Новости
 

Португалия обошла Россию в таблице коэффициентов УЕФА

24.10.2019, 01:17

После матчей 3-го тура группового раунда Лиги чемпионов Португалия обошла Россию в таблице коэффициентов УЕФА, сместив россиян на седьмую строчку рейтинга.

В этом туре «Локомотив» уступил «Ювентусу» (1:2), а «Зенит» проиграл «Лейпцигу» (1:2), тогда как «Бенфика» одержала победу над «Лионом» (2:1).

Таблица коэффициентов УЕФА

1. Испания — 90,283

2. Англия — 78,748

3. Германия — 61,784

4. Италия — 61,082

5. Франция — 52,248

6. Португалия — 43,849

7. Россия — 43,549

8. Бельгия — 35,300

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Рейтинги
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
dok66
24.10.2019, 19:48
Ожидаемо
  0
Сп62
Сп62
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
24.10.2019, 19:25
А кто может сравниться с Зенитом по вливанию в команду за последние 6-7 лет.
  1
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ ziborock (комментарий удален)
24.10.2019, 18:36
Вполне возможно, но ещё 3 игры играть. Так что всё может измениться...
  0
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ oFANATo (раскрыть)
24.10.2019, 18:23
Какая разница, после какого матча Россия опустилась? Посмотри наши набранные очки за последние 5 лет (можешь и больше). Чуть не половину набрал Зенит, московские только транжирят, сливаясь в квалификации, занимая 4-е места в ЛЧ , а народные теперь и в ЛЕ.
Скока принесли в этом году кони, быки, парасята, пряники?
А ты говоришь, Зенит встрял...
  0
Ангел неБесГрешен
24.10.2019, 18:13
Теперь уже не отдадут 6 место. У них 5 из 5, у наших 4 из 6. Спасибо внутриМКАДным пичинёнам...
  1
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ ziborock (комментарий удален)
24.10.2019, 17:56
Достанутся, патамушта Зенит в рейтинге в 20-ке, не то что некоторые - в сотне...
  0
сканер
24.10.2019, 17:51
Играйте в трусливый футбол-ГРАНДЫ РПЛ И ВАМ 10 МЕСТО РАЕМ ПОКАЖЕТСЯ!Всем тренерам и наставникам наших евроучастников надо показывать хронику выступления советских команд,где игроки БИЛИСЬ до последнего,показывая дух и характер.И не играя на удержание счёта со 2го тайма!?7е место это ещё жирно,при такой трусливой игре!
  1
Храневец
24.10.2019, 16:27
ЕРУНДА ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ УКРАИНА НЕ ОБОШЛА !!!!
  0
STVA 1
24.10.2019, 16:19
Это не есть хорошо , но ожидаемо!
  0
oFANATo
24.10.2019, 16:11
А как кричали бомжи, что только газпроект приносит очки, и вдруг бац после поражения от Лейпцига именно газпроекта опустились на 7-ое место
  1
Про-сто болель-щик
24.10.2019, 16:07
Ну может хоть за 4-5 место борьба обострится
  0
Санчо Панса
24.10.2019, 15:58
Мда, печально...Они все - таки это сделали. Ну что же, это более чем весомый стимул, чтобы вернуть утраченные позиции!
  0
pomor45
24.10.2019, 15:21
Нам и не нужно шесть команд в ЕК, т.к. пятая и шестая вечно выпадают на старте уи дальше только участвуют в дележе добытых очков на шесть. В этот раз к этому добавили жару ЦСКА и Краснодар. В результате у португальцев прибавка 0.4 очка за выигрыш, а у нас только 0.333. У португальцев очки набирают все пять команд, а у нас только двое. Так что, как говорил Ленин: "Лучше меньше, да лучше".
  1
Ruslan Volkov
Ruslan Volkov
ответ Армейская душа (комментарий удален)
24.10.2019, 14:36
Да с мы пиджаком и не стремились никуда знали что он приведет нас никуда,поэтому мы не так уж и расстроены этому
  0
Верг
24.10.2019, 14:30
Это должно было давно случиться, нечего иметь 2 прямые путевки в лч , хватит и одной для чемпиона
  0
kust07
kust07
ответ спартак 1987 (раскрыть)
24.10.2019, 14:28, ред.
А тебе не стыдно оставлять такой комментарий?
Спартак вылетел от прямого конкурента проиграв оба матча ( браге)........

А дальше понеслось)) осуждать всех и все.. Осуждай свой Спартак,его вина в потере очков огромна.При чем на протяжении нескольких лет.
  0
loko7
24.10.2019, 14:20
Это было лишь вопросом времени.
  1
kust07
kust07
ответ Garrincha58 (раскрыть)
24.10.2019, 14:00
Заметь)) ,пишет- виноваты все!!! ,но больше всех осуждает другие клубы,нежели Спартак. А большая часть вины лежит на Спартаке
  0
альсато
24.10.2019, 13:34
ну 7-е в рейтинге, и , что? Были когда то первыми?.....бороться за 6-е-удел слабаков!...Задачи нужно ставить-и их реализовывать!
  0
Garrincha58
Garrincha58
ответ dino-hsv (раскрыть)
24.10.2019, 13:22
вот этот рейтинг и есть самый справедливый там нам и место
  0
Garrincha58
Garrincha58
ответ спартак 1987 (раскрыть)
24.10.2019, 13:20
какой ты умный, а мы и не знали что всё так и было ты бы лучше написал а почему всё так стало
  1
tims
tims
ответ мяч квадратный (раскрыть)
24.10.2019, 13:13, ред.
И, безусловно, руководить фондом назначить несгибаемого честнейшего Мутко. А деньги фонда держать исключительно в Газпромбанке на счёте "Зенита"...
  0
tims
24.10.2019, 13:09
Особенно впечатляет и... веселит, что впереди России Люксембург и Армения. И как серьёзно относиться к этому рейтингу? Да наплевать на него и всё... И совершенствовать российский футбол.
  1
мяч квадратный
24.10.2019, 13:06
Безобразие! Уронили престиж страны! Куда смотрит президент и единая россия? Надо завести уголовные дела на всех виновных. Наверняка большинство из них сторонники Навального и агенты госдепа. И выделить миллиардов 10 в фонд развития отечественного футбола. Если такового нет - создать.
  2
dino-hsv
24.10.2019, 13:04
рейтинг уефа за этот сезон:

1. Испания - 6.928
2. Англия - 6.857
3. Нидерланды - 6.400
4. Шотландия - 5.750
...
24. Люксембург - 2.750
25. Армения - 2.750
26. РОССИЯ - 2.666
27. Беларусь - 2.500
38. Лихтенштейн - 2.500

так что это замечательно. в россии объективно нет сейчас 3 команды под лч и 6 команд в целом для еврокубков. 5 мест, 2 - в лч - самое то. а то получается, что немногочисленные очки от зенита и локомотива делятся на 6 команд, 2 из которых вылетели уже в отборе. не, спасибо
  2
tims
24.10.2019, 12:59, ред.
А что все всполошились-то? Можно подумать, Россия - футбольная держава... Ну ладно были бы в первой тройке рейтинга и съехали на седьмое место. Было бы немного обидно. Чисто из стремления к первенству. А тут 6 - 7 место... какая разница. А ничего, что Бельгия, игры с клубами которой нам всегда даются с трудом и чью сборную мы всегда опасаемся, еще дальше в списке? Если же новое место в рейтинге повлияет на количество российских клубов в ЛЧ и ЛЕ, то, может, это и к лучшему. Меньше позориться будем в Европе... Хотя, по-моему, все эти рейтинги - от лукавого. И на них надо просто наср.ть.
  1
Kirill Erokhin
Kirill Erokhin
ответ yrasikos22 (раскрыть)
24.10.2019, 12:47
Один матч любая команда может выиграть у любой, даже с разгромом, это не показатель, Лион вчера проиграл главному аутсайдеру группы Бенфики, которую Зенит довольно легко победил. И Лион сейчас в середине таблицы в Лиге 1, а Лейпциг бореться за титул чемпиона Бундеслиги.
  0
yrasikos22
yrasikos22
ответ Kirill Erokhin (раскрыть)
24.10.2019, 12:43, ред.
Тссс парень,только по секрету Лейпциг недавно проиграл кризисному Лиону на своем поле 0-3.
  0
Kirill Erokhin
24.10.2019, 12:40
Не надо искать крайних, все наши команды, которые участвовали в еврокубках в этом году виноваты одинаково. Краснодар проиграл Базелю, ЦСКА проиграл Лудогорцу, Зенит не сумел выиграть у кризисного Лиона, и проиграл крепкому Лейпцигу, Локо не ожиданно выиграл у Байера, но проиграл Атлетико и Ювентусу, которые просто выше класом, от Арсенала и Уфы ничего особенного ожидать и не приходилось, Спартак проиграл Браге, все эти неудачные игры и привели к тому, что Португалия обогнала Россию, и кстати меня не удивило, что Лейпциг победил Зенит, немцы сейчас посильнее кризисного Лиона.
  0
Палыч82
24.10.2019, 12:35
Все логично. И виноваты все, а не как тут болельщики разных клубов коллег поносят.
Отечественные клубы забрались туда в рейтинге, где не тянут. Португальцы тоже оттуда скатятся. Не нужно 3 клуба в ЛЧ для стран на 6-55 позициях. Так и будем с портами местами меняться десяток лет. Смысла нет сливать Лигу Чемпионов, чтобы набирать очки в ЛЕ, чтобы затем не тянуть в главном еврокубковом турнире
  0
yrasikos22
yrasikos22
ответ oFANATo (раскрыть)
24.10.2019, 12:31, ред.
Не поражение Зенита на это повлияло а общая оценка игры всех наших клубов,а она отрицательная.
  1
yrasikos22
yrasikos22
ответ ATG (раскрыть)
24.10.2019, 12:30
Даже в прошлые годы Порту часто проигрывал нашим клубам,ещё раз скажу на Порту не выше уровнем наших клубов,и то что они кого то там продают дорого не показатель их большого уровня.
  0
oFANATo
oFANATo
ответ yrasikos22 (раскрыть)
24.10.2019, 12:22
Но факт остается фактом, что вчерашнее поражение газпроекта от Лейпцига опустило нашу страну в рейтинге. И с этим уже не поспоришь.
  0
ATG
ATG
ответ yrasikos22 (раскрыть)
24.10.2019, 12:21
Это если судить по этому году Порту так слаб. А прошлые годы? Они игроков каждый год по 50-80 Лямов продают. Это уже говорит о том что Порту Сильней всех наших клубов т.к у нас супер считается продать Чалова за 25
  0
Ruslik1982
24.10.2019, 12:18
Зенит в следующем году останется без Европы, про**рал свое место
  0
yrasikos22
yrasikos22
ответ ATG (раскрыть)
24.10.2019, 12:16, ред.
Краснодар обыграл Порту,Порту не топ клуб что бы на него ровнятся,проблема это в том что у нас нет стабильных 5 или 6ть клубов которые стабильно каждый год могли бы играть хотя бы в плей офф Лиги Европы.
  0
ATG
ATG
24.10.2019, 12:12
Годами столичные позорят РФ в ЕК . В этом году не исключение. Это всё плохо но такова реальность. У Португалии есть Порту который годами выступает намного сильней чем наши клубы. У нас такой команды даже одной нет. Вот и всё
  0
yrasikos22
yrasikos22
ответ oFANATo (раскрыть)
24.10.2019, 11:57, ред.
Не соглашусь, вот если бы Спартак, про Арсенал ничего не скажу к Европе они были просто не готовы,не проиграл прямому конкуренту у нас был расклад с точность да наооборот у Португалии на одну команду меньше в групповом этапе а у нас три команды, и расклад уже был бы в нашу пользу,Зенит и Локомотив щас единственные два клуба которые сражаються в Европе и которые хоть как то играют на уровне и добывают очки в рейтинг в отличии от остальных 4х команд в этом и проблема,зачем нам 6 команд если играют только две?
  0
oFANATo
24.10.2019, 11:46, ред.
Португалия обошла нас в рейтинге УЕФА.
«Зенит» и «Локомотив» проиграли в Лиге чемпионов с одинаковым счётом – 1:2. А вот единственный португальский клуб в этом турнире «Бенфика» победила «Лион». Этого оказалось достаточно, чтобы Португалия обошла Россию в клубном рейтинге УЕФА. Начиная с этого дня у нас больше не шестой чемпионат по силе в Европе (после Испании, Англии, Германии, Италии и Франции).

Казалось бы, всё не так страшно. Нам достаточно одной победы от российского клуба, чтобы вернуться на шестую строчку. Шансы отыграться есть, но с огромной вероятностью нам этого сделать уже не удастся. Даже если ЦСКА и «Краснодар» выиграют свои матчи. Дело в том, что у португальцев сразу четыре клуба в Лиге Европы. И даже если у наших конкурентов тоже будет две победы в Лиге Европы, то мы ещё дальше отдалимся от цели.

Победы португальцев приносят больше очков в рейтинг страны, чем победы российских клубов. Каждой команде на групповом этапе ЛЧ и ЛЕ даётся по два очка за выигранный матч. При этом очки делятся на количество участников в еврокубках. То есть победа нашего клуба сейчас даёт 0,333 балла в рейтинг России. А победа португальцев – 0,400 в рейтинг Португалии.

Ну что,докричались бомжи, что только газпроект приносит очки? Именно после вашего поражения Россия потеряла 6-ю строчку в УЕФА.!
  0
VIPded
24.10.2019, 11:43
С портишами теперь качели будут регулярными... У них тоже 3 клуба только сильных...
  0
Z. Kramer
Z. Kramer
ответ ekliziast (комментарий удален)
24.10.2019, 11:39
Согласен, 1 команда - в ЛЧ и 2 - в ЛЕ и хватит
  0
fubh
24.10.2019, 11:37
ожидаемо, уровень рфпл упал и команды потеряли в классе.
  0
rzn88
rzn88
ответ спартак 1987 (раскрыть)
24.10.2019, 11:15
Показать
Ruslan Volkov
Ruslan Volkov
ответ Армейская душа (комментарий удален)
24.10.2019, 11:12
Чтоб на вас посмотреть как там Лудогорцам проигрывать,но если вы еще сегодня проиграете то это будет пипец,но я буду болеть за вас,удачи,нужна победа
  0
d_fincher
24.10.2019, 11:00
"Без Спартака мы сделаем Россию лучшей!" - кричали они. Ага, сделали.
  2
DDT
DDT
24.10.2019, 10:59
Ну судя по играм наших клубов в ЛЧ - какой с этого толк, если ежегодно все представители +/- позорятся.....
  0
GGGringOOO
24.10.2019, 10:45
Да чего-то сезон прям не задался, Спартак в квалах- это всегда привет, Арсенал -Инста 0очков. А вот остальные....кони обычно в любом состоянии цеплялись за очки, а тут прям сливаются дико. Краснодар после гостевой победы над Порту просто никакущий. У зеньки группа такая, что если не выходит из неё, то зачем вообще нужна ЛЧ? У Локо вот все красиво, два крутых соперника, матчи с которыми и есть эта самая ЛЧ и которые-то хочется смотреть, набирают очки там где надо, но и проигрывают тем, кто выше по статусу
  1
Twisted
24.10.2019, 10:17
Теперь много лет будем барахтаться на этом седьмом месте и чаще всего с одной командой в лч
  0
АНДРЕЙ МУХАМЕДЬЯНОВ
24.10.2019, 10:15
как вчера ляйпциг нашего чемпиена айц ,цвай ,дрюк
  0
drug01
24.10.2019, 09:55
Теперь не догнать!
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт