Депутат Государственной Думы РФ Игорь Лебедев высказал свое мнение о решении Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) разводить команды России и Косово в турнирах под эгидой организации.
Не готов сказать о причинах решения УЕФА разводить сборные России и Косово. Не припомню особых противостояний между болельщиками и скандальных историй с фанатами. Но, если европейская федерация футбола допустила Косово до участия в розыгрыше, непонятно, почему футбольные клубы из других непризнанных территорий в Европе не могут принимать участие ни в международных, ни даже в государственных чемпионатах. Ведь государства Косово, как мы знаем, не существует, потому что оно не признано.
Политика УЕФА должна быть последовательной. Если признаем Косово, то давайте признаем команды из других подобных образований в Европе. В первую очередь я говорю о футбольных клубах Крыма. Они-то не виноваты ни в чем, почему они не могут выступать, пока Украина им не разрешит? Все прекрасно понимают, что она им никогда не разрешит. В УЕФА могли найти способ решения проблемы.
Уже несколько лет мы убеждаемся, что лозунг «Спорт вне политики» ушел в небытие. Политика давно рулит во всех вопросах спорта. Подавляющее большинство принимаемых решений основываются не на спортивных результатах, а исключительно из политических соображений. Забудем этот лозунг. На первом месте всегда стоит политика.
Или войдите через
что то там не было нацистких символик !!!!!!!
А теперь глянь факельное шествие и поймешь в чем разница!!!!!!!!
что то там не было нацистких символик !!!!!!!
А теперь глянь факельное шествие и поймешь в чем разница!!!!!!!!
Глазам не верю.
Как же сильно "повзрослел" соккер за время моего игнорирования этой прокремлевской площадки. И как сильно прокремлевское ГеБье здало свои позиции на этой "площадке".
Спартачей мало что исцелит. Как были в интеллектуальном андеграунде, так там и останутся.
А остальных нормальных болельщиков поздравляю с очевидным оздоровлением.
Глазам не верю.
Как же сильно "повзрослел" соккер за время моего игнорирования этой прокремлевской площадки. И как сильно прокремлевское ГеБье здало свои позиции на этой "площадке".
Спартачей мало что исцелит. Как были в интеллектуальном андеграунде, так там и останутся.
А остальных нормальных болельщиков поздравляю с очевидным оздоровлением.
который не погряз в полит.дрязгах, а просто трудится и работает.
И если обратил внимание, не отрицаю, что у нас во внутренней политике,
далеко все не безоблачно, об этом мной написано не единожды. А почему
привожу примеры друзей или товарищей с твоей страны, потому что для меня
это более надежная инфа и чтобы у вас не было подоплеки лишний раз обвинить
в Геббельс ТВ или в киселевщине, которую к , к слову, совсем не смотрю и не слушаю.
Один друг живет в Севасе с рождения, второй служил в Беркуте в свое время, сейчас
даже и не знаю как и что он там, в последние пару месяцев не звонил и не писал,
ну такое бывает, это и раньше случалось, объявится . К слову, еще и семейная жизнь,
вполне возможно не до этого сейчас ему. Третий в Шепетовке так и живет, общаемся,
пишет, что все у них норм, только гривен маловато за работу ) Ну и из инфы тех,
кто приехал на заработки и в конторе нашей работает по миграционке. Вот и вся инфа.
А другие источники мне и не нужны . И заметь, прямым текстом никого не оскорблял,
как некоторые ваши влившиеся, что говорит о том, что конструктивизм мимо них прошел.
И в Харькове, в который приезжал с удовольствием к подруге ,в свое время в 2011-12 гг,,
мы даже выбирались на Металлист поддержать их против Олимпиакоса, когда еще
играли Девич, Тайсон, Марлос, Кристальдо и др., когда еще сцепился на трибуне
с греческим журналистом , они были рядом в ложе прессы ) Так что , здесь я только
был и буду за добрососедские отношения, хотя в нынешнем свете пока далеко....удачи !
который не погряз в полит.дрязгах, а просто трудится и работает.
И если обратил внимание, не отрицаю, что у нас во внутренней политике,
далеко все не безоблачно, об этом мной написано не единожды. А почему
привожу примеры друзей или товарищей с твоей страны, потому что для меня
это более надежная инфа и чтобы у вас не было подоплеки лишний раз обвинить
в Геббельс ТВ или в киселевщине, которую к , к слову, совсем не смотрю и не слушаю.
Один друг живет в Севасе с рождения, второй служил в Беркуте в свое время, сейчас
даже и не знаю как и что он там, в последние пару месяцев не звонил и не писал,
ну такое бывает, это и раньше случалось, объявится . К слову, еще и семейная жизнь,
вполне возможно не до этого сейчас ему. Третий в Шепетовке так и живет, общаемся,
пишет, что все у них норм, только гривен маловато за работу ) Ну и из инфы тех,
кто приехал на заработки и в конторе нашей работает по миграционке. Вот и вся инфа.
А другие источники мне и не нужны . И заметь, прямым текстом никого не оскорблял,
как некоторые ваши влившиеся, что говорит о том, что конструктивизм мимо них прошел.
И в Харькове, в который приезжал с удовольствием к подруге ,в свое время в 2011-12 гг,,
мы даже выбирались на Металлист поддержать их против Олимпиакоса, когда еще
играли Девич, Тайсон, Марлос, Кристальдо и др., когда еще сцепился на трибуне
с греческим журналистом , они были рядом в ложе прессы ) Так что , здесь я только
был и буду за добрососедские отношения, хотя в нынешнем свете пока далеко....удачи !
всегда исключительно свое и только свое , ибо образование вышка,
эконом.-юрид., а с ней по другому никак, и так же как этот поклонник
Джареда Лето, посмотрел бы как ты в лицо озвучил то, что сейчас здесь
пытаешься строчить. Виртуальные монстры смотрю вы ) А еще серьезнее,
с вами потому и никто не хочет общаться, что на документальные факты
у вас включается кастрюля, и амнезия, и не розуміння , и переливание
из пустого порожнее, один и теже вопросы, это называется те же яйца,
только сбоку...так какой смысл ? А по поводу вливаний в ДНР вспомните,
что Донецк и Луганск они все же намного более русскоязычные области,,
поэтому вашим УПА-шникам они и сопротивляются, не хотят с фашами
в одной упряге находиться, им лучше был вороватый Янык, но хоть как-то
сдерживающий бандерлогов, нежели заигрывающие с ними последовательно,
то Порох, то Зеленский...Вот и не рвутся под вашу юрисдикцию, не сложно понять ) Усё )
всегда исключительно свое и только свое , ибо образование вышка,
эконом.-юрид., а с ней по другому никак, и так же как этот поклонник
Джареда Лето, посмотрел бы как ты в лицо озвучил то, что сейчас здесь
пытаешься строчить. Виртуальные монстры смотрю вы ) А еще серьезнее,
с вами потому и никто не хочет общаться, что на документальные факты
у вас включается кастрюля, и амнезия, и не розуміння , и переливание
из пустого порожнее, один и теже вопросы, это называется те же яйца,
только сбоку...так какой смысл ? А по поводу вливаний в ДНР вспомните,
что Донецк и Луганск они все же намного более русскоязычные области,,
поэтому вашим УПА-шникам они и сопротивляются, не хотят с фашами
в одной упряге находиться, им лучше был вороватый Янык, но хоть как-то
сдерживающий бандерлогов, нежели заигрывающие с ними последовательно,
то Порох, то Зеленский...Вот и не рвутся под вашу юрисдикцию, не сложно понять ) Усё )
С которыми обсуждать что-то конструктивно, все равно что 29
против ветра ) .....Давайте, зажигайте, а я ушел футбол смотреть....
С которыми обсуждать что-то конструктивно, все равно что 29
против ветра ) .....Давайте, зажигайте, а я ушел футбол смотреть....
Мне интересно, сказал бы ты мне в лицо такие вещи...герой сайта )
Мне интересно, сказал бы ты мне в лицо такие вещи...герой сайта )
Тем более, что Чечня - один из субъектов РФ . Причем -официально.
Без всяких демаркаций, делимитаций и прочего . Вы за себя отвечайте.
Что за дурацкая привычка, переводить стрелки ? Вопрос с Крымом
столя у России с Украниой. Вопрос Чечни в ведении России. Украина,
к нему точно, никаким боком не стоит. Так что, комментариев не будет.
Тем более, что Чечня - один из субъектов РФ . Причем -официально.
Без всяких демаркаций, делимитаций и прочего . Вы за себя отвечайте.
Что за дурацкая привычка, переводить стрелки ? Вопрос с Крымом
столя у России с Украниой. Вопрос Чечни в ведении России. Украина,
к нему точно, никаким боком не стоит. Так что, комментариев не будет.
А теперь вспомни, какие у вас двойные стандарты, когда подписывая соглашение
об урегулировании полит.кризиса, за подписями Польши, Германии и Франции,
Янык ваш подписывает. а в нарушение Констиуции устраивается госпереворот власти.
Хоть официально, хоть не официально. Подписались, через пару дней-коту под хвост.
А теперь вспомни, какие у вас двойные стандарты, когда подписывая соглашение
об урегулировании полит.кризиса, за подписями Польши, Германии и Франции,
Янык ваш подписывает. а в нарушение Констиуции устраивается госпереворот власти.
Хоть официально, хоть не официально. Подписались, через пару дней-коту под хвост.
И больше ничего. Тогда и уважают, потому что боятся .
И больше ничего. Тогда и уважают, потому что боятся .
я уже написал. Тем более я там бывал
не раз, последний раз в сентябре 2013,
в Севасе. Не доверять взгляду друга,
который воочию все это наблюдает,
у мпня нет никаких оснований. Там есть
естественно какие-то формирования,
но официально их нигде нет и не будет.
Поэтому и доверяю другу, которому доверяю
как себе ) А уж, Севас- центровее некуда просто )
я уже написал. Тем более я там бывал
не раз, последний раз в сентябре 2013,
в Севасе. Не доверять взгляду друга,
который воочию все это наблюдает,
у мпня нет никаких оснований. Там есть
естественно какие-то формирования,
но официально их нигде нет и не будет.
Поэтому и доверяю другу, которому доверяю
как себе ) А уж, Севас- центровее некуда просто )
Ну самому то не смешно ) В общем, ключевое обрисовал,
про демаркацию написал, углубляться в дальнейшие версии,
чессслово,желания больше не имею, просто надоело уже
переливать из пустого порожнее, всего доброго и удачи !
Ну самому то не смешно ) В общем, ключевое обрисовал,
про демаркацию написал, углубляться в дальнейшие версии,
чессслово,желания больше не имею, просто надоело уже
переливать из пустого порожнее, всего доброго и удачи !
перед референдумом тоже официльно ничего доказано не было,
а я привык верить конкретным фактам на бумаге, а не буйной фантазии )
перед референдумом тоже официльно ничего доказано не было,
а я привык верить конкретным фактам на бумаге, а не буйной фантазии )
чтобы люди их возненавидели . Вам надо было
послушать один спич таксистов в Судаке, как они тогда
поливали верхушку, вперемешку русские с татарами,
за то, что в автономию крохи отправляли, хотя из автономии
требовали и требовали все больше и больше, а вложений с гулькин нос,
это уже мне втихую сообщил один чинуш местной администрации
в приватной беседе, мы у него с друзьями хауз снимали, пообщались....)
чтобы люди их возненавидели . Вам надо было
послушать один спич таксистов в Судаке, как они тогда
поливали верхушку, вперемешку русские с татарами,
за то, что в автономию крохи отправляли, хотя из автономии
требовали и требовали все больше и больше, а вложений с гулькин нос,
это уже мне втихую сообщил один чинуш местной администрации
в приватной беседе, мы у него с друзьями хауз снимали, пообщались....)
на нашем было абсолютно то же самое. я бы скинул фото, да нет випки. и вам удачи :)
на нашем было абсолютно то же самое. я бы скинул фото, да нет випки. и вам удачи :)
Но одно дело 10-20 д....в а другое дело тысячи!!!!!!
Посмотри факельное шествие,посмотри что там они кричат и какую символику там носят!!!Ты удивишся,но это б...ь во сновном кличи и символика гитлеровской Германии!!!!!Удачи!!!
Но одно дело 10-20 д....в а другое дело тысячи!!!!!!
Посмотри факельное шествие,посмотри что там они кричат и какую символику там носят!!!Ты удивишся,но это б...ь во сновном кличи и символика гитлеровской Германии!!!!!Удачи!!!
а почему "ни в какое сравнение не идёт"? потому что вам так приятнее? :)
а почему "ни в какое сравнение не идёт"? потому что вам так приятнее? :)
И больше, естественно,с украинской стороны . Еще в 2010 году
правительством был составление проект, а после распоряжение
о демаркации украино-российской границы. Однако и тогда затянули
резину с этим вопросом . И в 2013 году, когда уже все было к этому готову,
грянул майдан , ну и естественно, что был проведен референдум на волеизъявление
народа Крыма, после кторого Крым согласно голосвания и был присоединен к России.
У меня встречный вопрос : а вы бывали вообще в Крыму до тех событий ? ) Интересно )
Мне вот повезло съездить в те края, причем побывал там раз 6-7 наверно, где-то так...
Севастополь, Евпатория, Судак, Феодосия.....ну вот реально, они сами прое..ли Крым )
И больше, естественно,с украинской стороны . Еще в 2010 году
правительством был составление проект, а после распоряжение
о демаркации украино-российской границы. Однако и тогда затянули
резину с этим вопросом . И в 2013 году, когда уже все было к этому готову,
грянул майдан , ну и естественно, что был проведен референдум на волеизъявление
народа Крыма, после кторого Крым согласно голосвания и был присоединен к России.
У меня встречный вопрос : а вы бывали вообще в Крыму до тех событий ? ) Интересно )
Мне вот повезло съездить в те края, причем побывал там раз 6-7 наверно, где-то так...
Севастополь, Евпатория, Судак, Феодосия.....ну вот реально, они сами прое..ли Крым )
два различных понятия, т.е условие наличия первого предполагает
появление второго, не иначе. Думаю, это совсем не сложно понять )
два различных понятия, т.е условие наличия первого предполагает
появление второго, не иначе. Думаю, это совсем не сложно понять )
"был документ, в котором четко прописано, где проходит граница между россией и украиной. согласно нему, крым был частью украины. россия согласилась с этим, поставив свою подпись и ратифицировав договор. были территориальные претензии к украине по принадлежности крыма? нет. россия четко заявила, что крым - украинский. всё"
могу дальше кидать, пока не поймёте. претензии по крыму были? нет. крым признали украинским? да. конец
"был документ, в котором четко прописано, где проходит граница между россией и украиной. согласно нему, крым был частью украины. россия согласилась с этим, поставив свою подпись и ратифицировав договор. были территориальные претензии к украине по принадлежности крыма? нет. россия четко заявила, что крым - украинский. всё"
могу дальше кидать, пока не поймёте. претензии по крыму были? нет. крым признали украинским? да. конец
Ознакомьтесь еще раз . Данный Договор лишь регулирует
вопросы делимитации, в нем нет положений, касающихся
проведения демаркации границы на местности. Вас видимо,
и вводит в заблуждение :принимаете делимитацию за демаркацию .
Делимитация - это определение положения и направления
госграницы по соглашению между сопредельными гос-вами,
графически изображенное на прилагаемых к договору картах.
На основании делимитации границ проводится демаркация границы.
Демаркация границ-, это установление линии государственной границы
на местности путем сооружения пограничных знаков на основании документов
о делимитации границ. Исключительно, двусторонее соглашение, а не одностороннее.
Ознакомьтесь еще раз . Данный Договор лишь регулирует
вопросы делимитации, в нем нет положений, касающихся
проведения демаркации границы на местности. Вас видимо,
и вводит в заблуждение :принимаете делимитацию за демаркацию .
Делимитация - это определение положения и направления
госграницы по соглашению между сопредельными гос-вами,
графически изображенное на прилагаемых к договору картах.
На основании делимитации границ проводится демаркация границы.
Демаркация границ-, это установление линии государственной границы
на местности путем сооружения пограничных знаков на основании документов
о делимитации границ. Исключительно, двусторонее соглашение, а не одностороннее.
был документ, в котором четко прописано, где проходит граница между россией и украиной. согласно нему, крым был частью украины. россия согласилась с этим, поставив свою подпись и ратифицировав договор. были территориальные претензии к украине по принадлежности крыма? нет. россия четко заявила, что крым - украинский. всё. к чему юлить? к чему искать подобные подковырки? вы если так углубитесь, то узнаете, что россии тоже не существует, ибо там юридических косяков было еще больше.
был документ, в котором четко прописано, где проходит граница между россией и украиной. согласно нему, крым был частью украины. россия согласилась с этим, поставив свою подпись и ратифицировав договор. были территориальные претензии к украине по принадлежности крыма? нет. россия четко заявила, что крым - украинский. всё. к чему юлить? к чему искать подобные подковырки? вы если так углубитесь, то узнаете, что россии тоже не существует, ибо там юридических косяков было еще больше.
У нас в стране в форме СС не ходят и зиги не кидают!!!!!!!!!
У нас в стране в форме СС не ходят и зиги не кидают!!!!!!!!!
а мне как лейтенанту запаса ПВ точно знакомо.)
Границ вообще три . Сухопутка, вода и воздух.
Ну если взять само понятие, то граница государства
это конкретная линия, и проходящая по ней поверхность,
которая определяет собой территорию государства. Вот так.
а мне как лейтенанту запаса ПВ точно знакомо.)
Границ вообще три . Сухопутка, вода и воздух.
Ну если взять само понятие, то граница государства
это конкретная линия, и проходящая по ней поверхность,
которая определяет собой территорию государства. Вот так.
должны были создать демаркационную двустороннюю комиссию.
Был подготовлен проект договора "О демаркации государственных границ"
Проект так и остался проектом на годы, Демаркация - двустороннее соглашение.
Помимо ратификации гдолжна быть четко прописана и подписана демаркация границ.
должны были создать демаркационную двустороннюю комиссию.
Был подготовлен проект договора "О демаркации государственных границ"
Проект так и остался проектом на годы, Демаркация - двустороннее соглашение.
Помимо ратификации гдолжна быть четко прописана и подписана демаркация границ.
расскажите, будьте добры
расскажите, будьте добры
О последующей дате удостоверился . Было такое. Согласен.
Тем не менее, о четкой демаркации границ в договоре нет ничего
кроме от точки такой то до точки такой то. Проверяйте и вы тоже.
О последующей дате удостоверился . Было такое. Согласен.
Тем не менее, о четкой демаркации границ в договоре нет ничего
кроме от точки такой то до точки такой то. Проверяйте и вы тоже.