Новости
 

«Локомотив» проиграл «Байеру» и вылетел из еврокубков

26.11.2019, 22:46

«Локомотив» уступил «Байеру» в матче 5-го тура группового этапа Лиги чемпионов.

«Байер» (6 очков) располагается на третьем месте в своей группе, «Локомотив» (3) — четвертый.

Москва, стадион РЖД Арена

«Локомотив» — «Байер» 0:2 (0:1)
Голы: Жемалетдинов 11 (автогол), Свен Бендер 54

«Локомотив»: Гильерме, Игнатьев, Хеведес, Чорлука, Рыбус, Жемалетдинов (Куликов 65), Баринов, Крыховяк, Алексей Миранчук, Антон Миранчук, Эдер (Смолов 77)
Главный тренер: Сёмин Юрий.

«Байер»: Градецки, Рецос, Та, Свен Бендер, Венделл, Арангис, Демирбай (Ларс Бендер 90), Беллараби (Аларио 77), Диаби, Бэйли (Баумгартлингер 46), Фолланд
Главный тренер: Бош Петер.

Предупреждения: Хеведес 43, Игнатьев 67, Чорлука 68, Венделл 77, Баринов 83

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru Фото: https://www.soccer.ru/galery/1149411/photo/836319
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Локомотив 0:2 Байер
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ kestich (раскрыть)
26.11.2019, 23:35
Ну не надо так!!!Локо не было пофиг!!!Были моменты-другое дело реализация этих самых моментов!!!!!!!!За что Локо можно и нужно ругать,так это за массовое стояние в начале второго тайма!!!!!!!!!
  0
Олeневод
26.11.2019, 23:31
Завтра Зенит обыграет Лион , потом вынесет недоразумение и что споют нам клоуны?
  0
roys01
26.11.2019, 23:30
Вот оно родненькое!!!!!
4-е место!!!
А то после первого тура волноваться начал.
Завтра дело за бомжами, там наших судей не будет, помощи ждать не от кого
  6
Пепс
26.11.2019, 23:30
Жималетдинов ))))) што вперед алга што назад алга ))))))
  3
Muxaэлb Шумахер
Muxaэлb Шумахер
ответ Миша Вилков (раскрыть)
26.11.2019, 23:28
Они и Дандолкам, в смысле АПОЭЛам, проигрывали.
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Evilhuman (раскрыть)
26.11.2019, 23:28
А это ни только Локо касается!!!!!!!!В еврокубках ни одна наша команда не способна играть все 90 мин,даже с Ференцварешами,Лудогорцами и Базелями,про ЛЧ и говорить не надо!!!!!Да ни одна команда в мире по идее не способна все 90 мин играть в хорошем темпе!!!!Даже Барса,Ливер,МС или Бавария за 90 мин, мин 15-20 отдыхаят ,отдавая мяч сопернику!!!!Просто физически невозможно все 90 мин носиться!!!!!!!!!Но то как Локо вышел на 2-й там и просто стоял первые 10 мин,для меня загадка!!!!!
  2
viv
viv
ответ Peter Schmeichel 1992 (комментарий удален)
26.11.2019, 23:27, ред.
Конечно играл.....с Ювентусом.
  0
Миша Вилков
Миша Вилков
ответ Сергей Григорьев (раскрыть)
26.11.2019, 23:27
Можно и не по правилам забивать, как голубой лев в последнем матче, только в ЛЧ это не проходит.
  2
d_fincher
26.11.2019, 23:26, ред.
"Локо покажет свиньям, как надо играть в еврокубках"

Байкал.
  6
Сергей Григорьев
26.11.2019, 23:26
Это футбол. Игра в которой нужно мячи забивать. Неважно как, главное забить по правилам. Сегодня не получилось, завтра получится. Нужно только над реализацией моментов работать.
  0
viv
viv
ответ Peter Schmeichel 1992 (комментарий удален)
26.11.2019, 23:25
Локомотив за несколько матчей не пропустил столько....сколько мясные от Ливерпуля за один матч...
  0
Правдин Семён
26.11.2019, 23:24
О,как. Это из-за личных встреч? Обидно и нелепо. Как выездные голы. Фантастика, конечно, но вдруг бы Локомотив обыграл Атлетико 0:7 в последнем матче, а Ювентус прихлопнул Байер разгромно (например тоже 0:7) ? Справедлив ли был бы проход немцев? Но это лирика. Удачи в следующий раз, Локо!
  1
Ген Геныч
26.11.2019, 23:23
Ребята,не ругайте вы Локо!!!!Нормально они смотрелись по ходу всего матча(кроме 10 мин начала второго тайма) !!!!!!Были моменты,причем очень хорошие,могли даже с 0-2 отыграться,но исполнение это ужас(Эдер) а Миранчук вместо того что бы отдать пас и получить выход 1 в 1 начал б..ь финтить и за это он должен получить по шапке,причем прилично!!!!!!!!
  5
Анатолий Шевченко
26.11.2019, 23:22
Шо опять? ------ родное? -------4е?/
  3
Evilhuman
Evilhuman
ответ Ген Геныч (раскрыть)
26.11.2019, 23:21
А ещё по факту, Локо ни один матч не отыграл 90 минут, или провалы временами или хватает на 70 минут
  0
oFANATo
26.11.2019, 23:21
Дюков довел наш футбол, сидел на трибуне с кислой рожей. Понимает последствия от ручных судей, которые тащят империю зла из Питера в РПЛ. Боится завтрашней игры с Лионом
  7
CoRt
CoRt
ответ Ген Геныч (раскрыть)
26.11.2019, 23:21, ред.
Все что не делается, все к лучшему. Если восстановятся травмированные и после зимнего перерыва удастся сохранить костяк, без матчей еврокубков и кубка России в Чемпе есть реальный шанс стать чемпионами и выйти в следующем году в ЛЧ с первой строчки. Поэтому удачи завтра Зене с Лионом, да побольше вам матчей в еврокубковой весне)
  0
kestich
26.11.2019, 23:21
Вся Европа мечтает о том, чтобы выйти и проявить себя в ЛЧ!!! А у нас всё пох.й! Ну и пофиг! Я и в России такого бабла имею, что мне чего-то там добиваться в Европе и не надо! И так шоколадно!!!
  1
амурец
26.11.2019, 23:20
Да уж и говорить ничего не хочется, все же надеялись на другой результат
  0
Hypnoz
26.11.2019, 23:20
Чую, завтра бомжи отхватят полную авоську ! Лион посильнее Байера. Семак со своим мега автобусом не дееспособен )))
  5
kotmyshka
26.11.2019, 23:19, ред.
печально, но ожидаемо
  0
Nikola45
Nikola45
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
26.11.2019, 23:19, ред.
У Вас логика ребенка! )) Бомж может стать нормальным человеком (при определенных обстоятельствах) А вот свинья это пожизненно ))
  0
Evilhuman
Evilhuman
ответ LOpp (раскрыть)
26.11.2019, 23:19
Есть куда хуже? Локо четвертые, а Зениту нужно чудо, про другие клубы и говорить не хочется
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Evilhuman (раскрыть)
26.11.2019, 23:18
Я пор автоголы!!!!!!В первом случае Гильерме с Ювентосом а с сегодня Жемалетдинов!!!Про реализацию ты прав!!!!Так нельзя !!!!!!!
  1
Анатолий Шевченко
Анатолий Шевченко
ответ viv (раскрыть)
26.11.2019, 23:16
Нет, только четверочку---- матчей
  0
Evilhuman
Evilhuman
ответ Ген Геныч (раскрыть)
26.11.2019, 23:16
Это не невезение, это низкий класс команды и исполнителей. Обычная плохая реализация моментов ,которая худо бедно прокатывает в РПЛ, жёстко наказывается в ЕК, остальное лирика
  3
ABir
26.11.2019, 23:16
Вполне закономерный результат: не может Локомотив, да и не только он играть на высоком уровне через три дня. Сначала от Спартака 0-3, теперь от немцев 0-2.
  3
Миша Вилков
Миша Вилков
ответ LOpp (раскрыть)
26.11.2019, 23:16
А если бомжи вдруг начнут играть с топами, в чем я сомневаюсь, они быстро профукают свой рейтинг, который набивали на Дандолках.
  5
Чист
Чист
ответ Одержимый хряк (раскрыть)
26.11.2019, 23:15
кто злораствует весь футбол такой - если уж наши лидеры так играют -что тогда ждать от других вся беда в том что футбол отдали мененджера и это не только в футболе а что наворотил Сердюков и с них как с гуся вода не за что не отвечают живут одним днём и это во всех отрослях - им ли сейчас до футбола -
  1
viv
viv
ответ Footbolista (раскрыть)
26.11.2019, 23:14
А ещё семерочку не отхватил Локо...как мясные...
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Сов Армия (комментарий удален)
26.11.2019, 23:14
Да Локо 75-80 мин всего матча играл нормально!!!!!!Почему они встали в начале второго тайма я обьяснить к сожалению не могу !!!
  0
LOpp
26.11.2019, 23:13
Когда Россия потеряет место в первой корзине, дела в ЛЧ пойдут ещё хуже.
  4
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Peter Schmeichel 1992 (комментарий удален)
26.11.2019, 23:13
да, хорошо бы весну они зацепили, а то позора в холода хочется для согрева
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ CoRt (раскрыть)
26.11.2019, 23:12
Ну не знаю!!!!Локо в ЛЧ не везет уже 2-й матч подряд с этими косяками(Гильерме,Жемалетдинов)и в обоих случаях это были первые мячи т.е 0-1!!!Локо по игре создал больше моментов чем Байер,однако свои он не забил а Байер забил всего 1 мяч и этого к сожалению хватило для победы!!!!
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Одержимый хряк (раскрыть)
26.11.2019, 23:12
Не надо видеть во мне фаната. Я о футболе рассуждаю, а не фанатею.
  0
Zeychba
Zeychba
ответ Ген Геныч (раскрыть)
26.11.2019, 23:12
Ну хоть кто-то трезво оценивает матч, а не злорадствует, это радует. На самом деле сильно сыграл конкретно тренер Бош, убрал одного опорника и поставил игрока повыше, в итоге закрыл Жемалетдинова с Крыховяком, Жемалетдинов в следствие просто провалился, почему его и заменили, но реагировать надо было раньше.
  2
CoRt
CoRt
ответ Ген Геныч (раскрыть)
26.11.2019, 23:11, ред.
Эдер просто дерево. Смолов при всех его недостатках лучше и мобильнее в разы. Не понимаю выбор Палыча в какой уже раз.
  2
Анатолий Шевченко
26.11.2019, 23:11
Все правильно. Не их было 2е место в ЧР. Карма настигла, правда 20 млн. ухватили. Подведем итог ----- Москва принесла в копилку России 0 целых х...... десятых. Так держать.
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ НЕ президент рфс (раскрыть)
26.11.2019, 23:10
Ну и как, понравилось? Один раз можно на Неве))
  1
Одержимый хряк
Одержимый хряк
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
26.11.2019, 23:10
Исповедь соратника по несчастью, какой там злорадствовать, коли сами в... ме.
  2
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Александр Алексатов (комментарий удален)
26.11.2019, 23:09
Дворник это профессия, а вот бомж это навсегда
  6
CoRt
CoRt
ответ Ген Геныч (раскрыть)
26.11.2019, 23:09
В этом матче Локо сыграл плохо. Не было искр в глазах, как при Ювентусе.
  0
averoniy
26.11.2019, 23:09
Стоит только сожалеть, Локомотив был никакой.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ спартак 1987 (раскрыть)
26.11.2019, 23:09
И что это меняет? Число команд в ЕК далеко не показатель уровня РПЛ. Реально мы уже во втором десятке и о 6 или 7 месте можно не мечтать. К Локо и ЦСКА можно добавить еще и Спартак с Арсеналом, которые тоже бесславно провалились
  1
НЕ президент рфс
26.11.2019, 23:09
Как говорил МакМерфи : "Я хотя-бы попробовал". А свиньям лишь-бы хрюкать , всё сливая , не пробуя.
  2
Roman Borovikov
26.11.2019, 23:09
Ожидаемо, поэтому без претензий! Играли достойно, но на большее к сожалению пока не готовы((
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ спартак 1987 (раскрыть)
26.11.2019, 23:08
Да он и не был слабее Байера,по игре уж точно!!!!!!Я не знаю что сказал Семин в перерыве,что бы команда ,выйдя на второй тайм,просто стояла 10 мин и давла Байеру делать все что угодно и только после гола,Локо начал так же как и в первом тайме играть!!!!!Провал начала второго тайма решил исход матча и откровенные косяки Эдера и Миранчука!!!!
  1
Миша Вилков
Миша Вилков
ответ спартак 1987 (раскрыть)
26.11.2019, 23:08
Про тарасовку с Тулой забыл? Уже минус три.
  1
Паровозов
26.11.2019, 23:08
Досвиданье ЛЧ, до новых встреч.
  0
Footbolista
Footbolista
ответ viv (раскрыть)
26.11.2019, 23:08
И от крестьян 5 штук не отхватил как кони...
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт