Новости
 

«Локомотив» проиграл «Байеру» и вылетел из еврокубков

26.11.2019, 22:46

«Локомотив» уступил «Байеру» в матче 5-го тура группового этапа Лиги чемпионов.

«Байер» (6 очков) располагается на третьем месте в своей группе, «Локомотив» (3) — четвертый.

Москва, стадион РЖД Арена

«Локомотив» — «Байер» 0:2 (0:1)
Голы: Жемалетдинов 11 (автогол), Свен Бендер 54

«Локомотив»: Гильерме, Игнатьев, Хеведес, Чорлука, Рыбус, Жемалетдинов (Куликов 65), Баринов, Крыховяк, Алексей Миранчук, Антон Миранчук, Эдер (Смолов 77)
Главный тренер: Сёмин Юрий.

«Байер»: Градецки, Рецос, Та, Свен Бендер, Венделл, Арангис, Демирбай (Ларс Бендер 90), Беллараби (Аларио 77), Диаби, Бэйли (Баумгартлингер 46), Фолланд
Главный тренер: Бош Петер.

Предупреждения: Хеведес 43, Игнатьев 67, Чорлука 68, Венделл 77, Баринов 83

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru Фото: https://www.soccer.ru/galery/1149411/photo/836319
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Локомотив 0:2 Байер
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Санчо Панса
27.11.2019, 18:19
Досадно и обидно, конечно....Реализовался самый худший расклад для паровоза! Жаль, что они в итоге не сумеют пробиться хотя бы в Лигу Европы.
  0
Санчо Панса
Санчо Панса
ответ Peter Schmeichel 1992 (комментарий удален)
27.11.2019, 18:18
Показать
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Гавроша (комментарий удален)
27.11.2019, 17:15
)))какой бренд то?Я что то совсем не пойму!!!!Если ты на аве Сэра Алекса Фергюсона от Орлова отличить не можешь,то к окулисту пора !!!!!!!!)))))))
  0
заDOOMчивый
27.11.2019, 16:35
в этом сезоне однозначно выступили лучше и бились до конца. Просто наивным Миранчукам(или как этих братков), голову забили всякими Ювентусами,а может и Реалом/Барсой и вместо того,что бы реализовывать убойные моменты, мыслями были в топ-клубах. Автогол это вообще по-нашему, выносить мяч через купу игроков,причём эпизод способствовал не пожарить.Тут не дело в фарте, такие моменты надо реализовывать,а для этого необходимо мастерство. с такой игрой дальше в ЛЧ делать нечего,разве что в ЛЕ,но видать не в этом сезоне.
Итог прошлогодний - полный вылет.
  0
yrasikos22
yrasikos22
ответ oFANATo (раскрыть)
27.11.2019, 16:30
А какая разница? если Цска даже не с грандами плохо играет,что в принципи прошлый сезон и показал,обыграв Реал и продули более слабым командам, заняв 4 место,так что может даже и лучше если в группах у Цска гранды а не средние команды с которыми команда играть не умеет,как и все Московские команды вместе взятые в принципи.
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Nikola45 (раскрыть)
27.11.2019, 15:38
Показать
oFANATo
oFANATo
ответ yrasikos22 (раскрыть)
27.11.2019, 15:33, ред.
Учи матчасть. У ЦСКА в группе есть гранд европейского футбола, которых ЦСКА обыгрывал, как например Реал и МанCити. Чего не скажешь о Зените. За последние 10 лет в группе ЛЧ не было не одного гранда. Случайность? Нет не думаю.

«Зенит» высоко в таблице, поскольку не играл в ЛЧ три сезона. А когда в последний раз еще с Халком был в группе главного турнира, то обыгрывал кризисные «Валенсию» и «Лион», обменявшись победами с самим «Гентом» – второй командой в той слабой группе.

Жребий тоже хорошо объясняет набранные очки. «Зениту» достаются середняки в еврокубках, даже в плей-офф ЛЧ.

У команды Дзюбы даже не было возможности, подобно ребятам Ганчаренко, обыграть «Реал» хотя бы в группе.
  0
Nikola45
Nikola45
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
27.11.2019, 15:06
Да нет более конкретнее! Догадайтесь с 2 раз ))
  0
Nikola45
Nikola45
ответ pomor 445 (комментарий удален)
27.11.2019, 15:05
Вы это 25 процентному переадресуйте! ))
  0
yrasikos22
yrasikos22
ответ oFANATo (раскрыть)
27.11.2019, 14:34, ред.
Иллюзия не признания очевидного успеха у конкурента,Зенит за последние 15 лет имеет лучший результаты в Европе и это трудно признать но это факт,поэтому Зенит и выше всех в клубном рейтинге и тут разницы нет с кем Зенит играл со слабыми или сильными Зенит не разу не занимал 4 строчку,Цска тоже играл в группах не с грандами но при этом умудрялся занимать 4 строчку несколько сезонов подряд проигрывая всяким Аекам и Викториям,и вообще на конкурентов не стоит смотреть, лучше смотреть на себя,почему Цска 9 лет не может успешно играть в Европе?и это не вина Зенита.
  0
oFANATo
oFANATo
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
27.11.2019, 14:04
«Зенит» в Европе любит крайности – то недооценивает соперника, то переоценивает. И то, и это – неуверенность в себе. 7:0 не влетают, но 4:0 бывало, и с минчанами, а не с англичанами. Никто не спорит, что остальные российские клубы тоже часто разочаровывают в международных турнирах, но газовый проект первый по возможностям.

Также «Зенит» никогда в истории не проходил первый раунд плей-офф ЛЧ, хотя в двух случаях из трех доставалась «Бенфика». Ни разу не пересекались с настоящим фаворитом турнира. У команды Дзюбы даже не было возможности, подобно ребятам Ганчаренко, обыграть «Реал» хотя бы в группе. Для клуба из Санкт-Петербурга еврокубки пустые, ничему не учат. А все потому, что подход неудачников.
  0
oFANATo
oFANATo
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
27.11.2019, 13:53, ред.
Коэффициент УЕФА легко объяснить

«Зенит» высоко в таблице, поскольку не играл в ЛЧ три сезона. А когда в последний раз еще с Халком был в группе главного турнира, то обыгрывал кризисные «Валенсию» и «Лион», обменявшись победами с самим «Гентом» – второй командой в той слабой группе.

Жребий тоже хорошо объясняет набранные очки. «Зениту» достаются середняки в еврокубках, даже в плей-офф ЛЧ. ПСЖ рубился с «Челси». Киевское «Динамо» – с «Манчестер Сити». «Арсенал» уступал «Барселоне», а «Зениту» досталась «Бенфика» – и вылетели от нее. А мог выпасть «Ювентус» или ПСЖ.

Понятно, если чаще играешь в ЛЕ, а там у тебя в соперниках минское «Динамо», «Мольде», «Копенгаген», «Вардар», «Русенборг», то собирали за сезон 10-14 пунктов легко. При этом учтите, что показатели «Зенита» отнюдь не рекордные. Например, у «Шахтера» – 17-й в рейтинге, есть сезон с 19 пунктами, у «Лиона» – с 22, как и у «Бенфики».

Ну очень подозрительно, что при спонсорстве газпромом УЕФА - Зениту за последние 10 лет в ЛЧ не досталось в группе не одного гранда Европейского футболат ( последний раз играли с грандом аж в 208/09 году), всегда только евросередняки.
  0
oFANATo
oFANATo
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
27.11.2019, 13:45
Иллюзия успешности.

зенит тоже позорится в Европе

В Лиге Европы всегда проваливались
Помним первого соперника в турнире после переименования турнира. Португальский Насьонал выбил зенит. Потом вылетели от Твенте – влетели 0:3. зенит в свое время прошел Ливерпуль благодаря голу на выезде, но дальше-то уступили Базелю по знакомому сценарию – гостевое поражение, которое дома отыграть не сумели.
Севилью в ЛЕ не прошли, с Андерлехтом провалились и не отыгрались, Лейпцигу не так давно уступили в плей-офф. И как быть с Вильярреалом? Как можно вылететь в плей-офф от 18-ой команды Ла Лиги, где сетка турнира пускала в полуфинал, от команды, что со спартаком 3:3 в гостях сыграла? Вильярреал не был в начале года соперником, которому стоило проигрывать дважды. Один раз вылетели от сильного соперника в ЛЕ, в остальных случаях – от середняков.

Проигрывают часто и всем подряд

Клуб с невероятными возможностями находит приключения даже против Динамо из Минска, Мольде, Утрехта и Бней-Иегуды. Часто уровень соперников такой, что приходится Славию записывать в гранды – им тоже уступили в гостях. Конечно, если оппонент в несколько раз беднее, то зенит нередко вымучивает одну победу в двух играх. Но где полуфиналы Лиги Европы?

Декларируют популярность, говорят о превосходстве, намного богаче всех вокруг в РПЛ, но как в чемпионате привыкли проигрывать – для команды их возможностей двух титулов за семь сезонов мало, так и в ЛЧ огорчают.

Сейчас 2 поражения и ничья в ЛЧ. Добавляем успешный сезон в проходной группе четыре года назад – там было 3 поражения в 8 матчах. Копаем глубже – видим 3 поражения и 1 ничью в 6 играх. Отходим чуточку назад – 2 поражения и 3 ничьи в группе, из которой умудрились выйти, чтобы сразу вылететь…

зенит не назвать мастерами побед в ЛЧ. Всего 10 побед в 26 играх, 5 из которых одержали в одном сезоне – когда в группе попались Валенсия и Лион, но играли они хуже, чем Гент. И в случае с зенитом всегда приходится делать акцент на уровне соперников, ведь они последний и единственный раз в истории были в группе, как у Локомотива, в 2008 году.

зенит – стабильный клиент середняков европейского футбола. Международные кубки не приносят газпроекту ничего полезного, ведь не учатся у Барселоны, Манчестер Сити, Ливерпуля, Баварии или Ювентуса . Все эти клубы играли против россиян в ЛЧ, когда были значимыми. А у зенита за десять лет только Атлетико и Боруссия Д, хотя это и не первый эшелон. Зато и Малаге влетали, и Байеру, и Бенфике. А теперь вот Лейпцигу.
  0
металлург
27.11.2019, 12:02
Может только лига европы наш потолок?!?
  0
galem72
27.11.2019, 11:57
Леверкузенские Львы играли откровенно слабо и неуклюже, а железяки ещё хуже, но, главное, результат. Миранчуки показали свой уровень: в Университатю им, а не в Юву!

P.S. Удачи сегодня французским Львам против невского кошатника. ))
  1
Ruslan Volkov
27.11.2019, 11:57
Сказка про паровоз по ходу закончена,это что было вчера? Как могли вчера пешком ходить?
  0
minai
27.11.2019, 10:52
Вот и хорошо. Отмучились.
  0
Jeck Denielse
27.11.2019, 10:46, ред.
3 московские команды в этом евросезоне набрали столько же очков как один Зенит...)))
И у Зенита еще 2-е игры в запасе....

Удачи Чемпиону сегодня с Лионом.....

Надо...набрать 9 очков в 3-х домашних матчах подряд...с Лионом,Спартаком и Динамо...Будет не просто...Ведь это 33 игрока...А у Зенита 11 бравых парней на поле...)))
  2
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Про-сто болель-щик (раскрыть)
27.11.2019, 10:42
С точки зрения посмотреть на звезд группа смерти хорошо. Для рейтинга плохо. Порты уже плотно задвинули нас на 7-е место, может быть и еще хуже.
Отвыкаем от шести команд в ЕК. Впрочем, их никогда и не было столько в группах...
  2
dok66
27.11.2019, 10:22
Жаль ...
  0
Про-сто болель-щик
Про-сто болель-щик
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
27.11.2019, 10:15
А что плохого в "группе смерти"? По моему это наоборот хорошо. Любая наша комманда гарантированно вылетит из любой группы. А если в группу попадут ТОПовые комманды, то хоть на нормальных футболистов будет возможность посмотреть - как прошлом году, когда в Москве ЛЧ в Лужниках проводили.
А Зенит что? Ну был посеян из чемпионской корзины, и что? Какие то второсортные комманды приехали в итоге))) Болельщикам еще обиднее от этого
  1
yrasikos22
yrasikos22
ответ ФАЛЬШЫФКА (комментарий удален)
27.11.2019, 10:14, ред.
Правильно,надо отобрать у Зенита спонсора и отдать деньги Московским клубам и бабушкам,они самые честные клубы в Рпл не копейки не тратят лишних все зарабатывают трудом и игроки у них самые честные,и всё у них самое честное,просто у них иза Зенита маленькие зарплаты, 4,5 лямов нищая зарплата поэтому они плохо играют в Европе, надо увеличить все в двое и тогда они выйграют Лч и Чм и Чемпионат Галактики !!! а если не смогут то опять Зенит будет виноват и Путин.
  1
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
27.11.2019, 09:51, ред.
Я ниже написал причины такого исхода.

Но в этой группе я бы с удовольствием посмотрел на Локо, если бы был оптимальный состав. С Фарфаном, стабильным Марио, здоровыми и готовыми Миранчуками, и даже, прости Господи, с нормальным Федей. Мне кажется набрали бы очков больше. Но это уже из той области что было бы если.
  0
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Сергей Тихонов (раскрыть)
27.11.2019, 09:42
Согласен, у Локо группа убойная.
Но шансы были, только решающие матчи наши всегда проигрывают.
А Зениту не покупают группы, просто он стабильно играет в европе, всегда сеяный и в верхних корзинах.
Те же кони в простейшей группе займут четвёртое место и потом будут в такой же корзине. И получат группу смерти.
Всё, круг замкнулся...
  1
Сергей Тихонов
27.11.2019, 09:36, ред.
Группа смерти, не фарт, глупые ошибки (то Хеведес с Рифатом в свои забьют, то Гиля отобьет перед собой или в очко пустит), плохая реализация, травмы и нет нормальной ротации - это да.

Но данный матч Локо провел плохо. Самый плохой матч в этой ЛЧ с точки зрения игры. И вопросы не только к команде, которая во втором тайме вообще играла слабо, но и по тактике. С турнирной точки зрения нужно было не проиграть и были бы шансы, но вышли играть не в 5 защитников, Байер такую расстановку очень не любит, а играть решили в атаку. Играть в атаку с днищенским Эдером, косячным Рифатом и не готовым Антоном - авантюра сама по себе, плюс атаку и усилить особо не кем. За что и получили. Все справедливо.
  1
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
ответ valt134 (раскрыть)
27.11.2019, 09:21
Вы в ЛЕ всякому уг влетать сначала перестаньте. Юве, Атлетико и Байер, как вы играете, предъявили бы вам спартаковский счет и ты бы сейчас не ерничал, инфа сотка)
  0
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
27.11.2019, 09:18
Твои лазурные львы в паровозной группе сыграли бы еще хуже. Вы и в своей, одной из самых слабых, еле барахтаетесь
  2
Ruslik1982
Ruslik1982
ответ 13 RUS (раскрыть)
27.11.2019, 09:17
с адблоком соссер вообще первый раз не узнал )
  0
порт
27.11.2019, 09:10
Вот что значит играть без помощи судей.
  1
Одержимый хряк
Одержимый хряк
ответ 13 RUS (раскрыть)
27.11.2019, 09:05
Миранчук заслужил играть в Ювентусе.
  0
13 RUS
27.11.2019, 09:00
Как не зайду,просит авторизацию,что за 56 делал новый дизайн? Рекламу во все щели напихали ,уже хуже некуда,грузит ее пол часа,убогим стал сайт вообще
  0
Дмитрий Роганов
27.11.2019, 08:59
все три чемпионата сильнее нашего.тогда чего ждать.всё закономерно
  0
Ангел неБесГрешен
27.11.2019, 08:54
О чем я много лет и говорю:- рейтинг России тащит провинция. Зенит, Краснодар, Ростов.
Народных даже в группу не пустили, кони уже после 3-х туров коронное четвёртое заняли. Была надежда на Локо, и шансы были. В результате еще один якорь.
И сегодня все столичные будут за Лион.
Шобы кто-то не выступил лучше их, позорников...
  3
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Гавроша (комментарий удален)
27.11.2019, 07:53
Наш, чемпионата Москвы.
  0
Ангел неБесГрешен
27.11.2019, 07:52
Ну вот, свобода! Теперь все силы на чемпионат...
  1
Gunslinger
Gunslinger
ответ yrasikos22 (раскрыть)
27.11.2019, 07:38
Ага, только сначала перегрызутся при делёжке!!! :)))
  1
панкрат
27.11.2019, 07:29
еще одно доказательство уровня рпл!
  1
Ministri Krasnodar
27.11.2019, 07:25
Локомотив второй год подряд позорится . Зачем выходить в ЛЧ...
  2
neukomm
neukomm
ответ Sebastian Eniston (комментарий удален)
27.11.2019, 07:20
А больше то и не надо.
  0
yrasikos22
27.11.2019, 07:10, ред.
Вовсем виноват Газпром и Милер и Путин, а Зенит империя зла,вот почему Московские клубы плохо играют в Европе, мало денег...,надо забрать все деньги Газпрома и отдать нуждающимся клубам Москвы,тогда они точно возьмут Лч !!!!
  1
Stormtrooper-26
Stormtrooper-26
ответ dino-hsv (раскрыть)
27.11.2019, 06:50, ред.
У меня давно такое желание не смотреть наших в еврокубках, одни разочарования постоянно... Пока футбол в нашей стране в корне не поменяется, то никакого рывка вперёд не видать. Какое государство - такая и футбольная культура...
  1
Stormtrooper-26
27.11.2019, 06:45, ред.
Ну в общем, как я и предполагал Локомотив в этой группе сел на 6 бутылок, если не считать случайную победу над Байером в 1-м туре...я уж обрадовался было что ошибусь, ан-нет...наши клубы как всегда "отличаются" в самый ответственный момент. А сколько гонору было после той победы...
  1
красноярец
красноярец
ответ Гавроша (комментарий удален)
27.11.2019, 06:04
Вы то что на своего еврея скулите?
  0
красноярец
27.11.2019, 06:04
Хорошо, что предпочёл просмотру здоровый сон. Болотных тоже смотреть не буду лучше посплю.
  3
Mr_Tim
27.11.2019, 04:56
Итог закономерен, вылет. плохо для общего рейтинга для клубов .
  1
Храневец
27.11.2019, 04:50
РЕБЯТА С ТАКИМ ЖЕ СЧЕТОМ СЫГРАЙТЕ 1 ДЕКАБРЯ !!!!!
  0
ДСА
27.11.2019, 04:33
Ещё не вылетел, но уже почти.
  0
ОПС
27.11.2019, 04:20, ред.
Хреново, а хотелось лучшего.
  0
mihaluch
27.11.2019, 03:57
Будет ещё не такое если футболом будут править рулевые-мотористы и судостроители.
  3
Leha-ha50
27.11.2019, 03:45
Жаль. А ведь могли.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт