Новости
 

Акинфеев: «Наши усилия разбиваются о стену судейского непрофессионализма»

09.12.2019, 14:56

Вратарь и капитан ЦСКА Игорь Акинфеев прокомментировал неоднозначное судейство в матче 19-го тура РПЛ с «Краснодаром».

Если честно, я за свою карьеру видел многое, но такого судейства, как в этом году, припомнить не могу. По каким правилам работают судьи, как они трактуют эпизоды? Нам жёлтые и красные дают без разбора, а соперникам за те же нарушения вообще не свистят. В прошедшем матче фол на Чалове в чужой штрафной даже не просматривали, зато поставили точку в наши ворота после игры Ари рукой и при этом ещё думали, какую карточку показать Облякову.

Арбитры пять минут смотрят VAR и просто не видят этого эпизода, или не хотят его видеть. Повторюсь, в своей жизни я провёл много матчей и сталкивался с разными ситуациями, но то, что происходит с судейством в чемпионате России сейчас, меня неприятно удивляет. Больше всего беспокоит то, что я вижу недоумение моих молодых одноклубников, которые выходят на каждую тренировку, на каждый матч с горящими глазами, а потом сталкиваются с подобным судейством и не понимают, ради чего они вообще здесь играют? А я как капитан ничего не могу им толком объяснить.

Что делать в этой ситуации? Я полностью согласен с руководством клуба, которое уже давно бьёт тревогу. Дело не только в том, что из-за арбитров мы недосчитались каких-то очков, просто не понимаю, почему игроки стараются, выкладываются, чтобы показать хороший футбол, а все их усилия разбиваются о стену судейского непрофессионализма. Надеюсь, что намечающиеся реформы в судейском корпусе приведут к положительному результату. Уверен, что перемены давно назрели.

После игры президент ЦСКА Евгений Гинер посоветовал застрелиться главе департамента судейства РФС.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: ЦСКА
Персона: Акинфеев Игорь
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
pomor 445
pomor 445
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
10.12.2019, 14:43
Что ты вечно Зенитом прикрываешься? Речь о ЦСКА.
  0
oFANATo
10.12.2019, 01:08, ред.
Да же не сомневаюсь, если бы Семак обозвал судей козлами в Европе удалили бы сразу. К гадалке не ходи. Вот когда научитесь без спонсора УЕФА хотя бы до 1/4 финала доходить тогда и поговорим. ЦСКА и без Вилковых до 1/4 финала доходил и в ЛЕ в 2017/18 году и в ЛЧ в 2010. А вы все пыжитесь и не можете не в ЛЕ три года подряд не в ЛЧ.
  0
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ oFANATo (раскрыть)
10.12.2019, 00:58, ред.
Хорошо, в России судьи бестолочи, тянут наших и топят коней. Допустим.
В Европе кто вам виноват?
Попробывал бы бульбаш раскрыть рот на судью, удалили бы хоть в перерыве, хоть а конце. А здесь ему и легенде все сходит с рук, патамушта их босс зряплату судьям начисляет.
Влт когда научитесь СТАБИЛЬНО выходить в евровесну, тогда и скажете о своей независимости от Каоасева и Вилкова...
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ pomor 445 (раскрыть)
10.12.2019, 00:30
Вроде как речь о судействе , а не о достижениях Зенита в ЛЧ в последние три сезона. ( Боаш-Лукческу_Манчини) Это был фурор!!!!
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Свиносеанс (комментарий удален)
10.12.2019, 00:27
Разумеется на фоне Спартака ЦСКА не блещет. Успехи хряков в Европе гениальны и повторить их невозможно.
  1
viv
viv
ответ BenderBender (комментарий удален)
09.12.2019, 22:37
Понимаю...сочувствую...тяжело когда с цифрами полная беда...когда для мясного 0:5 или 1:5 это хуже чем 0:7 ...то тут уже никто не поможет..)))))))
  1
viv
viv
ответ BenderBender (комментарий удален)
09.12.2019, 22:21, ред.
Показать
viv
viv
ответ BenderBender (комментарий удален)
09.12.2019, 21:59, ред.
В прошлом не в прошлом....но факт остаётся фактом...что хуже мясных в еврокубках из РПЛ ещё нет никого.....если не дошло с первого раза...могу и повторить, может так дойдет....0/0/1:18. 3:10, 0:7 только у спартака.
Да и 4-ое место в ЛЕ как первый российский клуб который его установил останется то же за спартаком.. сколько бы ты не пыжился.
  0
просто_так
09.12.2019, 21:47
Пошли сопли, в ЛЕ интересно кто виноват что не могут выйграть у команд ниже уровнем?
  1
pomor 445
09.12.2019, 21:28
Я полностью согласен с руководством клуба, которое уже давно бьёт тревогу.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Каждый (особенно Гинер) бьёт тревогу, когда судья ошибается в пользу соперника и весьма остаётся довольным, когда в его пользу. Этакая избирательная принципиальность.
  0
pomor 445
pomor 445
ответ boniel3 (раскрыть)
09.12.2019, 21:24, ред.
Гинер его и так поменяет. Своего кандидата уже подготовил и даже во всеуслышание объявил. Настолько уверен.
  0
pomor 445
pomor 445
ответ oFANATo (раскрыть)
09.12.2019, 21:22
Ты бы лучше обратил своё внимание на столь позорное выступление твоих кумиров в самой слабой группе ЛЕ, какая только была за все время её существования. Там же Вилкова нет.
  0
pomor 445
09.12.2019, 21:17
Нам жёлтые и красные дают без разбора, а соперникам за те же нарушения вообще не свистят.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Когда было наоборот, и не редко, Игорёк благодушно помалкивал. Сейчас бросился на поддержку Гинера, который проворачивает очередной переворот в судейском корпусе и уже назвал кандидата на место Егорова, который поможет ему выйти в ЛЧ в этом сезоне и сть чемпионом в следующем.
  0
boniel3
09.12.2019, 21:08
Как бороться с судейским беспределом?Элементарно.Нужно только добиться полной солидарности всех футболистов,всех команд.Назначается очередной тур,и за сутки все команды обьявляют,что на поле не выйдут,пока не поменяют руководство судейского комитета.Вот также боролись за свои права хоккеисты в Канаде.И победили!!!
  0
oFANATo
oFANATo
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
09.12.2019, 20:41
Почему же одни слова? Иди пересмотри последние туры где все судейские решения были в пользу игрушки миллера. И не забудь, запомни Вилкова который вытащил вас в матче с ЦСКА. И судейке в матче с спартаком.
  0
viv
viv
ответ BenderBender (комментарий удален)
09.12.2019, 20:27, ред.
Я же тебе уже говорил мясной!....в РПЛ нет ни одного клуба с 0/0/1:18, 3:10, 0:7....+ 4-е место в ЛЕ. Как у спартака...)))))) Учи матчасть пригодится))
  0
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ oFANATo (раскрыть)
09.12.2019, 20:24, ред.
Короче, я тебя понял. Одни слова.
10 туров тянули! Наверно, как при Долматове, когда он за второй круг вывел коней из зоны вылета в чемпионы (могу ошибиться, может, второе место)...
  1
oFANATo
oFANATo
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
09.12.2019, 20:14
Все последние 10 туров 2007 года все судейские решения были в пользу газпроекта.
Да и в этом сезоне скажи спасибо Вилкову в матче с ЦСКА. И судейке в матча с спартаком.
  0
viv
viv
ответ BenderBender (комментарий удален)
09.12.2019, 20:01
Учи матчасть мясной! ... спартак -ПЕРВЫЙ российский клуб занял последнее место в ЛЕ.
  0
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ oFANATo (раскрыть)
09.12.2019, 20:00
Что то конкретное можешь привести?
Матч, судья, косяк, может, видео...
  1
Вячеслав Ангелов
09.12.2019, 19:54
А как Мешкова ещё и на Европу в ВАР поставили, он там насудит!
  0
viv
viv
ответ BenderBender (комментарий удален)
09.12.2019, 19:50
Показать
oFANATo
oFANATo
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
09.12.2019, 19:40
Я рад что ты это понял. Тогда и в 2007 году спасибо судьям. Не подвели вас.
  0
viv
viv
ответ BenderBender (комментарий удален)
09.12.2019, 19:36
Вот здесь я с мясным соглашусь....все в этом сезоне в Европе не блещут..
  0
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ oFANATo (раскрыть)
09.12.2019, 19:30
Главное, что в 2006 все по честному было. Спасибо Петтаю...
  1
oFANATo
oFANATo
ответ Wolf77727 (комментарий удален)
09.12.2019, 19:06
Вспомни 2007 год.
  0
Санчо Панса
09.12.2019, 19:01
В том то и дело, Игорь! Система VAR и выявляет все судейские огрехи. Главное, чтобы уважаемые арбитры вечно не полагались на данное техническое изобретение! А то футбол - динамичный вид спорта, как ни крути.
  0
viv
viv
ответ BenderBender (комментарий удален)
09.12.2019, 19:00, ред.
Ошибаешься мясной.... Хуже спартака нет никого в нашем чемпе.....Ни у кого из наших команд нет в еврокубках 0/0/1:18, 0:7, 3:10, + спартак первый российский клуб занявший последнее место в ЛЕ....
Учи матчасть. Пригодится!))))))))
  0
oFANATo
oFANATo
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
09.12.2019, 18:37
Обычно стыдятся вести подсчет своих трофеев те, кто знают что у них трофеи с душком. Как в кубке УЕФА 2008 и в 2007 году в РПЛ.
  0
КАМЮ
КАМЮ
ответ Супервайзер (раскрыть)
09.12.2019, 18:33
А ты его личный бухгалтер?
  1
КАМЮ
КАМЮ
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
09.12.2019, 18:32
Так и вижу картину - Игорь набирает номер Чемп.ком и говорит: "хочу сделать заявление")))
  0
viv
viv
ответ mugik1973 (комментарий удален)
09.12.2019, 18:30
А как пролет Краснодара Базелю 5:0? ...так вот не 0:5 не 1:5 это не 0:7....как говорится почувствуй разницу...)))))
  0
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ ZenCh (комментарий удален)
09.12.2019, 18:30
Зато они ведут точный подсчет всех "трофеев"" И им параллельно, судья их затащил или по регламенту вместо Тосно СК взяли. А щас обидели их, пенальти не дали пробить...
  1
atur72
09.12.2019, 18:22
Видимо и вправду у Цска в этом году большие проблемы . И лицо попроще сделать не получается😁😀😀
  0
cska1948
09.12.2019, 18:22
"...Надеюсь, что намечающиеся реформы в судейском корпусе приведут к положительному результату..."
------------------------
А вот я не то, что не уверен, а вообще НЕ ВЕРЮ в какие-то реформы при президенте РФС от Газпрома. Вначале Газпром закрывает программу "Свисток", в которой тщательно разбирались спорные моменты в матчах РПЛ, а затем начинается сезон 2019/20 в котором судейские скандалы переходят из тура в тур с завидной постоянностью. Ведь "Свисток" прикрыли именно для того, чтобы не было места, где профессионально разбирались действия арбитров! Да и то, как заткнули рот судье Федотову говорить о реформах с таким президентом РФС бессмысленно. Не для этого Дюков возглавил РФС...
  1
Супервайзер
09.12.2019, 18:21
У Гинера деньги кончились, вот он и члены его команды заговорили о том, что всем давно и так было ясно.
  3
Любимец
09.12.2019, 18:15
Судейство в чемпионате тупо низкоквалифицированно! Лазурные, конечно, не без пушка на рыльце, но по заказу только в некоторых матчах с участием Зенита люди в чёрном солируют! В остальных питерцы сами справляются!
А вот эскадрон в этом сезоне сам по себе плохо запряжен! Европейские поля сражений это прекрасно отражают! И нечего на зеркало пенять!
  2
Garrincha58
09.12.2019, 18:09
Показать
viv
viv
ответ BenderBender (комментарий удален)
09.12.2019, 18:06, ред.
Ха-ха это 0:7 от Ливерпуля....а две победы подряд над Реалом это историческая победа, которой ещё
не удавалось сделать не одной команде в ЛЧ.....и как на твой взгляд...если мясные влетают Браге, то с каким счётом влетят Реалу? Пожелаю вам встретиться с Реалом, хотя с 10 места РПЛ это будет сделать проблематично)))))
  0
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ КАМЮ (раскрыть)
09.12.2019, 18:03, ред.
Согласен,но на Гарика бочку катнуть-святое дело.
А серьёзно...не в первый раз Гарик подпевает большому боссу.
Сначала он,потом Гарик.Это и не нравится.Взрослый мужик,а рот открывает по указке.
Если бы он сам (Гарик) это волну поднял...как ветеран,как капитан...было бы органично и к месту.
  2
112910415
09.12.2019, 17:59
Игорь прав ! Абсолютно прав ! - здесь и сейчас !
а вот "маленьких" всю дорогу засуживают !
а когда у армейцев шли чередой "удивительные" победы, армейские только плечами пожимали : типа, это решение судьи ... не сами же мы назначаем эти спорные пенальти ...
..но, по правде говоря, всё скверно с судейством, факт
  2
nik9373
09.12.2019, 17:58
Чья бы корова мычала.А сколько Гинер заносил судейкам,что ЦСКА тащили за уши,то пенальти левый придумают,то мат Игоря на судью не услышат.А на сколько красных он наиграл,но не получил когда был основным вратарём сборной.

Про Веллитона я уж вообще молчу.
  1
blitz
09.12.2019, 17:57
Все беды нашего футбола от непрофессиональных судей.
  0
Vave666
09.12.2019, 17:39
Интересную акцию можно замутить! Пускай игроки недовольные судейством уходят с поля поле 30 минуты!
  2
Летов
Летов
ответ Суеверный (раскрыть)
09.12.2019, 17:30
но в матчах с ВАРом тоже непоняток хватает
  0
Сп62
Сп62
ответ Великолепный (раскрыть)
09.12.2019, 17:29
По вашему те, кто не был чемпионом, вообще не имеют права голоса, а руководить должны избранные. Попахивает не совсем хорошей ситуацией. Тут уже не спартаковский дух, а совсем иной, смахивает на коричневый.
  0
Летов
Летов
ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
09.12.2019, 17:28
Показать
25процентный клоун
09.12.2019, 17:14
Как сами Ари завалили молчит
  1
виктор бочарников
09.12.2019, 17:06
С варом ещё больше тупить стали ,что касается матча,на ари был фол ,да он подставлялся, но он имел на это право ,как факт толчок в спину.далее в штрафной у ари подыгрыш рукой это видно. Как итог на победу никто не наиграл,хотя Краснодар больше старался.
  0
чемпионство с душком
09.12.2019, 17:04
опять петухеева обидели
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт