Новости
 

Канчельскис: «Фанатам, оскорбившим Дзюбу, нужно запрещать ходить на футбол»

20.11.2019, 17:23

Бывший футболист сборной России Андрей Канчельскис прокомментировал оскорбления фанатов в адрес форварда национальной команды Артёма Дзюбы:

Поведение болельщиков считаю позором. Этих людей нужно вычислять и не допускать к просмотру игр. Так делать нельзя. В цивилизованных странах такого не может быть, быстро вычисляют по камере, потом запрещают ходить на футбол. Точно знаю, что в Англии и Италии такое практикуется. Это неприлично, некрасиво. Это если говорить о ситуации с одной стороны, с другой, может быть, у болельщиков с Дзюбой были какие-то проблемы еще давно. Мы же не знаем, что могло произойти. В любом случае, это неправильно. 

Дзюбе нужно было забить и, как Аршавин, празднуя голы, показать, мол, помолчите. Дело сделано. Может быть, Артём и слышал эти слова, но он не должен поддаваться на провокации. Нужно делать свое дело — выходить, играть, дальше двигаться вперед. Не забил Дзюба вчера – потом забьет. Уделять этому внимание неправильно. Забил бы он, удовольствия никто бы не получил.

Ранее пресс-служба сборной России обратилась к этим болельщикам. 

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com Фото: Инстаграм Артёма Дзюбы
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Канчельскис Андрей, Дзюба Артём
Матч: Сан-Марино 0:5 Россия
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Краснодар-65
22.11.2019, 07:59
Нельзя свиней пускать на стадионы!
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ nautilus163 (раскрыть)
21.11.2019, 20:21
...
  0
зигзаг
зигзаг
ответ nautilus163 (раскрыть)
21.11.2019, 18:14
Только психически нездоровые будут болеть за ленивых и обнаглевших
  2
nautilus163
nautilus163
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
21.11.2019, 17:36
Болеть за сборную своей страны это обычное дело для психически здорового человека!
  1
ОПС
21.11.2019, 05:19
Оскорблять нехорошо
  0
Алексей Зубарев 1
21.11.2019, 02:53
Дзюбы дно. Как не умел играть. Так и не умеет.
  0
рже
рже
ответ oleg3k (комментарий удален)
21.11.2019, 00:45
Не знаешь непиши,у Дзюбы был конфликт с кучерявым
  0
VAN ARM
21.11.2019, 00:29
такое поведение не допустимо !!!!!!!хотя в душе согласен с фанатами)))))
  1
Big krendel
20.11.2019, 23:26
Показать
lobsterdam
lobsterdam
ответ minai (раскрыть)
20.11.2019, 23:17
Интерпол занимается организацией международного розыска, борьбой с ОПГ, наркомафией и прочими серьезными вопросами, а "возбуждать дела" -? Ну это ж не ментура какая-нибудь районная.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ time out (раскрыть)
20.11.2019, 23:11
Красивая арена, кстати. Как и Фишт в Сочи.
Как и Ростов-арена. Как и Краснодар-арена .
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ spartach n1 (раскрыть)
20.11.2019, 23:09, ред.
Где ты увидел, что я навязываю тебя любить Дзюбу ? ) Хоть один комм покажи.
И тебе,Серый, сборная параллельна, но завтра они пойдут в гору, и ты приклеишься
с поздравлениями. перелогинишься. и будешь восхвалять, но лишь своих клубных.
И ты считаешь, что ты сейчас этот бред обосновал ? ) Кому угодно, только не мне )
Мы с тобой по возрасту застали Дасаева и Акинфеева.Только разница между нами
есть одна немалая : я считаю Рината и до сих пор вратарем Союза мирового уровня,
на которого равнялись, а ты стабильно скатываешься до детских оскорблений Игоря
по причине того, что он-конь, и ты его никак не воспринимаешь как вратаря сборной,
а вот играй он за твоих, мелкопакостничеством ты бы не занимался, все просто ,
Серый, в пазлы складывается, ты и сборная- это небо и земля ) ....Бывай, Серый !
  2
time out
20.11.2019, 23:06
Показать
Apokalipsys
Apokalipsys
ответ spartach n1 (раскрыть)
20.11.2019, 23:05
Почему же не так? Вопрос мрачно много, и так же поличностям! Другое дело какие вопросы и о чем! А яснолткому, да, один вопрос-и до коль!
  0
Nick Ch
Nick Ch
ответ armeec_ (раскрыть)
20.11.2019, 23:05
Заказуха -- это когда из бревна идола делают гос. сми...
  2
spartach n1
spartach n1
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
20.11.2019, 22:52
Имеешь право на собственное мнение,только вот зачем тебе чтоб все мыслили одинаково ?
Для чего пытаешься навязать людям что они неправильно болеют ?
Нет же никаких вопросов к зенитовцу Оздоеву,паровозу Миранчуку и т.д.
Не приходит на ум что именно с дзюбарасом что-то не так ?
  6
spartach n1
spartach n1
ответ Serg3.12 (раскрыть)
20.11.2019, 22:44, ред.
Привет Серый !
Я к примеру что и без интернетов такое было,а из полена газовые СМИ пытаются мировую звязду слепить,но народ не проведёшь на мякине ))
  4
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ spartach n1 (раскрыть)
20.11.2019, 22:24, ред.
А это тебя никак не зацепило, как и меня.
Тебя еще в проекте , как и меня, не было.
Да и потом твои тексты " о стаде", о ком ты
вообще речь ведешь ? Мне Дзюба лично
постольку поскольку, но если он в сборной,
то это вне клубного. Точно так же писал,
и когда Жирквоа иудой называли, и Акинфеева
когда парафинили, мне без разницы клубная призма.
И для большинства болельщиков в стране- ключевое,
что это люди, представляющие сборную нашей страны.
И для тебя , все кто в этом произволе встал на сторону
сборной ( не Дзюбы), а сборной, являются стадом ?
Или я тебя неправильно понял..Будь добр, обоснуй...
  1
Serg3.12
Serg3.12
ответ spartach n1 (раскрыть)
20.11.2019, 22:23
Привет!
Где Яшин, а где этот болтун..?
  3
Igrov
20.11.2019, 22:21
Я бы продолжил инициативу РФС и запретил смотреть матчи сборной у телевизора:)
  2
spartach n1
spartach n1
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
20.11.2019, 22:17
Может напомнить, как после Чили Яшина травили,году в 62 ?
Шлюбу и то всего один раз отправили по нужному адресу ))
  6
BP
BP
ответ Big krendel (раскрыть)
20.11.2019, 22:16
Он уже и Сан-Марино поставил:)
  3
BP
BP
20.11.2019, 22:15
Д. получает то, что заслужил. Надоели своими действиями те чиновники и сми, кто создает святой образ .
  3
Big krendel
20.11.2019, 22:13
1 декабря Дзюба поставит на место кое кого из горлопанов.
  0
Serg3.12
20.11.2019, 22:13
Не допустима нецензурная часть "приветствия", а отношение к лицу на поле может быть любым
Этот персонаж, наверное, первый, кого так отправляли...
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ spartach n1 (раскрыть)
20.11.2019, 22:10
Серый, насмешил ) В Союзе за оскорбление тобой в открытую Конифеича
( тогда не было Интернета) , тебе бы суток 15 впаяли, и поставили бы на вид )
  1
spartach n1
spartach n1
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
20.11.2019, 22:04
Вот теперь и подумай,при союзе мог ли такой попасть в сборную,а тем более стать капитаном ?
  7
НЕ президент рфс
НЕ президент рфс
ответ Блоссия (комментарий удален)
20.11.2019, 22:02
Да не нужны вы не РФС не Госдуме. Только КДК нужны , он с вас самый больший навар имеет.А научить любить никого нельзя , тем более принудительно. А "персонаж" более адекватен , чем вы .
  1
Shpundya .
Shpundya .
ответ Блоссия (комментарий удален)
20.11.2019, 22:01, ред.
Показать
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ spartach n1 (раскрыть)
20.11.2019, 21:59
И такое тоже не приветствую называть сектантами.
Но сравнение с Чикатило - это ты лишнего махнул.
  0
spartach n1
spartach n1
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
20.11.2019, 21:56
А с кем ещё сравнить полено с низкой социальной ответственностью,называющий болельщиков,людей благодаря которым он имеет все в своей убогой жизни,сектантами ?
  9
Kirill Erokhin
20.11.2019, 21:54
Дзюба конечно, сам на свою голову наговорил много чего, что может не стоило говорить, и даже если он провел плохие игры с Бельгией и Сан Марино, у всех бывают неудачные матчи, такое поведение фанатов все равно не допустимо. Наказать фанатов нужно, хотя я не очень люблю Дзюбу за его длинный язык.
  2
spartach n1
20.11.2019, 21:52
Оказывается у нас болельщики для шлюбы,а не наоборот !
  11
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ spartach n1 (раскрыть)
20.11.2019, 21:52
Пример, Серый, явно неуместен. Сравнивать преступника , насильника-педофила
с декриминализированным Дзюбой, да и опять же, сборная страны - не один клуб.
  1
Некакойшенко
20.11.2019, 21:49
Удивительное единение Полена и болельщиков.
Думается мне как и после увольнения из команды Спартак Карреры, прогнозировал резкий спад болел Спартака на стадионе "Открытие".Оказался прав.Теперь болелам на стадионе рот затыкают и грозятся турьмой за трепло и пустое место.По моему тут и прогнозировать не надо.Не надо иметь семь пядей во лбу чтобы спрогнозировать, что при дальнейшем раскладе те кто ходят на стадион, найдут для себя занятие куда ещё ходить, а те кто клеймит плохих болел позором, будут и дальше дома на диване сидеть, так как на стадионы почти ни когда не ходят.
Добро пожаловать на полупустые стадионы сборная России.Пусть РФС в полном составе за Вас болеет и мучается при любой погоде.........
  8
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Котэ в тельняжке (раскрыть)
20.11.2019, 21:48, ред.
С этим согласен, это конструктивно. Много бахвальства у него было.
...Но ведь не до того, чтобы за бугром посылать капитана сборной
на три веселых . Аккуратнее то нельзя ? Это все же сборная страны.
Тем более, это не внутренний чемпионат, а игра сборной, где нет
клубных интриг, где все заточены на одно- играть за страну едино.
Да и с бельгийцами сыграли в открытую, рискнули, и сыграли...
За это можно ведь тоже было похвалить, хоть и прос..ли,
но с учетом более низкого класса и мастерства рубились с мастеровитыми .
А не строили автобус и не отсиживались в обороне, что было бы еще хуже...
  2
spartach n1
spartach n1
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
20.11.2019, 21:43
Да какая мне разница,кто что лопочет,вижу шлюба балабол,клептоман и иуда,так и говорю !
Стадную рефлексию не надо мне пытаться навязать ))
  9
spartach n1
spartach n1
ответ arzamas (раскрыть)
20.11.2019, 21:41
По моему шлюба за свой язык поганый заслужил такое отношение,выражаю своё личное мнение,интересно стадо так же поддерживало еслиб капитаном был чикатило,к примеру ?
  9
Котэ в тельняжке
Котэ в тельняжке
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
20.11.2019, 21:40
Что-что а Дзюба за словом в карман не полезет!) И именно его бахвальство и вылилось в то, что произошло. Оперились наши футболисты в последнее время, хотя матчи с Бельгией показывают, что очень рано оперились;)
  3
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ spartach n1 (раскрыть)
20.11.2019, 21:37
Так говорит не только Джикия. к твоему сведению,
а огромное большинство болельщиков, а то что ты
к сборной не имеешь отношения, я давно уже понял.
Стадное, это когда ты с подобными будешь орать тоже самое,
а разумное, это когда, как минимум, ты не будешь уподобляться.
  0
arzamas
arzamas
ответ spartach n1 (раскрыть)
20.11.2019, 21:36
Круто ты насчет "стада" с больной головы на здоровую перевернул.))
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Котэ в тельняжке (раскрыть)
20.11.2019, 21:35
Галчонок, привет ! В таком случае очень близко мнение Павлюченко :

" Мне очень обидно за Дзюбу. Если честно, я не понимаю таких людей,
которые позволили себе крыть матом капитана сборной России
в матче национальной команды. Я считаю, что это низкий поступок людей,
которые не уважают своих спортсменов. У таких людей явно не хватает мозгов.
......Я бы понял это, если бы это случилось на матче "Спартак" – "Зенит",
это было и будет. Но когда это делается на матче сборной, когда нужна поддержка
и сборная должна объединять всех болельщиков, то мне кажется, это лишнее".
  1
spartach n1
spartach n1
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
20.11.2019, 21:34
Говорил то что есть,стыдно когда в сборной очкодыр и полено !
Джик впрягается за шлюбу из солидарности,имеет право на своё мнение,а я забыл,по твоему все должны мыслить как стадо,одинаково ))
  4
arzamas
arzamas
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
20.11.2019, 21:32
Его Дух и Стиль уполно"мочили".)
  0
Котэ в тельняжке
20.11.2019, 21:30
Фанаты могут высказывать свое мнение!) Чем Дзюба лучше, к пр-ру, Кононова?;) Тогда поведение и кричалки фанов Спартака никого не смущали... Типо заслужил...
Вот и Дзюба "заслужил";)))
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ spartach n1 (раскрыть)
20.11.2019, 21:28
Я тебе именно говорю. Ты оскорблял как Акинфеева, так и Дзюбу.
Когда они игроки сборной. А если тебе непонятно, послушай Джикия.
Может и ему тоже обратное скажешь ? Интересно будет посмотреть,
как ты Жоре будешь высказывать обратное тому, что он сказал. ( 0:35-1 :15.)
  0
spartach n1
20.11.2019, 21:27
Чёта мало сторонников дзюбараса,всего пару бомжей и коментутки с матчтв ))
  3
minai
minai
ответ lobsterdam (раскрыть)
20.11.2019, 21:24
Если делу придать серьёзный оборот, то Интерпол имеется.
  0
spartach n1
spartach n1
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
20.11.2019, 21:23
Тебя кто уполномочил решать кому за кого и как болеть ?)
  2
lobsterdam
lobsterdam
ответ Болельщик Урожая (раскрыть)
20.11.2019, 21:19
Да-да-да, только проверенные (может даже на полиграфе) товарищи и со справкой о верности самому великому игроку имеют право посещать матчи с участием солнцеликого!
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт