищем какие-то оправдания, что-то нам постоянно мешает....то одна причина, то другая, то третья...детский сад какой-то. И каждый год вроде бы делаем выводы а в новом сезоне снова такие же обсеры, снова те же грабли... Будто играет не Зенит, Локомотив и Краснодар, а какие-нибудь Дюделанж, Карабах или Лугано... Хотя все трубят что наша лига якобы стала сильнее! Только в каком месте?
Если честно, мне как болельщику Зенита уже надоело слушать подобный плач Ярославны.
И нет оправданий никому, даже Арсенал не имел морального права отлетать от такой команды как Нефтчи. ИМХО. По-хорошему, некоторое снисхождение можно проявить разве что к Локомотиву, сделав скидку на их соперников по группе, но и то Байер вполне можно было обходить и выходить в ЛЕ.
  0
Jeck Denielse
13.12.2019, 08:41
- Почему в еврокубках играете плохо ??
- Потому как все силы на внутренний чемп бережём.
- А зачем вам внутренний чемп ??
- Чтоб попасть в еврокубки.
- А почему в еврокубках играете плохо ??

........и так по замкнутому кругу....из года в год...))))
  1
Не верю 90-м
13.12.2019, 08:23
Покуда вся нефть в стране уходит на содержание абсолютно бесполезной и бесперспективной команды, то чемпионат и будет таким убогим.
  0
Знатог
13.12.2019, 08:05
А если серьёзно, то все 4 варианта неправильные. Зарплаты у нас как раз не слишком высокие, и платят за игроков не много, иначе бы к нам шли по настоящему классные игроки. Наши олигархи и здесь экономят на наших людях. На челси и монаки хватает, на наших никогда не хватает.
  0
Знатог
13.12.2019, 07:57
Смотрим 5бол.
  0
Locomotive Breath
13.12.2019, 07:52
Честно говоря, теплилась в глубине души надежда, что Краснодар сможет выдать нечто подобное, как в матче с Порту. Но с первых минут стало ясно: " ...увы, мой усталый путник. Этот луч надежды не блестнёт"(с)
  1
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ d_fincher (раскрыть)
13.12.2019, 07:41
Газпром купил вам на 42 млн Тилей-Кралей чтоб вы Туны-Браги прошли...???
Газпром по 4 тренера в сезон в Спартаке меняет ???
Газпром уговорил Лапочкиных-Москалёвых чтоб вам лишних очков насвистели ???
Газпром выдал тайну Ростову,Арсеналу,Уралу,Уфе и Тамбову как надо Спартак обыгрывать..))

......нелепость отмазок-оправдашек - уже даже не смешит....
  2
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Stormtrooper-26 (раскрыть)
13.12.2019, 07:22, ред.
Ну не надо уж так то!!!!!Абонемент на те же центральные трибуны а ни на боковые,обойдется тыс в 20,25 а это не много!!!Випы дорогие-спору нет там от 150 и выше!!!!
  0
galem72
13.12.2019, 07:06, ред.
Это очередной "зеркальный" ответ на их санкции. Они нам запреты, а мы к ним играть не поедем. Пусть мучаются и локти себе кусают. ))
  1
galem72
galem72
ответ h_a_k_k_e_r (раскрыть)
13.12.2019, 07:00
Главное - стабильность! ))
  0
Mr_Tim
13.12.2019, 06:48
Слабый чемпионат, такие результаты в этом году.
  0
Знатог
13.12.2019, 06:48
Эт всё вада виновата.
  0
Алексей Соломонов
13.12.2019, 06:36
Спасибо лимиту,игроки с пачпортом РФ деградируют,молодёжь не прогрессирует,возьмём того же Умярова и к,системный провал клубов всей лиги а не кого то одного,руководство РПЛ в ОТСАВКУ !!!
  0
d_fincher
d_fincher
ответ alex074 (комментарий удален)
13.12.2019, 06:34
За футбол у нас отвечает Газпром - он и спонсор, и поставщик чиновников, и даже глава РФС у нас газпромщик. Вот пусть и отвечают. Только они отвечать не будут, как ты понимаешь - а будут продолжать вкачивать деньги и админ.ресурс в Зенит. Есть такая профессия - Зенит за уши тащить.
  3
Stormtrooper-26
Stormtrooper-26
ответ stachel (раскрыть)
13.12.2019, 06:32, ред.
Были бы у людей деньги, возможно и покупали бы абонементы...а тут уже вопрос к государству почему у людей нет денег. Рыба с головы гниёт...
  0
Stormtrooper-26
13.12.2019, 06:26
Но зато теперь у наших ФК не будет их любимых "тепличных" отмазок в стиле "игроки устали", "слишком много матчей в неделю" и можно будет сосредоточиться на чемпионате...
  1
Знатог
13.12.2019, 06:22
И че и где там "русская весна"?
  0
Djamal67
13.12.2019, 06:21
За последние годы только команды Бердыева умели вступать хорошо .даже отлично на еврокубках...Локомотив был хорош ..ну Сёмин не сумел добыть результатов с ними...тоже Самое С Краснодаром..позор и обидно
  1
ЮЗИК
13.12.2019, 05:54
Теперь в своем соку будут вариться
  0
DVL
DVL
13.12.2019, 04:43
Это прорыв))
  1
stachel
stachel
ответ papic337 (раскрыть)
13.12.2019, 02:31
Да пусть покупают кого хотят! Хотят в ФНЛ пусть покупают болбоев. Главное, при постоянном спросе (состав ПФЛ и заявки) увеличение предложения (отмена лимита) НЕИЗБЕЖНО по главному закону капитализма приведет к снижению цены, как трансфертной так и з/п. И ужесточит конкуренцию за рабочие места (заявка) и место в составе, что по 2 закону капитализма НЕИЗБЕЖНО приведет к улучшению качества трудовых ресурсов, включая и паспортистов.
  0
stachel
stachel
ответ Ген Геныч (раскрыть)
13.12.2019, 02:23
Промышленность промышленности рознь. Варить пиво или конфеты формовать, это одно, а в стратегических отраслях присутствие государства это гарантия их существования и развития. Тоже касательно футбола и спорта вообще, уйдет государство - исчезнет проф. спорт. А касательно оптимизации расходов и ответственности них, тут я согласен, порядок надо наводить железной рукой.
  1
papic337
papic337
ответ PITER_1 (комментарий удален)
13.12.2019, 02:20
Так это не из-за лимита, а из-за засилья легионеров.
  0
papic337
papic337
ответ stachel (раскрыть)
13.12.2019, 02:19
Первосортных игроков наши клубы себе позволить не могут, даже Зенит. Суарес, Месси, Роналду и т.д. стоят за 100 млн.евро. Следовательно наши будут покупать тех игроков, которых в приличный клуб даже болбоями не возьмут.
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ stachel (раскрыть)
13.12.2019, 02:15, ред.
Согласен-эта модель СССР и она к сожалению никуда ни делась!!!!!!!!!!!Для промышленности ты не прав-очень много частных заводов,про магазины,строительства жилья,где частных компаний оочень мнго,я и говорить не хочу а так же и про разного рода компании!!!!Вот по военке да-там государство действительно вкладывает существенные деньги,ну а по другому просто ни как!!!!А вот в футболе с этими финансированиями от регионов и гос компаний пора избавляться!!!!!!
  1
h_a_k_k_e_r
13.12.2019, 02:13
А вы говорите о том. что нашу недосборную лишили флага))) Вот вам результат. Лишили? Да пусть на 100 лет лишат! Возможно, это стадо научится играть.
Позор! В стране ничего не осталось...
  1
stachel
stachel
ответ Ген Геныч (раскрыть)
13.12.2019, 02:11
Мы в России живем! У нас без гос. участия только кабаки и парикмахерские могут успешно существовать. Если государство уйдет из промышленности, она быстро умрет, если из футбола - умрет футбол. У нас никто не хочет смотреть чемпионат за деньги, а в европе чемпионаты можно смотреть только на специальных платных каналах за приличные деньги. Там люди активно покупают не дешевые абонементы и стадионы всегда полны. Там у футбола нет конкурента, а у нас восточнее Москвы хоккей популярнее футбола.
  2
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ PITER_1 (комментарий удален)
13.12.2019, 02:11
Был вроде Тафарел !!!!!
  0
valt134
13.12.2019, 02:10
Полное ВЛЕТАЛОВО
  2
papic337
papic337
ответ Ген Геныч (раскрыть)
13.12.2019, 02:09
Может быть ты и прав, но это только одна из множества причин.
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ stachel (раскрыть)
13.12.2019, 01:59
Тут согласен,но вот это гос финансирование действительно гробит наш футбол!!!Ведь руководителям клуба не приходиться заботиться о финансовом состоянии клуба,деньги и так идут!!!!По этому у них нет цели поставить клуб минимум на самоакупаемость минимум а максимум,что бы клуб зарабатывал хорошие деньги!!!!!!!По этому и берут всякий сброд и не думают о зарплатах,ведь деньги идут не из бюджета клуба а от регионов и гос компаний!!!!
  0
stachel
stachel
ответ PITER_1 (комментарий удален)
13.12.2019, 01:58
36 летний Юра Жирков выходит в основе и заменить его некем. А как Усач хотел бы 33 летнего Акинфея вернуть в сборную. Ибо за за эпоху лимита никого лучше не выросло.
  1
stachel
stachel
ответ Ген Геныч (раскрыть)
13.12.2019, 01:53
Принципы работы футбольных клубов, даже тех которые поддерживаются государством, все равно капиталистические. Никто не хочет в ФНЛ, поэтому на поле будут выходить те игроки, которые с (.) зрения тренера сильнее или лучше готовы. Владельцы, акционеры, губернаторы и тренеры не враги себе. Никто не будет держать паспортиста на лавке, если он сильнее или более готов лега. В этом я уверен.
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт