Новости
 

Ганчаренко вновь использовал мат в адрес главного судьи

07.12.2019, 20:07

Наставник ЦСКА Виктор Ганчаренко раскритиковал арбитра Василия Казарцева после завершения матча 19-го тура РПЛ против «Краснодара». Специалист сделал это с помощью ненормативной лексики.

И ты сейчас *** [фигней] занимаешься. Там рука… 

Напомним, в ноябре КДК дисквалифицировал Ганчаренко на 2 матча за оскорбление судьи, один из них — условно. 

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: matchtv.ru
В новости упоминались:
Категория: Судейство
Персона: Ганчаренко Виктор, Казарцев Василий
Матч: Краснодар 1:1 ЦСКА
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ pomor 445 (раскрыть)
08.12.2019, 08:40
Свистун с ВАРом...👎
  0
Сергеевич вернулся1
08.12.2019, 07:33
,😂Вот редиски, никак лица попроще сделать не могут).
Да, что Виктор!). Будь на месте рулевого Босс, этот воще прямым текстом говорил бы:
-Глаз на булку натяну и моргать заставлю,
🤣
  0
Antonchik
08.12.2019, 06:47
Не красиво тренеру публично так выражаться.
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Роман Романов (раскрыть)
07.12.2019, 23:07
Показать
Роман Романов
Роман Романов
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
07.12.2019, 23:03
Показать
pomor 445
pomor 445
ответ oFANATo (раскрыть)
07.12.2019, 22:27
Кто в этой встрече играл хорошо?
  0
pomor 445
07.12.2019, 22:26
Если фанатов принялись активно преследовать за мат, то уж руководство сам бог велел. Надо превратить условный срок в реальный. Этот матерщинник явно надеется на влияние своего распоясавшегося хозяина в РФС. Надо указать обоим их место. Закон должен быть одинаковым для всех.
  2
pomor 445
pomor 445
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
07.12.2019, 22:21
Расписывая ужасы всеобъемлющего влияния Зенита на ситуацию в РПЛ, они даже не понимают насколько унизительно выставляют самих себя. Эдакие бараны на заклание.
  1
pomor 445
pomor 445
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
07.12.2019, 22:17
Не уверен, что Зенит вышел бы в ЛЧ в этом 11-м по силе чемпионате.
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ ОлегаТэ (раскрыть)
07.12.2019, 22:09
Кому ??
  0
oFANATo
07.12.2019, 22:09
Верно. Неприлично ругаться когда отвратительно играешь. А вот когда играешь хорошо, а тебя судьи да ещё с VAR топят, то да же нужно.
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ pomor 445 (раскрыть)
07.12.2019, 22:08
А как же полуфиналист ЛЧ Аякс с полмиллиардным составом (до последней распродажи ) в 11-м по силе чемпионате...играющий с Твентами и Гроннингами у которых игроков на 16-18 млн..???
  0
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ ОлегаТэ (раскрыть)
07.12.2019, 22:03
Так я и говорю, что бред получится, да и Зениту вряд ли это надо. У них и так отрыв большой и скамейка лучшая в лиге. Я уж думаю, что Зенит на 90% чемпион, трудно, даже почти невозможно его догнать.
По матчу скажу одно, что в эпизоде с назначением пенальти у Ари была игра рукой. Почему это не увидели не знаю. Все жёлтые показаны игрокам ЦСКА были по делу, а вот почему краснодарцы отскакивали большой вопрос. Фол Вильены так вообще на красную тянул.
А вот кому это надо было вопрос большой, а может так Урал "заказал" ведь следующая игра с ними, кто то из-за перебора ЖК не сыграет с ними. Гадать можно до бесконечности. Но одно могу сказать точно, уровень судейства у нас на глубоком дне!!!
  0
cska1948
07.12.2019, 21:53
А как с судьями ещё разговаривать? Если они только на мат и реагируют.
  1
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ pomor 445 (раскрыть)
07.12.2019, 21:52
Ага. Вместе с Вилковым.
  1
pomor 445
07.12.2019, 21:51
Я ситуацию оцениваю так, что Зениту эта разборка по феньке, но уж, если речь зашла о шкурном интересе, то победа ЦСКА была бы Зениту выгоднее,т.к. Краснодар более сильный конкурент и лучше , если бы его отодвинули подальше. В целом же всё идёт к тому, что в ближайшие 5 лет в РПЛ Зениту конкурентов не будет, но это не улучшит его позиции в ЛЧ, т.к. слабая лига априори не может породить сильного чемпиона.
  2
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ Байкал-38. (раскрыть)
07.12.2019, 21:51
Прикинь, вот про Локо и Ростов как-то не подумал... Думаешь, стоит? 😋
  0
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ oFANATo (раскрыть)
07.12.2019, 21:50
Так это ты начал говорить про этот матч, а не я! И я тебе ничего говорить уж точно не хотел. тебе чего надо то? я тебя не пойму!
  0
oFANATo
oFANATo
ответ Байкал-38. (раскрыть)
07.12.2019, 21:44, ред.
После 4:0 от Арсенала уже нечего говорить по существу..и тем более пытаться хохмить картинками в адрес других клубов.Выглядит как смешно.
  0
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ ФК Пупсик (комментарий удален)
07.12.2019, 21:44
"А нефтяному проекту ничья не выгодна? Они еще в ЛЧ хотят."
=======
Не смеши мои подковы, у Федуна сейчас другие хлопоты. Не скатиться бы в зону вылета...🤣🤣🤣
  0
pomor 445
pomor 445
ответ ОлегаТэ (раскрыть)
07.12.2019, 21:42
Чёрную кошку в тёмной комнате ищешь?
  0
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ ОлегаТэ (раскрыть)
07.12.2019, 21:39, ред.
Локомотиву и Ростову! Вы реально думаете, что Локо или Ростов это проплатили?
Ну это уж извините бред какой то получается!
  0
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ dostal (раскрыть)
07.12.2019, 21:38
Да там даже с вида со спины в повторе видно движение руки Ари к траектории мяча... Питерские ВАРят.
  1
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ ФК Пупсик (комментарий удален)
07.12.2019, 21:35
Все спорные решения с ВАРом были приняты в пользу Краснодара. Разве что за исключением гола Облякова, и то там почти шесть минут обсасывали момент с Ари и Кучаевым, где бразильянка не только подставлялся, но ещё и локоть выставлял.
К Галицкому и Краснодару ни у одного адекватного болельщика ни разу не возникало вопросов в плане купленного судейства. Теперь зададимся банальным вопросом: Кому наиболее выгодна ничья между ЦСКА и Краснодаром? 😜
  1
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ oFANATo (раскрыть)
07.12.2019, 21:31
Ты наверное хотел меня как то уколоть и возрадоваться?! Хочу тебя огорчить, я не депрессивный, извини если разочаровал!
А так если, что улыбнуло, так обычно говорят когда нечего сказать по существу в ответ!!!
  0
oFANATo
oFANATo
ответ ОлегаТэ (раскрыть)
07.12.2019, 21:16
Руку они и с микроскопом бы у Ари не увидели. Дюков потом отлучит от футбола, как Игоря Федотова, который сказал что Азмун должен был получить красную и удален.
  1
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ AmIIIeR89 (раскрыть)
07.12.2019, 21:13
Главный прикол нашего городка - Комментаторы просматривают эпизод и думают, что рефери решает, была рука у Ари или нет. Ошиблись недалёконькие, тупо решался вопрос "жёлтая" или "красная" Облякову...
Спасибо, что не удалил. 😡😡😡
  3
Ангел неБесГрешен
07.12.2019, 21:12
Новая дисква плюс условный матч.
А там и возвращение космонаФта не за горами...
  1
oFANATo
oFANATo
ответ Байкал-38. (раскрыть)
07.12.2019, 21:09
Уже отошёл после 4:0 от Арсенала?
  0
oFANATo
oFANATo
ответ ФК Пупсик (комментарий удален)
07.12.2019, 21:06, ред.
Конечно сам подумай.
Думаешь зря Дюкова протащили в РФС. И он после скандала в прошлых турах отказался убирать Егорова
  1
Авангардист
07.12.2019, 21:06
У Ганчаренко нервишки стали сдавать. Это на команду переходит.
  0
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ Плюшевый пупсик (комментарий удален)
07.12.2019, 21:05
Гинер с Федуном перед судейской:
  0
oFANATo
oFANATo
ответ dostal (раскрыть)
07.12.2019, 21:04
О чем и речь что сидели нужные люди. Люди Дюкова.
  0
unoejk
unoejk
ответ plusnindimon (комментарий удален)
07.12.2019, 21:04, ред.
Троллинг в список банов не входит. Злопотребление им уже удаляется как флуд (нарушение). Теперь пользователь наверняка в курсе и если продолжится, то будем так и делать.
  2
oFANATo
oFANATo
ответ ФК Пупсик (комментарий удален)
07.12.2019, 21:03, ред.
Ничего странного. Играли два преследователя Краснодар и ЦСКА. И проекту было выгодно что бы оба клуба потеряли очки.
  1
dostal
dostal
ответ AmIIIeR89 (раскрыть)
07.12.2019, 21:02
На вар давали просмотр с видом с поля, а руку видно на просмотре из-за ворот.
на варе сидели нужные люди.......
  1
oFANATo
07.12.2019, 21:00, ред.
Plusnindimon, когда кажется креститься надо.
  0
Геннадьич
07.12.2019, 20:59
Что теперь скажет Запашный? ..."Покрошить " Ганчаренко,завтра с судьями будет на вы разговаривать!
  0
ДСА
07.12.2019, 20:58
Судья, наверное, заслужил.
  1
Октябрь 1917
07.12.2019, 20:52
Когда судьи подыгрывают ЦСКА тренер не ругается.
Но сегодняшний арбитр даже уровню ПФЛ не соответствует.
  0
oFANATo
oFANATo
ответ Леон Бугаев (раскрыть)
07.12.2019, 20:52
Показать
AmIIIeR89
07.12.2019, 20:50, ред.
Действительно, все увидели руку, но судья за 5 минут просмотра ее так и не смог разглядеть. Как так?
  4
unoejk
unoejk
ответ Леон Бугаев (раскрыть)
07.12.2019, 20:48
Добрый день. Поправил. Похоже пора приравнивать к коверканью названия клуба. К слову, если определённый юзер вам неприятен, можете просто добавить его в игнор.
  2
Сп62
Сп62
ответ Леон Бугаев (раскрыть)
07.12.2019, 20:41
А от слов: свиньи, хряки, чемоданчики и т.д. тебе глаза не режет. Тогда молчи и размышляй.
  1
Байкал-38.
07.12.2019, 20:40
Конечно некрасиво, но Ари реально подыграл себе рукой, на повторах это было видно.
Эх если бы у Гинера не опустел его чемоданчик.....
  0
mensk
07.12.2019, 20:38
А для него это вполне нормативная лексика.
  0
Не верю 90-м
07.12.2019, 20:36
Чем судья провинился так и не понятно.
  0
Леон Бугаев
07.12.2019, 20:31
Глаз режет, от постоянных "газпроектов". У него все комменты с "Газпроектом". Фобия?
oFANATo
Сегодня 20:16
ответ пользователю Т34 (раскрыть)
Так тут и к гадалке ходить не надо. Дюкова специально протащили главного РФПЛ.
Что бы тянуть газпроект, для этого и Егорова не увольняют за 100 процентные косяки в его работе

oFANATo
Сегодня 20:26
ответ пользователю france football (раскрыть)
VAR и судьи работают на газпроект. В каждом туре есть подтверждение этому.

oFANATo
Сегодня 19:26
Нам тут на днях руководство РПЛ озвучило, что со второй части чемпионата на всех матчах будет работать VAR. Только что толку, если мы сегодня увидели как работает этот VAR. Как хочется судьям так и крутят этим VAR. Да же Широков разбирая эпизод с пенальти на Ари сказал что пенальти не было. А в матче с газпроектом Игорь Федотов в перерыве матча сказал что Азмуна надо было удалять дважды в матче с ЦСКА, но судья в поле и с VAR принимает совершенно другое решение. Так что и VAR будут крутить вертеть в пользу проекта.

oFANATo
Сегодня 19:03, редактировал Сегодня 19:03
ответ пользователю mangoх12 (раскрыть)
Так о чем и речь. Судейка с вар сделали нужную ничью для газпроекта.


oFANATo
Сегодня 19:00, редактировал Сегодня 19:01
ответ пользователю halfbeek (раскрыть)
Если бы удалили Дзагоева или Набабкина то был бы матч под копирку когда удалили нашего игрока в матче с газпроектом чем судья поспособствовал отскоку проекта.

oFANATo
Сегодня 18:55, редактировал Сегодня 18:58
ответ пользователю ПалкоВводецъ (раскрыть)
К гадалке не ходи, конкурентам не дали сократить отрыв.газпроекта. Пенальти то левейший, который не позволил ЦСКА победить. Или когда Вилков помог газпроекту уйти от поражения в матче с ЦСКА. В одном матче украли два очка в другом матче украли два очка плюс с Арсеналом нам гол засчитали из внеигры ещё очко украли, вот и вся арифметика. Газпроект без помощи судей не может.
  3
oFANATo
07.12.2019, 20:29
Это ещё мало. За такое судейство не только матом обложить надо.
  1
Дед за ЦСКА
07.12.2019, 20:29
Заслужил "судья".
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт