Новости
 

В ФИФА отреагировали на решение WADA об отстранении России

09.12.2019, 15:55

ФИФА прокомментировала решение Всемирного антидопингового агентства (WADA) в отношении российских спортсменов.

ФИФА приняла во внимание сегодняшнее решение исполнительного комитета ВАДА. Мы находимся в контакте с ВАДА и Ассоциацией летних олимпийских международных федераций. Решение относительно возможного распространения санкций на футбол будет принято вместе с ними.

Напомним, что решением ВАДА Россия на четыре года лишена права участвовать в крупных международных соревнованиях, включая Олимпийские игры.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Организация: ФИФА
Команда: Россия
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Van Vanovich
Van Vanovich
ответ Apsny (раскрыть)
12.12.2019, 09:28
Есть конечно и изъяны у демократии. Но смотри у Росси столько богатств да в ней по богатствам 100 Норвегий. 100 ОАЭ если не больше. А как народ живет??? Кто снимает сливки??? Если не будет свободы, не будет свободной экономики, это взаимосвязано. В вашем полицейском государстве бизнесмены не могут нормально развиваться, и боятся как бы не отжали их бизнес
  0
Van Vanovich
Van Vanovich
ответ tuman960 (комментарий удален)
12.12.2019, 06:18
Если хочешь жить дальше так то и живи. Вас доет и лохует кучка олигархов приближенных, прибравшая народные богатства. У вас полстраны в нищете , а они в Куршевелях икорку кушают.
  0
Garrincha58
10.12.2019, 11:43
все эти санкции или отстранения не ради чистоты спорта а против нынешней власти чтобы взбудоражить наше общество посеять волнения среди народа короче чтобы было так как в Украине и эти акции среди фанатов это всё кому то надо всё это политические провокации и ни к чему хорошему не приведут а западу это только и надо расшатать страну из внутри
  0
Адил Алиев
10.12.2019, 09:09
А где мутко спрятался?
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Eirek (раскрыть)
10.12.2019, 01:24
Не поленился. И час потратил. Хоть и на работу утром ) И обратил внимание :
база, переданная WADA в январе этого года, содержала данные о проверках
за 2012-2015 годы. Вы же упирали на изменения за 2017-19 гг. Несостыковочка )

Так же, изменения якобы вносились в 2016-17 гг.,дальнейшие изменения
вносились в декабре 2018-го и январе 2019-го, отмечается, что копия
базы данных 2019 года во многом совпадает с копией 2015 года,
которую WADA получило от Родченкова в 2017-м, но в новом доке
отсутствуют "сотни предположительно положительных образцов",
а соответствующие данные и файлы удалены или изменены.

Что-то странное однако ) Т.е по сути, получается что нас дважды бьют
по одному и тому же делу, ведь за данные 2012-15 , мы уже получили сполна
еще на ОИ в Рио и Пхенчхане.......Единственно, что мне здесь не нравится,
что в конце 2018-начале 2019 кто-то и что-то там удалил и плюс добавил
что -то от Родченкова и еще двух сподвижников.....и вот именно это видимо WADA
и посчитала , что "имел место чрезвычайно серьезный случай несоблюдения
требования предоставить оригинальную копию данных московской лаборатории
с отягчающими обстоятельствами"........В общем, понятно, что непонятно ничего )

Опять никаких доказательств, опять витиеватые "имел место" без подтверждения
каких-то конкретных фактов, опять 145 спортсменов без имен, а по сути сделано все,
чтобы отлучить нас подольше от мирового спорта целенаправленно , иного не вижу....
  1
Eirek
Eirek
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
09.12.2019, 23:51
Приятно жить в своем мире, наверное.
Так умоляли, что мы были на все согласны лишь бы нас приняли обратно)
Ух, и ПАСЕ показали, и всем показали)

И ехать, конечно, не хотят не потому что на посмешище себя выставили)
Ничего, скоро большинство поменяет спортивное гражданство, и не будут представлять ноунеймов, дело же именно в спортивных ценностях, а не материальных;)
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Eirek (раскрыть)
09.12.2019, 23:44
Коллективная имел в виду только наши госсимволы : флаг, герб и форма.
Три года назад был форс-мажор, сейчас многие спортсмены не хотят ехать
на ОИ без символов, т.е. представляться ноунеймами, будучи чемпионамии,
как-то не комильфо, и это понимает Поздняков, который сделает все , чтобы
по минимуму ослабить эти рекомендации WADA....Да, и вспомните еще ПАСЕ...
Еще раз , спокойной ночи....Через 2 года упросили наших вернуться....хороший прецедент )
  1
Eirek
Eirek
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
09.12.2019, 23:44, ред.
Опять прошлое...
Кодекс подписан в 2019-м!!!!
Причем тут прецеденты из старого кодекса?)
Ну ей богу)

Еще раз вот часть новой статьи из нового кодекса)

11.1 Потенциальные последствия несоответствия Кодексу

11.1.1.10 […] исключение следующих Лиц от участия или посещения Олимпийских игр […] и/или других Соревнований в течение определенного периода:

(a) Национального Олимпийского Комитета и/или Национального Паралимпийского Комитета страны;

(b) Представителей этой страны и/или Национального Олимпийского Комитета и/или национального Паралимпийского Комитета этой страны;

(c) и/или Спортсменов и Персонал Спортсмена, связанных с этой страной и/или Национальным Олимпийским Комитетом и/или Национальным Паралимпийским Комитетом и/или национальной федерацией этой страны;

А вот объяснение, как далеко может зайти WADA в наказании:

11.2.4 Последствия для Подписавшейся стороны, налагаемые в определенном случае, пойдут настолько далеко, как это будет необходимо для того, чтобы достичь основополагающих целей Кодекса. В частности, они будут достаточными для того, чтобы мотивировать к полному Соответствию Кодексу рассматриваемую Подписавшуюся сторону, чтобы наказать за несоответствие Подписавшуюся сторону, предотвратить дальнейшее несоответствие рассматриваемой Подписавшейся стороны и/или других Подписавшихся сторон, и для стимулирования всех Подписавшихся сторон в обеспечении достижения ими и поддержания полного и своевременного соответствия Кодексу во все время.

На ночь глядя можете ознакомиться со всем кодексом, там немного)
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Eirek (раскрыть)
09.12.2019, 23:40
На мои вопросы вы толком не ответили. Витиевато все, еще и нахамили
в самом конце с глупостями и тупостями ) Окончательное решение за МОК ,
и они могут сейчас принять любое решение. У них не конкретных критериев,
по которым можно оценить правомерность вынесенного, и проанализировать
законность процедуры привлечения к ответственности. В 2016 году тот же МОК
смешал по сути всю "юрку" в один мешок совместив несовместимое )
Одновременно заявил, что принцип коллективной ответственности
действует в отношении российских атлетов, и презумпция невиновности
не должна к ним применяться, но и в то же время указывает на права
и справедливость для индвидуалов , которые никто не отменял
и атлеты могут в индивидуальном порядке оспорить применение
к ним коллективной ответственности....Спокойной ночи.....Утро вечера мудренее...
  1
Eirek
Eirek
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
09.12.2019, 23:36, ред.
Причем тут она?
И какая к черту коллективная ответственность?

Спортсмены все так же спокойно могут выступать, сдавай пробы да соответствуй кодексу и вперед.

Отстранены федерации(отсюда и запрет на посещение мероприятий спортивными чиновниками).
Которые (внезапно) "подчинены" (в кавычках) РУСАДА.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Eirek (раскрыть)
09.12.2019, 23:33
Да, и кстати, пруфчик за коллективную ответственность )
С Хартией знакомы наверно ? ) Помните 59 статью пункт 2 ?
помню еще на Сочинских играх познакомился, и ведь недаром - каучук)
  1
Eirek
Eirek
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
09.12.2019, 23:29
МОК подписался и согласен с кодексом ВАДА во всех его проявлениях)
И ВАДА единственный контролирующий орган в этой сфере, рекомендации которого принимают все международные организации(региональные не в счет).
За 15-ть лет много чего поменялось, в том числе и организационная структура международного спорта, и ВАДА уже давно не только "маленькая лаборатория".
  0
Eirek
Eirek
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
09.12.2019, 23:25, ред.
Извиняюсь, но вы либо стары, либо глупы.
И картины в целом даже не видите.

Вы хоть понимаете зону компетенции ВАДА и кого она отстраняет, и что в следствии отстранения этого "кого-то" следует?

Вы все пишете про спортсменов, но причем тут они?
Их никто как раз не трогает)

P.s. платить ВАДА мы перестали только в 2017-ом. (а начали что-то платить вообще в 2013-ом).
Уже после "нас все обижают!!!")
Аргумент про финансы такой себе получается)
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Eirek (раскрыть)
09.12.2019, 23:21
Мне достаточно english language , вполне ) Спс за инфу,
а насчет нормативов, знаете, как то в вузе , на юрке,пришлось
столкнуться...на протяжении 5 лет очно ) И если сейчас вы
упираете на то, что Dura lex sed lex , но они для меня не закон,
а закон- это как минимум решение МОК, а не этих попрошаек с TUE )
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Eirek (раскрыть)
09.12.2019, 23:16
У Гэтлина два офф.допинга и подозрение на третий
, от которых его отмазали в самый край, две уже МОК
рекомендовал пожизненно отлучать, а он поехал на ОИ )
Нет, вы определенно а адвокатруе ВАДА судя как рьяно
вы защищаете этих м...даков, прям даже не зная про Гэтлина всех перипетий...

Вот и почитайте, кому сокращают, а кого даже не расматривает ) Стату гляньте )

Третье. WADA знаете кто танцует в ФИН. ПЛАНЕ ? Тот и музыку заказывает.
Как мы перестали вбухивать в них бабло, так и понеслось , еще и Фетисов
свалил аккурат в 2014 году, последний представитель наш в WADA.....И поехало..

Четвертое. Хотя бы сегодня, неужели до вас не доходит, что НИ ОДИН не выступил
в нашу сторону из WADA?, даже воздержавшихся нет, исключительно политика рулила.

Пятое. Я в курсе, кто есть Ганус_ терп, который не смог сказать свое веского слова,
а предпочел после передачи базы обвинять всех и вся вокруг, вместо кулака по столу,
с учетом его возможностей выхода куда выше, а он ссыканул выходит что так.....
С одной стороны, отчасти его заслуга возврата РУСАДа, с другой- срочно притих
в самый ответственный момент, вот Фетисов бы не смолчал, а этот труханул выходит..

И шестое . Наказываться должны все абсолютно одинаково, в равной степени,
Олимпийское движение де Кубертена имело принцип : БЫСТРЕЕ, ВЫШЕ , СИЛЬНЕЕ,
И о СПОРТ- ТЫ МИР" сказано не для красного словца, поэтому что в нынешнем мире
творит WADA , появившаяся 20 лет назад и выросшая в жандарма, не совсем нормально.
  1
Eirek
Eirek
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
09.12.2019, 23:09, ред.
Знаком и вам советую)
Только кроме заголовков на Россия24 не забывайте читать нормативные документы)
Доступны сразу в 4 языках)
Если нужна помощь с переводом то обращайтесь)
  0
Eirek
Eirek
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
09.12.2019, 23:08
И ещё раз, что неправильного в цепочке: есть договор->ты поставил под ним подпись->ты его нарушил->получил наказание с которым ты был согласен?

Что тут лишнего?
Не забываем, что речь идет не о спортсменах, а о федерациях.
  1
Eirek
Eirek
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
09.12.2019, 23:03
Еще раз почитайте дела.
Кто что кому передавал и в какие сроки.
Почему те кто делал все чисто и вовремя получили удовлетворение апелляции, а кто ни чего не сделал не получил.
Хм, это правда вопрос был, или с делами и тем что происходило вы не знакомы?
И тот-же Гэтлин по-моему свою дисквалификацию все же получил и честно её отбыл.

А причем тут глобалисты?
Мы разве сами к ним не относимся?
Или это отсылка уже не к 2004-у году, а куда дальше?

Почему едет, почему сокращают...
Почитайте дела, ну право же, все в открытом доступе уже давно)

Почему выступаю "адвокатом"?
А потому что обидно за Гануса (Глава РУСАДА - это чтобы не гуглили).

Человек сделал и правда большую работу, вернул нам членство и хоть какое-то уважение в мире и во всех международных комитетах.
Но нет, просто так "наш народ" не сдается, вот и продолжаем издеваться над трупом (Сочи-2014), вместо того чтобы признать проблему, и провести своё расследования внутри с поиском виновных и их последующем наказанием.
Но нет, лучше поднимем истерию, что все против нас (и видимо очень удачно работающую), в конце концов ведь весь мир ошибается, а только мы правы, так ведь?

Вы ведь это доказать пытаетесь?
Весь мир нам завидует и угнетает, и только мы "Великие" движемся в нужном направлении?
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Eirek (раскрыть)
09.12.2019, 22:55
Прецедентное право есть ли оно где или нет его , но имеет место быть,
Почитайте просто дело Сиссе, как WADA по сути лишь версии против Сиссе
выдавла чуть ли не в качесстве преюдиции для апела, а в итоге что вышло ? )
Посадили WADA в лужу, за выдачу версий в качестве фактов и обязали выплатить неустойку )
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Eirek (раскрыть)
09.12.2019, 22:50
Конечно. Пусть доказывают , что терапевтические исключения,
это не легальный допинг. Чем будут доказывать ? Хотя бы это.
а еще резонанснее , это как пару-тройку лет назад апелляция Парижа
за подобное обвинение здорово их хлопнула несколько лет назад...
Ознакомьтесь ради интереса, дело Сиссе, как WADA обязали выплатить 18000 евро....)
  1
Apsny
Apsny
ответ Van Vanovich (раскрыть)
09.12.2019, 22:48
А что такое демократия, хочу так сказал, хочу эдак, хочу так сделал, хочу эдак. Демократия порождает форменный бардак.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Eirek (раскрыть)
09.12.2019, 22:46
Мы не опоздали, а имели полное право передать 31-го, но крайний через 3 недели.
У нас было три недели на то, чтобы передать, и никуда мы не опоздали. Передали.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Eirek (раскрыть)
09.12.2019, 22:44
Про презумпцию я написал вам ранее, чем вы мне написали об этом )
Только в другом ракурсе. До гадываюсь только по одной причине :
чтобы данный атлет просто тупо не успел подать в апелляцию
и спокойно готовиться хоть нейтралом к ОИ. Ибо проходили уже
подобный скотский шаг со стороны WADA .Хотя в данном случае,
обвиняемые должны быть озвучены немедленно, чтобы они смогли
массово подать в CAS всем скопом. Подобная история была уже
с Исинбаевой и Шубенковым. когда все затянули и в итоге 99 потрох
дважды допингист Гэтлин поехал на ОИ вместо пожизненной, а наши
остались смотреть у ящика, особенно те, кто реально чистые спорстмены...
Не понимаю, почемуц вы сейчас как адвокат WADA выступаете ?
Нашу безалаберность никто не отменял, но я не стану вешать всех собак
на наших, ибо ужзе был прецедент с подобным скотском от WADA,проверено уже...
А вы их усиленно защищаете, ни разу мне не ответив , почему дважды допингист
едет на ОИ, почему легализовали допинг, почему сокращают допингдискву заокенацам ?
Почему WADA свои задачи ныне переиграла и занялась голой политикой лоббируя
интересы глобалистов различных ? Денег мы им давать перстали ? Вот будьте добры , аргументированно и подробно хотя бы на эти вопросы логичные ответы, спасибо буду ждать.
  1
Van Vanovich
Van Vanovich
ответ tuman960 (комментарий удален)
09.12.2019, 22:41
ладно там крым. но запад видит как душат демократию, на митингах всех подряд в автозаки и дубинками дубасят, диктатура, полицейское госуарство. поэтому и санкции, народ только страдает
  2
Eirek
Eirek
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
09.12.2019, 22:37, ред.
Причем тут 2004-й?
Сейчас разве не 2019-й год?

Или за 15 лет ничего не должно измениться?
Были маленькой лабораторией, теперь нет, и что с того?
Значит можно их не слушать и плевать на договоры в которых под которыми подписываешься?
  1
Eirek
Eirek
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
09.12.2019, 22:32
А вы дело почитайте его.
Там все данные предоставили вовремя и без изменений.

А что у нас?)
Опоздали с передачей, изъяли сами для СКР за каким-то чертом, и отдали модифицированную базу)
Действительно, одинаковые ситуации)
  0
Eirek
Eirek
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
09.12.2019, 22:29
Есть такое понятие как "презумпция невиновности", и данные об этих спортсменах в публичном доступе обезличенны по этой причине.
Зачем, думаю догадаетесь?

А вот сам факт об изменениях в базе данных после её передачи в СКР уже доказанный факт.

И более того, спрашивают больше не за спортсменов, а именно за сам факт изменения базы данных, кто, зачем, и что хотели скрыть?

И тут ответить нашей стороне нечего.

Хоть какие-то комментарии кроме истерии были с нашей стороны?
Половина даже не понимает что происходит и в чем суть расследования.
Прошу прощения, но в том числе, похоже, и Вы.

Претензии, что мы последовательно саботируем расследование, и причем довольно неумело, и как следствие полное не соответствие кодексу.
А не в том, что "Весь мир против РФ".

А вот и пункт про санкции из этого кодекса (еще раз, который мы подписали).

11.2.4 Последствия для Подписавшейся стороны, налагаемые в определенном случае, пойдут настолько далеко, как это будет необходимо для того, чтобы достичь основополагающих целей Кодекса. В частности, они будут достаточными для того, чтобы мотивировать к полному Соответствию Кодексу рассматриваемую Подписавшуюся сторону, чтобы наказать за несоответствие Подписавшуюся сторону, предотвратить дальнейшее несоответствие рассматриваемой Подписавшейся стороны и/или других Подписавшихся сторон, и для стимулирования всех Подписавшихся сторон в обеспечении достижения ими и поддержания полного и своевременного соответствия Кодексу во все время.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Eirek (раскрыть)
09.12.2019, 22:27
Почитайте изначально кодекс WADA. первоначальный
и сравните с сегодняшним, как из маленькой лаборатории
они выросли в жанждармов ныне, не правы хотя бы даже в том,
что в 2004 легализовали допинг в виде терапевт.исключений.- TUE.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Eirek (раскрыть)
09.12.2019, 22:24
Основная наша вина в том, что были подменены пробы 145 российских спортсменов.
При этом как говорит этот м...дак Тэйлор, вина по этим спортсменам пока не доказана

Но раз их вина не доказана, где тогда презумпция невиновности, которую они применяли
к заокеанским спортсменам в таком вопросе ? Сразу вспомнил пример с бегуном Сиссе,
пару тройку лет назад, когда апелляция парижа отменила обвинение атлета в том,
что он виновен в махинациях с допинговым скандалом, но заранее без предъявления
каких то фактов это было сделано WADA и апел обязала WADA выплатить неустойку..

Т.е презумпция у WADA такова, когда дело касаемо заокеанских полосатых, они сразу
всопоминают о презумпции своих допингистов, или вообще самоустраняются от дела,
когда речь заходит о российских атлетах, по ним презумпция WADA не работает вообще.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Заратустра (комментарий удален)
09.12.2019, 22:13
Мы Нигли можем послать так же, как послали ПАСЕ.Заруби себе это )
  3
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Eirek (раскрыть)
09.12.2019, 22:12
Вот опять. Вы цитируете то, что вы прочитали, а как было все на самом деле ?
А где эти 145 наших спорстменов , использовавших допинг ? Почему молчание ?
Молчат по причине, что не сохранили какую-то инфу, причем важную, аподставлятьс
теперь мало кто захочет . Не снимаю нисколько с наших, что там в лаборатории
у них вообще происходило, но в кристалльности WADA далее не уверен еще больше .
  2
Eirek
Eirek
ответ cska1948 (раскрыть)
09.12.2019, 22:08
Смех весь в том, что ВАДА об этом знает.
И даже более, они на изменения в этот период не обращают внимания.
А спрашивают за изменения в 2017-2019 годах.
После того, как кто-либо кроме СКР потерял доступ к базе.
И заодно почему её не передали до 31.12.18, как договаривались.
А только в январе 19-го, тогда же (8-го числа) и последние изменения в базу были внесены.
Буквально за пару дней до передачи.
  1
cska1948
cska1948
ответ Eirek (раскрыть)
09.12.2019, 22:02
Этот юрист говорил, что базу создавал сам Родченков и что код доступа у него конечно был. А наши разгильдяи, после отъезда Родченкова, могли не удосужиться сменить пароль. Но это как версия, а что было на самом деле мы скорее всего не узнаем.
  0
Eirek
Eirek
ответ cska1948 (раскрыть)
09.12.2019, 21:45
В 2017-м.
А уже в 2019-м СКР передал её ВАДА.
  1
cska1948
cska1948
ответ Eirek (раскрыть)
09.12.2019, 21:43
Про СКР я впервые слышу. Когда она попала в СКР, после передачи в ВАДА или до этого?
  0
cska1948
cska1948
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
09.12.2019, 21:41
Так я вам и пытаюсь донести, что это дело чисто политическое! И ни какой суд против США НЕ пойдёт! Все хотят спокойно жить. Как сказал, сегодня в программе "Время покажет" Сытин: "У каждого суда есть свой уровень звонка сверху. Без этого не работает ни один суд в мире". Сытин конечно тип омерзительный, но в уме ему не откажешь.
  0
Eirek
Eirek
ответ cska1948 (раскрыть)
09.12.2019, 21:41
Данные изменены ПОСЛЕ того как её передали в СКР.
Туда он тоже имел доступ?
Тогда хороша у нас прокуратура, коль каждый второй туда вхож))
  1
Eirek
Eirek
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
09.12.2019, 21:39, ред.
Начнем издалека, вы понимаете что такое база дынных в рамках информационных технологий?
Претензии в том, что в эту базу данных внесены изменения, и на сегодняшнем слушание назвать причину этих изменений.

Вот выдержка из претензии:

«Удаленные файлы включали 11 720 последовательных файлов «SLD», в которые записывалась работа масс-спектрометра, используемого для анализа допинг-проб; 337 файлов необработанных данных; и 531 PDF-файлов. Из 503 файлов PDF, созданных в период с 1 января 2012 года по 31 декабря 2015 года, 133 относились к анализам проб, из которых 121 были с «предположительными» НАВ на анаболические стероиды».

На минутку, ответить на это наша сторона ничего смогла.

Так что опять, где тут заговор?
Был конкретный вопрос, на который никто с нашей стороны не может дать хоть какого-то ответа.
Просто молча смотрят в стену на все претензии.
  0
cska1948
cska1948
ответ Eirek (раскрыть)
09.12.2019, 21:35
На ТВ, один спортивный юрист говорил, что Родченков после отъезда в США длительное время имел доступ к этой самой "базе"и вполне возможно, что именно он внёс эти пресловутые изменения.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ cska1948 (раскрыть)
09.12.2019, 21:34
Нге уверен, что сейчас наши там вносили что-то.......
Вот ничуть не уверен.....Весь кипеш начался опять
ближе к Олимпиаде.....и после передачи....как вариант...
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Eirek (раскрыть)
09.12.2019, 21:32, ред.
Объясняю. Наши передали базу . Так может WADA и подменила пробы
российских спортсменов после передачи, а виновными сделали РУСАДа?
Не думаете ? У меня вот такая версия . Чтобы продолжить проложенный курс
на изолирование нашей страны от мирвого спорта. Может это уголовное дело
заводить против чиновников WADA по подозрении в коррупции и действий
в пользу третьих не установленных лиц, а не отплевываться везде где попало...
Ладно, наши там нахимичили, но эта истерия уже который раз начинается аккурат
перед самыми Олимпийскими Играми.....а после них все стихает.....есть и такая версия...
  2
cska1948
cska1948
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
09.12.2019, 21:30
Тогда был Родченков, сейчас в переданную РУСАДА в ВАДА базу данных поздним числом были внесены изменения. Вот за это ВАДА и зацепилось. Не за то что наши спортсмены принимают допинг, а за изменения в базе данных. И это будет продолжаться дальше, найдут ещё причину.
  1
Eirek
Eirek
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
09.12.2019, 21:23
Причем тут 2004, тогда и "трава была зеленее, и доллар по 30",
Под новым кодексом подписывались в начале ЭТОГО года.
На его основании и все санкции.

Где тут заговор?
Просили просто передать базу, не отдать её зачем-то СКР (зачем никто так и не понял её им отдали, ибо результатов "расследования" никаких так и нет) а просто передать и все.
В итоге отдали черт пойми что, и вот результат.

Знали на что шли?
Знали.
Сами подписи ставили?
Ставили.
Этот же документ подписали и ФИФА и МОК и т.д.
И действуют сейчас строго с его соответствием.

Еще раз где тут заговор, и в чем они не правы?
  1
cska1948
cska1948
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
09.12.2019, 21:23
Разве не с подачи ВАДА в Бразилии и Корее мы выступали под нейтральным флагом? Как вы не понимаете, что этот вопрос решается не в судах, а в Вашингтоне. Или вы ещё верите в СПРАВЕДЛИВОСТЬ, да ещё в международной политике?
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ cska1948 (раскрыть)
09.12.2019, 21:22
Не пустая. Тоже давно написал. Тогда был что-то от Родченкова,
сейчас нет вообще ничего, ни озвучки, ни каких-то имен вообще .
Сейчас по любэ имеют право ехать под нейтральным , тогда не было
итого решения. По ходу уже добивались. Сейчас -главзадача, чтобы команда
поехала под своими атрибутами. Если этого не будет опять, оставляю за ОКР России
любые действия вплоть до выхода из Олимпийского движения, и такое тоже не исключено..
  2
cska1948
cska1948
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
09.12.2019, 21:18
Так об истиной причине всего этого скандала я вам написал ещё часа два назад! Так что все наши апелляции в суд пустая трата времени и денег.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ cska1948 (раскрыть)
09.12.2019, 21:17
Да мне нас....ть на этого Тэйлора, так же как нас...ть на него
и всем нормальным функционерам и спортсменам, он никто,
он всего лишь председатель антидопинговой компании WADA,
он - дырка от бублика, а есть CAS, Федсуд Швейцарии и МОК...
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ cska1948 (раскрыть)
09.12.2019, 21:14, ред.
Так в том то и дело, кто "девушку ужинает, то ее и танцует" )
Поэтому и ситаю, что нынешнее дело на 80-90 % -политическое,
если не больше, и лишь на 10-20 % -спортивное, ибо бабло мы
перестали в них вбухивать, ни один член WADA не проголосовал
сегодня против отчуждения наших, НИ ОДИН, и снова заранее
молчат о спортсменах, затягивают врем, чтобы наши не смогли
оперативно решить вопросы предъявления своей невиновности
и апелляции по выступлению на Олимпиаде под собственным флагом и гимном...
  2
cska1948
cska1948
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
09.12.2019, 21:13
Председатель комитета по соответствию (CRC) Всемирного антидопингового агентства (WADA) Джонатан Тейлор заявил, что сборная России по футболу не сможет выступить под своим флагом, если отберется на ЧМ-2022.

Если они выйдут в финальный этап, то команда, представляющая Россию, не сможет в нем участвовать. Однако они могут подать заявку как нейтральная команда, а не как представитель России. Если это случится, будет выработано решение, как они смогут участвовать в турнире. Но это точно будет выступление без российского флага и без российского гимна.

Сегодня стало известно, что исполком WADA единогласно принял рекомендации независимого комитета по соответствию и отстранил Россию от участия в международных спортивных соревнованиях на 4 года.

Подробнее: https://www.soccer.ru/news/1154269/rossiya

Теперь вам всё понятно?
  0
cska1948
cska1948
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
09.12.2019, 21:09
Понятно, что ВАДА только предлагает, а решение будут принимать соответствующие федерации и ОК. Но вы поинтересуйтесь, кто даёт львиную долю денег на содержание ВАДА и поймёте откуда дует ветер.
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт