Новости
 

Россия крупно уступила сборной Бельгии

16.11.2019, 21:51

Сборная России крупно уступила команде Бельгии в матче 9-го тура отборочного турнира Евро-2020.

Бельгия (27 очков) располагается на первом месте в своей группе, Россия (21 очко) — вторая.

Санкт-Петербург, стадион Газпром Арена

Россия — Бельгия 1:4 (0:3)
Голы: Джикия 79 — Торган Азар 19, Эден Азар 33, Эден Азар 40, Лукаку 72

Россия: Гильерме, Марио Фернандес, Семёнов, Джикия, Петров, Жирков (Бакаев 50), Ионов, Оздоев, Зобнин (Кузяев 62), Алексей Миранчук, Дзюба (Комличенко 80)
Главный тренер: Черчесов Станислав.

Бельгия: Куртуа, Алдервейрелд, Бойата, Вермален (Денайе 67), Кастань, Де Брюйне, Витсель, Торган Азар, Мертенс (Тилеманс 52), Лукаку (Батшуайи 77), Эден Азар
Главный тренер: Мартинес Роберто.

Предупреждение: Петров 3

Судья: Соареш Диаш Артур.

Ранее сборная Шотландии одержала победу над командой Кипра.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru Фото: https://www.rbfa.be/nl/nieuws/eden-hazard-devil-year-2018
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Россия 1:4 Бельгия
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Арсений_88
Арсений_88
ответ Щит и меч (комментарий удален)
16.11.2019, 22:17
А чего тебе не писать филл, да под номером?
  0
katast
16.11.2019, 22:17, ред.
Главное, что за сборную не стыдно. Как писал до матча, лишь бы была игра не хуже первой, которая была в Бельгии по качеству. По-моему мнению, даже прибавили.

По матчу: в первом тайме Миранчук и Ионов боялись бить по воротам, хотя возможности были. Во втором чаще стали бить, стали агрессивнее играть.
В первом гостевом матче, бельгийцы первый тайм начали с нами агрессивно. Не очень хорошо получалось, несмотря на счет - во втором они стали внимательнее играть в обороне. Сегодня же они с пераых же минут начали игру, отнесясь к обороне внимательно. Нам не хватало агрессии. Во втором тайме прибавили в агрессии, смелости, и стало получаться больше. И в данном случае, уверен, что заслуга в этом наша. Бельгия продолжила играть также, как и в первом тайме.
В итоге имеем, что из запомнившихся 6 моментов, мы пропустили 4. 3 - личное мастерство игроков в атаке бельгийцев и не более того - уж больно хорошо поставленный удар. Что касается наших - по сравнению с гостевым матчем, гораздо лучше сыгранность, как в атаке, так и в обороне, что радует. И всегда доигрывают до конца, что, и за это спасибо, стадион отметил своей поддержкой.

Не хватало Головина, из вышедших на замену Бакаев очень понравился, Кузяев был хорош. Комличенко ни о чем, похоже у него пока нет менталитета команды - вышел будто отбывать номер. Если не изменится отношение, то в сборной ему будет путь закрыт.

Как итог, нам нужно думать, как играть с командами, класс игроков которых выше, чем у нас и не растерять набранные качества. И главное, такие игры не должны надломить команду психологически. Главное качество нашей с вами сборной сейчас - это желание. Желание играть и выцарапывать игру, мяч до конца. Когда вы поседний раз виели, чтобы при счёте 0:4 наши игроки разыгрывали комбинации, иногда с пятками(не пижонства ради), и продолжали прессинговать? Надеюсь так будет отныне всегда. И заканчивая тем, с чего начал - у команды появилась игра, на которую приятно смотреть, появились страсть и желание. А счёт - он придёт. Не всё сразу. МНЕ ЗА ТАКУЮ КОМАНДУ НЕ СТЫДНО.
  0
Конунг Рагнар
Конунг Рагнар
ответ Гавроша (комментарий удален)
16.11.2019, 22:17
Во всем виноват Зенит вместе с Миллером. Миллер является другом царя и обеспечивает поддержку Зениту на гос. уровне. Именно поэтому у Зенита есть свои судьи типа Вилкова, Зенит участвует в договорных матчах, за счет Газпрома в ЛЧ Зенит получает самую слабую группу, но, все равно позорится с Лейпцигом. Пока в России существует такой мешок, футбол всегда будет на дне
  0
Сп62
16.11.2019, 22:17
Сан-Марино тоже гол забили. Тоже радуются.
  2
Арсений_88
Арсений_88
ответ Ген Геныч (раскрыть)
16.11.2019, 22:16
Ты суть пропустил - посмотри на форму! Во что вырядили сборную!
  0
dino-hsv
dino-hsv
ответ Ген Геныч (раскрыть)
16.11.2019, 22:16
у нас нет усейнов болтов в сборной. головин участвовал практически во всех перечисленных мной матчах - 0 толку. дзюбу заменял более быстрый смолов, который на тот момент был в лучшей своей форме - 0 толку. а если начать менять игроков, помогающих обороне, вроде оздоева, на очередного флангового бегунка по типу сулейманова, то вынимать будешь не 4, а 6 и более. не придумывайте. лучше не будет
  0
beefs
16.11.2019, 22:16
а где же львы, что то таковых не заметил...
  1
Таганский
16.11.2019, 22:16
Вспоминается высказывание Пеле, когда его спросили, сможет ли когда-нибудь сб.СССР (ну, теперь сб.России) по футболу стать чемпионом Мира?
- Конечно, сможет!! - ответил он, - после того, когда сб.Бразилии станет чемпионом Мира по хоккею..
  7
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
16.11.2019, 22:15
С этим согласен!!!!!Петров-ужас просто!!!!
  0
зигзаг
16.11.2019, 22:15
Бельгия если бы захотела то и 10 - 0 бы сделали.


Футбол в России позор в сборной и на клубном уровне, все их в пол ноги обыгрывают
  0
makkie
16.11.2019, 22:15
Откровенно говоря, нам повезло с группой - это раз.
Второе - Бельгия сейчас N1 в рейтинге ФИФА и не проигрывает почти при новом ГТ.
Обидно пропускать 4 гола у себя дома, но задачу то выполнили - Россия едет на Евро.

Главное там не обдзюбиться. Держите этого говорливого попугая подальше от СМИ.
  4
Чист
16.11.2019, 22:14
Одно утешение от игры гол забили - всё закономерно ребята старались -но увы уровень не тот - надо нападающих как Соболев Кокорин быстрвх юрких -как оживил игру Бакаев а такой нападающий как Дзьюба -прождал около штрафной - это со слабыми командами только прокатывает и не уклюжий он -
  0
Palex
Palex
ответ Рыжая Борода (раскрыть)
16.11.2019, 22:14
Миранчук? Один их худших.
  2
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ mars6791 (раскрыть)
16.11.2019, 22:14
Ну так и состав был не под контратаки заточен!!!!

Вышел Дзюба ,Оздоев, а это в первую очередь ни контратаки а силовой футбол!!!!!Не было у России в атакующей линии быстрых и качественных игроков,только бестолковый Ионов и все!!!!Для контратакующей игры нужны тот же Головин,Бакаев,Сулейманов!!!!!
  0
mordvin60
16.11.2019, 22:14
Увы, закономерно
  1
Ugo
Ugo
16.11.2019, 22:13
Могли же купить ничью и не позорить чабана с болотными.
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Оливье Гpуйяp (комментарий удален)
16.11.2019, 22:13
Ты вернулся)))) но так и не поменялся)))
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Ген Геныч (раскрыть)
16.11.2019, 22:13, ред.
Если бы защита первый тайм полностью не провалила, все могло закончится не так печально. Бельгийцы грамотно наших усыпили, отдав мяч, защита расслабилась, никто никого не страховал. Да и несколько игроков просто выпали из игры.
  1
Конунг Рагнар
Конунг Рагнар
ответ Гавроша (комментарий удален)
16.11.2019, 22:13
Надо питерского физрука-Семака в сборную позвать
  0
Сп62
Сп62
ответ VV V (комментарий удален)
16.11.2019, 22:11
Это не питерская политика, это политика Москвы(кремля).
  0
LAISMEN
16.11.2019, 22:11
Бельгийцы даже не напрягались. Похоже даже было на их тренировку
  3
Рыжая Борода
16.11.2019, 22:11
Жиркову на ЧЕ ему делать нечего, при всём уважении, Миранчук не плохо, Бакаев десятка... К лету будет другой состав:оборону просеить, из лазарета подойдут, все будет хорошо!
  1
Роберт Ройман
16.11.2019, 22:11
Бельгийцы пешком обыграли не напрягаясь. Вопрос к сборной России, вы зачем вообще на поле выходили?
  2
mars6791
mars6791
ответ Ген Геныч (раскрыть)
16.11.2019, 22:10
Думаете ставить автобус так просто, особенно в матче с Бельгией? Это в нашем чемпионате много ума и сил не надо чтобы поставить автобус у ворот, с сильными соперниками здесь нужна слаженность, знание соперника,физическая выносливость, и железные нервы при чем все в высшей степени, и хоть немного хороших мастеров в атаке. Бельгийцы во втором тайме откровенно экономили силы и здоровье, а вы уже записываете в актив России второй тайм, смешно.
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ dino-hsv (раскрыть)
16.11.2019, 22:10
Я же написал в этом же предложении про игроков!!!!Нужны быстрые,а ни Дзюбы и Оздоевы и не бестолковые как Ионов!!!!!
  0
halfbeek
16.11.2019, 22:09
Два первых гола забиты ударами с лета. У наших с лета не получается по мячу попасть. Пасующий вперед Оздоев это уже перебор. Парень мяч остановить не может качественно. Оздоев хорош в силовой борьбе, но вести игру не его. Вышедший Бакаев был лучшим. Петров вымораживал своим вводом с аута. Всегда в борьбу и потеря. Попытки высокого прессинга привели к паре голов. Некоторые игроки бежали назад не вступая в борьбу. Лукаку спокойно пробежал мимо них и забил. Наши эмоционально проиграли видимо еще до матча.
  1
Ruslik1982
16.11.2019, 22:09
если бы не спартаковцы было бы 0-5
  1
dino-hsv
dino-hsv
ответ Ген Геныч (раскрыть)
16.11.2019, 22:09
0:2 швеция, 0:3 германия, 0:3 бразилия, 0:1 аргентина, 1:3 бельгия, 1:3 франция, 0:3 уругвай. можно подробнее про эти мифические "контратаки", которые позволяют сборной не обделаться в матчах с теми, кто выше нас по уровню?
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ За адекватность (раскрыть)
16.11.2019, 22:08
Согласен!!! Те еще трепачи!!! Звезды маму их в коромысло!!!
  1
Джохар Нохчо
16.11.2019, 22:08
Вот и вся сборная роССии
  0
antant1
16.11.2019, 22:08
Читаю комменты и удивляюсь) Можно подумать сборная России в ранге чемпиона мира уступила..ну Лихтенштейну 1:4 ))
  4
Roman Borovikov
Roman Borovikov
ответ Palex (раскрыть)
16.11.2019, 22:07
Вот о чём надо постоянно напоминать!!! Россия в футболе 0 против сильных команд, а значит и шансов нет на достойный результат.
  1
Ген Геныч
16.11.2019, 22:07
Да заколебали вы к уровню нашей сборной придираться!!!!!!

Нормальный у неё уровень-средний,по мировым меркам!!!!!!!!

Просто изначально было ошибкой играть с Бельгией на встречных курсах,по классу они выше нас!!!!!
  6
ДСА
16.11.2019, 22:07
Показали истинную силу.
  0
Сп62
16.11.2019, 22:07
Может теперь поутихнут в адрес сборной фанфары. А то по всем каналам...
  1
h_a_k_k_e_r
h_a_k_k_e_r
ответ Palex (раскрыть)
16.11.2019, 22:07
ну, как о чем? О нашем уровне мастеров спорта международного класса)
  0
Мистер Галактикус
16.11.2019, 22:07
К победе на евро готовы )))
  0
dino-hsv
16.11.2019, 22:06
хочется, чтобы бельгия наконец выиграла какой-нибудь турнир. такое поколение классное у них, а всегда чуток не хватает.
  0
AmIIIeR89
16.11.2019, 22:06
Как же сильно сдал Зобнин по сравнению с тем же ЧМ...
  2
RamonCSKA
RamonCSKA
ответ Palex (раскрыть)
16.11.2019, 22:06
а у нас есть топ футболисты?
у нас футболисты средний класс, как и наш чемп
мы на своём месте
играя в автобус мы можем чудом победить Испанию
  2
Leha-ha50
16.11.2019, 22:06
Первый тайм провалили в чистую!!! Подстраховка в защите нулевая. Во втором стали на Азаров втроем выдвигаться и сразу ничего не дали создать. Зобнин , Оздоев , Жирков слабо сыграли . Бакаева надо было в старте выпускать, одному Лехе виртуозить было сложно.
Второй тайм сыграли боле-менее, но опять трое защитников наблюдали как Лукака забивал.
Ц/З - просто слабенькая на фоне бельгийцев, для Сан - Маринки сойдет!!!
  2
DVL
DVL
16.11.2019, 22:06
Львы та котятами оказались))
  0
За адекватность
16.11.2019, 22:05
Сколько интервью игроков нашей сборной, которые вещали про победу, про 1-е место в группе, только забыли сказать, что Вы никто и звать Вас никак, когда встречаться приходиться со сборными такого уровня. Пешеходить в РФПЛ, там Вам нет равных.
  13
Арсений_88
16.11.2019, 22:05
Со свиньями по другому и быть не может, счастье что не они одни были, а то бы 0-10 было.
  0
papic337
papic337
ответ Palex (раскрыть)
16.11.2019, 22:05
Как о чём? О лимите на легионеров.
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ dino-hsv (раскрыть)
16.11.2019, 22:05
Тут ты ошибаешься!!!!!!

Вполне бы могли сыграть на контратаках!!!!!Но только не при таких исполнителях как Ионов или Оздоев !!!Нужны Бакаев и Сулейманов+Миранчук или Головин!!!
  0
форева
16.11.2019, 22:05
Только после 0-4 Россия выравняла игру,когда сб. Бельгии была уже по дороге в аэропорт. Вот об этой "сумашедшей" концовке нам и будут вещать из всех утюгов.)))
  11
Roman Borovikov
16.11.2019, 22:05
Почему на русско-язычном сайте пишете - крупно? Фактически ПОЗОРНО! Всеми средствами СМИ и тд. пытались показать что у сборной есть игра, и возможны хорошие результаты. Факт игра нулевая, одна цель на Евро 2020 не опозорится(((
  1
Footbolista
16.11.2019, 22:04
Привезли бельгийцев в тепличный стадион...надо было где нибудь на морозе играть...азарам было бы не до футбола)...
  2
Alex12357
16.11.2019, 22:04
Автор !А что так скромно -уступили?А не в вашем стили-опустили?
  2
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт