Новости
 

Ганчаренко: «Я не позволил никаких оскорблений в адрес бригады арбитров»

11.11.2019, 18:34

Главный тренер ЦСКА Виктор Ганчаренко прокомментировал свои высказывания в адрес судей, работавших на матче 16-го тура РПЛ против «Сочи».

В перерыве матча 16-го тура Российской премьер-лиги «Сочи» — ПФК ЦСКА в подтрибунном помещении стадиона «Фишт» произошла ситуация, в ходе которой часть моего разговора с судьей матча и его помощниками попала в объективы телекамер.

Я признаю, что общался с судьями на повышенных тонах, что было следствием моей эмоциональной оценки их поведения и принятых ими в первом тайме решений, но в то же время обращаю внимание российской футбольной общественности на то, что не позволил никаких оскорблений в адрес бригады арбитров.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: ФК ЦСКА Москва
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: ЦСКА
Персона: Ганчаренко Виктор
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
112910415
23.11.2019, 20:20
разве что чуть-чуть и от чистого сердца
  0
112910415
19.11.2019, 10:32
только добрые советы, не более !
  0
Mangur
Mangur
ответ Tommy Lee (раскрыть)
13.11.2019, 05:44
Без комментариев.
  0
makkie
makkie
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
12.11.2019, 16:47
Валера, а какие факты ты ждешь? Доступа к финансовым документам Спартака и Зенита у меня нет, никто из тамошних шишек колоться не будет, остается только СМИ.

Митрофанов - ваше официальное лицо в прошлом. Он отвечал за все в клубе. Спросили - ответил. Если не доверяете - ваши проблемы. Факт в том, что о 15 млн никто не говорил. Да и как Зенит мог их отдать за Быстрова? Слишком высокая цена.

Валеру спрашивали на шоу "Удар головой", короткие вопросы - такие же ответы. И зачем ему звонить? Есть президент, гендиректор - с ними и обсуждают. А вот Валера явно был недоволен, что у него увели игрока из под носа, да еще и на важном отрезке чемпионата - за 3 тура до конца. И спросил об этом у Федуна. Тот и ответил.

З.Ы. Допускаю, конечно, что Федун марионетка в руках Миллера - как тот скажет, так Арнольдыч и действует. Сказали продать - продал. Сказали бы не упираться за чемпионство - не упирался бы. А так мы реально могли взять золото гораздо раньше 2017 года. На 8 (!) лет раньше. Но тогда другие "рулили", увы...
  0
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ makkie (раскрыть)
12.11.2019, 15:14
Про "факты". Митрофанушка может сказать, что Спартак ещё и доплатил пару лямов, это не станет фактом.
Про Карпина ваще смешно. Если лично ему не звонили, откуда он знает, кто звонил и что предлагал? Да и корреспондент как будто не задаёт вопросы, а сам отвечает и просит подтверждения.
И это учитывая, что Валера тот ещё говорун ;)
Короче ,Макс, ты меня не убедил. Каждый останется при своей правде.
Возможно, истина где-то посередине...
  0
makkie
makkie
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
12.11.2019, 14:21, ред.
Разложим по полочкам:

Спартак и Рубин борются за чемпионство, отставание от казанцев - 3 очка. Остальные клубы далеко позади, включая Зенит.
Что дальше? А дальше за 3 тура до конца чемпионата Зенит выкупает Быстрова у Спартака (перед очной игрой с Рубином). И, что самое удивительное, отступными в 15 млн там и не пахнет.
Пруф:

"Чтобы обезопасить себя, в контракт вписали сумму отступных – 15 млн евро. Якобы «Зенит» и купил Быстрова за эти деньги, а «Спартак» уже не мог повлиять на трансфер. Только гендиректор клуба Максим Митрофанов утверждал, что Быстрова купили дешевле – за 9 млн".

Потом откровенное интервью Карпина (Федун молчал):

– Объясните вашу фразу про административный ресурс, который использовался при переходе Владимира Быстрова из «Спартака» в «Зенит».

– Ну это был 2009 год. Да, естественно.

– Кто вам звонил?

– Мне лично никто не звонил. Звонили Леониду Арнольдовичу.

– Из администрации?

– Да, из администрации президента.

– И что они говорили?

– Сказали, что надо продавать.

– Так и сказали? Без какого-либо вводного слова.

– Ну а как говорят? Вы разве не знаете, как у нас в стране происходит? Давайте не будем выдумывать.

– Вы могли ослушаться?

– Я лично, может быть, и мог. А Леонид Арнольдович – не знаю.

Тут и ежу понятно, что все было не просто так.
Не надо быть провидцем, чтобы увидеть очевидное.
И ситуация с Суторминым за 50к в Зенит - как бы подтверждает сей факт.
Позвонили руководству Рубина, отжали игрока, заплатили копейки и решили замять конфликт. И ведь замяли. Никто не разбирался даже.

Просто факты, Валера... ничего лишнего.
  0
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ makkie (раскрыть)
12.11.2019, 14:04
Макс, отступные для того и придумали, шобы слегка отпугнуть покупателя. И потом, их наверняка согласовывают с самим игроком. Чтобы сюрприза для него не было.
И ещё. Не думаю, что Быстрик так уж рвался к вам, ушёл назло тренеру, но в душЕ остался питерским. Да и если бы его силком заставили, он не рвал и метал бы так, как после возвращения. Ему нужно было доказать свой класс, и он доказал.
Ну и про свинью парасятам просто смешно. Какая разница Зениту, кто будет первым - ваши или Рубин? Или всё заговоры мерещатся?
  0
RomM84
12.11.2019, 13:09
Гончаренко - то что матом обложил - это моя эмоциональная составляющая, то что в рыло плюнул - это моя позиция! Но ведь на бил же!!! Так шо не, нету тут оскорблений!!!
  0
drug01
12.11.2019, 10:47
Виктора довели до этого судьи!
  0
makkie
makkie
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
12.11.2019, 10:35
Валера, отступные - это все фигня.
Разве может игрок перейти помимо своей воли, у нас крепостное право или рабство? Не думаю, что Быстров был готов бросить Спартак и уйти в Зенит.

Наши тягались с Рубином за чемпионство, а вышло, что вы нас просто ослабили. Свинью подложили. Очень некрасивая история. И отступные тут не при чем.
Кто-то сверху явно хотел этого трансфера... кто-то повыше Федуна. Вот и весь сказ!
  0
Tommy Lee
Tommy Lee
ответ oleg3k (комментарий удален)
12.11.2019, 09:00
Второй год в ворота Сочи был забит после перерыва. А разговаривал Ганчеренко с судьями на повышенных тонах в перерыве.
  0
dok66
12.11.2019, 08:59
Разговаривать с судьями надо иначе будет полный беспредел , но в рамках приличия конечно
  0
Tommy Lee
Tommy Lee
ответ Mangur (раскрыть)
12.11.2019, 08:57
Если без комментариев зачем ты пишешь это в каждой теме?
  1
time out
12.11.2019, 08:51
Как на КДК бульбаша вызвали, сразу стал белым и пушистым. Заюлил!
  0
Миша Вилков
Миша Вилков
ответ d_fincher (раскрыть)
12.11.2019, 08:40
А Федун просто снимает главу судейского корпуса, когда захочет.
  0
Лондонизблу
Лондонизблу
ответ batman555 (раскрыть)
12.11.2019, 08:22
Показать
mensk
12.11.2019, 08:09
Главное, что хоть удалось победить.
  0
Бабушка Маня
12.11.2019, 07:54
Хорошо, что не позволил
  0
d_fincher
12.11.2019, 07:47, ред.
Судя по всему, многим клубам можно посылать судей - Ахмату, Зениту, ЦСКА. И только Спартак ведет себя джентельменски. Вот что значит привычка играть без админ.ресурса.
  0
beefs
12.11.2019, 07:05
Вот Вам и беззаконие, одним можно...
  0
mihaluch
12.11.2019, 06:37
Бывают судейские ошибки, бывает и привзятое судейство.
  0
Сергеевич вернулся1
12.11.2019, 06:22
Наказать обоих. Одного за давление на судебный корпус при подчинённых. Другого за слепоту. Хаос, какой-то в росфутболе. Тут, или дёргают за нитки, или все настолько прогнило с годами, что судьи неспособны нормально отработать матч.
А Ганчар-сапожник). Мусеныш не даст соврать). Несдержанность, истерика, психоз-отличительная черта тренера коней. Это конечно не космонавт). Тот вообще предлагал радикально решить проблему)).
  0
batman555
12.11.2019, 04:57
"Зима...Вилков..Таиланд" Ставьте лайки...ставьте дизлайки)) если пацаны..и дамы тоже)) Хотите этот стих побачить тут)...то надо набрать 3 колокольчика))))) Если меньше наберем пацаны...Экзамена не будет)ведь все билеты проданы...не стесняемся ставим лайки..ставим дизлайки...)
  0
Alean
Alean
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
12.11.2019, 04:33
Ага, и товарищ Вилков буквально в следующем же туре обо76ся.
А подавать протесту в РПЛ по моему бессмысленно.
PS. Ну а то что Вилков в питере свистел в пользу бакланов, не видел разве что слепой. Достаточно знать правила футбола что бы это понять.
Можно долго спорить нужно ли было давать прямую красную Азмуну или нет, но то что он должен был получать две жёлтых бесспорно, точно так же как и то что за подобные фолы в РПЛ уже давали прямые красные карточки, да же за более мягкие нарушения давали.
  2
Alean
12.11.2019, 04:24
Хотя по такому судейству, можно и даже нужно высказываться!
  0
Mangur
12.11.2019, 01:18
Без комментариев
  -1
Tostao
12.11.2019, 00:32
Напомнило фрагмент из "Мимино":
— Значит, вы утверждаете, что подсудимый не наносил побоев потерпевшему?
— Конечно, не наносил! Он пошёл туалет, а Валик-джан не смог дверь сломать…
  5
Ангел неБесГрешен
12.11.2019, 00:16
Вполне допускаю, что ничего ему за это не будет. Дзаге можно петь про барбариски, слуцу "метелить' судей, почему этому нельзя матом разговаривать?
  0
VAN ARM
VAN ARM
ответ oleg3k (комментарий удален)
12.11.2019, 00:10
как показала практика вар у нас не работает! пока с судей не начнут спрашивать за качество работы ни что не поможет!!!!!! а сказал ганчаренко всё по делу! судейский корпус изгадил весь сезон!!
  1
Некакойшенко
11.11.2019, 23:41
А его диалог запикивали видимо совершенно случайно, хотя Гончаренко в данном вопросе поддерживаю.Наших судей надо отправить на переподготовку за свой счёт и пока лишний вес с телесов не скинут не выпускать оттуда.А затем ещё и полиграф.Вот это будет отсев отсевов.
  5
Nikola45
11.11.2019, 22:39
Ванюшка Прелестный осудил Витю? )) Он же у нас против Быдла всегда ))
  0
Nikola45
11.11.2019, 22:37
Да да да ))) Там был мат гопника ))
  1
spartach n1
11.11.2019, 22:30, ред.
Бульбашский гопарь включил заднюю,-я не я и лошадь не моя !
  5
Jeck Denielse
11.11.2019, 21:53
В Питере у него значит не было "повышеных тонов и эмоциональной оценки"....))
А в Сочи значит "эмоции" в адрес арбитров допустимы..???

Какие то прям избирательные вспышки недовольства....))
  1
pam06
11.11.2019, 21:43
Витюша, перестань метаться. Уж пристань к какому то берегу. Сказал - отвечай, а не оправдывайся. В плане того будет КДК, вот там и объясняйся. И нечего "сопли" размазывать, еще слезки рукавом разотри. Ничего предосудительного не сказано, все вполне печатно и без явных оскорблений. А потому "не 59ть", а то уж дюжа не хорошо выглядеть начинаешь!!!
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ pomor 445 (комментарий удален)
11.11.2019, 21:35
Так и спроси это у автора. Я считаю, что ни Газпром, ни РЖД, ни бюджеты регионов не должны финансировать профессиональные клубы, только школы и академии. В Европе такого нет нигде. Всё клубы должны быть частными
  2
oFANATo
11.11.2019, 21:24
Все верно Виктор Михайлович оскорбления не было я свидетель, на личности не переходил, просто поговорил на исконно русском языке, оскорбление было у Семака когда он судей обозвал "козлами"
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
11.11.2019, 21:23
А я уже 14 лет натом сайт е, прак тически аксакал. И любителей футбола все меньше
  1
Ravshan878
Ravshan878
ответ КЭТиК (раскрыть)
11.11.2019, 21:18
Безобразие.
  2
Великолепный
11.11.2019, 21:14
Он в принципе не грубил, а высказался корректно - ( Сделай лицо попроще), за такие слова у нас ещё не предусмотрено наказание. Что сейчас в передаче 8:16 подтвердили Аршавин и Широков.
  4
oFANATo
11.11.2019, 21:08
И всё-таки Слуцкий был прав в отношении судей.
  2
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
11.11.2019, 21:01
Идет конечно. Я сюда на соккер и пришел два года назад думая, что тут о футболе. Но увы... согласен 👍 👍 👍.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
11.11.2019, 20:57
А у меня далеко не все кони в друзьях. Там тоже полно экстремистов и генераторов грязи. Предлагаю общаться только на темы футбола, игры. Идёт?
  0
spartach n1
11.11.2019, 20:48
Бульбаш проявил свою быдлячую натуру )
  3
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
11.11.2019, 20:32
Не ввчеркнул, он одумался и исправился. У меня и так их мало. Один zenit gol, и два спартача. Кстати среди коней я далеко не всех уважаю и счи аю друзьями. Экстремистов не люблю
  0
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ makkie (раскрыть)
11.11.2019, 20:26
Помнится, Спартак тогда сам установил нехилые отступные за Быстрика. И в случае выплаты его мог забрать хоть ГазМяс из нашей Раши.
Так что там без звонков обошлось...
  0
Миша Вилков
Миша Вилков
ответ post-navigator (комментарий удален)
11.11.2019, 20:16
Дзюбинья ваша деревянная только по шкафчикам крысить может.
  1
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
11.11.2019, 20:13, ред.
..Вечер видать у вас удался...))
Одного в "газомнадышенные" записали....второго вычеркнули из друзей-спартаковцев...))
  1
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
11.11.2019, 20:12, ред.
Ваня. Это я ответил не одекватному вашему же, у которого посыл ниже. Ну а потом ответил уже серьезно. Ты не много включись... читая. Посмотри, что пишет цска плюс... 😁.
  0
makkie
makkie
ответ Миша Вилков (раскрыть)
11.11.2019, 20:03
Позор какой-то!
Помнится, Карпин говорил, что аналогично отжали Быстрова у Спартака. Позвонили серьезные дяди и "попросили" вернуть Володьку в Питер.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт