Новости
 

Гинер: «Уверен, что Егоров берёт деньги за то, чтобы судьи так работали»

07.12.2019, 19:49

Президент ЦСКА Евгений Гинер обрушился с критикой в адрес руководителя департамента судейства и инспектирования Российского футбольного союза Александра Егорова после выездного матча 19-го тура РПЛ с «Краснодаром» (1:1).

Беспредел требует наказания. Я очень рад, что Ашот Рафаэлович Хачатурянц стал председателем судейского комитета РФС. Но констатирую и другое: господин Егоров довёл наше судейство до крайней точки. Я не знаю, деньги он берёт или получает указания. Может, мы кому-то мешаем — опять же не знаю. Но если это судейство, тогда нам в футбол в этой стране играть не стоит. Это просто издевательство, насмешка над здравым смыслом. Если у нас воспитываются такие арбитры и господин Егоров их ставит — я не знаю, что тут сказать… Вся страна всё видела. Нам в таком случае не стоит развивать футбол, ждать чего-то на чемпионате Европы. Смысл?

В работе судейской бригады на матче «Краснодар» — ЦСКА я вижу беспредел. Это наиболее точное слово. Какой выход? Я думаю, что господин Егоров прямо сегодня обязан — именно обязан, а не должен — написать заявление об отставке с поста главы департамента судейства и инспектирования РФС. А Ашот Рафаэлович должен поменять тех людей, которые сегодня судят. Их надо гнать метлой из нашего футбола.

Что больше всего меня убило в этой игре — количество жёлтых карточек или то, что судья не назначил пенальти в ворота «Краснодара»? Нет, и то, и другое — это методология. А вот пенальти в наши ворота и сам характер судейства в этой игре — это беспредел.

Накипело? Не совсем. Я просто считаю, что нам не нужно играть в футбол. Нам нужно перед началом чемпионата распределить места в турнирной таблице. Вот и всё.

Я уверен, что Ашот Рафаэлович сделает перемены в руководстве судейским корпусом. Нельзя позволять такой беспредел в нашей стране. И нет, не накипело. Я молчал, не высказывался. Я член Исполкома РФС, давно в нашем футболе. Но всему есть мера. Грань, которую пересекать нельзя. А Егоров её пересек. Таких людей надо сажать в тюрьму. Потому что я уверен, что он берет деньги за то, чтобы наши арбитры так судили. Я готов отвечать за свои слова.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Судейство
Персона: Гинер Евгений, Егоров Александр
Матч: Краснодар 1:1 ЦСКА
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
RamonCSKA
RamonCSKA
ответ Ген Геныч (раскрыть)
08.12.2019, 20:54
да если бы так было, у Гинера бы не бомбило
Зенит и так объективно сильнее всех и так бы золото взял
а у ЦСКА есть игра и более менее команда
  0
Октябрь 1917
08.12.2019, 14:36
Гинер, а ты что не заносил?
У многих матчей ЦСКА вонючий душок.
  0
oFANATo
oFANATo
ответ Питер рулит (комментарий удален)
08.12.2019, 11:04, ред.
газовая игрушка миллера тоже позорится в европе. Динамо из Минска, Мольде, Утрехт и Бней-Иегуды с Вильярреалами. А теперь вот и с Лейпцигом дважды!
  0
blitz
08.12.2019, 10:27
Егоров работает на империю зла, ещё кто то сомневается.
  0
Александр Иванович
08.12.2019, 07:22
Гинер- Браво. Почаще надо так высказываться. А судей судей VAR которые судили матч Краснодар ЦСКА надо дисквалифицировать пожизненно. Потому, что они 16и. Мешают всем. Игрокам мешают играть, а болельщикам смотреть футбол.Команды обе играли прекрасно и думаю без этих клоунов (судей) они смотрелись лучше с судьями которые судили бы справедливо.
  3
Ладожский
08.12.2019, 06:44
По себе что ли знает?
  0
valt134
08.12.2019, 05:23
Дурдом»Ромашка», группа «Ёлочка»...
  0
prinzЫп
08.12.2019, 01:49
"Но если это судейство, тогда нам в футбол в этой стране играть не стоит. Это просто издевательство, насмешка над здравым смыслом.". - Полностью согласен и поддерживаю Гинера!👍
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ спартак 1987 (раскрыть)
08.12.2019, 01:15
Ну я об этом и говорю,ведь нынешняя ЛЧ будет 20/21 и по итогам этого сезона они там будут играть и Гинеру во что бы то ни стало надо загонять команду на 2-ю строчку а иначе квалификация,а так как в еврокубках играет ЦСКА,то они ее не пройдут,значит любыми средствами надо 2-е место занимать,иначе в следующем чемпионате он не потянет финансово даже эту команду!!!!!!Ну и соответственно по сезону 20\21 будет ЛЧ 21\22,где будет уже 2 команды,а значит и 2-е место это квалификация и только 1-е место на прямую в группу(вроде так)!!!!!!!

Так что Гинер сейчас будет проталкивать своего Хачатурянца любыми способами,иначе ЦСКА просто умрет по финансам,хотя есть же Россети,там конечно подкинут,но не думаю что много!!!!!
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ oFANATo (раскрыть)
08.12.2019, 01:08
))))))))!!!В чем он прав то?!!!!!!)))))))До Хачатурянца он и не пикал,а как своего начал пропихивать,то понеслась!!!!))))))))))Ну уберут Егорова,придет Хачатурянц или как там его и будет все так же,только к Зениту еще и ЦСКА прибавится!!!!!!))))))))Тебе такие победу душу греть будут?!!!
  2
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ спартак 1987 (раскрыть)
08.12.2019, 00:07
Ладно сказки то рассказывать. Там только за осень Глушакова три раза удалить должны были. Причем это признали все эксперты, Адриано тоже прощали за игру двумя ногами в ноги соперника.
Там косяков в вашу пользу было немеряно.
  1
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ спартак 1987 (раскрыть)
08.12.2019, 00:04
Вот увидишь, осенью мы потеряем место.
  0
oFANATo
oFANATo
ответ kts (комментарий удален)
07.12.2019, 23:28, ред.
Если что там чемпионство двойной сейв Акинфеева принес чемпионство ЦСКА. Иди пересмотри. Там ещё Черданцев был комментатором и так кричал..."Какой там Буффон..это Буффонищееее...". Это он про чемпионский сейв Акинфеева так.
  1
oFANATo
oFANATo
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
07.12.2019, 23:23, ред.
Не жёлтая а красная должна была быть, уже давно это разобрали и подтвердили. Причем Азмун должен был дважды наказан быть.
Пока Газпром не отлучат от футбола так и будет продолжаться. Миллер очень сильно прикипел к своей игрушке.
  2
спартак 1987
спартак 1987
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
07.12.2019, 23:09
не потеряем, в сезоне 2020/2021 всё будет как и было, а вот с сезона 2021/2022 минус одна команда у России
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ спартак 1987 (раскрыть)
07.12.2019, 23:01
Одно место в ЛЧ мы осенью потеряем, вроде так ?!? Это раньше, когда мы играли весна-осень, теряли место через год . А сейчас все решится весной и одно место осенью мы потеряем.
  0
oFANATo
oFANATo
ответ спартак 1987 (раскрыть)
07.12.2019, 23:00
Всем известно. На юбилей Симоняна.
  0
PATRIOT1965
07.12.2019, 22:49, ред.
Если верить Гинеру то судебный корпус работает по принципу,-Любой каприз за Ваши деньги
  0
PATRIOT1965
07.12.2019, 22:46
Футбол на Руси видать закончивается.
  0
спартак 1987
спартак 1987
ответ oFANATo (раскрыть)
07.12.2019, 22:45
какую игру купил Федун в чемпионском сезоне? он заставлял Глушакова забивать на последних минутах игры амкару под перекладину? Промес сколько матчей вытаскивал? Спартак в том сезоне пробил один пенальти и тот назначен был когда чемпионами стали. вас оба раза обыграли тогда, Васина Федун купил, чтобы тот пас дал Глушакову на вашей арене, кто виноват что у Игоря домик открыт и туда ему Луис Адриану забил? бомжей как мы тогда красиво на открытие арене выйграли, Луис Адриану забил гол -красавец, где тут судьи?
  0
oFANATo
oFANATo
ответ спартак 1987 (раскрыть)
07.12.2019, 22:39
Что у Федуна денежки закончились? Хватило только на одно чемпионство за 16 лет?
  0
oFANATo
oFANATo
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
07.12.2019, 22:37
О какой жёлтой карточки Азмуну ты говоришь в матче с ЦСКА?
Игорь Федотов - Азмун должен был получить красную и удален.
За что потом Федотова отлучили за эти справедливые слова от футбола.
А ты жёлтая, жёлтая...
  0
спартак 1987
07.12.2019, 22:35, ред.
Гинеру просто вернулось за подкуп судей в начеле 21 века ( позорная игра против зенита на старом стадионе динамо, где судья на фланге находясь на против игрового момента не поднимает флаг и якобы не видет офсайд в полтора метра у армейца. видео в инете полно есть той игры) игра в Ростове-на-дону, где Олич забивал на последних минутах победный гол, а игроки ростова шли пешком, просто они за 5 минут до этого случайно сравняли счёт с пенальти, а забившего игрока ростова партнёры даже не поздравили😂🤣 сравнительно недавно игра мордовия - цска в 2015м...после первого тайма в Саранске хозяева поля ведут в игре с конями 3 - 0, у армейцев удалили Игнашевича. начался второй тайм и понеслась!!! судья не пойми за что удаляет игрока мордовии и кони за тайм забивают 6 мячей!!! что Гинер денежки на судей закончились? как он уверенно заявил, что Егоров берёт взятки...потомучто он из этой системы и очень много знает, а сделать уже ничего не может. P.S Егорова сливать нужно зимой, только это не поможет, сами привели Дюкова
  0
NoKerzhNoParty
NoKerzhNoParty
ответ makkie (раскрыть)
07.12.2019, 22:21
В этом то и разница, по вашему в пользу спартака ошибаются, а в пользу Зенита делают это намеренно
Ну смешно же
  1
NoKerzhNoParty
07.12.2019, 22:20
"Я не знаю, деньги он берёт или получает указания"
"я уверен, что он берет деньги за то, чтобы наши арбитры так судили"

ГВК что то не следит за своими же словами, но он прав, давно пора судей повесить при полном стадионе
  1
makkie
makkie
ответ Vredinka_online (раскрыть)
07.12.2019, 22:18
Ошибки, не спорю - но помогли ли они нам?
Середина таблицы и потеря всех шансов на медали. Судьи - народ трусоватый, даже с ВАР судят не по правилам, а как им вздумается.
Очередной скандальный сезон в РПЛ. Снова у вас конкурентов нет - можно медали вешать. Ну а про остальное Смолов и Гинер уже всё сказали. Разве нет?
  1
спартак 1987
спартак 1987
ответ Ген Геныч (раскрыть)
07.12.2019, 22:16, ред.
в сезоне 2020/2021 от России в еврокубках будут играть 6 команд: 1 и 2 команда с группы лиги чемпионов, 3я с квалификации в лч. победитель кубка России с группы лиги европы ( если кубок выйграет зенит, локо или цска и займут место по итогам рпл в зоне лч в группу лиги европы попадёт 4я команда рпл, 5я со второго отборочного раунда, 6я с первого отборочного раунда ле) Россия потеряет одну команду в лиге чемпионов с сезона 2021/2022
  0
Николай к
07.12.2019, 22:15
15 суток Гинеру сейчас впаяют и дальше все пойдет егоромедведевскаядюковская песня в нашеем футболе расцветать.
  0
Леонид Прохорцев 1
07.12.2019, 22:15
Гинер должен быть наказан. Во первых, за оскорбление Егорова и за без доказательное обвинение его во взяточничестве. Гинер распоясался, зная, что ему все дозволено и все сойдет с рук. Не он ли сказал, что в лиге чемпионов должны играть только ЦСКА и Зенит. Человек с темным прошлым, выступает за чистоту нашего футбола. Чья бы корова мычала...Он возомнил себя судьей, вершителем судеб людей. Он уже определил меру наказания Егорову и требует засадить его в тюрьму. Егорову надо не боятся и подать в суд на этого деятеля.
  0
oFANATo
oFANATo
ответ Ген Геныч (раскрыть)
07.12.2019, 22:12
Так Гинер прав. После того как твою молодую команду в каждой игре топят судьи.
  0
pomor 445
07.12.2019, 22:11
Записи ВАР подлежат документированию. Егорову следует потребовать собрать спецкомиссию, которая должна проинспектировать все случившиеся спорные моменты. После этого и решать вопрос о соответствии судейского корпуса и его самого занимаемым должностям. Если такие горячие обвинители, как Гинер, окажутся неправы, то должны принести извинения или понести наказание за пасквилянтство и оскорбление. Уверен, что так и было бы, иначе, имея факты мздоимства, а Гинер утверждает, что в них уверен, он должен подать заявление в органы. Но он метёт языком, будучи уверенным в своей безнаказанности, как член исполкома РФС. Его бесит именно тот факт, что его влияние на российский футбол подходит к концу и на фоне финансовых осложнений он заметался. Речь идёт о потере им клуба. Роснефть уже прибрала к рукам хоккейный клуб - приберёт и футбольный. Для ЦСКА это будет благом.
  0
Leha-ha50
07.12.2019, 22:00
Гинера можно понять, косяков судейских просто не счесть. Сегодня гол с левого пеналя, в прошлом туре , гол из вне игры, с Питером в одну калитку судили. В двух играх с Сочи вообще беспредел полный был.....
Егорушка конечно отмажется в очередной раз, но ему пора валить.
  1
Дракон1988
Дракон1988
ответ Ген Геныч (раскрыть)
07.12.2019, 21:58
Тоже верно.
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Дракон1988 (раскрыть)
07.12.2019, 21:54
Ну так это не проблемы Спартака,что Зенит играл в ЛЧ!!!!!!))))))
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ oFANATo (раскрыть)
07.12.2019, 21:54
Ну а ни кто не говорит,что Зенит и в следущем году не будет чемпионом-будет он до 2024 ,а для ЦСКА достаточно и 2-го места и прямой путевки в ЛЧ,правда в следующем сезоне вроде даже для 2-й команды нужно будет проходить квалификацию т.к мы на 7 месте и по итогоам следующего сезона вроде как на прямую будет попадать только 1 команда а вторая через квалификацию!!!!!!!!!

Но для Гинера важен именно этот год и этот сезон и сейчас всеми правдами и неправдами он должен протолкнуть Григорянца,и занять 2-е место в чемпионате,иначе следующий год не потянет финансово даже вот этих молодых игроков!!!!даже если он продаст Чалова или кого там еще за 25 млн,то этого хватит только на этот год-выплаты по контрактам и тд а вот на следующий год в плане финансов все очень плохо!!!!!!
  0
Tostao
07.12.2019, 21:53
Заявление с далеко идущими последствиями.
  1
Дракон1988
Дракон1988
ответ Ген Геныч (раскрыть)
07.12.2019, 21:48
Ну с этим согласен,впрочем это не проблемы Зенита)А проблемы Спартака)
  3
oFANATo
oFANATo
ответ Ген Геныч (раскрыть)
07.12.2019, 21:47
Пока Газпром не отлучат от футбола так и будет продолжаться((( Миллер сильно увлекся своей игрушкой)))
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Дракон1988 (раскрыть)
07.12.2019, 21:46
Могу легко парировать!!!!!!!!!Вот только у Спартака весь сезон был у руля товарищ Кононов,который от команды оставил одни руины в плане игры и Тедеско пришел на эти самые руины и он не господь бог,что бы за 2 месяца сделать из г...а конфетку!!!!!
  1
Ген Геныч
07.12.2019, 21:44
Да ребят успокойтесь!!!!!!!Гинеру нужно любыми средствами пробиться на прямую в ЛЧ т.к в квалификации они не потянут!!!!!!!!!Если ЦСКА не пробьется на прямую в ЛЧ,то по финансам Гинер не потянет даже следующий год и даже этих игроков!!!!!

Егоров и его судейки это конечно тихий ужас, но явное проталкивание своего ставленника,причем любыми средствами,такой наглости я неприпомню даже у проекта из Питера,что бы те так нагло проталкивали своего ставленника,даже Дюков протолкнули тихо и без скандалов,а тут просто в наглую на пролом!!!!!!)))))))))
  2
Дракон1988
Дракон1988
ответ Ген Геныч (раскрыть)
07.12.2019, 21:43, ред.
Только вот у Зенита на той неделе был тяжёлый матч с Лионом,плюс удаление во втором тайме,а Спартак готовился к матчу всю неделю.Есть разница.Тем более я не считаю игру Зенита плохой,отлично в защите отыграли и Семак здорово подготовился к матчу,переиграв тактически Тедеско.
  3
juchok
07.12.2019, 21:42
не, ну тут без алессиоса не разобраться...
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Дракон1988 (раскрыть)
07.12.2019, 21:39
Нет не понравилось,Спартак играл тухло,впрочем и Зенит примерно на таком же уровне!!!!!!
  2
Дракон1988
Дракон1988
ответ Ген Геныч (раскрыть)
07.12.2019, 21:37, ред.
По голевым 2-2,у Дзюбы был опасный удар с рикошетом чуть в ворота не залетел.И момент с Ерохиным тоже голевой.У Ларсона был такой же считай момент по опасности.
И тебе понравилось как Спартак играл?Ну ну)Желаю вам и дальше такой игры,раз нравиться))
  3
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Дракон1988 (раскрыть)
07.12.2019, 21:35, ред.
Я про голевые,реально голевые моменты,а ни про опасные!!!!!!!!!У Зенита это выход Любы был у Спартака выход Ларсона и штанга Понсе!!!!!!!Так что по голевым 1-2!!!!!))))))))))))
  1
Дракон1988
Дракон1988
ответ Ген Геныч (раскрыть)
07.12.2019, 21:32
У одного Дзюбы было три.И один у Ерохина под конец.И это притом,что почти весь второй тайм играли в меньшинстве,вот тогда то вы и создали ваши полтора момента.В первом тайме вообще ничего не показали,прижались к воротам,никакущими были.И это я забыл,Зенит после ЛЧ был!))Сами виноваты,что проиграли.
  2
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ RED_BLOOD (раскрыть)
07.12.2019, 21:31
Это точно!!!!!!Пусть еще Червя в ЦСКА возьмет- этот спец по промантану и бандитам,хотя Гинер сам тем еще бандюгой в 90-е был!!!!!!!!
  2
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1
ответ Дракон1988 (раскрыть)
07.12.2019, 21:30
Я и не выдумываю). Для вас нормально и в Казани нормально, когда Дзюба левый голешник положил. Зашибись Ули)
  1
RED_BLOOD
07.12.2019, 21:29
Гинер: «Уверен, что Егоров берёт деньги за то, чтобы судьи так работали»
……………………
Раз так Гиннер уверен— значит и сам давал/подкупал судей!
На воре шапка горит!
  4
Ангел неБесГрешен
07.12.2019, 21:27
Показать
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт