Новости
 

«Бенфика» оставила «Зенит» без еврокубков

11.12.2019, 00:52

«Бенфика» разгромила «Зенит» в матче заключительного тура группового этапа Лиги чемпионов.

«Бенфика» (7) располагается на третьем месте в своей группе, «Зенит» (7) занимает последнее место.

Лиссабон, стадион Эштадиу да Луж

«Бенфика» — «Зенит» 3:0 (0:0)
Голы: Черви 47, Пицци 58 (пенальти), Азмун 79 (автогол)

«Бенфика»: Влаходимос, Тавареш, Ферро, Рубен Диаш, Гримальдо, Пицци, Аппелт Пирес (Самарис 81), Таарабт, Черви (Сеферович 81), Шикинью, Винисиус (Кайо 89)
Главный тренер: Лаге Бруну.

«Зенит»: Кержаков, Караваев, Осорио, Иванович, Дуглас Сантос, Ерохин (Сутормин 65), Вильмар Барриос, Оздоев (Смольников 60), Шатов (Мак 90), Азмун, Дзюба
Главный тренер: Семак Сергей.

Предупреждения: Дуглас Сантос 17, Аппелт Пирес 19, Оздоев 43, Ерохин 55, Дуглас Сантос 56

Удаление: Дуглас Сантос 56

Ранее «Ливерпуль» одержал победу над «Зальцбургом».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru Фото: https://www.soccer.ru/coaches/galery/51886/photo/839178
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Бенфика 3:0 Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ ATG (раскрыть)
11.12.2019, 02:29
Ну может прорвет?!!!
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Даниил Корохов (раскрыть)
11.12.2019, 02:29
Согласен полностью!!!!!!
  1
stachel
stachel
ответ oFANATo (комментарий удален)
11.12.2019, 02:28
С какими возможностями? Бенфика стоит 320 мл евро, а зенит 170(без Малкома, которого фактически нет). Вот тебе и все возможности.
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
11.12.2019, 02:27
Согласен!!!!!!Но вот к примеру теже саудовские шейхи,где в стране живет хорошо только 2 города а все остальное население живет на уровне африканских стран!!!Это печально!!!!Я бы убрал Лукойл и Газпром из спонсирования команд!!!!!!!!!!Ну Лукойл в отличие от Газпрома,финансирует Федун,у которого там только 10% акчций в отличие от Миллера!!!!!Вот если бы Аликперов бы финансировал Спартак,тогда другое дело!!!!!!!!!!!!Но Лукойл ,как не крути-это частная компания в отличие от Газпрома!!!!!!
  3
ATG
ATG
ответ Ген Геныч (раскрыть)
11.12.2019, 02:25
Оооо вот НА ЭТО ВООБЩЕ нельзя расчитывать ! Берг спасителем не был и не будет
  0
stachel
stachel
ответ Ген Геныч (раскрыть)
11.12.2019, 02:23, ред.
Газпром не ФГУП! Это АО и после выплаты налогов и дивидендов имеет полное право тратить чистую прибыль на развитие спорта. Или лучше когда деньги которые сейчас тратятся на развитие российского спорта будут превращаться в дополнительные яхты иностранных инвесторов?
  0
Даниил Корохов
Даниил Корохов
ответ Ген Геныч (раскрыть)
11.12.2019, 02:22
А на деле мы видим что деньги то в прок не идут, ну где ты ещё будешь получать такие колоссальные бабки не исполняя свои должностные обязанности в полной мере, как не в нашем отечественном футболе... они по этому и за границу ехать не хотят, так как там работать за такие деньги заставят
  2
Даниил Корохов
Даниил Корохов
ответ Ген Геныч (раскрыть)
11.12.2019, 02:20
Но почему то в той же Европе разница между доходами населения и футболистов исчисляется в 10-20, тогда как у нас и ещё одной соседней богатейшей стране - Украине эта разница переваливает за цифру в 150 раз...
  2
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ Ген Геныч (раскрыть)
11.12.2019, 02:19
Не знаю, лично у меня вопросы бы никуда не исчезли, потому что какая разница - частная компания или нет? Недра, с которых эти компании имеют свои прибыли, и которые принадлежат народу, вроде бы как, частными вдруг стали?
  3
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ ATG (раскрыть)
11.12.2019, 02:16
Ари конечно подвел,но может Берга прорвет?!!!
  0
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
11.12.2019, 02:16
А мы проигрываем Аустриям, Славиям, Гентам и Вильярреалам с 18 места, чем это отличается от Мариборов и Лудогорцев?
"все остальные....ПОЗОРНЫЕ...." - третий раз спрашиваю - наш клуб это каким боком касается? Напоминает слова Карпина в 2011, который после двух подряд 1-5 от Порту вспоминал "трёху с Бруну Алвешем и Данни от с***ного Твенте". Тогда все наши на ним угорали, а теперь используют тот же самый "аргумент". Где логика?
  2
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ stachel (раскрыть)
11.12.2019, 02:16
А остальные 50? а точнее контрольный пакет?!!!!))))Так что это именно гос компания!!!!
  2
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Даниил Корохов (раскрыть)
11.12.2019, 02:12
Ну не скажи,тот же Китай к примеру ниже нас,мы даже выше середины всех стран мира а именно на 59 месте!!!!!Это плохо-да,но ни одна же из самых нищих то!!!!!!
  1
Даниил Корохов
Даниил Корохов
ответ ATG (раскрыть)
11.12.2019, 02:12
Ты рекламу Газпрома видел по ТВ: "народные богатства", "народные недра" , "мечты сбываются" , так что это не я сказал, так они нам преподносят с экранов телевизора...
  1
ATG
ATG
ответ Ген Геныч (раскрыть)
11.12.2019, 02:11
Ага с такой игрой Быков страшно представить что сделает Хетафе который в полном порядке да ещё и дома . Но верить верю что сможем но хз хз
  1
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ -Хостинский- (раскрыть)
11.12.2019, 02:11
Ты не в курсе, но только за то, что ты играешь в ЛЧ уже начисляются баллы. Хотя вы всё равно молодцы, будем болеть!!!
  0
stachel
stachel
ответ Ген Геныч (раскрыть)
11.12.2019, 02:11
А разве АО Газпром не частная компания. Там 50% -1 акция принадлежат частным владельцам. Спонсирование спорта - часть бизнес маркетинга. Газпром финансирует не только ФК Зенит, но и Шальке и ЦЗ, т.к. имеет интересы на немецком и сербском газовом рынке. А также кучу других команд в других видах спорта. После выплаты всех налогов в бюджет РФ, АО Газпром имеет полное право из чистой прибыли финансировать кого угодно.
  0
-Хостинский-
-Хостинский-
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
11.12.2019, 02:10
Краснодар в отличии от всех клубов набрал в группе 9 очков
  2
RED_BLOOD
RED_BLOOD
ответ Ген Геныч (раскрыть)
11.12.2019, 02:10
Чем «Богаче» Зенит— тем нищенский сам Чемпионат России!
Это Аксиома!
  2
Даниил Корохов
Даниил Корохов
ответ Ген Геныч (раскрыть)
11.12.2019, 02:09
Согласен, но ни как не гос. компания в одной из самой нищей стране по уровню жизни населения...
  0
спартак 1987
спартак 1987
ответ Ген Геныч (раскрыть)
11.12.2019, 02:09
будем болеть за быков, на самом деле шансы у них хорошие, Ари подвёл конечно, его точно будет не хватать краснодару. без наших команд в евровесне зимняя пауза покажется вечной😱
  4
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
11.12.2019, 02:09
Извиняйте мадам,если где то был резок,думал вы мужчина!!!
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
11.12.2019, 02:08
Так это девушка?!!!!)))))Не знал!!!
  3
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
11.12.2019, 02:07
Как нет смысла....есть конечно Смысл в том, что можно и нужно идти на дубль ЗОЛОТОЙ!!!! ЦСКА в прошлом году счастливы были, что Реал обыграли...хотя для страны это не имело смысла...ведь были 4 в группе. А для страны мы в этом году принесли и так больше очков, чем кто либо. Семак молодой тренер, и очень надеюсь, что весной нас будут радовать победами. И надеюсь, что контракт продлят....мы до него 4 года не ЛЧ. Наконец вернулись, СПАСИБО СЕМАК!!! Бились до конца и это круто. А сегодня не получилось многое....и надо работать над ошибками.
  0
Metropolis
11.12.2019, 02:07
Раз, два, три - Зенитушка... Ладно я не об этом, а том где наше нациАнальное достояние? Самый "супер-пупер клуб" в стране в полной попе.
  2
ATG
ATG
ответ Даниил Корохов (раскрыть)
11.12.2019, 02:07
Народных денег ахахаха умора просто ))) там барреля с твоим именем и фамилией в трубе не проскакивало транзитом в Европу??? 😂😂😂
  0
-Хостинский-
11.12.2019, 02:07
Азмун на 76 минуте мог забить, но не вышло, но он решил с поля без забитого мяча не уходить))))
  1
Leha-ha50
11.12.2019, 02:05
Зенит играл ну очень медленно . Это и в ЧР уже прослеживается. Но если в ЧР такой игры хватало для набора очков , то тут явно этого уровня оказалось недостаточно.
Защиту пора Семаку омолаживать.
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ спартак 1987 (раскрыть)
11.12.2019, 02:04
Не накаркай!!!!!Краснодару только успехов надо пожелать!!!
  3
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
11.12.2019, 02:04
P.S. Любаня ) Если объединить твои капс-локи с восклицаниями
Ген Геныча, получится синтезированная ораторская риторика ))))
  4
Правдин Семён
Правдин Семён
ответ RED_BLOOD (раскрыть)
11.12.2019, 02:04
Не согласен. Я брал Бенфику (-1,5) за 3.80. Очевидно же было. И Лейпциг взял победу ща 2.80 . Тоже казалось 100% . Но они потеряли преимущество в 2 мяча. Не солидно, как минимум.
  0
Дармштадище-Ингольштадище
11.12.2019, 02:02, ред.
хорошо бы сейчас всех этих "аналитиков" послушать, боярского там, геныча, да чего нет их.
  1
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
11.12.2019, 02:02
Так понимаешь....Я УЖЕ НЕ раз тебе писала..проблема не в том, что они играют с Реалами, а то, что они Виктории ПЛЗЕНЬ ПРОИГРЫВАЮТ....да МАРИБОР НЕ ОБЫГРЫЮТ.....НУ ЕСЛИ настаиваешь ок мы ПОЗОРНЫЙ АВТОБУС....НО в ЭТОМ ГОДУ все выступили намного хуже НАС.....при чём 5 от ЛУДОГОРЦА.....что касается БАЗЕЛЯ.....как мы видим на Кранодаре.....Базель нет легко обыграть, 5 от них не пропускали...В этом году если мы позорный автобус то все остальные....ПОЗОРНЫЕ....Позорники...так как даже Автобус не способны выставить....
  0
RED_BLOOD
RED_BLOOD
ответ oFANATo (раскрыть)
11.12.2019, 02:02
Жаль конечно, завтра Клоп уйдет из Ливерпуля, и станет Ливер обычной английской командой, как некогда был - коем Зенит его обыгрывал!
Вся интрига разбилась, хотелось увидеть автобус Сережи на Энфилд !
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Даниил Корохов (раскрыть)
11.12.2019, 02:02
К Зениту не было бы вопросов,если бы спонсором была частная компания или условный Абрамович или какой нибудь шейх Абдул!!!!
  1
ATG
ATG
11.12.2019, 02:02
Ахахаха ну слов нет . Видимо Зенит экономил силы для следующего матча в РПЛ
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
11.12.2019, 02:01, ред.
Не вижу больше смысла с твоими если и кабы ) Споки ноки )
  1
спартак 1987
11.12.2019, 02:01
а где вискарь? у него обычно стасистика с собой успешных игр зенита против бенфики, ну и узнать на сколько дороже состав у португальской команды...🤔 в четверг похоже краснодар присоединится к остальным и на соккере до марта будет работать режим тишина🤣😂
  3
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Ген Геныч (раскрыть)
11.12.2019, 02:01
Вам бы еще просто искреннего боления за наши клубы в еврокубках )
И абстрагироваться полностью от политической составляющей. клубов )
И с холодной головой рассуждать о удачах или неудачах взаимных....
А не с криками " Позор...а вот если бы наши...а вот если бы ваши....
зачем вы вообще в еврокубках.....а вот мы бы так..а вот вы бы так."..

Как "красиво, впечатляюще, мощно, а главное "объективно" это получается )
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Даниил Корохов (раскрыть)
11.12.2019, 01:59
Ну это понимают все,за исключением некоторых товарищей из культурной столицы !!
  1
stachel
stachel
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
11.12.2019, 01:58
Чем лучше? В сухом остатке тоже 4 место. В прошлой ЛЧ, когда Локо был в 1 корзине, в группе был убогий галатасарай, шальке и порто. А результат тот же - 4 место.
  1
Даниил Корохов
Даниил Корохов
ответ Дмитрий Борщев (раскрыть)
11.12.2019, 01:56
Повторюсь: Зенит - это не футбольный клуб, а политический проект с раздутым самомнением из-за непомерного вливания народных денег со стороны гос. структуры... Очнитесь, 9ля, футбольный зенит до газпрома был завсегдатаем 1го дивизиона (ныне ФНЛ), собственно откуда его и вытащили деньги этого газпрома...
  4
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
11.12.2019, 01:56
Ну так если бы Маммана кресты вновь не порвал уверена играли бы 3 защитников, Ивановича страховали....а Малком ты видел его в Барсе....конечно не хватило. Что касается тренера согласна. Я же ни какого не оправдываю...просто говорю по факту Семак в ПЕРВЫЙ СЕЗОН В ЛЧ справился ЛУЧШЕ опытнейшего Сёмина, просто этого не хватило. И на второй заход очень надеюсь....впереди ЧЕМПИОНАТ И КУБОК. НАДО не бросать играть...и параллельно готовится к следующему сезону. 10 очков не предел...можно фантастически выступить весной и мы давно не видели золотых дублей. очень важно сейчас Богданычу себя проявить.
  0
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ oFANATo (раскрыть)
11.12.2019, 01:55
Это не позор, в соперниках команды из ТОП-6. Играли с ними на равных, очков набрали тоже. Вот ваши играли с командочками из 28 и 32 (ниже Лихтенштейна!!!) рейтинга стран, выцепили 2 очка. Вот это позор несмываемый.
Но спорить с тобой безперспективняк, поэтому пойду я в люлю с плохим настроением...
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
11.12.2019, 01:54
Вы мешаете если честно всему российскому футболу а ни только Москве!!!!1!Оренбург,Сочи,игрок(и),может они ни одного Сутормина так купили по 50 тыс рублёв,скупка игроков и маринование их на лавке ,которые из перспективных и игроков сборной ,превратились в посредственность.Сколько Зенит загубил футболистов?!!!!!да если сложить все др клубы РПЛ,то у них столько не наберется суммарно!!!!
  4
oFANATo
11.12.2019, 01:54
А помнится лазурно- голубые недавно говорили, что мол кто ЦСКА мешал побеждать в ЛЕ, после скандала с судьями в РПЛ.
А на деле получилось, что без своих судей зенит не может побеждать в ЛЧ. Нет Вилкова, с Кукуяном и все 4-ое место. хе хе.
  4
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
11.12.2019, 01:50
Так я уже лет 7 об этом талдычу - все наши очки за эти годы - это сугубо заслуга халявной жеребьёвки! Пока другие играли с Ливерпулями, Барселонами, Реалами, Бавариями, Ситими и прочими, Зенит играл с откровенно мёртвыми на тот момент Лионами, Валенсиями, Портуми и Бенфиками, плюс Гентами, Андерлехтами и Аустриями, которые ничем не лучше Мариборов и Лудогорцев. И это самый обеспеченный клуб страны, который москвичей уже всех вместе взятых наверно обогнал (а уж по отдельности - 100%). Так что смысл гордится этими "очками"? Я прекрасно помню горячечный бред нашего руководства про "полуфиналы ЛЧ" и "Топ-10 в Европе". Ну и где это всё?


"ПОЭТОМУ ПОЗОРНЫЙ АВТОБУС это не то высказывание, которое соответствует правде" - дааа, а как это ещё назвать? На что ещё похожа "игра" команды против любого более-менее крепкого соперника в последние годы, особенно в Европе? Полнейшая импотенция в атаке, никакой мысли, стоим в 11 человек на своей половине, забрасываем на Дзюбу с Азмуном, ждём стандарта и молимся, чтобы соперник сам себе привёз. Это вот это футбол "флагмана российского футбола"?

"ПОЗОРНЫЙ АВТОБУС В этом году в Москве."- да мне пофигу, что там в Москве, веришь нет? Я в первом комменте про это и писал - больше всего проблемы Москвы интересуют истовых питерских "патриотов"!
  9
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
11.12.2019, 01:50, ред.
Не поверишь ) Настолько уверен был, что как минимум,
не проиграют Бенфе в связи с этой историей с допингом,
думал будут злее и загрызут портов даже при отсутствии
Ракицкого и Жиркова, остальные то все с основы в сборе
( только не надо в 10-й раз про Маманну, Малкома и пр..))
А играли плохо, осторожно, а как узнали видимо, что Лейпциг
повел 2 :0, вообще перестали играть нормально..вот и результат...
А за результат отвечает тренер, не смог настроить на "не проиграть"...
  1
Colchoneros
11.12.2019, 01:50
У нас нет в стране футбола!
  2
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Ген Геныч (раскрыть)
11.12.2019, 01:50
А тебе какая разница.....Мы что Москве мешаем играть....или вы не достаточно в этом году на позорились....
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт