Новости
 

Рейнгольд: «Фанатов, оскорблявших Дзюбу, нужно в армию отправить»

20.11.2019, 15:03

Экс-игрок «Спартака», советский футболист Валерий Рейнгольд прокомментировал поведение болельщиков сборной России во время матча отборочного этапа Евро-2020 против команды Сан-Марино. Отдельная группа российских фанатов оскорбляла нападающего Артема Дзюбу с трибун.

Кто это делает, кто хамит и оскорбляет — это дебилы, а не болельщики. Самые настоящие. Такие люди с рождения не знают чувства тактики и культуры. Один какой-то человек заводит публику полуграмотную. Они сами не понимали, для чего орут. Артему не надо обращать на это внимание. Дебилов пруд пруди. Их уже не перевоспитаешь. В армию их надо, в стройотряды, дать им лопаты и лом в руки, пускай железные пути создают. Увы, не нам судить, но так воспитано некоторое молодое поколение.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: news.ru
В новости упоминались:
Персона: Рейнгольд Валерий, Дзюба Артём
Матч: Сан-Марино 0:5 Россия
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Краснодар-65
22.11.2019, 08:25
Свиньи опять себя показали.
  0
Aris
20.11.2019, 20:33
А чем Армия то провинилась??? Там нужно выполнять гражданский долг, а не позорить армию!
  0
Garrincha58
20.11.2019, 18:16
Дзюба обещает болтает на миллион,а на самом деле получается на копейку вёл бы себя скромней а не пиарился тогда бы и его не трогали ведь если по чесноку он то особо не в чём не виноват что играет так себе вся сборная играет хреново потому что тренер такой не понятно какой
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
20.11.2019, 17:53, ред.
Уважаемый. Именно так называли рейнгольда сторонники этой команды на матчах. Я в силу своего возраста эти игры помню. Так что твоё бичевание есть свидетельство молодости. Что касается хряков, то общепринятый термин свиньи, который никого не возмущал, я скорректировал с учётом того обстоятельства, что в футбол играют особи мужского пола, а значит не свиньи, а хряки. В чем проблема? Цска - кони, лошади, клячи - какие обиды и оскорбления. Ты же уважаемый не обращаешься в суд за термин бомжи.? Все это достаточно безобидно и в среде болельщиков не вызывает гнева и отторжения. Может быть за исключением твоей утонченной натуры жителя культурной столицы. Но это исключение, не более того. Не сложноватый текст для тебя?
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
20.11.2019, 17:32
Не нужно ни оправданий ни объяснений....
Какие могут быть объяснения со стороны пользователя ежеминутно обзывающего болельщиков соперника "хряками".....И который зачем то коверкает фамилию ветерана футбола....
Назвав Рейнгольда "Рейнхлябом" вы стараетесь повысить свой статус ???

...можете не отвечать....
...и вам лишняя писанина ни к чему...и мне в бан идти желания нет....

Удачи !!!
  0
Аполлон Тиртышный- Кацман
20.11.2019, 17:14
Вместе с Дзюбой. Того не мешало бы поучить следить за языком.
  0
sn_spb
sn_spb
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
20.11.2019, 17:05
Ну так о том и речь, ну ведешь ты себя как 40к, веди на матчах РФПЛ, не надо на матчах сборной чудить.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
20.11.2019, 16:57
Уважаемый, отличай понятия обляснения чего то и оправдан ия этого же. Разницу понимаешь. Я объясняю, но не оправдываю.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
20.11.2019, 16:55
Я нигде не сказал, что это нормально. Я сказал, что это повсеместно имеет место и надо быть готовым к этому
Это издержки профессии, которая хорошо оплачивается. Вот и все. А чем отличается ситуация, когда оскорбляют игроков команд соперника,брлельщиков команд соперника от оскорблений этого героя страны? Ничем. Но у нас оскорбления болельщиками соперников привычный, а оскорбления Дзюбы это нонсэнс? Это одно и тоже.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ sn_spb (раскрыть)
20.11.2019, 16:45
А на матчах Зенит - Динамо можно вести себя по другому? Выкрики в адрес Дзюбы это невинные шалости по сравнению с поезией Виража во время матчей зенита с московскими клубами,, кстати как и во время московских матчей зенита. При этом приоритет нельзя никому отдать, все отвратительны. Поэтому выкрики в адрес Дзюбы это пустячок
  0
Project Pandora
20.11.2019, 16:22
Отправить в армию вместе с Дзюбой. Он вроде не служил, а "честь" отдаёт. Не порядок.
  0
sn_spb
sn_spb
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
20.11.2019, 16:13
В чем связь, я не говорю, что поддерживаю неадекватное поведение болельщиков Зенита, или любой другой команды.

Я говорю, что при любых раскладах, и каким бы ты 7ом не был, на матчах сборной нужно вести себя достойно. Разве я не прав?
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
20.11.2019, 16:12
Поэтому оскорбления человека получающего деньги - оправдано ....???
По твоему.. оскорбления норма в виду наличия у оскорбляемого публичной профессии и высоких доходов...
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ sn_spb (раскрыть)
20.11.2019, 16:03
У меня перед глазами стоит галантный выход на поле гражданина со звучным питерским именем (кликухой) Гуливер. Это воплощение галантности, культуры и благородство. В Москве до такого не дошло. На Динамо петарду в шунина бросили заезжие гастролеры из Питера
  0
sn_spb
sn_spb
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
20.11.2019, 16:01
Стоп!!! 7и есть везде, в этом я не спорю, и у нас в Питере их тоже хватает.
К Льву Ивановичу Яшину я отношусь с огромным уважением, на мой взгляд более великого игрока в нашей стране больше не было, и не факт что будет, и кстати так считают большая половина моих знакомых.

Но тут вопрос в другом, когда играет сборная ты забываешь о клубных предпочтения, о недолюбви к какому то игроку и тп.

П - патриотизм.

У меня жена вообще футбол не переваривает, и в душе не знает кто такие Акинфеев, Дзюба и тд. Но она топила за сборную на ЧМ похлеще меня. Когда Акинфеев ногой вытащил пенальти она орала как сумасшедшая. Мне болельщику Зенита говорила, что он теперь ее любимый игрок, правда на ЧМ все боление и закончилось, но все же.

Вот что такое игра сборной, она должна объединять и стрелки и ромбы и коней и ментов. А это честно говоря пздц полный.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ sn_spb (раскрыть)
20.11.2019, 16:00
Нравы и порядки на стадионе и в театре разные. Ты не находишь. В театре мат м петарды немыслимые, а на стадионе в порядке вещей. Они получают деньги за футбол, а в футбол в театре не играют
  0
spartach n1
20.11.2019, 15:52
Дзюбарас получил то что заслужил,футбол во всем мире для болельщиков,а иуд,крахоборов и болтунов никто не любит !
  5
Байкал-38
20.11.2019, 15:51
Как спартачи недовольны такими высказываниями! Разве ещё могут быть вопросы кто кричал оскорбления?
  1
sn_spb
sn_spb
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
20.11.2019, 15:42
Тет-а-тет ты можешь попробовать обращаться к человеку как угодно. Но когда ты на стадионе, в другой стране, на матче сборной поливаешь 77м капитана этой сборной это не нормально.
  -1
drug01
20.11.2019, 15:38
Лучше в Динамо
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ sn_spb (раскрыть)
20.11.2019, 15:36, ред.
Армия существует для обороны страны. У Рейнхляба старые представления об армии. С учётом реального культурного и образовательного уровня футболистов (пример Кокорина и мамаева позволяет судить об этом) такой стиль обращения к Дзюбе - самое то, тем более, что он друг Коко
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Сергеевич вернулся1 (раскрыть)
20.11.2019, 15:31
Футболисты публичные люди, а это значит, что они не только огромные деньги получают, но и должны отвечать за свои слова. Просто дзюба на старости лет зазвездился, при том, что он игрок довольно среднего уровня, но не понимает этого
  2
Roman Borovikov
20.11.2019, 15:30
Так судя по настроениям болельщиков и их выкрикам, там все служивые))
  0
Сергеевич вернулся1
20.11.2019, 15:25
Оскорбляют игроков часто. Широкова, тоже Вираж унижал так, что пришлось показать от локтя. И угрозы были. Я конечно не поддерживаю акцию, если конечно это была акция. Но это издержки футбола. Рецепт прост изменить ситуация. Играть, забивать и не быть объектом для насмешек.А, когда обещаешь на всю страну биться, как лев с бельгийцами и летишь потом, как фанера над Питером...Не обещай того, чего не сможешь выполнить. А то налево и направо метла летит. Язык быстрее мозха работает. Скажет, потом думает, что сказал. Язык так и чешется, чё-нибудь ляпнуть. На пресс-конференции перед бельгийцами у него язык тоже чуть не выпал. Черчес вовремя это понял и в свойственной ему манере, остановил игрочишку. Понесло бы Дзюбу тогда с его смехуечками далеко. Что получилось в конце всем известно.
  4
VIPded
20.11.2019, 15:24
Сразу в штрафбат!)))
  1
дантеs
20.11.2019, 15:24
100% согласен с Рейнгольдом. По-моему, это у меня впервые...
  1
sn_spb
20.11.2019, 15:22
Впервые соглашусь с Валерием Леонидовичем. В армии бы их быстро перевоспитали, либо опустили. Хотя с таким скотом наверное все таки опустили.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт