Новости
 

«Свободу ультрас!» — фанаты ЦСКА поддержали болельщиков «Спартака»

04.12.2019, 12:34

Фанатская группировка ЦСКА «Люди в чёрном» выступила с заявлением о задержаниях полицией болельщиков «Спартака» в Санкт-Петербурге накануне матча 18-го тура РПЛ с «Зенитом» (0:1).

По ситуации последний дней двух мнений, несмотря на различие в клубных цветах, быть не может. Невероятно мерзко и низко, что руководство одного из клубов использует административный ресурс, чтобы задобрить своего игрока, имеющего отнюдь не самый безоблачный карьерный бэкграунд.

Применяются архаичные принципы коллективной ответственности, десятки невиновных людей вместо того, чтобы вернуться к своим семьям, вынуждены томиться в камерах спецприёмников и зданиях суда. Свободу ультрас!

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Болельщики, фанаты, билеты
Команда: Спартак М, ЦСКА
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
lexazenit_89
lexazenit_89
ответ lexazenit_89 (раскрыть)
08.12.2019, 20:44
Как сообщил источник, в Санкт-Петербурге был задержан отборный состав бойцов, группировок: «Школа», «Авангард», «Традиция», «Поколение», «КБ Рязань».

Они планировали перемещаться по городу на автобусе в том числе вместе с Валентином Коршуновым – директором фан-клуба, лидером «Школы», в поиске фанатов «Зенита», что могло закончиться массовыми беспорядками.

Среди футбольных хулиганов находился интересный персонаж – Сергей Ворошилов, лидер признанной экстремистской и запрещенной группировки «Поколение». Достаточно посмотреть на стикер, где отражен девиз организации: «Нас мало, мы злые. Калечим людей с 2009».

В автобусе вместе с боевым составом ехал сотрудник «Спартака» по работе с болельщиками Александр Будаев («Конг») – активный член фанатской группировки CWO. Таким образом, полиция сорвала беспорядки в городе, задержав членов спартаковских группировок.
  0
bacek15
bacek15
ответ Nikola45 (раскрыть)
05.12.2019, 19:33
Народ с жиру бесится... (
  0
oFANATo
05.12.2019, 19:12
Против "Империи зла" скоро все болельщики других клубов объединятся.
  2
Nikola45
05.12.2019, 15:23, ред.




Вот они Безобидные ребята из Спартака! ))
Четверо со знанием дела дружески одного метелят! Заодно продавцов с любовью молотят ))
  0
Nikola45
05.12.2019, 15:15, ред.
Если я правильно понял! Кокорину тронуть высокопоставленного болельщика Спартака нельзя! А Спартаковским УЛЬТРАС! Можно все ))
Смешно )))
  0
СПОРТ СПОРТ
05.12.2019, 10:10, ред.
полный беспредел! надо в такой ситуации объединяться всем !!!
  1
Funny_Smailik
05.12.2019, 09:09
Вот это понимаю солидарность =)
  0
NoKerzhNoParty
NoKerzhNoParty
ответ lexazenit_89 (раскрыть)
05.12.2019, 07:57
Просто нужно создавать причины, для внедрения фан айди

Ситуация из той же оперы, как и перед введением «закона о фанатах»
  0
Константин Белых
Константин Белых
ответ lexazenit_89 (раскрыть)
04.12.2019, 22:12
Драки между фанами были и будут всегда. Но по звонку сверху арестовывать фаната штрафовать да в кутузку сажать-это уже ниже плинтуса-хоть это признай. Даже наши злейшие друзья кони это признали. Но конечно у вас своя правда. Поэтому спорить бесполезно.
  0
МапС
МапС
ответ lexazenit_89 (раскрыть)
04.12.2019, 22:08
Мирные отношения были до 1984 года. Я тогда в Питере учился и в курсе. Потом что-то пошло не так...
  1
МапС
МапС
ответ lexazenit_89 (раскрыть)
04.12.2019, 22:05
Быстров языком не молол, как Дзюба. Но всё равно получил от питерских болел - типа голы Быстрова за зенит не считаются. Всё равно приняли обратно. С иудой это не пройдёт.
  2
lexazenit_89
lexazenit_89
ответ Константин Белых (раскрыть)
04.12.2019, 22:03
Подло не отлавливаете ???? Сказки не расказывай!!! Когда-то болельщики Зенита были в дружеских отношениях с вашими до тех пор пока ваши подло не напали на них в Москве !!!!
  0
lexazenit_89
lexazenit_89
ответ sergeyhoffman (раскрыть)
04.12.2019, 21:59, ред.
Дружище с Быстровым ситуация была немного другая играя в Спартаке когда забил гол Зениту бежал к трибуне болел и ромбик целовал . А Артём все имоции при забитом голе спартоку воздерживал чтобы не оскорбить чувства к своему бывшему клубу ну пяточкам похрен на все это !!!!
  1
Константин Белых
Константин Белых
ответ lexazenit_89 (раскрыть)
04.12.2019, 21:53
Мы команды- конкуренты не разваливаем. И за госбабло 50 млн бразильского АБЕЛАРДО не покупаем. А также подло не отлавливаем на своей территории и не щемим в ментовках болел Зенита которые к примеру матюкнулись на Жиго или Зобнина. В этом и разница..
  1
lexazenit_89
lexazenit_89
ответ NoKerzhNoParty (раскрыть)
04.12.2019, 21:50
Согласен на все 1000000%!!!
  0
lexazenit_89
lexazenit_89
ответ Константин Белых (раскрыть)
04.12.2019, 21:48
Вы блин посмотрю святые!!!!
  0
МапС
04.12.2019, 21:18
Дзюбу трогай-не трогай - всё равно воняет.
  2
13 RUS
04.12.2019, 20:56
Насвинячат,а потом ноют.а то что его защищают это и правда позор! Но сами же оскорбляете,науя?
  1
Константин Белых
04.12.2019, 19:20
Что самое мерзкое в Зените-открыто пользуются ресурсом и ментов и правительства-так удобней. В 2009 в наглую забрали Быстрова в чемпионате почти золотым для нас. У Карпина спросили-могли не продавать? Он сказал-в нашей стране нет. Сейчас за героя Дзюбу арестовывают фанатов да еще сажают.сделайте чемпионат Зенита и фармклубов(Оренбург Сочи Тамбов и еще команд 5-6 возьмите на содержание. Чтоб стадион весь пел стоя что Дзюба герой России и лучший нап Чемпионата. Позорище и зашквар!!
  6
sergeyhoffman
sergeyhoffman
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
04.12.2019, 19:15
Ну естественно двойные стандарты. Что же ты забываешь про историю Володьки Быстрова, который после ухода в «Спартак» стал для Виража красной тряпкой для быка? А вот Артема вы приняли с потрясающим умилением. У вас с двойными стандартами все в порядке, не так ли?)
  3
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ n272nm (комментарий удален)
04.12.2019, 18:15, ред.
Смотри поменьше телевизор, какой-то бредовый и заезженый копипаст. Титов легенда и на всех вписках и играх легенд. Глушакова 95% уважают
  3
Алексей Зубарев 1
04.12.2019, 16:17
Надо просто бойкотировать матчи сборной болельщикам если в составе Дзюба. Пусть только фаны зенита и болеют за них. А нормальные фанаты росто не будут приходить на стадион.
  5
Jeck Denielse
04.12.2019, 16:11, ред.
Короче...Все нормально...

Глушаков...После 7-ми лет в Локо...В следующие пять лет игрок и капитан Спартака...Чемпионство приносящий...- хороший... ибо пришел в Спартак из Локо....

А Дзюба - плохой...Предатель изменник и переобутыш....Потому как наоборот ...Ушел из Спартака.

Двойные стандарты...
Так удобно....

Все игроки пришедшие в Спартак из других клубов- славные отличные парни...
Все игроки пришедшие в Зенит (особенно из Спартака) - достойны презрения,порицания и оскорблений...

Я правильно понял ???)))
  5
NoKerzhNoParty
NoKerzhNoParty
ответ d_fincher (комментарий удален)
04.12.2019, 16:06
Не путай фанатов и биомусор
Ну и не относись ко второй группе
  1
NoKerzhNoParty
04.12.2019, 16:05
Кони конечно молодцы, в беде чужих нет, но с чего они решили, что в беспределе серых виноват Зенит? Так то зенитовских фанатов тоже задержали, хоть и не в таком количестве

Что то соккер не выкладывает информацию, что зенитовские фанаты так же поддержали фанатов спартака

Футбол для фанатов!
  3
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
04.12.2019, 16:05
Смолов ???
Это бывший игрок...А ныне межтаймовый говорун....
Я вообще в шоке...что ты используешь в экспертизе данные от этого источника...))))
  3
tims
04.12.2019, 15:47
Поддерживаю...
  0
Baggio R.
Baggio R.
ответ cska plus (комментарий удален)
04.12.2019, 15:25
Так это нормальные болелы ЦСКА, не конебакланы
  0
oFANATo
04.12.2019, 15:18
Фанаты объединяются против "Империи зла".
  2
Footbolista
Footbolista
ответ n272nm (комментарий удален)
04.12.2019, 15:05
А бомжар можно к инцинденту с фанатами Спартака притягивать за уши?...
  1
alexamit
04.12.2019, 15:01
За слова о фашистах Дзюба должен ответить по полной.Только РФС на это никогда не пойдёт-там же ВСЕ питерские!
  6
Байкал-38.
04.12.2019, 15:00
Это полный позор!!!
Таким до футбола вообще похрен! У Спартака и ЦСКА есть нормальные болельщики. Не понимаю только тех кто старается казаться адекватом, но поддерживают, таких! От меня лично презрение!!!
  0
Kostya_Kostya
04.12.2019, 14:59, ред.
Я хоть и за Зенит,но полностью поддерживаю.Сажать на 15 суток людей за обычное оскорбление это уже перебор.Так нельзя,независимо чьей команды болельщик.И чем тогда Россия отличается от сумасшедшей Европы где за "расизм" штрафуют и выгоняют со стадиона??
  5
Project Pandora
Project Pandora
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
04.12.2019, 14:45, ред.
Этот же вопрос можно задать и Дзюбе. Он вместо того, чтобы сгладить углы, только распаляет ситуацию. Умные люди так не делают. Кто такой Дзюба и кто армия болельщиков? Его персона не перевесит и в этой борьбе маразма он не победит. Ему отвечать на поле нужно, а не в предматчевых интервью и тем более фашизм откуда-то извлекать. Яму себе копает, если в долгосрочную перспективу смотреть. Крикунов про Дзюбу нужно наказывать, если есть стопроцентная уверенность, что это тот или иной человек. А не устраивать массовые задержания по беспределу.
  2
ДСА
04.12.2019, 14:40
Теперь дзюбу будут освистывать везде.
  2
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Project Pandora (раскрыть)
04.12.2019, 14:38
Дело не во мнении...как таковом....
А в поиске причин неудач своих команд....

Чем можно помочь "своей" команде, оскорбляя игрока соперника - непонятно....
  0
Project Pandora
Project Pandora
ответ Морозовский (комментарий удален)
04.12.2019, 14:33
А с чего вы взяли, что тут "моральные устои" есть? Я вас уверяю, что Питер в плане морали ни чем особенным от других городов не отличается.
  1
Project Pandora
Project Pandora
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
04.12.2019, 14:31
Вас послушать, так мнением могут обладать лишь болельщики клуба, идущего на первом месте.
  2
denmig
04.12.2019, 13:53
..."двух мнений, несмотря на различие в клубных цветах, быть не может"!
Кони , хоть Мы бились, бьемся и будем биться, - Молодцы! Главное - самим не начать так делать относительно друг друга! Биться - так биться - по-честному! Чего и делаем! А СбГ - и есть сбг - как в старом анекдоте - "только в ...пу орать" !!!
  9
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ lexazenit_89 (раскрыть)
04.12.2019, 13:51
Лех, не бери много на себя. Футбол это игра, оставайся человеком, не будь дзюбой
  7
Footbolista
Footbolista
ответ lexazenit_89 (раскрыть)
04.12.2019, 13:50
Сдесь не при чем...здесь причем...
  3
lexazenit_89
lexazenit_89
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
04.12.2019, 13:50
Показать
lexazenit_89
lexazenit_89
ответ lejnin (комментарий удален)
04.12.2019, 13:47
Причём сдесь Дзюба ??? Спартачи всегда ведут себя как свиньи мне очень много раз приходилось с этим сталкивался на их матчах с Зенитом и слышал как после того как Зенит забил пятый гол спартачам весь их сектор встал и начал скандировать со сать спартак это я считаю вообще за гранью разумного!!!!
  1
Jeck Denielse
04.12.2019, 13:46
Московские команды на 2-м,4-м,6-м и 9-х местах...........
А должны быть (по их мнению) на 1-м,2-м,3-м и 4-м....)))

Виновники :
1.Судьи
2.Дзюба
...но не сами московские команды...))
  1
Antonchik
04.12.2019, 13:42
Сказки тарасовские, свиней никто поддержать не может.
  2
lexazenit_89
lexazenit_89
ответ Footbolista (раскрыть)
04.12.2019, 13:40
Показать
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Jeck Denielse (комментарий удален)
04.12.2019, 13:40
Джек, про вас Смолов уже все сказал и сказал правду, которую нам обывателям и экспертам не надо знать
  2
lexazenit_89
lexazenit_89
ответ lejnin (комментарий удален)
04.12.2019, 13:35
А разве фанаты спартака не вывешивали банер с поздравлением сднем рождения Гитлера????!!!
  1
lexazenit_89
04.12.2019, 13:33
Показать
25процентный клоун
04.12.2019, 13:32, ред.
Нет слов, респект!
Нужно объеденится против зла с бэкграундом
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт