Новости
 

Яремчук: «Мы не Россия — обыграли Шотландию и говорят, что возьмут Евро»

15.10.2019, 08:48

Нападающий сборной Украины Роман Яремчук прокомментировал победу в матче квалификации к Евро-2020 с Португалией.

Пока тяжело поверить, но мы очень много работали. Благодарю фанатов за такую фантастическую поддержку, хочется просто выходить и умирать на поле, доказывать, что мы не хуже Португалии. Всем большое спасибо за поддержку.

Первый гол? Сказал бы, что оказался в нужное время в нужном месте. Мы сегодня утром отрабатывали стандарты, на протяжении недели тоже уделяли этому внимание. Как говорится, труд даром не проходит.

Очень приятно показать такой хороший результат. Но считаю, что нужно отнестись к этому спокойно. Мы не Россия, которая обыграла Шотландию и всем рассказывает, что возьмёт Евро.

Выиграли, всё нормально, готовимся дальше. Улучшим свои качества, нужно ещё много работать. Если расслабимся — получим пинок.

 Также по поводу прошедшего матча высказался его напарник по сборной Тарас Степаненко.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: footballua.tv
В новости упоминались:
Категория: Вокруг футбола
Персона: Яремчук Роман
Матч: Украина 2:1 Португалия
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Leha-ha50
15.10.2019, 14:46
А Россия все таки покоя не дает!?! Иначе не приплел бы Россию!!!
  3
Рыжая Борода
Рыжая Борода
ответ Мистер Галактикус (раскрыть)
15.10.2019, 14:41
На ЧМ они показали свой уровень, на ЧЕ подтвердят, но ты можешь мотивировать себя этой победой, как и над англичанами было, одно общее : и англы и португалы особо ничего не теряли... У укров за их историю не было больших побед (плей оф с топ сборной), самый большой матч это ничья с нами, поэтому реванш рано или поздно очевиден
  0
Rattlehead
Rattlehead
ответ Klaus-S (раскрыть)
15.10.2019, 14:30, ред.
Ну вот, а говоришь, что много читаешь по истории. В ряде регионов крестьянские кооперативы получили развитие еще до революции. Например, в Вологодской губернии, где крестьяне коллективно создавали маслобойни, на которых сбивали знаменитое вологодское масло и затем продавали по всей стране. Да и сам по себе колхоз по своей сути есть не что иное как крестьянская община, бывшая основой уклада жизни русского крестьянства на протяжении веков, и которую так рьяно пытался разрушить Столыпин своей знаменитой реформой.
  0
Твой Арсен
15.10.2019, 14:22
Яремчук: "Мы не сборная России. У нас в составе нет хохлов. Одни русскоговорящие. Едем на советском багаже. И радуемся".
  2
Заур-ЗВЕРЬ
Заур-ЗВЕРЬ
ответ Dinamovets1927 (комментарий удален)
15.10.2019, 14:11
при чем тут Шотландия?)))

Вот что он сказал :
«Задача выхода решена. Доволен, как коллектив отнёсся к игре. Какие-то технические вопросы, конечно, остаются. Главная задача — выиграть чемпионат Европы."

задача, а что Украина не ставит задач?)))
нахер вообще тогда играете?)))
  2
Дед за ЦСКА
15.10.2019, 14:05
Мы не Россия.....Припомнилось, извините, что
Дурень думкою богат.)))))).
  1
Klaus-S
Klaus-S
ответ Rattlehead (раскрыть)
15.10.2019, 13:53
При царе были колхозы???
Это что то новенькое.
  0
Мистер Галактикус
Мистер Галактикус
ответ Рыжая Борода (раскрыть)
15.10.2019, 13:49
Буквально летом они выиграли Лигу Нации, что значит не те?
  0
Мистер Галактикус
15.10.2019, 13:48
Александр Головин: «После ЧМ возможно выиграть Евро. Без шуток, об этом думает вся команда»

Дзюба о словах Черчесова про победу на Евро: «Если Саламович сказал, значит, так и должно быть. Постараемся»

Черчесов о выходе на Евро: «Праздновать надо с кубком в руках. А для нас это рядовой момент»
  0
Сергей Григорьев
15.10.2019, 13:45
Это продолжение политики Гууса Хиддинка. Он на Евро тоже всегда давал понять футболистам, что можно победить. Как например расписание у него уже было составлено до самого финала. Тут точно тоже самое. Нет смысла ехать на евро, если не ставить самые высокие задачи. Ведь все успешные сборные всегда ставят их перед собой. Провалились, ну и ладно с кем не бывает, но зато пытались...
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ поглотитель недоразумений (комментарий удален)
15.10.2019, 13:40, ред.
У нас Гиля и Марио, у вас Марлос и Мораес,
в чем вопрос? Или это не натурализованные?)
А полуалкаши это кто ? Интересный термин )
  1
Владимир_Спартак
15.10.2019, 13:39
Вот на Евро и выясним отношения.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Мистер Галактикус (раскрыть)
15.10.2019, 13:37
Да не мотивирована, но дело принципа
при 70 тысячной аудитории болельщиков
обыграть гостей никто не отменял.
  1
Али Самаркандский
15.10.2019, 13:36
Показать
Рыжая Борода
Рыжая Борода
ответ Splurgeloa (раскрыть)
15.10.2019, 13:35
Справедливости ради, португезы уже не те, не Кипр конечно, но и не Бельгия.... Термин "жёстко" относительный, к примеру полуфинал, укры ведут и в конце летят... Не жёстко. Не?
  0
Мистер Галактикус
Мистер Галактикус
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
15.10.2019, 13:35
Матч смотрел, что бы чё-то там говорить о мотивации? Украина по твоей логике тем более была немотивированна, так как и так уже на 99% была на евро.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Мистер Галактикус (раскрыть)
15.10.2019, 13:32
В том, что первое или второе место в группе
при выходе на Евро сейчас особой роли не играют.
В самый крайняк, у портов есть Лига Наций, им уже
не впервой отбираться со 2-х и 3-х мест, опыт накоплен.
Да и для нас игра с Бельгией больше дело принципа,
нежели какой-то мотивации, и так уже будем на Евро.
А вот там уже те же французы, которые бzдят сейчас
со скрипом в группе будут по другому мотивированы.
  1
Мистер Галактикус
Мистер Галактикус
ответ Killofwrath (комментарий удален)
15.10.2019, 13:19
Это ж с какого перепугу она немотивированная?
  0
Мистер Галактикус
15.10.2019, 13:17
Россияне действительно любят попафосничать. То Зенит о полуфинале лч орёт, то условный Спартак ле собирается взять, то одной ногой вынесем тех и других. Украинцы в этом плане куда более скромные
  0
Знатог
Знатог
ответ Рожден в СССР (комментарий удален)
15.10.2019, 13:14
О победе Украины в группе уж точно новостей не будет).
  0
Stalker-ato
Stalker-ato
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
15.10.2019, 12:58
контрацептивы есть везде,и в Украине их валом.
я а5 скажу за себя,мой брат женат на Дагестанки,мои племяники Дагестанцы,я за племышей голову любому отобью,а после ато могу не бить а сразу на тот свет отправить.
Так вот мой Брат женился, ему говорили, вот как ты будешь жить,она же горная и много чего, даже как в сказке приехали братья, мол переспал женись.
Андрей брат,её вывел,Эльмира будешь моей женой что бы братья не наезжали,,
Эльмира тока за.
Эльмира я тебя обманул,я сказал что ты невинна, если перспим я женюсь
Эльмира,,так и сказал,,
Потом к братьям обратился,а вы послушайте,я вас на свадьбу преглашаю, в Украине принято ,,гулянне,, устраивать по полной.

Прошло уже 10 лет, брат с женой родили 3 моих племях(я как еду с Европы им везу,не себе и не брату и даже не батьки)

Вопрос,могу ли я сказать,что все кавказцы не нормальные.
не могу,я нормально отношусь к Кавказу и к традициям( я и бы и съездил в Дагестан,но я был в АТО медиком,и меня закроют)
контрацептивы есть везде,главное оставаться человеком!!!!
всем МИР!!!
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Klaus-S (раскрыть)
15.10.2019, 12:57
И могу один раз и навсегда напомнить, почему вы про..ли Крым,
чтобы не возврашаться по сто раз к трепотне о его якобы аннексии.
Правом подписи на то время обладали Маленков, Берия и Булганин,
когда Виссарионович уже не был в столь дееспособном сознании.
Да и Хрущев еще с военных времен старался активно "приобщить"
Крым к УССР . В итоге так и произошло, впопыхах, под шумок,
и согласно документу " из состава РСФСР в состав УССР....и т.д"
А потом и пошло по течению и никто особо на это внимание не обращал,
дети спокойно катались в Артек, люди спокойно ездили отдыхать в Крым,
страна то была одна и никаких препонов ни с чьей стороны не возникало.
Но Союза уже нет, а территории свои надо было вернуть, все по праву.
Никто же не мог ведь предполагать на тот момент, что Союз развалится .
,,Да и даже если не брать исторически подтвержденный факт перехода
Крыма из РСФСР под юрисдикцию УССР, вы сами его просто про...ли
своим пофигистическим отношением : забили на развитие инфраструктуры,
там до сих пор совдеповские аттрактционы, которые строились еще Союзом,
и доисторические коттеджи, которые тогда еще были пригодны для норм .жилья.
Это сейчас туда пошли какие-то вливания. вследствие чего и цены выросли
на отдых, жилье и прочее. Тоже не хорошо. Но ведь вливания то немалые пошли.
Вашим наверх отправлялось 100 % от туризма, а в ответ на развитие автономии
капали слезы, а людям как-то надо было развивать курорт, а не 20 % , а то и менее,
отдачами в регион . Сами своими руками сделали все для того, чтобы от вас свалили.
И это мнение я слышал не только от жителей Крыма в 2008-13гг., а и от чиновников
местных администраций на тот момент , что в Судаке, что в Евпатории было озвучено.
На этом полит.составляющую завершаю, удачи обеим сборной на Евро...И без политики )
  2
yuta_84
15.10.2019, 12:57
Если Украина обыграет Португалию на самом Евро,то слова этого салоеда будут иметь значение,а так это звучит как самовосхваление.Этой сборной России может быть не хватает таланта времен сборной Аршавина или сборной 90-х годов,зато есть самоотдача и за них не будет стыдно даже если не выйдут из группы.
  0
Rattlehead
Rattlehead
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
15.10.2019, 12:54
Добавлю, что передача Крыма была совершена как с нарушением республиканских, так и союзной Конституций.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Klaus-S (раскрыть)
15.10.2019, 12:51, ред.
Политика, к слову, очень, тонкая вещь )))
  1
Rattlehead
Rattlehead
ответ Klaus-S (раскрыть)
15.10.2019, 12:49
Не поверишь, но колхозы и голод были и до большевиков.
  0
Заур-ЗВЕРЬ
15.10.2019, 12:49
я всегда болел за ДК и за сб.Украины, естественно после Российских команд и сборной, но после вчерашнего интервью Яремчука, был Яремчук в сб. СССР, а этот самозванец просто, теперь аж хочется ложить болт на эти команды, раз так думают :(
  1
Z. Kramer
15.10.2019, 12:49
Совсем протекает чердак у мальчика, а как отскочили от Люксембурга при помощи пенальти на 90-й минуте совсем что то не вспомнил.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Stalker-ato (раскрыть)
15.10.2019, 12:46
Я не хочу развивать полит. мотивы, но к слову, не касаемо Соловьева, которого сам
не перевариваю, на личном примере, запомнил, как ваши погранцы беспредельничали
тогда в Харькове, когда направлялся в Крым. В 1998 году во время остановки, к слову,
на транзитном поезде, мы с человеком вышли на перрон рядом с вагоном покурить,
так вот ваши беспредельшики в погонах культурно попросили посмотреть документы
с учетом того, что у нас были законные билеты в Крым, не вопрос, мы зашли в вагон,
вышли с доками, показали, а те посмотрев, взяли и написали в паспорте другой страны,
тогда еще на первой странице в левом углу : нарушение КП Украины, прекрасно зная,
что в главном документе, удостоверяющем личность человека, не допускается делать каких-то рукописей, ибо после этого данный документ становится недействительным .
Вступать в разборки с погонами на территории чужого государства было не разумно.
По приезду домой обратился в постпредство нашей страны , чтобы разобрались
с данным вопросом. Погранца тогда отстранили от работы за такой беспредел,
да и письмо прислали мне, что данное деяние было совершено вне законности,
но от этого паспорт то у меня действительным не стал уже на своей территории.
Не знаю как тому соседу по купе, но мне повезло, что через несколько месяцев менял паспорт по 25-летию. ...Так что , если бы не видел, что они "творили" не вспоминал бы.
  1
Ангел неБесГрешен
15.10.2019, 12:46
Томик Сегодня 11:57
ответ пользователю Ангел неБесГрешен (раскрыть)
Чего это с хохлом надо соглашаться? Пусть заткнёт своё рот малолетнее и не вякает. Каждая сявка будет тут про Россию что-то говорить. Кто это? Кто ему разрешал? Пусть у себя на хуторе тявкает. Согласен он с ним, видите ли.

А я с ним согласен со спортивной точки зрения, в политику я не лезу.
Хохлы оба матча сыграли с основным конкурентом и УЖЕ на первом месте. Наши же первый матч конкуренту проиграли, второй ещё впереди.
Так что про "победить на Евро" Черчесов слегка горячится...
  2
Rattlehead
Rattlehead
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
15.10.2019, 12:44
На фоне военного коммунизма - безусловно, в остальном же - глубоко коррумпированная система, сопровождавшаяся регулярными кризисами.
  0
Alex12357
15.10.2019, 12:43
А что весна наступила?Что Российские скворцы никак успокоится не могут?
  0
Roger Young
15.10.2019, 12:39, ред.
Сказочник. Никто в России не заявляет таких вещей, но у Яремчука своя собственная реальность ...

Если у человека проблемы с головой, может и на поле выходить не стоит. Со стороны тренеров я бы задумался
  1
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Rattlehead (раскрыть)
15.10.2019, 12:34
Жаль, что ты не смотрел интервью с Сергеем Гуриевым (президентом Европейского Банка Реконструкции и Развития), где он назвал НЭП самым большим прорывом в экономике.
  1
Kirill Erokhin
Kirill Erokhin
ответ Klaus-S (раскрыть)
15.10.2019, 12:32
Я и не говорю, что во Львове должны любить русских, как и в Таллине, Риге и Вильнюсе, я писал про негативное отношение к русским, во Львове много ультра правых еще до майдана или Революции гідності было, это я знаю, причины не любить русских у них есть, как и поляков, Львов в свое время был польским.
  0
zzzzenittt
15.10.2019, 12:31
Товарищу Яремчуку посоветовал бы свистнуть туда, где тоже дырка...поступок был бы равнозначен по эффекту
  0
Klaus-S
Klaus-S
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
15.10.2019, 12:28
Я совсем не собирался об этом писать. Но задели слова о том что кого то, где то не любят. Вот я и попытался объяснить причину. Я много читаю по истории. Хотя я прекрасно понимаю что каждый всё равно останется при своем мнении. ))
  2
Ruslik1982
Ruslik1982
ответ Klaus-S (раскрыть)
15.10.2019, 12:23
иди учи по украинской правде. причем тут история?
  0
Rattlehead
Rattlehead
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
15.10.2019, 12:18
Я бы не сказал, что в экономическом плане 17 и 22 разительно отличались. В социально-политическом - безусловно, экономика же трещала по швам и там и там.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Klaus-S (раскрыть)
15.10.2019, 12:16
А зачем ты это развиваешь на футбольном ресурсе ?
Многие стараются увести в спортивную составляющую,
а ты усиленно внедряешь на футбольный сайт историю,
которая к слову, не требует сослагательного наклонения.
  2
008Maximus
15.10.2019, 12:16
Все мы флэшки, и что в нас накачали с тв, о том мы и говорим
  0
Klaus-S
15.10.2019, 12:11
Ну вот. И такие как Томик почему то хотят что бы к ним нормально относились.
Сначала вести себя вежливо научись. Хочешь сказать что ни колхозов ни репрессий не было? И искусственного голодомора 32-33 годов тоже не было?
  1
Томик
Томик
ответ Splurgeloa (раскрыть)
