Новости
 

Экс-наставник «Спартака»: «Кононов — отличный тренер, болельщики ошибаются»

24.10.2019, 11:16

Бывший тренер «Спартака» Даниэл Тудор рассказал о причинах отставки Олега Кононова с поста наставника московского клуба.

Матерный рёв толпы в адрес Кононова? Во время матча не понимал, что они кричали, был полностью сконцентрирован на игре. Уже после посмотрел на YouTube, что там было. Моё мнение: кто-то должен был это остановить. Это ненормально. Кононов — прекрасный тренер, и то, что делали фанаты — большая ошибка. Так не должно быть. «Спартак» — большой европейский клуб с потрясающей армией болельщиков. Они не должны поступать так со своим тренером.

Возможно, мы пришли не в самое удачное время. В этом году сменилось очень много игроков. Пришли молодые футболисты, кто-то приехал уже после завершения сборов, кто-то присоединился по ходу чемпионата. Когда ты строишь новую команду из молодых ребят, нужно быть готовым к взлётам и падениям. Но это «Спартак», большой клуб, где нуждаются в результате.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Команда: Спартак М
Персона: Кононов Олег, Тудор Даниэл
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
альсато
альсато
ответ mortid (комментарий удален)
31.10.2019, 11:19
ну тоды гоните и федунчика (за компанию)
  0
STVA 1
24.10.2019, 18:09
Кононов пообещал сделать , так он её и сделал?)))
Прям топ!
  0
pomor45
24.10.2019, 17:51
Читаешь и думаешь, что речь идёт о настольном футболе, к котором действительно всё зависит от того, кто фигурками крутит.
  0
Евгений Быстров
24.10.2019, 17:49
Большой клуб,большой клуб!!!В чем он большой то?
  0
Верг
24.10.2019, 17:37
Кононов лжец и мямля без совести, для него припасен отдельный котел в аду
  0
Ruslik1982
24.10.2019, 17:33
Кононов топчик
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Oliver S (раскрыть)
24.10.2019, 17:14
Респект, за то что сами мыслите, тогда буду уважать ваше мнение.
А я да, твердолоб, но я спокоен по отношению к хаусу и не ищу виноватых,и не люблю когда из-за слабости ищут и добивают крайнего и слабого
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ d_fincher (раскрыть)
24.10.2019, 17:12
Тедеско взял очко? Дружище, повторюсь, все в команде еще в начале сентября знали что ему ищут замену.

Про сливы, лайки даже говорить не хочу, если слили значит заслужил, и отсутствие работы у Массимо тому подтверждение.
Но хамства с нашей стороны не заслужили эти люди
  2
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ d_fincher (раскрыть)
24.10.2019, 17:10
1.по Зе Луишу. Ему часто не везло и до Кононова, вспомни подколы питерских, у него бывали трудные периоды, но я всегда говорил что он полезнее Куинси, не забывай, он очень много помогал в обороне при стандартных.
В португалии он стал забивать из-за тренера? Это не серьезно, по месяцу двум такие выводы, просто он дико хочет оправдать и плюс он дома
  1
VAN ARM
24.10.2019, 16:24
Показать
Санчо Панса
24.10.2019, 16:00
Спартак» — большой европейский клуб? Это пупсики то:) Команда, которая проигрывает подряд Уралу, Уфе и Оренбургу не достойна так называться! Кононов неплохой специалист, но он не смог найти управу на проклятую команду.
  3
Sueverny
Sueverny
ответ Oliver S (раскрыть)
24.10.2019, 15:59
Здравое суждение.
  0
Sueverny
24.10.2019, 15:50
Чехарда с тренерами - главная причина неудач. Год вливаться в команду требуется, год модернизировать по собственные взгляды и финансовые возможности команды. Вот потом можно ждать результат. Да и не гарантировано, что получится. У многих даже великих тренеров порой ничего не получалось. А у Спартака просто система от владельцев.
  2
Шуnя771
24.10.2019, 15:12
Слова.
  0
альсато
24.10.2019, 13:46
"Хлеба и зрелищ!"-все, что нужно толпе (болельщикам)-нет "хлеба и зрелища"-гони Цезаря (Кононова)!
  2
Oliver S
Oliver S
ответ Сп62 (раскрыть)
24.10.2019, 13:38
1) "Тактика тоже подбирается под игроков" да лаадно. Т.е. если тренеру дадут 10 нападающих и вратаря, то он будет строить схему в 0-0-10 ?
Тактическую модель ставит тренер и игроки должны ей следовать. Точка.
Другое дело, что она должна быть, должны быть какие-то мысли, планы, неожиданные ходы, идеи, а при Кононове я лично видел, что игроки не могут до штрафной дойти, увязая на бровке, тупя с мячом по минуте на одном месте, потому что на тренировках, видимо, отрабатывали не игру в пас, а что-то другое, видимо, "забегания в никуда" и "стеночки с самим собой". При этом игроки нормальные, но взаимодействия у них не налажены.

2) Не нужно обобщать, адекватные болельщики не выделяли кого-то конкретно, а радовались за всю команду. Глушаков просто был капитаном и получил чуть больше порцию славы, в том числе и за фартовые голы.
  2
Oliver S
Oliver S
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
24.10.2019, 13:30
Стыдно вам должно быть за твердолобость и отрицание очевидных вещей.
А по поводу "это чей-то бред, но не ваш", я думаю своей головой и привык не надевать розовые очки как некоторые кб болельщики, в числе которых и поклонники "таланта" Кононова и Глушакова.
  1
d_fincher
d_fincher
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
24.10.2019, 13:25, ред.
Почему Зе Луишу "не везло с реализацией" при тренере Кононове, и вдруг вернулась удача при тренере в Португалии? Может не в удаче дело, а в тренере? В игре, которую он ставил, в том, как он использует форварда.

А Тедеско уже очко взял, что Кононов в 5-ти домашних играх подряд не смог.

С выводом тем более не согласен. Если человек обещает, но не выполняет, если другой человек сливает тренера и переписка есть в сети, и их лайки, и
слова Карреры - то зачем этот слив, эту подлость и желчь, это вранье поддерживать фанатам? От таких надо избавляться. Это не ситуация с Жано, когда конфликт можно замять, а можно его убрать из команды - и ничего не изменится. Это ситуация с тренером и с капитаном-сливщиком. Надо было убирать - убрали.
  2
neukomm
24.10.2019, 13:17
Кононов может и отличный тренер. Но он с самого начала не подходящий тренер для Спартака. Не тот типаж.
  1
Знатог
24.10.2019, 13:14
Кононов - отличный тренер, да и Семак отличный тренер, только соперники об этом не знают.
  1
мяч квадратный
мяч квадратный
ответ Виссарионович (комментарий удален)
24.10.2019, 12:59
Ну, всё так и должно быть. Капремонт затевается для того, чтобы украсть бюджетные деньги, а не для того, чтобы что-то там построить. Это реалии режима. По другому и быть не могло.
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ yasukuni (комментарий удален)
24.10.2019, 12:41
Это не ваше мнение, это сфабрикованое кем то мнение, которое на поверхности. Иуда дзеба, так что лапши не надо и обезьяньего поведения фанов.
Мы Спартак а не кобылы
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Сп62 (раскрыть)
24.10.2019, 12:40
+500
Просто Цорн убрал Олега сделав крайним, так же и с Денисом, но там не Цорн
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Oliver S (раскрыть)
24.10.2019, 12:38
Мне противно читать такое, это чей-то бред, но не ваш, повторюсь, когда новый тренер выведет Спартак на жругой уровень или когда у нас будет новый "фартовый" капитан, тогда можно будет отчасти согласиться. А пока что мне стыдно за обезьянье поведение фанов
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ d_fincher (раскрыть)
24.10.2019, 12:35
Я очень серьезно. По порядку.
Олег обещал - это его ошибка, не стоило. Весной ему не везло с реализацией, как и Зе Луишу, могли быть выше и могли играть лучше. Считаю что виноват и он и игроки, ведь теряли очки в безобидных ситуациях.
Наступает новый сезон и команду переворачивают с ног на голову, убирая топ форвардов и набивая ее сыромятиной по ходу сезон, идет слив тренера президентом. От тренера ничего не зависело уже в сентябре и все это поняли, что его уберут. Вина его есть, но ее пока ни один эксперт не подтвердит, она эфимерна, не факт что Моуриньо бы в такой ситуации вырулил, когда твои игроки с метра забить не могут и пропускают глупые голы со стандартов. Вот когда Тедеско вытащит команду на верх, тогда скажем что Кононов был плох, а пока не имеем права, а сказали, обзывали, за это стыдно.
За Дегиса так же надо было впрягаться, за капитана, у него проблемы начались, а фаны подхватили то что на вентиляторе было, стыдно.
Вывод - надо было обоих поддерживать и вести диалог а не вести себя как обезьяны
  1
mihaluch
24.10.2019, 12:34
Кононов грамотный тренер,но грамотные люди не для "Спартака".
  0
мяч квадратный
24.10.2019, 12:34
Какие нетерпеливые эти болельщики спартака. То ли дело болельщики ЦСКА. Вон при картофельном тренеришке ЦСКА уже год как деградирует. Даже Марио и тот начал деградировать. Уже даже игроки не выдерживают и называют во вью картофельного тренеришку ссыклом. Но болельщики согласны подождать ещё, а виновата во всём жена Дюкова.
  1
oFANATo
24.10.2019, 12:30
У спартака 16 лет были отличные тренеры. Нет трофеев,нет еврокубков.
  0
Сп62
Сп62
ответ Oliver S (раскрыть)
24.10.2019, 12:13
Извини, но я с тобой не согласен. Тренер без игроков ничто. Пример, Сёмин в Мордовии. Тактика тоже подбирается под игроков. А по поводу Дениса, то в чемпионский год все носили его на руках. Не надо лукавить.
  2
drug01
drug01
ответ LOpp (раскрыть)
24.10.2019, 12:03
Очень жаль но впереди нет перспектив.....!
  0
Oliver S
Oliver S
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
24.10.2019, 11:56
Какая же колоссальная глупость так считать, посмотри уже правде в глаза, хоть раз в жизни.

1) Кононов в каждом интервью лепил про 4 месяца, воплощение спартаковского стиля, схемы, контроль ... По факту: получили 5 место в прошлом сезоне, 10 в текущем, очередной вылет из ЕК и отмазки про новых игроков.
Тренер самое главное, что должен был сделать - это построить систему, которая в меньшей степени не зависит от исполнителей, а в большей - от тактики в целом и стратегии главного тренера в конкретный период матча в частности. На деле видим пустое место.
2) С Глушаковым давно пора тему закрыть, он и в чемпионский для нас сезон выезжал на фарте и шальных голах, а в целом как игрок так себе, а как человек вообще без комментариев.
  1
d_fincher
d_fincher
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
24.10.2019, 11:47, ред.
Ты серьезно? Олег обещал поставить игру за 4 месяца. Потом он это обещал каждые 4 месяца. И? В итоги вылетели из еврокубков и сидим на 10-м месте. Его за это поблагодарить надо?

А Денис - это просто дно. Все эти его скандалы с бабами, его самогон, его доказанный слив тренера - как можно к нему иначе отнестись? Он всё сделал, чтобы его ненавидели. Реакция болельщиков - по делу.
  2
25процентный клоун
24.10.2019, 11:40
+500
Мне очень стыдно за наших по отношению к Олегу и Денису
  0
LOpp
24.10.2019, 11:26
Все правильно. Кононов отличный тренер, болельщики цска и Зенита очень расстроились, когда он ушел в отставку.
  0
turist82
24.10.2019, 11:20
Кононова сделали козлом отпущения. Руководство продало основу и набрало каких то поленьев с сучками уже по ходу чемпионата, тут никакой тренер бы не справился. Другое дело что яиц не хватило Кононову прямо об этом сказать...мямлил чего то.
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт