Новости
 

«Ювентус» одержал волевую победу над «Локомотивом»

22.10.2019, 23:54

«Ювентус» обыграл «Локомотив» в матче 3-го тура группового этапа Лиги чемпионов.

«Ювентус» (7 очков) располагается на первом месте в своей группе, «Локомотив» (3 очка) — третий.

«Ювентус» — «Локомотив» 2:1 (0:1)
Голы: Дибала 77, Дибала 79 — Ал. Миранчук 30

«Ювентус»: Щесны, Куадрадо, Бонуччи, де Лигт, Сандро, Хедира (Игуаин 48), Пьянич, Матюиди (Рабьо 65), Бентанкур, Дибала (Бернардески 81), Криштиану Роналду
Главный тренер: Сарри Маурицио.

«Локомотив»: Гильерме, Игнатьев, Мурило Серкейра, Чорлука, Хеведес, Идову, Крыховяк (Коломейцев 83), Баринов, Мариу, Ал. Миранчук, Эдер
Главный тренер: Сёмин Юрий.

Предупреждения: Матюиди 17, Куадрадо 68, Крыховяк 72, Баринов 90

Ранее в этой группе мадридский «Атлетико» одержал победу над «Байером».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Ювентус 2:1 Локомотив
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Конунг Рагнар
Конунг Рагнар
ответ Роналдиньo (комментарий удален)
23.10.2019, 19:55
Лебедев вообще любитель подраться с мешками и со сбитыми летчиками
  0
Евгений Быстров
Евгений Быстров
ответ Martini_1987 (комментарий удален)
23.10.2019, 17:51
Прохожу))
  0
Valerii
Valerii
ответ Сергей Тихонов (раскрыть)
23.10.2019, 17:35
на сегодня таких нет, по моему мнению. Это же очевидно. Хотя Атлетико не впечатляет своей игрой.
  1
Евгений Быстров
Евгений Быстров
ответ Martini_1987 (комментарий удален)
23.10.2019, 17:04
Читать я научился еще в 4 года.Но такая поэзия не по мне))
  0
lobsterdam
23.10.2019, 12:56
паровоз припарковал на рельсы автобус...
  0
BIANCONERI27
23.10.2019, 12:44
Я как будто смотрел футбол нулевых,Семин красавчик, отличный план разработал,думаю ЛЕ попасть им по силам,Байер никакой, Forza Juve!
  2
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
ответ Valerii (раскрыть)
23.10.2019, 11:32
Смотря куда. В плэй-офф ЛЧ конечно же нет, в ЛЕ вполне.

А по поводу твоего комментария, на тему причин, почему опять продули, задаю тебе встречный вопрос: у нас в стране много команд, способных выйти в плэй-офф ЛЧ из группы с Атлетико и Юве?
  2
Valerii
Valerii
ответ Сергей Тихонов (раскрыть)
23.10.2019, 11:22
Ответь пжл эксперт, Локо выйдет из группы ?
  0
Valerii
Valerii
ответ Сергей Тихонов (раскрыть)
23.10.2019, 11:21
Из раза в раз очередной перечень причин на тему ...почему мы снова продули. А по факту ...всегда одно и то же.
  1
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
ответ Jeck Denielse (комментарий удален)
23.10.2019, 11:15, ред.
Полтишок забыл в ценник лазурных дописать)

Только я не понял смысл твоей занимательной математики. Типа показать, что у Зенита самый дешевый состав и 1 место в группе, а деньги не решают?) Так паровозы после 1 тура также могли скринить таблицу, пафосно подгоняя цифры под результат. А толку?
  1
Valerii
23.10.2019, 11:10, ред.
Криштиану вчера снова отличился. Пропиарился на фоне Семина. После финального ходил улыбался обнимался фоткался со всеми. Что бы все знали кто был * главный герой игры *. А что касается игры то Криро еще больше упрочил мнение что этот пузырь мыльный - сдулся. С метра не может попасть в ворота . Ни одного попадания в створ. Пустая бестолковая беготня. С мячом никакой. Правда судья помог ему задержав финальный свисток больше даже добавленного времени что бы Криро все же нанес то хоть один удар. Надеюсь это *удар * видели все и оценили. Самый бесполезный игрок в Юве. Но зато скоро игры за сборную против Литвы и Лихтенштейна. , вот там Криро себя покажет. И весь мир будет аплодировать его голам и рекордам.
  1
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
ответ d_fincher (раскрыть)
23.10.2019, 11:08
Косяки есть у каждой команды, глупо с этим спорить. Но не спартачам, особенно в этом сезоне, что-то говорить в чей-то адрес. Особенно в адрес команд, которые играют в ЛЧ, набирают очки и по 7 за раз не вынимают.
  0
Знатог
23.10.2019, 11:07
Могли сыграть хотя бы вничью или выиграть если бы не маринад. Уж 1 из этих двух точно мог брать. Вот отличие от кипров и сан-марин. С Бельгией 4-5 пропустит.
  0
Valerii
Valerii
ответ steelhead (комментарий удален)
23.10.2019, 10:57
Да, про черного верно, я когда увидел даже не понял сначала почему он остановился, перед ним один защитник и треть поля свободного. На мой взгляд это полное отсутствие мозгов. Когда игрок не знает что делать с мячом , сам испугался предоставленной возможности. Гол Миранцука это обычный гол НАШИХ команд в удачной контратаке. Самое удивительное почему наши команды не умеют играть в пас, не умеют контролировать мяч. Они профессионалы, Им платят фантастические зарплаты . Единственный игрок который соответствует мировому и европейскому уровню это Черышев, и то не высшему уровню, это видно как он выделяется на фоне остальных в сборной. Ну а Головин пусть доказывает, хотя по последней статистике без головина у команды показатели не хуже.
  1
sir_Alex
23.10.2019, 10:41
На каждого Миранчука есть свой Дибала)))
  9
viv
viv
23.10.2019, 10:18
Бубнов уже поставил 4 с небольшим минусом Локо за игру....но главное это не 0:7 мясных в ЛЧ....
  1
yk2ru
23.10.2019, 09:37
Выставленный (автобус) бронепоезд не устоял.
  1
АНДРЕЙ МУХАМЕДЬЯНОВ
23.10.2019, 09:34
сколько помню при семе всегда играли так что в 90х что сейчас
тактика не меняется один забить и в оборону, роналду и ко задавили
физикой , у нас так не играют с 1по90 минуту вот и результат
  0
спартак 1987
23.10.2019, 09:23
вчера немного не дотерпели железнодорожники, всё было за то, чтобы локомотив как минимум сыграет в ничью с ювентусом. плохой матч провёл Криштиану Роналду, слабо сыграл Матюиди, лучше всех выглядел Куадрадо ( а он самый косячный игрок в составе старой сеньёры) ждал чтобы в этой лиге чемпионов выстрелили братья Миранчуки, Антон травмирован ( Смолов похоже ещё не востановился, считаю если бы оба могли выйти на поле на замену локо точно не проиграл бы) а Алексей забил красивый гол, многие наши футболисты в моменте с голом Миранчука запулили бы мяч в третьи ворота сверху. отличную игру выдал Жао Марио, Крыховяк слабее чем обычно, но тоже отыграл на уровне. Баринов старался, вообще полузащита локомотива сильнейшая в рпл, если зимой не уйдут лидеры команды ( на Крыховяка нацелилась рома, на Миранчуков точно будет спрос как и на Баринова) подопечные Сёмина фавориты за чемпионство ( при чесном судействе конечно) Палыч конечно упустил момент освежить игру команды заменами, даже Жора Черданцев видел, что Идову ели ноги передвигает ( Сёмин не мог этого не видеть, игроки локомотива пробивают штрафной в середине поля, весь правый фланг обороне юве открыт, бровку вообще никто не держит и игроки чёрно - белых не верят, что Идову поддержит атаку своей команды...Нигериец просто стоял и смотрел, сил похоже не было совсем у него и напрашивался выход Живоглядова на левый фланг, тем более Роналду почуствовал слабое место в обороне локо и за 15 минут до конца игры пришёл бровку Идову. после того как Дибала сравнял счёт игрокам локомотива нужно было любыми способами сбить атакующий темп ювентуса, но и этого сделать они не смогли и пропустили сразу второй от Аргентинца. вобщем немного не хватило обоймы качественных футболистов локомотиву ( Смолова и Миранчука) чтобы отвечать ювентусу контр.атаками , а не просто отбиваться почти весь второй тайм. состав локомотива сильнейший за последние годы и подопечным Сёмина просто не повезло с жеребьёвкой ( атлетико и ювентус скорее всего будут в полуфинале этой лиги чемпионов)
  0
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
ответ Евгений Быстров (раскрыть)
23.10.2019, 09:10, ред.
Кем можно было освежить фланги защиты? Фамилии тебе на выбор:

Коченков Антон

Живоглядов Дмитрий

Магкеев Станислав

Кверквелия Соломон

Тугарев Роман

Куликов Даниил
  0
Евгений Быстров
Евгений Быстров
ответ Сергей Тихонов (раскрыть)
23.10.2019, 09:08
Мои,конечно.Освежить,это не значит усилить.Ну да ладно,не буду спорить.
  0
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
ответ Евгений Быстров (раскрыть)
23.10.2019, 09:04, ред.
Почему только одна замена?Ну ведь надо было освежить игру.Семин виноват

Твои слова, не? Там тупо было некем освежать, в противном случае Идову бы не играл в старте
  0
Евгений Быстров
23.10.2019, 09:03
А я тебе разве сказал,что игру надо усилить?!Ежу понятно,что усилять некем.Но фланговые защитники просто сдохли,можно было на 75 минуте заменить свежими игроками.
  0
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
ответ Евгений Быстров (раскрыть)
23.10.2019, 08:48
Ты, ну чисто по приколу, открой у Локо список возможных замен, а потом расскажи мне кем Палычу можно было усилить игру. Я понимаю, что болельщик любой команды - существо в некотором роде оторванное от реальности, но хотя бы капля объективности быть должна
  0
Grizzzly
23.10.2019, 08:46
Локо вообще играл? Трусливая тактика на результат, и результата не получили.
Да, ставка на контр-атаки, и одна атака удалась. Но в остальных моментах, получая мяч, суета, страх, не знают куда его деть, фланги боятся сделать забегания, ведь в обороне останется уже 9 человек! (и все равно 2 пропустили).
Надо уверенее держать результат, и знать что делать с мячом в контратаке.
  1
Сергей Тихонов
23.10.2019, 08:45, ред.
Играли очень достойно, но, увы, поражение есть поражение.

Смешно читать здесь некоторых икспертов, которые гонят на Локо.

Локо, на минуточку, вел в счете до 77 минуты. На выезде. Вел против команды, где один богатый гей стоит дороже всего состава. Проиграл с разницей всего в 1 мяч. Это не говоря о том, что кадровые потери составляют половину основного состава команды: Фарфан, Смолов, Миранчук, Жемалетдинов - это только игроки атаки. Плюс добавился Джорджевич, который банально даже не может на замену или в паре выйти к Эдеру. Практически никакой вариативности, атаку и так собирают из того что есть. Плюс травма Рыбуса. Плюс днищенский Идову, которого, если бы не травмы других игроков, к основе и близко бы не подпустили.
  6
777dimon86
23.10.2019, 08:40
Обидно. Но плохого не скажешь ничего, Локо достойно играл.
  1
Евгений Быстров
23.10.2019, 08:34
Просто наши клубы не могут играть в таком темпе весь матч.Физики хватает только на 70 минут,после начинают проседать и в итоге пропускают мячи.Почему только одна замена?Ну ведь надо было освежить игру.Семин виноват
  0
Евгений Быстров
Евгений Быстров
ответ Ruslan Volkov (раскрыть)
23.10.2019, 08:32
Там иначе никак,удар был такой,что только так и отбивать.А вот защитники должны страховать,а не смотреть футбол
  1
Евгений Быстров
Евгений Быстров
ответ Martini_1987 (комментарий удален)
23.10.2019, 08:27
Ахаха)))Стремно звучит,если честно.
  0
Ruslan Volkov
23.10.2019, 08:25
Локо жаль обидное поражение,смотрелись достойно,Мариу показал хорошую игру,а вот Гильерме опять отбивает мяч соперникам рядом с тобой и из-за этого гол,это уже не первый раз
  0
Ravshan.878
23.10.2019, 08:23
Я думаю ребята вчера все отдали на поле. Им за этого Respect. Лучше игрок у Локо я думаю Гиля. Пока !
  1
Сережа Грязев
23.10.2019, 08:13
Локо молодцы! Хоть и проиграли. Болеем за Зенит!
  1
Brooklyn888
23.10.2019, 08:04
Ожидал большего.. С победой Юве!
  0
злой болельщик
злой болельщик
ответ Знатог (раскрыть)
23.10.2019, 08:02
У него или рабочий день закончился или выходной!
  0
Паровозов
Паровозов
ответ Kuvkil (раскрыть)
23.10.2019, 07:58
Согласен Эдер лучший, после Мариу конечно .
  1
Kuvkil
23.10.2019, 07:53
Ничья была близка. Идову и Игнатьев тушевались. А вот Эдер приятно удивил
  0
А-мне-пофигЯ-Был-Пьян
23.10.2019, 07:40
Я в победу Юве не сомневался. Слабенько конечно сыграли, не дооценили соперника, но победили.
  1
dok66
23.10.2019, 07:30
Жаль , не много не дотерпели . Все-таки тягаться с Юве , да у него на пол е сложно
  0
VIPded
23.10.2019, 07:18
Старались ребята, но Юве есть Юве...
  1
Некакойшенко
23.10.2019, 07:18
Ну если сравнивать с недавними Лудогорцами,Локо смотрелся прилично.Часто скатывались на отбой,но чувствовалось, что знают куда двигаются.Но класс команд слишком разный.Это как сравнить жигули пятёрку и мерседес A-CLASS.
  4
Паровозов
23.10.2019, 07:09
Сыграли очень хорошо, лучше чем в матче с Атлетико.
  0
mamba9090909
23.10.2019, 07:08, ред.
1 гол - "........и с 18 метров из-под БАРИНОВА пальнул в дальний угол!....."
2 гол - "....Алекс Сандро сместился в центр и с 20 метров из-под БАРИНОВА мощно пальнул по воротам"

))))
  0
mamba9090909
23.10.2019, 07:06
"..........Гилерме просто замер на месте и лишь наблюдал, как мяч на сантиметры разминулся с мячом......" - а что, играли двумя мячами?
  0
SHMEL
23.10.2019, 07:06
Показать
shlomo
23.10.2019, 06:59
Жаль конечно, но ничего не поделать....
  0
Ангел неБесГрешен
23.10.2019, 06:57
Седня вся надежда на Зенит...
  1
neomessi
23.10.2019, 06:27
Жаль конечно....
  0
Знатог
23.10.2019, 06:24
а че тут вся ветка засрана, писать некуда. Модератор, почистить надо.
  1
Ангел неБесГрешен
23.10.2019, 05:56
Неплохо сыграли...
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт