Новости
 

«Локомотив» не удержал ничью в матче с «Ювентусом»

06.11.2019, 22:48

«Локомотив» на своём поле уступил «Ювентусу».

В добавленное время Дуглас Коста забил победный гол.

Москва, стадион «РЖД Арена»

«Локомотив» — «Ювентус» — 1:2 (1:1)
Голы: Миранчук 12 — Рэмзи 4, Коста 90+3

«Локомотив»: Гильерме, Игнатьев, Хеведес, Чорлука, Рыбус, Жемалетдинов (Мурило Серкейра 81), Баринов, Крыховяк, Мариу (Коломейцев 85), Миранчук, Эдер
Главный тренер: Сёмин Юрий.

«Ювентус»: Щесны, Данило, Бонуччи, Ругани, Сандро, Хедира (Дуглас Коста 69), Пьянич, Рабьо, Рэмзи (Бентанкур 64), Игуаин, Криштиану Роналду (Дибала 81)
Главный тренер: Сарри Маурицио.

Предупреждения: Бонуччи 39, Рыбус 83

В параллельном матче «Бавария» обыграла «Олимпиакос».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Персона: Коста Дуглас
Матч: Локомотив 1:2 Ювентус
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
112910415
23.11.2019, 18:37
это Ювентус !
  0
Риелтор с берегов Невы
Риелтор с берегов Невы
ответ Eirek (раскрыть)
08.11.2019, 01:08
И даже так пусть. Допустим не умею читать. Ну пусть я пятикласник. Дядя, скажи чем Зенит убивает российский футбол. Это же ты сказал, ответь за свои слова. Просто вырази доступно мысль: почему Зенит убивает российский футбол.
  0
Eirek
Eirek
ответ Риелтор с берегов Невы (раскрыть)
07.11.2019, 21:13
Раз читать не умеем, то на этом и закончим.
Лучший клуб восточной Европы)
  0
oFANATo
oFANATo
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
07.11.2019, 19:45, ред.
Да, да помним как вы с Реалом играли, 3:0 вы проиграли в Мадриде и 1:2 проиграли Реалу дома.
С Миланом в группе тоже одну игру проиграли
  0
Kuvkil
07.11.2019, 18:20
Мне очень понравился Эдер. Много цеплялся за мячи. Много полезной работы на команду совершил.
  0
FERIS
FERIS
ответ h_a_k_k_e_r (раскрыть)
07.11.2019, 17:28
Дурачком не прикидывайся,типа не знаешь гнома.
  0
miks rubin
07.11.2019, 13:30
Учитывая команды, с которыми играют наши клубы, 3 место и для Зенита, и для Локомотива - хороший результат, если оценивать возможности реально. А вот выступление Краснодара плохое. Не говоря уж о ЦСКА, там совсем провал.
  0
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ oFANATo (раскрыть)
07.11.2019, 11:14
Плохо следишь за Зенитом, низачОт.
Зенит играл и с Юве, и с Миланом, и с реалом.
А что касается Лейпцига, так надо смотреть нынешнюю силу команды, а не давнишнюю славу.
Лейпциг сейчас играет здорово.
Не оправдываюсь, констатирую факты...
  0
oFANATo
07.11.2019, 10:43
За Локомотив было не стыдно, как за империю зла в матче с Лейпцигом.
  0
oFANATo
oFANATo
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
07.11.2019, 10:39, ред.
В этом рекордном списке Роналду точно нет газпроекта, так как проекту Мюллера обычно на жеребьёвке в ЛЧ подмешивают средние команды без грандов, боятся играть с грандами без своего Вилкова, без Вилкова да же Лейпцигу дважды проиграли)))
  0
viv
viv
07.11.2019, 10:33
Сенсация была так близко...чуть..чуть..не дотерпели до ничейного результата.
  0
Ангел неБесГрешен
07.11.2019, 10:14
Плохо то, что Байер победил матрасников. Теперь задача осложняется. Домашней ничьей может не хватить...
  0
Israel Kazakhstan
07.11.2019, 10:00
Начали за здравие а закончили как всегда за упокой.
Игроки дохляки, большее чем на 30 минут не хватает.
Наверное привыкли у себя по полю ходить дворовыми командами.
Тренер вАще не понатный.
Сари на 64 минуте начал менять, а этот даже не увидел что команда сдувается.
И ждал привета .
  1
Константин Белых
07.11.2019, 09:53
Чистая ничья по игре. Гиля проиграл ее а не Локо. Юве был тяжеловат-но Коста-просто зверюга! в пятерку лучших вингеров мира входит точно. Не травмы бы-Реал с Мансити бились бы за него. А по игре в ЛЧ Локо на голову выше сыграл Бомжей-чисто объективный факт. Надо им в ЛЕ проходить и очки набирать чтоб португалов обойти. Удачи Локо и Палыч.
  0
Муслим90
07.11.2019, 09:47
В обоих матчах Юве играл ужасно. Хорошо хоть выиграли. Локо молодцы
  0
Lexand
07.11.2019, 09:31
Ювентус не играл в полную силу большую часть матча. Да и погода была не футбольная совсем. Так что это не Локо не повезло, они старались изо всех сил прыгнуть выше своей головы, а Юве на классе их переиграл. Просто включили скорость, когда надо было (в конце матча) и выиграли, закономерно
  0
Сергей Тихонов
07.11.2019, 09:21, ред.
Эх, я бы с удовольствием посмотрел еще раз эти 2 матча Локо с Юве, но если бы Локо был в оптимальном составе. С двумя Миранчуками, Фариком, и, прости господи, Федей. Эдер конечно сыграл неплохо, но с Юве не хватало электрички - Фарфана. Плюс когда Эдер безальтернативный нападающий - это беда.

Вообще кадровые потери Локо и разница состава команд это пропасть - у Юве на замену выходят Дибала и Коста, а у Локо выходят Мурило и Коломейцев.
  0
Ангел неБесГрешен
07.11.2019, 09:13
Кто следит за Пеналду, влпросец: забивал ли он кочегарам в ЛЧ, необязательно за Юве?
А то есть рекордый список команд, кому гений забивал в ЛЧ...
  0
Томас Сойер
07.11.2019, 08:09
Локомотив молодцы. Если будут играть также в РПЛ, то возьмут первое место. Ремзи украл гол у Роналду😁
  1
Санчо Панса
07.11.2019, 07:46
Очень жаль.....Все вышло под копирку с туринским матчем, мда. Рэмзи забил свой первый мяч за Ювентус? Очень вовремя, конечно. И все равно за Локомотив не стыдно! Им не хватило совсем чуть - чуть....Спасибо за достойную игру, железнодорожники!
  1
dok66
07.11.2019, 07:35
Жаль , не много не дотерпели . Но все равно - Локо и Палыч - мужики , сражались до конца !
  0
Риелтор с берегов Невы
Риелтор с берегов Невы
ответ Eirek (раскрыть)
07.11.2019, 07:33
Ну ладно пусть даже так, допустим.
Повторяю, допустим.
А чем убили российский футбол.
  0
Знатог
07.11.2019, 06:45
Это маринад проиграл. Первый гол- такие во дворах пропускают. а чабан его в сборную тащит. с сан маринами проходит а Бельгией штуки 3 пропустит как минимум. И второй гол тоже его вина, выбежал зачем-то пропустил между ног. Стоял бы в воротах и не было гола.
  0
Некакойшенко
07.11.2019, 06:34
Тот матч когда можно сказать, что фортуна отвернулась от нас.Чаще происходит наоборот когда безволие и бесхребетность как в матче проекта с немецкими мальчишками показало дно нашей Лиги.
А ведь Локомотив сотворил почти невозможное.Мог даже забрать свои три очка.Не часто можешь увидеть игру защитников лидера Италии в игре на отбой, а Локо продемонстрировал, что такое возможно.Так что за ребят не стыдно.Спасибо.
  2
cska1948
cska1948
ответ ESPANOL (раскрыть)
07.11.2019, 06:13
Такой Роналду, как вчера, и в Тамбове не нужен.
  0
cska1948
07.11.2019, 06:08
За такое поражение не стыдно! Обидно - да, но НЕ стыдно!
  1
pele1981
pele1981
ответ ESPANOL (раскрыть)
07.11.2019, 04:41
А Месси, накануне, много чехам забил?
  0
ДАША Д
07.11.2019, 04:10
Фортуна отвернулась от Локомотива.
  1
mensk
07.11.2019, 03:24
Да, класс он и есть класс.
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ mangoх12 (комментарий удален)
07.11.2019, 02:24
И на "старуху" бывает проруха!!!
  2
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Морозовский (комментарий удален)
07.11.2019, 02:19
Кто больше забил, тот на победу и наиграл!!! Статистика , через пару дней забудется, а результат останется навсегда!!!
  2
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ протон (раскрыть)
07.11.2019, 02:15
"Папа", я же не против стадионов!!! Но крышу то в некоторых регионах строить просто необходимо. Да и в Саранске кто сейчас там играет??? Мордовия??? Которая мотается меж вторым и третьим дивизионом.
  1
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ CSKA2012 (раскрыть)
07.11.2019, 02:10
Раньше , как сейчас помню, отмазывались усталостью, мол у нас конец сезона, все измотаны и морально , и физически. А соперники только начали чемпионаты, т.е. они свеженькие и бодренькие!!!
Теперь эта отмазка не актуальна. Да я и не заметил , что Локо подсел физически. Думаю , главную ошибку совершил Семин , убрав Марио и Жемалетдинова.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ CSKA2012 (раскрыть)
07.11.2019, 01:31
Целиком и полностью согласен. Мы не играем столько матче
в сезоне, сколько в евротопах пятерки чемпионатов. Это первое.
И дополнение, что не играем в своем чемпе через два дня на третий, а в топ-чемпах
это давнов порядке вещей, а это лишняя практика и лишняя физуха, вот и тащат они.
  1
ESPANOL
07.11.2019, 01:25
Что то я не вижу и не слышу восторженных визгов о самом самом, о величайшем из великих ... плаксе и симулянте балерине Кристине. Шишан что то там промямлил про украденный какой то гол кем то у кого то, а князька вообще не видать. Все просто! С Рона уже опилки сыпятся, как он не тужится, бедный, а до Месси ему, как до Канады раком.
  0
95-shishani-95
07.11.2019, 01:15
Рэмзи украл такой гол у Роналду!!!😄
Не суждено было Роналду сегодня забить
  0
Kurt Bekelman
07.11.2019, 00:57
да что ж такое то(*
  1
CSKA2012
07.11.2019, 00:50, ред.
Проблема в физики. В РПЛ где то судьи помогут , где то защита соперника. Уровень физики очень слаб у команд даже 1-й пятерки . Раньше удивляли Европу тем что у наших подъем тогда когда у европейских команд уже на спад силы от этого кубки брали УЕФА. Теперь в равных условиях вынимаем авоську из ворот ....Для того чтобы играть на равных надо на тренеров по физ подготовке из топовых команд нанимать вот кому надо зп платить огромные, вместо деревянных футболистов.
  2
протон
протон
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
07.11.2019, 00:38
родной ты мой сынок. стадионы это даже отличо. их строили что бы поднять футбол. а все пилят. и пилят. вон зенит арену как строят? завтра скажут крыша протекает дайте денег . кто там у нас
  0
Зафод Библброкс
07.11.2019, 00:35
за паровозов реально сегодня не стыдно. стыдно вчера было за миллеровских девочек
  4
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ stachel (раскрыть)
07.11.2019, 00:30
Я прав хотя бы потому, что Бундеслигу в отличие от тебя
знаю почти как свои 5 пальцев, ибо мониторю ее годами,
и когда еще Лейпциг только попал в первую Бундеслигу
мониторю их от и до . По Бундеслиге , плиз, не надо спорить.
Ее смотреть надо ГОДАМИ, а не только еврокубки с их участием.
Серию А так хорошо не знаю. И вчера еще написал о том,
что будь физика Зенита на хорошем уровне, не увидел бы ты
ни этого дриблинга Лейпцига, ни инициативы. Но физики вчера
у Зенита, к сожалению, не было ...А как справляться с Лейпцигом
наглядно показал Фрайбург в Бундеслиге , не далее как неделю назад,
когда при хорошей физике, отдав инициативу и территориалку Лейпцигу,
воплотил свои немногочисленные моменты в два гола, при этом защитники
творили пару раз чудеса в обороне, на что долбивший и колотивший Лейпциг
ответил в итоге только одним ответным в конце игры от Забитцера . Вот показатель.
Но у Фрайбурга физика все 90 минут приличная, дефы выручали и моменты забили.
  0
oFANATo
07.11.2019, 00:29
За Локо сегодня было не стыдно.
  3
Т34
Т34
ответ Чист (раскрыть)
07.11.2019, 00:18
Да никто и не радуется. Просто не погано на душе, как это было вчера, после того позора, который пришлось наблюдать.
  3
viv
viv
07.11.2019, 00:15, ред.
Боролись достойно....не то что вчера сине бело голубые....
  2
Октябрь 1917
07.11.2019, 00:14
Жаль.
  2
vovinho11
07.11.2019, 00:13
Нишмагла я, нишмагла
  2
Саня Локомотив
Саня Локомотив
ответ steelhead (комментарий удален)
07.11.2019, 00:04
В Турине тоже???Что с Лечче ели ноги волочили...
  0
Саня Локомотив
Саня Локомотив
ответ steelhead (комментарий удален)
07.11.2019, 00:03
И в Турине тоже???Что с Лечче ели ноги волочили...
  0
Саня Локомотив
Саня Локомотив
ответ stachel (раскрыть)
07.11.2019, 00:01
Какую же чушь ты несёшь...
  1
stachel
stachel
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
06.11.2019, 23:58
Ты не прав. Локо сыграл как и Зенит на своем уровне, на 100% своих возможностей. Просто РБ с 1 минуты включил скорость, прессинг, отбор по всему полю и вертикальную игру в атаке. И выкладку на пределе возможностей. Не Зенит отдал мяч и инициативу, а РБ ее ВЗЯЛ. С ЛОко Юве ходил шагом, играл поперек поля, прессинга избегал и в отборы не вступал. Играл на 30-40% возможностей. И так прим. 85 минут. Затем видимо понял, что шагом Локо не переиграть, включил скорость на 60-70% и 7 минут хватило, что бы сделать результат. И все.
  3
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт