Новости
 

Егоров: «Что мне сказать Федотову? Мы ошиблись в двух ключевых моментах»

11.11.2019, 15:24

Руководитель департамента судейства и инспектирования РФС Александр Егоров считает, что представители «Оренбурга» обоснованно критиковали судейство после матча с «Уфой».

«Оренбург» снова жалуется на судейство? Претензии клуба в наш адрес обоснованы. Арбитр ошибся в двух ключевых моментах и должен был назначать два пенальти.

Слова Федотова? Что мне ему сказать? Претензии обоснованы. Мы ошиблись в двух ключевых моментах.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport24.ru
В новости упоминались:
Категория: Судейство
Команда: Оренбург
Персона: Егоров Александр, Федотов Алексей
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
VAN ARM
13.11.2019, 18:22
хотя бы так! раз своим корпусом не можешь руководить!
  1
Геннадьич
Геннадьич
ответ Брулин (раскрыть)
12.11.2019, 16:52
Они и ВАРом жонглируют как хотят...Нагло и беспардонно!!
  1
Геннадьич
12.11.2019, 16:37
Щелкунчик знать не знал,что ЦСКА так обидится на "судью продажную".ЦСКА -молодцы,терпеть вилковщину не стали(в отличии от Спартака,который настрадался от вилкова как ни от кого другого ,но почему то молча это терпел).ЦСКА поднял бучу,и правильно сделал.Зубастика с вилковым-гнать мокрыми тряпками!!!
  0
Андрей Негодин
12.11.2019, 14:05
Ну что сказать газпромовской шк..ры таких как ты нам не нужны , каждый матч ошибаться стали особенно с варом, это вам не шоу а футбол , хотим смотреть честный футбол , а не купленными судьями
  1
Doping87
12.11.2019, 08:18
А наказание какое нибудь будет? Или ну ошиблись с кем не бывает и всё?
  1
Чист
11.11.2019, 23:59
Тошнит уже от слова *ошибка* - никакие это ошибки а действия и пора уже наказывать каждую *ошибку* рублём - уверен ошибок станет намного меньше
  1
drug01
11.11.2019, 22:20
ЕГОРОВ сам не уйдёт!!!!
  1
Брулин
11.11.2019, 21:58
Судьи просто решили подзаработать перед повсеместным введением VAR. Когда им будет уже очень сложно влиять на результат
  0
pomor 445
pomor 445
ответ Сергеевич вернулся1 (раскрыть)
11.11.2019, 21:18
Поэтому я и воспринимаю ЧР, как некую регулярную часть, отборочную стадию ЕК, а сам ЕК, как своего рода "Плей-офф" единой цепи.
  0
Великолепный
11.11.2019, 21:16
Прав был Слуцкий.
  1
dok66
11.11.2019, 20:54
А сколько об этом можно говорить . Пора уже что-то делать !
  0
Maksim Perepyolkin
Maksim Perepyolkin
ответ Сергеевич вернулся1 (раскрыть)
11.11.2019, 20:47
Систему не сломать, всё идёт с самих верхов. Даже ВВ борется, но побороть сам себч ге может
  0
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1
ответ pomor 445 (раскрыть)
11.11.2019, 20:37
Согласен. Еврокубки-зеркало нашего чемпионата. Все проблемы выявляются там без купюр.
  0
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1
ответ SHMEL (раскрыть)
11.11.2019, 20:33
Не помня прошлого, не будет будущего). Судейский произвол начался не сегодня и не вчера. Раньше ломать надо было систему.
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Сергеевич вернулся1 (раскрыть)
11.11.2019, 20:33
Похоже, мы в разные стороны смотрим!!!
На этом дискуссию прекращаю!
  0
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
11.11.2019, 20:26
Кто говорил "все"?) Степка-капуста со своей братией, да вы непримеримые?).
Каждый видит то, что хочет видеть). Я, как нейтральный болельщик, вижу пока картину так, как отписал ниже.
  0
pomor 445
pomor 445
ответ Сергеевич вернулся1 (раскрыть)
11.11.2019, 20:12
В первых семи турах судьи подарили минимум 4 очка Спартаку и столько же умыкнули у Зенита. Многие другие команды тоже приобрели или потеряли от якобы судейских ошибок. Но, я не думаю, что это ошибки. Егоров лукавит. Это элементарное судейское регулирование пресловутой напряжённости чемпионата. Всё в соответствии с политикой РПЛ в последние пять сезонов. Судьи в этой политике ключевой инструмент. Сегодня только и слышишь - ах, какой у нас напряжённый чемпионат. Только в ЕК результаты от этого весьма плачевные.
  1
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Сергеевич вернулся1 (раскрыть)
11.11.2019, 20:11
Подсуживали бы команде, она была бы совсем на другом месте, при всех проблемах.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Так все и говорили, что если бы не подсуживали, то не Тамбов бы тогда, а Спартак был бы на последнем месте!!!
  1
SHMEL
SHMEL
ответ Сергеевич вернулся1 (раскрыть)
11.11.2019, 20:10
Вобще-то странные вы,здесь разговор про этот сезон,а ты вспомнил времена нашествия татаро-монгольского ига,когда уже все быльём поросло и никто ничего не помнит,а тут на тебе свежие факты помощи федун-проекту...действительно странные болельщики пищевика...
  1
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
11.11.2019, 20:07
Помню , помню. Когда разбирали этот матч , кто то сказал, что быкам для полного счастья осталось биты бейсбольные раздать!!!
  0
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
11.11.2019, 19:53
Да. Это не с Уфой было. Енисеюшка пострадала, как ты тут пишешь от отсутствии квалификации. Вот читаю я посты конюшни, в частности и твои тоже. Ну смешно ей богу). Это как про косяки игроков Спартака левое полушарие помнит, а про косяки вашего Вернблума, правое полушарие не помнит. Тут помню, здесь не помню, или не замечаю)). Шведа в каждом матче, в каждом можно и нужно было удалять за грубость. Но вы же всегда говорили:"А кому он травму нанес?").
Пост давал я про начало чемпов вообще. Не только этого сезона, что все проходит ФАКТИЧЕСКИ без ошибок в начале турнира и уже по ходу, и в конце в особенности, эти ошибки, как снежный ком нарастают.Ты по привычке вцепился за Спартак). Где конь и, где Спартак сейчас? Подсуживали бы команде, она была бы совсем на другом месте, при всех проблемах.
  -1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
11.11.2019, 19:50, ред.
А помнишь Гинер после судейства кубковой игры ЦСКА с Краснодаром, когда вилков убил армейцев, предложил вилков пари. Гинер за свой счёт отправляет видеозапись игры в УЕФА, и если там судейство оценят как косячное, то вилков навсегда бросает судейство, еслм вердикт будет в пользу вилкова, то Гинер ему платит 100000 евро. Вилков отказался. Видно его гонорары больше 100 тыс евро
  1
Сп62
Сп62
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
11.11.2019, 19:38
Начал за упокой, кончил за здравие.
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Сергеевич вернулся1 (раскрыть)
11.11.2019, 19:31
Там как раз все нормально было!!! Эпизод разобран досконально!!! Любишь историю, получи : в чемпионский год Глушакова за осень три раза должны были удалить и это подтвержденные факты , разобранные до мельчайших подробностей, но не удалили , Адриано въезжал двумя ногами , судья даже не свистнул.
Речь не о том кому и как помог или наоборот Вилков. Речь о том , он просто косячит в каждом матче , ведь пострадали от него очень многие, как в свое время от Карасева. Нет никакой предвзятости, есть отсутствие квалификации!!!
  1
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Сергеевич вернулся1 (раскрыть)
11.11.2019, 19:20
А кого он ни разу не завалил ??? Назови??? А заодно и причину обнародуй???
  1
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Алексей Еськов (комментарий удален)
11.11.2019, 19:15
А может потому, что все правильно было??? Что же Чуперке орден за оскорбление дать??? Посмотрел эпизод с рукой , рука однозначно , махал в сторону мяча.
То что Вилков хреновый судья - это факт, но назначал его не Гинер - определенно.
  2
Владимир_Спартак
11.11.2019, 19:11
Раньше был бесспредел судейский, а теперь как Дюков питерский стал у руля совсем караул.
  0
Сп62
Сп62
ответ shlomo (раскрыть)
11.11.2019, 18:55
Да, ни кто не вернёт. Надо ядерный взрыв, чтобы кто то обратил внимания.
  1
Сп62
11.11.2019, 18:54
У нас, как у И.А. КРЫЛОВА про кота и повара. А Васька слушает, да ест. Правильно здесь пишут, что нужны серьёзные наказания. У игроков есть дисквалификации на игру, на две, а с судей, как с гуся вода.
  0
shlomo
11.11.2019, 18:44
А кто вернет потерянные очки?......хочется высказать все нецензурными словами
  3
minai
11.11.2019, 18:40
Что ещё должно произойти, чтобы до всех дошло - только бригады иностранных арбитров исправят ситуацию.
  2
Big krendel
11.11.2019, 18:33
7 первых туров судейские ошибки были в пользу Спартака.
  0
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1
ответ SHMEL (раскрыть)
11.11.2019, 18:12
Я тебе тоже напомню 2015год, когда судейка нагло не засчитал чистый гол Канунникова вам и отобрал золото у Ростова. Матч Рубин-Гинер). Вы кони странные. Голова большая, а память с гулькин нос)).
  3
cska1948
11.11.2019, 18:11
Егоров: "Что мне сказать Федотову?"

Скажи, что Дюков продолжает тебе доверять.

Федотову сразу полегчает.
  2
mihaluch
11.11.2019, 18:04
Это наша страна и ничего с этим не поделаешь.
  1
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
11.11.2019, 17:59
Вот только не коням об этом говорить. Галиматью помнишь? В прошлом сезоне? По-моему Уфу он тогда завалил в матче с конями. Такого беспредела в судействе наглого ещё свет не видел). Гинеру ЛЧ нужна понимаешь ли кровь из носу. Да и не только прошлый сезон.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Алексей Еськов (комментарий удален)
11.11.2019, 17:45, ред.
Вроде как вилков на контракте Газпрома и продолжает судить, при том, что Гинер даже в УЕФА планировал обращаться, чтобы его отстранили навсегда. Что каспется Безбородов, то он судит через раз то в одну, то в другую сторону. Считаю, что тоже должен быть отстранён.Кстати с Локо пенальти вар назначил, а на варе вроде казарцев был
  1
Jeck Denielse
11.11.2019, 17:42, ред.
Прям "междусобойчик" а не организация.....))
Название громкое ...аж "Департамент судейства и инспектирования"....а бардак невиданный...
Одни по полю бегают свистят куда вздумается...другие флажками машут по настроению....а руководство у них вообще за гранью адекватности....

А главное ничего не меняется......)))
Вечером одни косячат ....с утра их вождь "отмазки" смешные сочиняет...))

Лица умные делают....семинары проводят....а потом бац...и опять "Мы ошиблись в двух ключевых моментах"....))

Или импортных судей надо ....или у себя "по сусекам поскребсти" набрать адекватных парней дорожащих репутацией ...
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
11.11.2019, 17:28
Копай глубже. В первых турах накосячили МОСКАЛЕВ и Левников. И оба в пользу Спартака. Отстранены и не судят до сих пор. Вилков и Карасев регулярно косячат в пользу Зенита и судят хоть бы что. Почему, угадай?
  3
SHMEL
SHMEL
ответ Сергеевич вернулся1 (раскрыть)
11.11.2019, 17:11, ред.
Судейские ошибки пошли с первого тура,да еще какие!!!Похлеще нынешних.Напомнить,как вам как минимум две победы подарили и как все на это плевались?
  2
SHMEL
11.11.2019, 17:08
И так из тура в тур...А когда будут отстранения пожизненные и жёсткие наказания этих недосудей?
  2
Leha-ha50
11.11.2019, 17:01
Вилков - это просто недоразумение в судейском корпусе. В каждом матче страшно косячит, а Егорушка его выгораживает.
  9
Наталья Волчок
11.11.2019, 17:00
Пора бы уже следственному комитету и прокуратуре вмешаться в этот беспредел...что ни тур,то сплошные ляпы от тех,или иных судей.Или они просто не компетентны или всё куплено газпромом.Тогда какой смысл проводить чемпионат?Зенит чемпион,как бы остальные не упирались...Вар,он ведь тоже для честных людей,а похоже в команде Егорова таких нет!
  6
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
11.11.2019, 16:59
Может мне напомнишь? Нет, не напомнишь, придумали все геничи, вы подхватили.
  0
Объективное мнение
11.11.2019, 16:59
Ясно
  0
pam06
11.11.2019, 16:56
Всегда у нас судейство было не безгрешным, но в этом году это полный пи...ц. С каждым туром ком проблем все больше и больше, как при лепке снеговика увеличивается с каждым шагом. Скрывать или закрывать глаза уже просто не возможно... Вот и начинается признание ошибок, что бы хоть как то успокоить "обывателя". А нужны конкретные действия, которых еще долго не дождемся.
  1
beefs
11.11.2019, 16:54
Удивительно, признается в своём бездействии почти в каждом туре и все на месте, просто стыд...
  0
Т34
11.11.2019, 16:54
Убирать надо скалозубого жеребца из департамента судейства.
  1
Ruslan Volkov
11.11.2019, 16:45
Если ты признаешь ошибку,тогда переигровку назначай а лучше все увольтесь и набрать новый судейский корпус
  1
VAN ARM
VAN ARM
ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
11.11.2019, 16:43
да весь суд.корпус скотобазы продажные!!!!!!!!!!!
  3
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт