Новости
 

Болельщики «Зенита» покинут стадион на 40-й минуте матча с «Динамо»

06.12.2019, 17:17

Объединение болельщиков «Зенита» «Ландскрона» сообщило об акции на предстоящем матче 19-го тура российской Премьер-Лиги с «Динамо».

Нами принято решение покинуть трибуну на 40-й минуте. Тем самым мы хотим привлечь общее внимание ко всем известным проблемам, когда фанат, приехавший из другой страны к нам на чемпионат мира или чемпионат Европы, принимается как желанный гость, а русский фанат воспринимается не иначе как преступник, и подтверждение тому можно встретить на любом матче в любом городе России. Мы хотим выразить нашу фанатскую солидарность всем, кого коснулась данная проблема! 

В первом тайме мы не отказываемся от визуальной и звуковой поддержки! Более того, мы призываем вас всех выложиться по максимуму!

Ранее точно такую же акцию решила провести «Фратрия» — фанатское объединение «Спартака».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Болельщики, фанаты, билеты
Матч: Зенит 3:0 Динамо
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
agnich
07.12.2019, 11:41
Я очень древний болельщик Зенита. Не пропустил ни одного домашнего матча золотого сезона 1984, помню всех тех игроков и до сих пор у меня болит конфликт Садырина и Казаченка. Владимир первым заслуживал золотой медали. А болельщики, они разные. Из тех, что собираются в кучки для того, чтобы любыми путями обратить на себя внимание, некоторые не знают "своих" игроков в лицо. Приехал ты из Копенгагена, или из Тосно, болей за своих, а не против кого-то. Не оскорбляй и не распускай руки. Если эта акция - в поддержку именно ретивых "болельщиков", то я - против.
  0
Евгений Быстров
Евгений Быстров
ответ Petergoff (раскрыть)
07.12.2019, 10:21
В Англии порядок навели.Неадекватов убрали с трибун и есть кому заряжать!
  0
dok66
06.12.2019, 21:59
И что . Покините А дальше что ?
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ pomor 445 (раскрыть)
06.12.2019, 21:31
Пример из практики привел . Из реальной практики.
Причем, когда было приобщение доп.материалов ,
без уважительных причин, было осуществлено во второй инстанции
и не исследованные судом первой инстанции........Ст.268. п.2 АПК )
  1
pomor 445
pomor 445
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
06.12.2019, 21:25
Права нет,а прецедент есть и судьи охотно им пользуются. Это первому боязно принять новое решение по новому закону, а за ним с каждым разом всё проще и проще.
  1
Правдин Семён
06.12.2019, 21:12
Тут спасибо Ландскроне. Потом будем воевать.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ pomor 445 (раскрыть)
06.12.2019, 21:06
В России де-юре нет прецедентного права ) Поэтому суды у нас порой
трактуют по разному два идентичных случая ) Особенно грешат этим
арбитражи, когда нарушают свой собственный АПК )..Не с потолка взято )
  1
pomor 445
pomor 445
ответ Супервайзер (раскрыть)
06.12.2019, 21:03, ред.
Какого каждого дома? В России интересуются футболом 1 из 10. Болельщиков - 1 из 50. Фанатов- 1 из 100000, а может и меньше. Это необузданное племя им только жить мешает и они всячески будут приветствовать любые действия полиции по приведению их к обычным нормам жизни, а не повадкам, принесённым на улицы со стадионов, на которых они никогда не были.
  1
pomor 445
pomor 445
ответ stachel (раскрыть)
06.12.2019, 20:51
Более того, само государство и развило это движение своими поблажками на стадионах. Это было выгодно, чтобы народ отвлекать от общественных проблем.
  1
pomor 445
pomor 445
ответ Sagav (раскрыть)
06.12.2019, 20:46, ред.
Вот в суде и решили, кто нарушил, а кто нет. Всё как в обычной жизни. Просто хулиганы ловко прикрываются обычными порядочными болельщиками, часто подстрекая и провоцируя их. Всё притрётся и придёт в норму. Полиция научится отделят хулиганов, а хулиганы поутихомирятся. Главное процесс пошёл. В юридической практике это называется прецедентом.
  1
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ Создатель кошмаров (комментарий удален)
06.12.2019, 20:41
Согласен. Только вот ни кто не хочет понять. Ни люди от футбола, ни дармоеды, что у кормушки.
  0
Sagav
Sagav
ответ pomor 445 (раскрыть)
06.12.2019, 20:37
Как раз, наоборот. Нельзя фаната, просто за то, что он в цветах команды идет по городу, записывать в преступники. Против этого выступают болельщики.
Если барагозят, то сами виноваты. И пусть отвечают по закону. Но только, если что-то нарушили.
  1
stachel
stachel
ответ pomor 445 (раскрыть)
06.12.2019, 20:35, ред.
Фанаты как явление родились в 90-е в ситуации тотального расслабона и беззакония. Беззаконие и расхлябанность - их среда обитания и отказываться от нее они хотят и наверное не могут. Отсюда и такое единодушие. Задача государство ЗАСТАВИТЬ эту субкультуру жить строго в рамках закона и общественного порядка. А за любой шаг влево-вправо карать жесточайше!
  4
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ Создатель кошмаров (комментарий удален)
06.12.2019, 20:34
Да ни с чего просто скажут, что дикари в россии или еще, что нибудь и все. Повод главное, повод. Как и ОИ игр снимали, а теперь вообще хотят на 4 года всю Сборную по всем видам спорта снять.
  0
Владимир_Спартак
06.12.2019, 20:27
Воообще эти забастовки и акции не во что хорошее не выльются. Будет еще один повод выгнать нас из всех турниров, как клубов так и Сборной.
  0
andrefino13
06.12.2019, 20:26
Разогнать КДК и всё наладится.
  0
pomor 445
06.12.2019, 20:25
Солидарность фанатов доказывает лишь давно известный факт: им нужен не собственно футбол, а связанная с ним зона свободная от закона, когда то, что преследуется законом в обычных условиях, на стадионе и на тусовках фанатов вне его проходит безнаказанно. На этой основе они родились и к этому привыкли за долгие десятилетия существования. Принятый специальный закон для борьбы с этими явлениями они пропустили мимо ушей и глаз. Кто у нас их приводит в действие, когда перед тобой толпа. Вот попробовали - суды применили новый закон и отделили зёрна от плевел. Кого замели напрасно не пострадал - виновные получили по деяниям. Поняли, что футбол перестаёт быть территорией вне закона, будут наказывать даже за мат, и пошли в атаку. Вчерашние враги обнаружили общего врага - закон и правоохранительные органы. Ждите рецидива. Так просто свободу похулиганить безнаказанно они не отдадут. Теперь стороны будут притираться друг к другу, пока не придут к некому компромиссу. Всё это у же было на Западе. Мы, как обычно, отстаём малость.
  3
Sagav
06.12.2019, 20:24
На 41-й минуте Вираж ушел с трибун.
  1
Asper
06.12.2019, 20:08, ред.
Господи, да кто бы им сказал, что всем пох
Они в очередной раз пыжатся показать, что они самые важные, что футбол для них. Тот самый футбол, который им по сути как таковой не интересен.
Стадион в Питере пустовать не будет, счастливо, селекторы 12
  1
armeec_
armeec_
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
06.12.2019, 20:00, ред.
Да причем тут все это? зачем все это в кучу смешивать?
Есть конкретный вопрос, сколько может продолжаться этот беспредел. А конкретно, по глупым приказам неких лиц, происходит не понятные задержания фанов в разных городах. Вот на кой сейчас Спартачей пачками грузили в Питере? причем большинство даже не в теме. Ну сидят в пабе или кофе гуляют. что преступление? нет. Просто некоторые на букву М. хотели таким образом порядок навести на матче и устроить показуху. устроили блин.
Каждый хочет выпендрится и показать, смотрите у нас порядок на матче был, мы там якобы буйных всех задержали. а по факт сами спровоцируют и давай пачками грузить.
Не нужно ломать через колено, будет только хуже.
Ведь смогли на ЧМ договорится с движами, смогли.Да, кто-то быковал применяли другие меры, но по факту ЧМ.прошел тихо и спокойно со стороны фанов.
Почему нельзя так же договариваться и внутри? Да потом что всем глубоко плевать на это. проще отдать приказ и грузить пачками. а что бы работать в данном направлении, ну так, это же надо работать.
  1
Казанский
06.12.2019, 19:52
Акция фанатов и связана с ппроизволом властей,которая и дала отмашку на массовые задержания фанатов (прошу заметить перед матчем, а не во время или после,когда были бы беспорядки). А Дзюба.. вообще не понимаю,как из буратино могли додуматься сделать идола))
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Казанский (раскрыть)
06.12.2019, 19:45
Нет, я против такого. Но если это связано напрямую с произволом .
А когда истоки идут от неприятия одного футболиста, а потом это
выливается в анархию, и проихвол происходит на этом фоне,
это уже совсем другое . Здесь ведь ричинно-следственная связь.
Причной был Дзюба, следствием причины- последующий произвол .
Если был бы чисто произвол без Дзюбы, тогда никаких вопросов нет.
  1
Казанский
Казанский
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
06.12.2019, 19:38
Перед тем как отвечать я обычно читаю))А сидеть и молчать...поэтому мы так и живём в России,а по мнению властей в этом виновата Украина и США. Или Вы за то,чтобы людей пачками хватали на улице и отвозили в каталажки только по подозрению,что он фанат и вдруг что-нибудь напакостит через полдня?
  4
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Казанский (раскрыть)
06.12.2019, 19:31
Сначала почитай тот текст, а потом делай выводы, Коля !
  2
Казанский
Казанский
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
06.12.2019, 19:27
Не нужно в критике властей видеть экстремизм, а в группе более трёх человек несанкционированный митинг
  3
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ спартак 1987 (раскрыть)
06.12.2019, 19:23
Вы к чему призываете ? Экстремизм отчасти ,
это и призывы к организации беспорядков.
280-я УК вообще-то . Или вам нужно что-то
подобное тому Майдану, что был в Киеве ?
Ничего хорошего в ваших предложениях нет.
Да и подобные вопросы не решаются таким образом.
  3
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ ildar_3871 (раскрыть)
06.12.2019, 19:19
Нет уж, своими губами пусть фашистов чмокает))
  4
shur
06.12.2019, 19:19
....с сороковой и начну смотреть,вперёд Динамо!!!
  0
spartach n1
spartach n1
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
06.12.2019, 19:18
Я ему про Ивана,а он все одно про барана )
  7
Petergoff
Petergoff
ответ sir_Alex (раскрыть)
06.12.2019, 19:16
а заряжать ты за всех будешь??? Или тебе нравится атмосфера, как на сборах???
  1
Ладожский
06.12.2019, 19:15
Свиньи на свой стадион не ходят, что не смотреть очередной позор и других подстрекают.
  1
Чист
Чист
ответ andreika20133 (комментарий удален)
06.12.2019, 19:14
Это всегда так пока тебе -в попу не клюнет жаренный петух ты будешь про Эхо москвы петь
  1
спартак 1987
06.12.2019, 19:14
молодцы фанаты, нужно сразу дать понять властям, что безпридел будет караться и есть точка невозврата, когда всё может полыхнуть и превратится в новую манежку ( с белыми и чёрными вагонами😁) сейчас страсти спадут благодаря зимнему перерыву да и новый год скоро...а вот на верху есть повод задуматься стоит ли снова беспридельничать органам власти весной или не лезть на рожон, ибо фанаты это реальная сила, которая за считанные часы могут собрать 10000 готовых бойцов, что уже было после убийства фаната Спартака в Москве
  5
Чист
Чист
ответ Nikola45 (раскрыть)
06.12.2019, 19:12
никто и не говорит что все болельщики фанаты а это призыв к ним а ты сиди смотри -пока омоновец по башке не стукнет -задерживай нарушителя а бить даже бандитов не разрешают а что пачками задерживать где выкопали такой закон -обдивают в минусовую погодц водой -не можете порядок по закону проводить откажитесь от проведения матча
  2
sir_Alex
sir_Alex
ответ Евгений Быстров (раскрыть)
06.12.2019, 19:10
Однозначно!
  8
борька
06.12.2019, 19:08
Не ходить на стадион всем болельщикам,уважающих себя!
Пусть на трибанах будут одни жандармы, у них дубины, каски,пиво во флягах!
Пусть орут, стучат дубинами по каскам, а вы уважующие себя болельщики, оставайтесь с семьями
  2
andrefino13
andrefino13
ответ mangoх12 (комментарий удален)
06.12.2019, 19:08
Я думал ты только Облякова и Гончаренко ненавидишь, а тут тебе ещё и Дэюба дорогу перешёл... Дюба в порядке, как и другие, которых ты не на видишь, думаю ты тоже сегодня на сороковой минуте телик выключишь... Ну а всем адекватным, болеть за любымые команды, с положительной отдачей, и не реагировать на провокации.
  0
Чист
Чист
ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
06.12.2019, 19:06
тебе этого не понять -с автобуса не слезай
  2
ildar_3871
ildar_3871
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
06.12.2019, 19:03
На 40 вой минуте Дзюба должен поцеловать ромбик , иначе не простим !)
  2
Некакойшенко
06.12.2019, 18:57
Респект адекватным питерцам !
А газпромовцы могут свою отдельную лигу устроить или отделиться на фиг.
Ни кто плакать не будет.
  9
ildar_3871
ildar_3871
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
06.12.2019, 18:57
Зря ты не веришь в КГБ ))))
  2
Шуnя771
06.12.2019, 18:56
Хромает общая культура...
  0
nubom
nubom
ответ ЮЗИК (раскрыть)
06.12.2019, 18:55
...и всем сваливать после 40 минуты!
  1
25процентный клоун
06.12.2019, 18:55
После 40вой минуты ворота займет Лунев)))
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
06.12.2019, 18:54
Проблема не так проста. Прослеживается цепочка. Экономическая ситуация - менталитет- культура. К сожалению терпимость к людям другой культуры и веры практически отсутствует. А ведь мы все россияне. И русские и татары, и чуваши, и кабардинцы, и чукчи , и осетины, и ингуши и всех 100 национальностей. Пока это равенство только на словах. Взаимоуважения нет и в помине. Отсюда всеобщая неприязнь : к другим народам, к другим клубам. Общество разобщено. Поэтому одними карательными мерами на трибунах ничего не решить. Психологию фанатов не изменить до тех пор пока разобщенность в обществе не пропадет. Если вытеснить агрессию со стадионов, она выплеснется на улицу. А властям это не надою Вот такой замкнутый круг. Я выхода не вижу.Пока.
  3
ildar_3871
06.12.2019, 18:51
Надо Дзюбу тоже штрафануть на 1 млн , деньги поделить на соккере !
  5
PiterGrad
06.12.2019, 18:49
ну ладно...к вам выйдут и выслушают. добро..что потом?? снова выйдите и будете матом крыть свиней?
  0
ЮЗИК
06.12.2019, 18:47
Фанатам всех стран объединяться!
  0
ildar_3871
ildar_3871
ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
06.12.2019, 18:45, ред.
Тутты должен был написать , да здравствует российский суд самый гуманный суд в мире !)
  4
Евгений Быстров
06.12.2019, 18:45
Фанатов нужно изгонять со стадиона,а оставлять болельщиков!
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт