Новости
 

Веденеев: «Сейчас „Спартак“ для „Зенита“ – не соперник, а добыча»

02.12.2019, 11:23

Чемпион СССР 1984 года в составе «Зенита» Сергей Веденеев подверг критике игру «Спартака» после матча 18-го тура с лидером РПЛ.

Нынешний «Спартак» — это команда, играющая со множеством ошибок в обороне. В ней есть несколько хороших игроков, несколько средних, но есть и те, кто просто не соответствует уровню команды, которая претендует на что-то серьезное.

Сейчас «Спартак» для «Зенита» — не соперник, а добыча. Взять Кутепова. Вопиющие ошибки. Может быть, он играет только из-за лимита. Что же, значит, Кутепов — жертва лимита. Рядом с ним каждый игрок «Зенита» — звезда.

В перерыве матча у ветеранов была торжественная программа, на второй тайм опоздал на несколько минут. Смотрю — нет Оздоева. Спрашиваю: заменили? Удалили! Вдесятером «Зенит» играет. Но все дело в том, что отсутствие Оздоева сразу и не заметил, потому что вдесятером «Зенит» играл со «Спартаком» на равных!

Не скажу, что сдался «Спартак», но не было у них огня. Не было и стремления биться за победу. Атаковали в пять человек. Увы, от «Спартака» сейчас остались только армия фанатов и название некогда большой команды.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с sport-weekend.com
В новости упоминались:
Персона: Веденеев Сергей
Матч: Зенит 1:0 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Maikl322
Maikl322
ответ halfbeek (раскрыть)
03.12.2019, 15:26
Энфилд вспомни
  0
Doping87
03.12.2019, 01:04
9ое место закономерно для Спама. Дальше можно не продолжать...
  1
Великолепный
03.12.2019, 00:17
Зенит в матче с ЦСКА еле , еле ушел от поражения играя в большинстве. А со спартаком даже играя сами в меньшинстве не заметили соперника.
  0
halfbeek
02.12.2019, 22:10
Выиграли за счет гола затолкнутого с подозрением на нарушение и понесся поток красноречия с оттенками пренебрежения. А залети гол вместо штанги. Что плели бы питерские красноречивые говоруны. Команда большей частью своей истории бывшая беспросветной серостью вознеслась на деньгах Газпрома и уже пренебрежительные оценки. Чемпион СССР 1984 года в кубке чемпионов стал добычей финской дворовой команды. Нонсенс для времен СССР. Помните о чемпионстве, не забывайте свои позоры.
  0
Рыжик-Мурыжик
Рыжик-Мурыжик
ответ Михаил Полунин (раскрыть)
02.12.2019, 21:05
Если бы спартак играл вдесятером, владение бы было 99 на 1 в пользу Зенита.
  1
Михаил Полунин
02.12.2019, 20:51, ред.
Что-то как-то агрессивно . Зенит ничего не создал и ошибок навалом....Команда Газпром....Если Спартак плох, что же в какой-то момент владение мячом было 86 к 14 процентам.....Наверное хитрый план Семака....Забей Спартак парочку.... Думаю вони, зоофилии и зоофобии было бы через край....
  1
Болот Сарбанов
02.12.2019, 20:25
Это не добыча, это животное на заклание.
  1
красноярец
02.12.2019, 18:43
кабанчик
  0
Константин Белых
Константин Белых
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
02.12.2019, 17:54
Да никто особо не оправдывается.Главный 7 Федукононов. Состав перспективный это точно. Не хватает Промеса. И Адриано 2017. Вот бы показали кузькину мать. Вам удачи с португалами. От души!
  0
sir_Alex
02.12.2019, 17:52
Прав старик.
  12
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Константин Белых (раскрыть)
02.12.2019, 17:47, ред.
Согласен...Ошибок арбитров много было за 18 туров ....
Как в плюс Зениту и Спартаку...Так и в минус...
Но в первую очередь считаю именно руководство Спартака виноватым в том что команда на 20 очков позади лидера....
А Дзюба...Фарм-клубы...Судьи...Все это ...Ну несерьезно...
Удачи !!!
  1
рже
02.12.2019, 17:41
...да и нормальных фанатов уже не армия а отряд небольшой и кучка поэтов которые думают что если типа купить судью,то игра получилась!
  0
Константин Белых
Константин Белых
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
02.12.2019, 17:35
Да какая интрига. Миранчуков за 45 миллионов евро купите вы. А также команду из пердива. Понсе и Ларссон хорошие напы-кто бы что не говорил. Ты в адеквате-поэтому понимаешь мысль.
  0
Nikola45
02.12.2019, 17:20
Тут все согласны! )))
Кубок Канделаки Ваш кубок! Тут можно только руки развести )))
  1
Nikola45
02.12.2019, 17:19
Сказано верно не убавить! Я бы прибавил да ладно! Зачем мутных поднимать ? )))
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Константин Белых (раскрыть)
02.12.2019, 17:09, ред.
А что в следующем сезоне???
Лапочкин сменит Егорова ???
Понсе станет хорошим напом??
Цорн привезет еще игроков на 42 млн евро???
Миранчуки и Влашич решили перейти к вам???
Массимо возвращается??
Шюррле помолодеет???
Федун купит Оренбург и Сочи???

....Заинтриговал прям....
  3
Константин Белых
Константин Белых
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
02.12.2019, 16:42
Да особо то тоже не гордись..Чемпионат наш в котором вы начинаете сразу плюс 12 тоже (Оренбург Сочи) тоже сил никому не дает. Что у нас что у вас команды 73о. На данный момент-как бы вы не наяривали на карманника.В нашей водокачке вы сильны базара нет. В следующем сезоне будет все по другому. Так что празднуй свое миллеровско-путинское чемпионство и будь счастлив!
  0
Санчо Панса
02.12.2019, 16:27
Показать
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ ziborock (комментарий удален)
02.12.2019, 16:06, ред.
У вас свое мерило "честности" выигрыша....
Поэтому спорить бессмысленно....
У Сочи выигрывать на 95-й минуте с нарушением - честно...
Лапочкина ,с собой на гастроли возить выигрывая с пенальти и удалениями - честно...
У Крыльев с Мешковым пару туров назад выигрывать с пенальти и двумя удалениями - честно...

А Зениту в меньшинстве выигрывать у Спартака - нечестно...))))

Я тебя понял....удобная позиция...
Спартак на самом деле фееричен и силен....Как никогда..
И если убрать всех судей и 7 команд которым Спартак проиграл - то он был бы на 1-м заслуженно месте....)))
  5
antant1
02.12.2019, 15:39
Да да Сергей и такой вот Спартак,Зенит кое-как, правдами и неправдами обыграл, закатив сомнительный гол)
  0
sn_spb
sn_spb
ответ ziborock (комментарий удален)
02.12.2019, 15:33
На дело не в конях, а в том что всем плевать какой у Вас состав, Вы хоть 15летних выставляйте, почему это должно как то волновать болельщиков соперника.

Еле ноги унесли? да у Вас за весь матч реально игра получалась минут 20, с 45 по 63 минуту. И то пока Зенит перестраивался после удаления. Дальше вообще не о чем. Вы матч то смотрели, есть чем гордиться?

И причем тут Литейный?
  2
sn_spb
sn_spb
ответ Против ЦСКА (комментарий удален)
02.12.2019, 14:58
В данный момент сомнительное утверждение. все таки на 2 месте идем в группе. а где играете Вы?
  3
sn_spb
sn_spb
ответ ziborock (комментарий удален)
02.12.2019, 14:56
Ну да, то то Спартак за весь первый тайм из своей штрафной пару раз выбежал.

А причем тут 20 летние пацаны. Руководство Спартака считает, что этими игроками можно делать результат, почему это должно волновать болельщика Зенита, ЦСКА или условного Арсенала.
Если Ваш состав не тянет, то зачем кричать о том как вы кого то там порвете. У этих 20 летних пацанов видимо "порвалка" еще не выросла.
  3
STVA 1
STVA 1
ответ BDA8181 (раскрыть)
02.12.2019, 14:53
Золотые слова! Но здесь это не котируется!!!
  1
beefs
02.12.2019, 14:36
Много правды...
  0
mihaluch
02.12.2019, 14:21
Правильно сказано от "Спартака"осталось одно название.
  1
Ravshan878
Ravshan878
ответ alex074 (комментарий удален)
02.12.2019, 13:35
Он козел 🦄 . )))Да так рядовой обычный.Единственный супер игрок был Казаченок.Уважуха на сто пудов.
  1
NoKerzhNoParty
NoKerzhNoParty
ответ Морозовский (комментарий удален)
02.12.2019, 13:34
А смысл им мечтать получить в соперники тарасовский ноунейм, если он дальше отбора (в случае попадания в зону еврокубков) не проходит 🤷🏻‍♂️
  0
NoKerzhNoParty
NoKerzhNoParty
ответ Некакойшенко (раскрыть)
02.12.2019, 13:31
С каких пор ментовской беспредел зависит от Зенита?
Может это питерские полицаи мутузить поросят в Ростове?
Или к фанатам Зенита другое отношение со стороны правоохранителей? Как нас на открывашке прессовал омон, как там же лошадьми в толпу влетали, как в том же Ростове нас с перрона увозили в отдел... только за беспредел серых никто не обвинял клубы... потому что погонщики не подчиняются клубам. Стыдно за спартак
  3
NoKerzhNoParty
02.12.2019, 13:26
интересно, все ничьи и поражения от Зенита, ЦСКА, Локо и дна свинки оценивают как судейский произвол
Все же победы своего «европейского гранда» заслуженными
Самим то не стыдно?

Вам вчера не назначили 2 пенальти в ваши ворота и дали поиграть пол матча в большинстве, а вы все о судействе
Стыдно за спартак
  5
NoKerzhNoParty
NoKerzhNoParty
ответ Против ЦСКА (комментарий удален)
02.12.2019, 13:16
Показать
Некакойшенко
02.12.2019, 13:14, ред.
Вдесятером «Зенит» играет. Но все дело в том, что отсутствие Оздоева сразу и не заметил, потому что вдесятером «Зенит» играл со «Спартаком» на равных!
___________________________________
И поэтому владение мячом во втором тайме было 86 на 14 в пользу Спартака ?
Даже и здесь газпромовские врут и не краснеют.
Без судейства играть не могут, даже команду на правах хозяина по человечески принять не могут.Бумажные чемпионы.
  4
makkie
02.12.2019, 13:12
После такой "кампании", которую устроил Зенит перед матчем - глупо было бы считать, что он проиграет. Не зря весь матч Беглова и Миллера показывали. Эти уже всё порешали заранее :)
  4
unoejk
unoejk
ответ ziborock (комментарий удален)
02.12.2019, 13:00, ред.
Да. А вообще это не нарушение правил, так что можно, но будет прикрыто.
  5
Jeck Denielse
02.12.2019, 12:50
Зенит в этом не одинок....))
У Урала за последние 7 встреч со Спартаком 4 победы и 2-е ничьи....
Ростов если не ошибаюсь за последние 2,5 года выиграл у Спартака 4 раза...
Арсенал Тула 3 последние игры со Спартаком - 3 победы...

....и дело тут не в Зените....)))
  8
BDA8181
02.12.2019, 12:38
Мдя....ребят , может хватит чушь нести!!! В 90-х Спам всех рвал , но с Зенитом всегда бодался, теперь клубы малость поминялись ролями. Но всё равно бодаются. У всех клубов бывают трудные времена. Торпедо с его историей умерало , Динамо до сих пор в себя не может прийти. И взять любой клуб , у всех были взлёты и падения. Так что просто нужно быть уважительней друг другу. Всем удачи!!
  4
Брулин
02.12.2019, 12:35
Почему Тедеско не выпускает Тиля? Жано... не тянет совсем же
  1
амурец
02.12.2019, 12:30
а что верно, хоть и Зенит уходит в отрыв (что ни есть хорошо), но Спартак они победили честно, кто бы что не говорил
  2
sn_spb
02.12.2019, 12:24
КБ болелы не меняются, нет чтобы посидеть, помолчать после такой убогой игры. Так нет же, судьи виноваты, Газпром купил Спартак, Веденеев у них не такой.
  2
spartach n1
02.12.2019, 12:23
Ещё один бомж эксперт !
  7
Zenit_84
02.12.2019, 12:21
Не конкурент в этом сезоне
  1
ermak6848
02.12.2019, 12:19
питерским бакланам все равно что клевать помёт или фк Спартак...
  1
drug01
02.12.2019, 12:16
Счёт по игре
  1
Физручини
02.12.2019, 12:16
Что за бред
  0
ДСА
02.12.2019, 12:15
Спартак для всех добыча. На него настраиваются по особенному.
  1
Leha-ha50
02.12.2019, 12:11
Откормленный Федуном "кабанчик" - это и впрямь хорошая добыча!!!
  2
Шуnя771
02.12.2019, 12:10
О чем речь? Почему не отметил блестящую игру руками зенитовцев в штрафной?)
Мало уделил внимание грубиянам Шатову и Оздоеву, на последнем тоже пенальти был... (за пару минут до его удаления) Дзюба ваще всех косил вокруг себя и безнаказанно! (За сборную пусть с такой игрой продержится хотя бы минут десять...) И после этого ещё и позволяет себе "Кутепов — жертва лимита."
Подробнее: https://www.soccer.ru/news/1152913/vedeneev-sergey
И это представитель культурного города!
  4
d_fincher
02.12.2019, 12:04
Параллельная Вселенная какая-то. Судьи, ВАР, три состава, футболисты по 50 тыс. рублей, Оренбург и Сочи, отдающие +12 очков Зениту.... - и эти позорники еще права качают, распушают свои бакланьи подшорстки. Вы вообще что ли выпали из реальности? Посмотрите вокруг, что Газпром делает с вашим Зенитом, с вашим городом, с нашим - общим - российским футболом. Очнитесь.
  3
d_fincher
02.12.2019, 12:02
Фанатам зенита лучше о себе побеспокоиться: у Спартака новый тренер, который ставит игру и будет ставить её еще несколько месяцев. А то, что из себя представляет Зенит В РЕАЛЬНОСТИ мы наблюдаем в ЛЧ. Уровень без Дюкова мы все видим.
  2
Evilhuman
02.12.2019, 11:57
Спам для Зенита заранее известный поставщик 6 очков, кое кто назвал бы его филиалом Зенита, но они могут так только говорить о других командах, о себе язык не поворачивается, двойные стандарты у кб
  4
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт