Новости
 

Билялетдинов: «Уважаю Гильерме, но за сборную должны играть россияне»

14.10.2019, 00:48

Экс-полузащитник «Локомотива» и сборной России Динияр Билялетдинов прокомментировал результаты национальной команды в отборе Евро-2020.

Больше всего понравилось в игре сборной России в этом отборочном цикле то, что мы ничего не выдумываем, а стабильно показываем свою игру. С первого матча и до восьмого прослеживался чёткий рисунок. И я считаю, нынешнего уровня хватит для того, чтобы достойно выступить в финальной стадии. Проблем с недонастроем, функционалкой нет. Главное — чтобы не было травм. А тактически и технически сборная готова очень хорошо.

Но переоценивать результат тоже не стоит. Все соперники, кроме бельгийцев, были нам по зубам. Побеждали тех, кого и должны были. Я лично и не думал, что Шотландия или Кипр смогут навязать нам борьбу за второе место. Теперь интересно, сумеем ли мы сами побороться с Бельгией за первое. В Санкт-Петербурге нас ждёт топовый матч. Очень интересно, как наши себя проявят на фоне одной из лучших команд континента.

Что касается того, стоит ли вернуть в команду к Евро-2020 Акинфеева, то у нас тренер сборной — бывший вратарь. Ему виднее. При этом Гильерме смотрится очень хорошо. И далеко не факт, что он проиграл бы конкуренцию Акинфееву, если бы тот продолжил карьеру в сборной.

Натурализация Гильерме себя оправдала. Хотя, я всё равно не сторонник этого дела. Всё-таки за сборную России должны играть россияне. При всём уважении к Гильерме и Марио Фернандесу, которые, безусловно, принесли огромную пользу.

Также ранее главный тренер сборной России Станислав Черчесов определил задачу команды на чемпионат Европы.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sovsport.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Билялетдинов Динияр, Гильерме, Фернандес Марио
Матч: Кипр 0:5 Россия
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
shur
14.10.2019, 11:14
Кто же был бы против играющих россиян, только где их взять то, слава Богу, с точки зрения Черчесова, эти пользу приносят. А бельгийцы будут играть на победу!
  0
Tostao
14.10.2019, 11:10
Лучше бы такие ура-патриоты, как Биля, призывали к отмену лимита и соответствия раздутых контрактов по отношению к игре наших квасных полуфабрикатов.
  6
karnager
karnager
ответ isamsn (раскрыть)
14.10.2019, 11:05
У него паспорт и? А как тебе этот тип: Американский боец смешанных единоборств (ММА) Джеффри Монсон вступил в должность депутата совета Красногорского городского округа Московской области.

Норм натурализация? Стивен Сигал, Депардье и тд. Там стали ненужными, а здесь живут и кайфут с паспортами РФ
  0
isamsn
14.10.2019, 11:01
Все у кого паспорт гражданина РФ россияне, а всё остальное личное мнение знатоков от футбола. Доказывать своё право быть на поле в составе сборной нужно качественной игрой...
  2
Anton Hohlov
14.10.2019, 10:58
Они россияне, но не русские. Биля сам то не русский, чтобы об этом говорить.
  0
joni1976
14.10.2019, 10:56
Да они больше россияне чем ты. Не понимаю этого подхода вообще. Если человек готов играть за сборную и получить паспорт почему нет. Весь мир этим пользуется. Наши только не должны... старперовская психология совка
  2
Espana-Deutschland
14.10.2019, 10:50
А кто такие эти мифические "россияне"?

Люди с паспортом РФ? Ну так, у Фернандеса и Гильерме тоже он есть, значит они "тоже россияне".

Родившиеся на территории РФ? Но многие родились на территории СССР, а не РФ, они россияне?

Россияне значит русские? Но тогда, как быть с кавказцами?

Поэтому прежде, чем говорить о россиянах, надо еще понять, кто это такие.
  2
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ Vancho-Rotor (комментарий удален)
14.10.2019, 10:50
Ну зачем же в крайности вдаваться. Даже у чемпионов Мира Франции столько нет в составе. Реально надо смотреть. А чем Фернадес и Гильерме хуже наших. А я скажу, на голову выше по своим позициям. Один, два если они действительно мастера, можно.
  1
Остапчук 67
14.10.2019, 10:41
Беспредметный разговор.
  0
cska1948
14.10.2019, 10:33
Я тоже не в восторге от натурализации. Но если иностранцам можно играть в чемпионате России и гордо носить звание чемпиона России, то почему им нельзя с такой же гордостью отстаивать честь российского футбола в сборной? В еврокубках за наши клубы играют не натурализованные иностранцы, но мы говорим, что они там представляют российский футбол. Если уж иностранцам разрешено представлять российский футбол на международном клубном уровне, то надо смириться с тем, что они представляют российский футбол на уровне сборных.
  2
minai
14.10.2019, 10:33
Да? А я уже забыл, что Гиля родом из Бразилии.
Хватит уже трындеть про это; Марио, Гиля, Ари - свои в доску.
  1
Туалетный Утёнок
14.10.2019, 10:31, ред.
Нужно больше негров
  0
Курбaн Бердыев
14.10.2019, 10:17
Согласен с Билялетдиновым полностью, отличное интервью. Но есть одно но. Сборная России не может быть исключением среди команд, которые занимаются натурализацией давным-давно, несмотря на то, что игроки их сборной будут посильней футболистов сборной России. Натурализация Гильерме, Марио острая необходимость, без который на данном этапе не обойтись. Поэтому в свете реалий, без натурализации никак, если сборная России хочет добиться хорошего результата. Но слишком увлекаться не стоит, только тогда, когда это действительно отличный игрок, реальное усиление, острая необходимость. Сборная Франции это не лучший пример для подражания, лучший пример это сборная Исландии, маленькое государство, 103 тыс.кв.км.- 357 тыс.чел. В сборной которой среди 23-х футболистов, играют 23 коренных граждан Исландии.
  5
Знатог
14.10.2019, 09:41
Если натурал супер игрок и даёт результат, то пусть играет. Но когда черч ставит иностранца, который ничего не даёт, то возникает вопрос: а почему его а не нашего, за какие заслуги? На мой взгляд из всех натуралов только Фернандес приносит пользу, остальные- Нойштетер, Рауш, Гильерме, ничем не лучше наших, если не хуже.
  1
Igo0rek
14.10.2019, 09:15
Во всех топ-сборных, играют натурализованные игроки. А у кого их больше всех, те сейчас чемпионы мира.
  1
dzvinka
14.10.2019, 09:02
Диияр дурачек.
  2
Ангел неБесГрешен
14.10.2019, 09:02, ред.
Нет уж, ушел так ушел. Это я про легенду...
  1
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ usk (раскрыть)
14.10.2019, 08:56, ред.
Тогда бы сборной Франции вообще не существовало......))


А похожие на французов Гризманн внук португальского защитника Омаро Лопеса...
У Жиру итальянское происхождение от его обеих бабушек......
и.т.д.
Ну а про остальных вы знаете....))
  1
usk
usk
ответ NGYRZ (комментарий удален)
14.10.2019, 08:40
он наверное имел ввиду у кого родители Россияне
  0
safari-05
14.10.2019, 08:21
Во всех сборных играют иностранцы и всё ровно. Пусть и у нас играют. Плохо играют наши - нужны леги, хорошо играют с ними - глаз кому то колит. Червь в одном месте от зависти что ли?
  2
нечитайло
14.10.2019, 08:18
Весь мир так играет, пусть будут, мы не исключение
  0
beefs
14.10.2019, 08:17
нормально...
  0
Карабахский Дрон
14.10.2019, 08:08
я тоже против натурализации, Франция вон уже и не совсем Франция)
  1
Igo0rek
14.10.2019, 08:05
Ну и кто у нас на краю защиты из русских сыграет лучше Фернандеса?
  0
Igo0rek
Igo0rek
ответ Знатог (раскрыть)
14.10.2019, 08:04
Лунев это дно, которое в матчах за Зенит пропускает нелепые мячи.
  1
shlomo
14.10.2019, 08:02
Если приносят пользу, то почему бы и нет.....хотя на вратарскую позицию можно найти ....
  0
Ангел неБесГрешен
14.10.2019, 08:01
Полностью согласен...
  1
Знатог
14.10.2019, 07:54
И тренировать сборную должны россияне а не саламычи, которые своих сосанов в сборную тащат за просто так.
  1
Jeck Denielse
14.10.2019, 07:52
Раньше одна была печаль - у Катаров,Молдавий,Иранов выиграть не могли.....

Теперь же когда Саламыч слепил боле-менее боевую дружину начали паспорта делить...на правильные и неправильные....))
  8
25процентный клоун
14.10.2019, 07:21
И бомжи не должны играть за сборную.
А за клубы должны играть воспитанники
  2
Знатог
14.10.2019, 07:10
Согласный я. Гильерме (а чё кличку не взял, как другие бразильцы) средненький вратарь. Никогда не видел, чтобы он выручал в трудных ситуациях. Лунёв гораздо лучше. просто Лунёв играл с Бельгией, а Гильерме со слабыми соперниками, с Сан-марино, Кипром , Казахстаном. А с Шотландией привёз гол из ничего. Посмотрим, как с Бельгией сыграет.
  0
Zenit_84
14.10.2019, 07:08
Хотелось бы
  0
ОРЛОВЕЦ
14.10.2019, 06:52
Так они и есть теперь россияне. Не надо путать русских и россиян.
  7
Владимир_Спартак
14.10.2019, 06:40
Какое то разделение не хорошее. У нас многонациональная Страна. И делить..... По каким критериям??? У них гражданство Российское Что еще надо???
  7
КЭТиК
14.10.2019, 06:34
Понаехали тут понимаешь.
  2
neomessi
14.10.2019, 06:14
А кто они тогда? Граждане Зулусии?
Динияр не будь зулусом.
  4
Sergey Z
14.10.2019, 05:48
Бред несёт какой-то!!!
  1
Шуnя771
Шуnя771
ответ Баба Яга против (комментарий удален)
14.10.2019, 05:21
В свое время и он веселил неплохим футболом...)

Так что тут бабуня вы погорячились))
  3
liverpool-today
14.10.2019, 03:59
Сам прям очень здорово играл за сборную. Да я за всё это время и до ЧЕ 2008 и после, такого настроя и желания наших игроков играть до конца и клепать бесконечно голы не видел. Когда они на регулярной основе забивали в среднем 3 мяча за игру? Да никогда. А то что он сказал это вообще бред. Гражданство есть, значит россиянин, если хотел сказать русский, то сам он кто?
  5
СаняШумок
14.10.2019, 03:53
К Гильерме вопросов нет. Он учит язык и играет на свои возможности. Если учесть, что он стал рус вратарем до явления алиссона, то и в сборной бразилии мог играть вполне. Как и Фернандес. Поэтому к ним вопросов и нет. Они выбрали ту страну, которую захотели.
  11
Leha-ha50
14.10.2019, 03:32
Сейчас даже топ сборные - это по сути сборные мира и в современных реалиях это обычное явление. Так ведь и до Джикии, Самедова можно было докопаться.
Паспорт есть??? Есть!!! Остальное - просто неважно!!!
  7
Байкал-38
14.10.2019, 03:17
"Всё-таки за сборную России должны играть россияне".
Даня тупит конкретно Гильерме и Марио Фернандес граждане России и значит россияне!
Короче тебе надо к Тине, это у неё Азмуны без гражданства в сборной играют!!!
  10
Kurt Bekelman
14.10.2019, 02:16
парадокс от Динияра))) Иваны в Зените все перечахли. Остаются ток бразилы)
  3
mihaluch
14.10.2019, 02:05
Защита с появлением в воротах Гильерме стала играть увереннее - это факт.
  5
Белорусский вокзал
14.10.2019, 02:01
Он такой же россиянин как и ты - единственная разница только что не от рождения!
  7
Белорусский вокзал
14.10.2019, 01:59
Гильерме и есть Россиянин. Другое дело что он не Русский, но это уже скорее будет националистическо-фашистким взглядом!
  11
Valeron112
14.10.2019, 01:15
Уважаю Билятдинова ( стрёмная фамилия) , но он бы молчал . Бронзу 2008 доесть не может.
  0
Али Самаркандский
14.10.2019, 01:06
Так и Биля нероссиянин.Натурализован..Прителепалось его племя в Россию непонятно откуда .Живет аренду не платит
  2
Greiba
14.10.2019, 01:03
Никто специально Гилерме не натурилизовывал. Он получил Российское гражданство на общих основаниях, в том числе сдавал письменный экзамен по русскому языку. А вот Фернандес получил гражданство РФ по указу Президента
  11
Объективное мнение
14.10.2019, 01:02
Воротчик сойдет
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт