Top.Mail.Ru
 
Новости
 

Сборная России: «Не всё получилось, но мы очень старались»

17.11.2019, 10:14

Сборная России в Инстаграме прокомментировала поражение от Бельгии (1:4) в матче отборочного турнира Евро-2020.

В матче с Бельгией у нас не все получилось, но мы очень старались и хотели добиться положительного результата. Продолжаем работать и двигаться дальше!

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Матч: Россия 1:4 Бельгия
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Шуня771 (комментарий удален)
20.11.2019, 11:17, ред.
У Маркарова в "Соколе" играл, потом был зачислен в юношеское "Динамо"...
Годы знаешь какие ? 80-е, тогда в регионах кроме дранных грамот о присвоении
2-го юношеского и заметки в "Даг.правде" больше ничего не было, но зато есть
Александр Ашотович Маркаров, здоровья ему, могу лично познакомить в Махачкале...
Прогнозы-дело неблагодарное......Но поставлю на наших в двух матчах : и с Данией,
и с Уэльс или Финляндией, и в плей офф с двумя победами и поражением от Бельгии...
Насчет подучи русский......"Ярмол, Коноплянок" это перечисление. которое следует
обособлять в данном случае запятыми......а остальное уже без разницы....
только вот не надо меня на понт брать и в чем-то уличать, я в незалежной был
не раз, в т.ч. в Шепетовке, считай, самое начало западной Украины, и нигде,
и в том числе и там, не показывал негативного отношения к какому -либо народу,
ибо с дества воспитан в интернац. духе, это лишь мое личное отношение к Ярмолу,
который в адрес нашей страны высказывался довольнонегативно, того же Коноплянки,
и того же Яремчука, заметь, конкретных персон, а не обобщенно всей сборной....Усек ?
А ты, Олег, частенько лавируешь, витиеватость присуща тебе, сложный в общении чел )

P.S. В разведку с тобой никогда бы не сунулся, с Петрухой армейцем-да, будь здоров !
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Шуня771 (комментарий удален)
19.11.2019, 10:51, ред.
Во первых, приветствую ! Олег, уже не раз писал , что подобным тебе
сборная по фиг, поэтому не вижу смысла обсуждать что-то детально
в этом вопросе с представителями сугубо клубных интересов, мне лично,
изначально футбол сборных был интересен, с 1980 года, а после-клубное,
со сборной начиналось мое футбольное понимание а потом пришло клубное,
поэтому за сборными следил всегда пристально, гораздо больше чем за клубами,
во вторых, не перестану повторять непоколебимой для меня истины : кто успел
в юношестве прикоснуться к большому футболу, тот всяко будет более компетентен
в этом вопросе,нежели, кто просто экспертирует , не получив по молодым годам
такую практику , даже в силу того, что не варился в тех реалиях, когда тебе
долбят по ногам ежедневно, лед - твой друг в раздвалке, и когда все это онлайн,
еще и принимаешь сам непосредственное участие в этом......вот такие два вывода .
  0
112910415
19.11.2019, 06:57
как карманные львы
  0
Doping87
18.11.2019, 14:30
По мне так и не старались вовсе.
  0
valt134
18.11.2019, 13:15
Старались, но НЕ ХРЕНА не получилось! Языки укоротити, Говоруны Хреновы!!!! Бо метете помелом лучше чем играете!
  0
valt134
18.11.2019, 13:05
Зато 61ежа было богато... Мы почти в финале!!!
  0
112910415
17.11.2019, 21:18
короче, почти победили
  1
mars6791
17.11.2019, 21:09
Не надо оправдывать сборную и как то успокаивать себя (обманывать), если так принимать поражения то прогресса никогда не будет. Вот пример: команда играла на встречных курсах, в атакующий футбол - некоторые считают что это плюс . Но команда проиграла разгромно из-за этого (а второй тайм бельгийцы просто откровенно экономили силы и здоровье, и все равно 1-1 во 2 тайме), - значит ошибка тренерского штаба. Вот если ты уступаешь в классе, значит играть надо от обороны , нам же результат нужен. Играть с бельгийцами в атакующий футбол - это тоже что борцу биться с боксером по правилам бокса, да борец будет мужественно стоять,но будет жестоко бит. Некоторые считают что "автобус" легко поставить, нет , это требует сыгранности, изучение соперника и реакция на его ухищерения , физической выносливости, терпения и нервов - тем более против Бельгии - расстреляют нахрен из-за штрафной. Восхищаются классом соперника и этим оправдывают поражение, но порядок бьет класс. Сб. России не интересна и предсказуема в играх с сильными соперниками.
  0
Ruslan Volkov
Ruslan Volkov
ответ В России полночь (комментарий удален)
17.11.2019, 19:36
Вы хотите сказать если не СССР, то вы щас были бы ЧМ? И вам бедным плохо жилось в СССР?
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Шуня771 (комментарий удален)
17.11.2019, 18:35
С Шотландией выиграли, отскакивали
они весь матч, а у нас не шло, а уровень,
как сборная может играть, это гостевой матч
шотландцами, что там было помнишь?) А это факт!
  0
ОРЛОВЕЦ
ОРЛОВЕЦ
ответ Чист (раскрыть)
17.11.2019, 18:32
А где я что-то говорил про советское время? Это АЛЕКСЕЙ КОРОТЕЕВ мне ответил с упоминанием советского времени. Я сказал - нас дерут, а мы крепчаем.
  0
Петрович93
17.11.2019, 18:32
Лучше всех старался черчесов сопли и жопки маленьким мальчикам вытерал между таймами. И рассказывал сказку когда они подрастут то выиграют ЧЕ.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Шуня771 (комментарий удален)
17.11.2019, 18:29, ред.
Ты что докопался? Я что, этим перечислением
и сокращением фамилии нац. чувства задел?
Лучше бы поменьше сборную нашу поливали
вам подобные. Твою" мну объективность" уже
наблюдал в предверии чемпа мира 2018, и мне
как то по фиг, что был домашний чемп, ключевое,
смотри на результат, 1/4 финала и понимай факты,
мы в восьмерке лучших в мире, остальное-лирика!
По вашему выходит, на домашнем чемпе играть не надо)
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Шуня771 (комментарий удален)
17.11.2019, 18:25
Группы были примерно одинаковы.
Что без Роналду сборная портов,
ты сам видел прекрасно, что сербы
с люксами ничуть не сильнее киприотов
с шотландцами, так ведь у нас все таки
топ-бельгийцы были, а там - порты.
Просто если нашим с кого и брать пример,
так с тех же бельгийцев в плане класса,
физухи и умения работы с мячом, но точно,
не у соперника, в данном случае, Украины,
которая с нами примерно одного уровня.
  0
Рыжик-Мурыжик
17.11.2019, 18:20
Абсолютно лишними оказались в составе Дзюба и Миранчук.
В ситуации, когда Азар-младший проявил истинные качества атакующего футболиста, проявил технику, сместился и забил - Миранчук, доходя до штрафной, трусливо куда-то отдавал мяч. Не умеет ни обыграть, ни обострить, ничего.
Конечно же, пару удачных моментов с Ювентусом позволили заговорить о себе - но куда уж таким горе-исполнителям в Европу, даже в Зенит. Слишком преувеличенная персона.
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Шуня771 (комментарий удален)
17.11.2019, 18:18
Олег! Касаемо термина жовто блакитные,
всегда так называл сборную Украины.
Вообще-то, это перевод с украинского,
как желто-синие, и никогда, повторюсь,
никогда, не вкладывал в это прилагательное
оскорбительного значения, не пойму о чем ты сейчас..
  1
Казанский
17.11.2019, 18:05
Если сборная России будет выкладывать такие фотки в Тесте,то их поимеет не только Бельгия
  0
ЮЗИК
17.11.2019, 17:56
Плохо старались
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ В России полночь (комментарий удален)
17.11.2019, 17:49
С этим не могу не согласиться. Если в Союзе доказывай, что лучший
на протяжении Олимпиад, чемпионатов мира и прочих соревнований
во всех видах спорта было в порядке вещей, то теперь все поставлено
на получение хотя бы одного титула, и только немногие локальные случаи,
когда после побед на мире и Олимпиадах наши спортсмены находят стимул
на дальнейшие подвиги , на память приходят Исинбаева, Сайтиев и Карелин....
Но все это не футбол, конечно, а другие виды спорта....Но тенденция о которой
вы сейчас написали, к сожалению есть, а касаемо футбола поэтому считается,
что в топ-чемпы наших мало приглашают, ибо пару удачных игр, и "звездняк",
требования снижают, не отрабатывают, не пашут, как и остальные, в итоге занавес...
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ В России полночь (комментарий удален)
17.11.2019, 17:22
Странный матч?) И что, на протяжении
всей истории мундиалей лишь ЮАР и кто-то
из ближневосточной Азии не прошел отборы..
И второй момент : уже на Евро-16 Испания показала,
что далека от Испании образца 2008-2012, когда брала
все что можно, и что нельзя. Этот момент тоже надо
обязательно учитывать, что золотое поколение не молодело.
  0
sir_Alex
17.11.2019, 17:12
Бестолковая беготня и навесы на льва получались неплохо)))
  13
Ruslan Volkov
Ruslan Volkov
ответ В России полночь (комментарий удален)
17.11.2019, 17:09
Послушай Вилкова и у вас хватает,ты так говоришь как будто вы топ сборной стали а россия отстающая страна,ты хоть не радуйся,мы в том году обыграли испанцев а вы в этом году один раз топ команду и что из этого? Теперь прыгайте кричите как ваш комментатор уже радуется что вчера мы проиграли,вы такие забавные
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ В России полночь (комментарий удален)
17.11.2019, 17:06
Опять же _не утверждение , что -ЛЬВЫ, а играть как ЛЬВЫ,подтекст чувсвтуете ?
Они и играли, как львы, по самоотдаче вопросов к нашим нет, другой вопрос-класс )
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ В России полночь (комментарий удален)
17.11.2019, 17:01, ред.
Мне , лично, Миколенко тоже понравился . И даже очень ,своим умением
закрыть весь край, подключиться к атаке и вовремя вернуться в оборону
и отыграть там надежно . Но помимо него в сборной есть представители,
которые просто не привыкли так реактивно думать . Это примерно так же,
как и считаю Головина в нашей сборной сложно будет сравнить даже
с тем же Ионовым, который прежде чем что-то сотворить, 10 раз подумает...
А коучу надо это синтезировать, думающих на поле в лучшем понимании
топ-чемпионатов и игроков для внутреннего пользования . Ведь недаром,
что Головин, да и Баринов реально мышлением ушли вперед, чем некоторые
представители нашей сборной . Касаемо Ярмолы, он такой же ключевой нап
в сборной Украины, скорости мышления ему это не прибавило, однако практика
за Вест Хэм добавила ему немного креативности, не более того. Это все равно,
что Дзюбу сейчас отправить играть в АПЛ за какого-нибудь андердога. Свои мячи
он худо бедно забьет, но однако играть как Миколенко или тот же Баринов не сможет.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ В России полночь (комментарий удален)
17.11.2019, 16:54
И перефразируя Широкова касаемо "колхозников", которого сейчас нет в сборной,
плюс опять же желания Черчесова выиграть Евро, а не утверждения, что "Евро- наш",
не считаю это нормальным аргументом, ибо первого давно нет в сборной, а коуч лишь
озвучил свое желание , и имеет на то право. Плох тот солдат, который не мечает и т.д..
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ В России полночь (комментарий удален)
17.11.2019, 16:47, ред.
Меня, лично, радует, что в нынешней нашей сборной нет равнодушных.
И то, что нынешняя наша сборная не теряет так бездарно очки в матчах
с андердогами, как это было порой ранее . Переносить со сборной на клубное
не вижу никакого смысла, ибо прекрасно понимаю, что наш чемпионат далек
от уровня топ-чемпионатов, и прежде всего тем, что скорости и работа с мячом
далеки от того, что показывают в топ-чемпионатах . Но сейчас речь не об этом.
А о том, с кого нам брать это пример. Если вы имеете в виду сегодняшние реалии,
то касаемо политики, когда Коноплянку спрашивают, что пригласи его в наш чемп,
он быстрее уедет в менее слабый чемп по причине, что играть в нашем чемпе
чревато не вызовом для него в сборную, плюс еще и угрозы от бандерлогов
за такое, отрицать наверно глупо. И таких примеров можно привести не один.
Касаемо их сборной, команда у Шевченко не скоростная, и медленно думающая,
просто аккуратность поставлена во главу угла, не спешите и играйте аккуратно .
...А касаемо скоростей, им на Евро будет сложно с такими скоростями, как и нам,
если тот же Древний Пепе легко сжирает вроде шустрого Коноплянку на двух метрах........
  0
loko7
17.11.2019, 16:35
Во вчерашнем матче не получилось ничего, так прямо и надо сказать.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ В России полночь (комментарий удален)
17.11.2019, 16:30
Вы нам в пример приводите украинскую сборную . С фигов ли ?
У нас результаты за эти годы практически одинаковые, правда
мы еще и на чемпы отбирались почаще их . И мы и они вышли
в 1/4 мундиалей, мы в прошлом году, они - в 2006, это по факту.
А вот кто как сыграл, по фактам, мы сыграли в общем лучше.
Про четвертьфинал 2006 от жовто-блакитных может напомнить ?)
Испанцы их, как и нас на Евро, накрыли тогда по полной в группе,
а справляться с Тунисом и саудитами, всяко уж было не сложно )
При наличии на тот момент в сборной, Шевы, Реброва, Милевского,
еще в нормальном формате, Воронина, Шовковского, Тимощука..
Было бы удивительно, если бы они им встряли ) Ну а в 1/8 попали
на самую слабую сборную тогда в плей-офф -швейцарцев и ничего не смогли
с ними сделать в самой игре, а по пеналям только и прошли, где благополучно
в 1/4 были разгромлены повторно, только теперь уже не испанцами, а итальянцами.
Так что достижение то достижение, но после разгрома в группе и потом плей-офф
сравнивать с нашей 1/4 я бы точно не стал. Мы прошли пусть и по пеналям Испанию,
и остановились в шаге от полуфинала. В 1/4 попасть и сыграть там можно по разному )
Так что брать примеры с тех, кто равен нам по классу, а где то и хуже, смысла никакого )
  1
Ruslan Volkov
Ruslan Volkov
ответ В России полночь (комментарий удален)
17.11.2019, 16:23
Слушай умник,ты это бельгийцам скажи что играли в украинской форме и тогда покричи что украинская форма выиграла сб.россии,меня могут сейчас забанить за мои слова,извини соккер если не так высказался
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ В России полночь (комментарий удален)
17.11.2019, 16:16
Кавычки для себе поберегите. И уважение мне ваше паралелльно .
Надеюсь, это четко ясно ? ) Если не твоя жовто-блакитная, что ты
тогда на сайте с российской юрисдикцией так за нее так ратуешь,
и еще в пример нам приводишь ? У нас своих Ярмол, Коноплянок
хватает вполне , и не хуже того, что ныне в распоряжении Шевченко .
А еще и лучше .Или в чем нам пример брать ? ) Что у нас в сборную
могут пригласить кого угодно, а у них-исключительно по полит .принципу ?
Как-то не совсем адекватный пример для подражания , есть примеры серьезнее )
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ альсато (раскрыть)
17.11.2019, 16:03
Вот ! ) Полностью поддерживаю. Грамотное мнение.
В самоотдаче не упрекнуть, а класса не хватило )
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Шуня771 (комментарий удален)
17.11.2019, 16:01
Олег, это же слышал и перед миром -18 ) Конечно, непоколебимость
в этом вопросе удивляет, что многие марку в этом плане здесь держат,
сборная -г...но и им ничего не светит, а когда сборная добирается до 1/4
и чуть не выходит в полуфинал, то эти под шумок с остальными празднует
такое дело ) Под шумок, потому что громко будет двулично, ибо они так
перед мундиалем нещадно крыли сборную, что громко как то и не этично )
Надеюсь и Евро посрамит экспертов ) Украина ? ) Ты прикалываешься,
ты группу взгляни у них сначала, кто там был , совершенно ровная группа
в плане соперников, так у нас еще и бельгийцы, которые на голову выше
всех ссоперников и наших, и украинских, а голландцы нынешние что ?
Чуть лушче играть стали, чем прошлый отбор на мир . Шведы ? Ну ваше право,
сударь ставить на них, а я ставлю на наших .Я то как раз вполне реально оцениваю )
И как верил в наших перед миром-18, так и продолжаю верить в сборную, мнение мое
зиждется на том, что кто больше всех поливает сборную, тем она больше всех по х....,
ибо в основном руководствуются исключительно клубными интересами. Не более того...
  0
Zimmer
17.11.2019, 15:56
А где львы? Львы то где?
  0
Project Pandora
Project Pandora
ответ Знатог (раскрыть)
17.11.2019, 15:53
Показать
альсато
17.11.2019, 15:48
За СТАРАНИЯ-5!..За РЕЗУЛЬТАТ-2!
  1
Leha-ha50
17.11.2019, 15:36
Старания мало, нужно мастерство!!! Сан - Марино тоже стараются.
Бармалей с составом не угадал - однозначно.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Шуня771 (комментарий удален)
17.11.2019, 15:28
Здорово, Олег ! А что, шведы, украинцы и нынешние голландцы такие
топ-сборные ? И первых. и вторых наши просто обязаны обыгрывать.
  0
NAZAR 007
17.11.2019, 15:03, ред.
Не хотелось после вчерашнего что-то писать, обидно было,
что бельгийцы реально сейчас по классу отчетливо выше наших .
Все таки не просто так, входят в тройку сильнейших сборных.
Рассчитывал, конечно, на чткий порядок в рядах нашей сборной,
и синтез коллективных разумных действий в обороне и в атаке ,
и обязательно надежную игру в рамке ворот....Но не срослось, бывает...

О плохом уже написано очень немало , повторяться смысла просто не вижу,
но и из негативного всегда надо находить позитив , из любой неприятности :
понравилось, когда наши высоким прессингом порой накрывали бельгийцев,
это были единичные случаи, но они были, и для этого важна общая "физуха"
очень хорошая на протяжении матча, а не урывками. Вот это бы подтянуть.

Ну и , конечно, работа с мячом, бельгийцы в этом-мастера. Правда, этот костяк,
Азар, де Брюйне, Куртуа, Вермален, Вертонген, Тоби, Лукаку , Мертенс,и др. вместе
уже не первый год , поэтому понимание у них уже доведено до уровня автоматизма .
Ну , и конечно, вернутся в строй "моторчик" Головин и тьфу, тьфу, в хорошей форме
Денис Черышев, плюс Игоря вернут в рамку сборной, плюс уберет Семенова, Петрова,
Ионова- деревяшку, наиграет Комличенко, и найдет в пару к Джикия нормал центра,
а там и видно будет, Евро-скоротечный турнир, там все возможно, это доказывала
и Греция с Рехагелем, да и Дания наглядно без звезд бабахнула )......Удачи нашим !
  0
Знатог
17.11.2019, 15:00
Нда, пока не получилось отмстить неразумным азарам. Ну ниче, месть переносится на следующий год, на Евро.
  0
STVA 1
STVA 1
ответ морозз (раскрыть)
17.11.2019, 15:00
Даже с этими футболистами нас ждал такой же результат! С остальным согласен! Столько негатива сборная не заслужила! Кстати эти два футболиста и играют за бугром! Символично)))
  1
Roman Borovikov
17.11.2019, 14:45
Ну хоть до самого Евро такого позора не будет)) Врятли в товарищеских мачтах Россия с играет с топ-сборной, т.к. имидж команды "победителя" и "суперстаса" нельзя разрушать, он сам собой рассыпется на Евро2020(((
  0
Верг
17.11.2019, 14:34
Нормально так усы выпустил бакаева как вингера, неужто схемы великого олежи взял на заметку, бесковский футбол стеночки забегания!
  0
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ SHMEL (раскрыть)
17.11.2019, 14:27
А что он может предложить?) Даже Раньери взял АПЛ с "Лестером" не с кучей серых средних игроков, а с супербомбардиром Варди, с лучшим опорников последних лет Канте, с фантазистой Марезом.

Разве что Черчесову морально убедить Дзюбу в том, что тот Ибрагимович, Бакаева - что тот Азар в лучшие годы, а Гильерме - что тот Шмейхель)) А так они так и останутся игроками уровня РПЛ, и как ты не складывай слово "ж..па", слово "победа" выложить не получится))
  1
Знатог
Знатог
ответ Project Pandora (раскрыть)
17.11.2019, 14:24
Повернулись к болельщикам ммммм..... спиной.
  0
SHMEL
SHMEL
ответ nikoladolgov (комментарий удален)
17.11.2019, 14:24
Главное,что в голове не солома как у некоторых...
  0
SHMEL
SHMEL
ответ yasukuni (комментарий удален)
17.11.2019, 14:23
Предложи что-нибудь лучше,а ныть как бабы многие горазды.
  1
Так Себе Аналитик
17.11.2019, 14:22
Не вижу, за что ругать их. Сыграли в свою силу. Без Черышева и Головина тем более, двух самых ярких игроков. Могли бы закрыться и отбиваться до последнего весь матч, тогда 1-2 бы пропустили. Ну Усач решил сыграть открыто, устроил просмотр, это нормально.

Из минусов могу отметить только очень уж инертного Дзюбу, очень все медленно делал.
  1
averoniy
averoniy
ответ В России полночь (комментарий удален)
17.11.2019, 14:18
Показать
Clavан
Clavан
ответ Баба Яга против (комментарий удален)
17.11.2019, 14:15
Это не шутка, а пожизненная мечта.
  0
nubom
nubom
ответ Faustello (комментарий удален)
17.11.2019, 14:06
Мало того, в матче мы увидели, что тоньше бывает только струя, которой они писают.
  0
Рейтинг БК
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
4.7 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
37000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
3.6 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
15000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
до 5000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5