15.10.2019, 12:11
Видимо именно этого и ждали те, кто выкладывал сюда хамство Яремчука. Идите на эхо москвы - Вас там уже ждут. Если забыли - это футбольный сайт.
  0
SHMEL
SHMEL
ответ alexov222 (раскрыть)
15.10.2019, 12:10
И что,теперь вообще не замечать эту сборную,её игроков и то о чем они говорят?
Ничего страшного,переживем и срач.
  0
Splurgeloa
Splurgeloa
ответ Rattlehead (раскрыть)
15.10.2019, 12:08
Продажи автомобилей напрямую связаны с количеством просроченных кредитов.А количество просроченных кредитов с 2013 года выросло в три раза и этот пузырь постоянно растет.Люди вынуждены брать кредиты в других банках, чтобы перекрыть предыдущий.И когда этот пузырь лопнет, то всем мало не покажется.По поводу 90-х, то тогда основной товар из России под названием нефть стоил 12 долларов за баррель.Экономика из плановой переходила в рыночную.За годы правления Путина на одних энергоресурсах(нефть и газ) Россия заработала более 10 триллионов долларов.Но где деньги, Зин?Они не у народа, а у олигархов, чье состояние постоянно растет, а реальные доходы простых граждан - падают.
  1
yuta_84
15.10.2019, 12:08
Хохлы называют русских финно-уграми,хотя Западная Украина перемешана с венграми,румынами и прочими цыганами.И кто после этого больше славяне.
  1
NAZAR 007
15.10.2019, 12:04
Если у Черчесова амбиций больше, как у тренера,
нежели у Шевченко, и руки развязаны, кого звать
в сборную, а кого не звать, плюс прививает сборной
дух победителей, в этом нет ничего плохого. Только плюс.
Как и желание, а не обещание, выиграть Евро. Так сказано.
Да и можно напомнить Яремчуку, что пока, если брать
последние результаты, вне всякой полит. составляющей,
мы четвертьфиналисты мундиаля, а Украина не попала
на этот мундиаль благодаря слабой игре в отборочных,
поэтому рассуждать надо уже исходя из итогов Евро-2020.
  4
Stalker-ato
Stalker-ato
ответ Томик (раскрыть)
15.10.2019, 12:03
Любой шовинизм ведет к краху.
Вот именно например я поддержал Майдан.
для меня русский брат,но если русский орёт,,да мы этих хохлов,, то он не русский он быдло.
Я живу в Харькове,я своими глазами видел как свозили быдло(не русских) в Харьков,как их пришлось разгонять.
я слушал бред киселева и соловьева,что в Харькове убивают за русский язык(у меня с мовой огромные проблемы,жена у меня русская) и что то меня или кого то ещё не убили.
Я очень хочу,что бы Россия и Украина сыграли на евро,это же классика,это как раньше Спартак-Динамо Киев.
всем мир и дай ты Боже,что бы Украина и Россия сыграли на евро-2020!!!
  1
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Rattlehead (раскрыть)
15.10.2019, 12:03
Глупо сравнивать что-то с переходным периодом безвластия, 1917 год с 1922 тоже представлял собой огромный контраст.
  1
Томик
Томик
ответ Splurgeloa (раскрыть)
15.10.2019, 12:01
Да пусть хоть папа римский к нему интерес проявляет. Это не даёт ему права в своей, так называемой речи, даже упоминать Россию и её сборную. Пусть свои достижения обсуждают, селяне.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт