Новости
 

Билялетдинов: «Уважаю Гильерме, но за сборную должны играть россияне»

14.10.2019, 00:48

Экс-полузащитник «Локомотива» и сборной России Динияр Билялетдинов прокомментировал результаты национальной команды в отборе Евро-2020.

Больше всего понравилось в игре сборной России в этом отборочном цикле то, что мы ничего не выдумываем, а стабильно показываем свою игру. С первого матча и до восьмого прослеживался чёткий рисунок. И я считаю, нынешнего уровня хватит для того, чтобы достойно выступить в финальной стадии. Проблем с недонастроем, функционалкой нет. Главное — чтобы не было травм. А тактически и технически сборная готова очень хорошо.

Но переоценивать результат тоже не стоит. Все соперники, кроме бельгийцев, были нам по зубам. Побеждали тех, кого и должны были. Я лично и не думал, что Шотландия или Кипр смогут навязать нам борьбу за второе место. Теперь интересно, сумеем ли мы сами побороться с Бельгией за первое. В Санкт-Петербурге нас ждёт топовый матч. Очень интересно, как наши себя проявят на фоне одной из лучших команд континента.

Что касается того, стоит ли вернуть в команду к Евро-2020 Акинфеева, то у нас тренер сборной — бывший вратарь. Ему виднее. При этом Гильерме смотрится очень хорошо. И далеко не факт, что он проиграл бы конкуренцию Акинфееву, если бы тот продолжил карьеру в сборной.

Натурализация Гильерме себя оправдала. Хотя, я всё равно не сторонник этого дела. Всё-таки за сборную России должны играть россияне. При всём уважении к Гильерме и Марио Фернандесу, которые, безусловно, принесли огромную пользу.

Также ранее главный тренер сборной России Станислав Черчесов определил задачу команды на чемпионат Европы.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sovsport.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Билялетдинов Динияр, Гильерме, Фернандес Марио
Матч: Кипр 0:5 Россия
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
papic337
papic337
ответ poet666 (раскрыть)
17.10.2019, 13:37
Все кроме Жиго. А ещё Понсе и Мельгарехо.
  0
poet666
poet666
ответ papic337 (раскрыть)
17.10.2019, 09:15
Окей,Крал,Тиль,Шюррле,Жиго,Аиртон,Джано,кто двое лишних?)
  0
papic337
papic337
ответ poet666 (раскрыть)
16.10.2019, 21:52
Яковлев и в Крыльях и в Анжи был капитаном. Ломовицкий в Арсенале забивает голы, а в Спартаке оказался не нужен, потому что Понсе сделали основным. У меня очень большие сомнения, что он лучше. Открой списки всех команд премьер лиги, выбери в каждой команде три лучших легионера. Потом посмотри на оставшихся. Все они полный шлак. Без них клубы вполне могли бы обойтись. Поэтому я выступаю за то чтобы ужесточить лимит на легионеров до трёх человек. Пусть играют наши российские парни. Тогда и натурализация не нужна будет.
  0
poet666
poet666
ответ papic337 (раскрыть)
16.10.2019, 20:29
Ну Чалов тогда был слишком молод,окей,как связаны Ромуло и Бухаров я не понимаю,но если Вы про Ромуло,который играл в спартаке,то вроде как отличный полузащитник был,правда травмы помешали,явно поинтереснее человек,чем алкоголик и лимитное дитя Бухаров. Ну, а насчет Яковлева и Озбилиса и сказать нечего,на тот момент армянин был явно круче,а Яковлев и в крыльях,и в анжи не заиграл)
  0
papic337
papic337
ответ poet666 (раскрыть)
16.10.2019, 19:53
Все как один молодые российские игроки лентяи? Не верю! Почему Олонаре играл, а Чалов сидел на лавке? Почему Озбилис играл, а Яковлев сидел на лавке? Почему Ромуло играл, а Бухаров сидел на лавке? Они что хуже? Нет! Просто, если легионер будет сидеть на лавке, то его трансферная стоимость упадёт. А это прямые убытки владельца клуба. Из-за этого легионер будет играть, а россиянин будет сидеть на лавке, будь он хоть трижды Месси.
  0
poet666
poet666
ответ papic337 (раскрыть)
16.10.2019, 19:26
А Вы случайно не чиновник из РФС?))
Дело не в том,что ими не занимаются,а в том,что они с 18 лет миллионеры и не занимаются сами собой
  0
papic337
papic337
ответ poet666 (раскрыть)
16.10.2019, 12:23
Не согласен. Петров ничем не хуже Фернандеса, а Беленов не хуже Гилерме. Работать с ними нужно. Тогда они будут лучше. Только этим никто не хочет заниматься. А зачем? Купил готового и голова не болит.
  0
Espana-Deutschland
Espana-Deutschland
ответ Greiba (раскрыть)
16.10.2019, 10:46
Ну тогда Фернандес и Гильерме тоже россияне, а фраза Билялетдинова не имеет смысла.
  0
poet666
poet666
ответ papic337 (раскрыть)
16.10.2019, 00:19, ред.
Пользу доказывает неспособность россиян коренных играть на том же уровне,что Марио
  0
papic337
papic337
ответ poet666 (раскрыть)
15.10.2019, 22:36
Черчесов очень консервативен. Если уж стал приглашать Фернандеса, то так и будет его приглашать. Он не любит изменений. Его девиз: "Лучшее враг хорошего!" Однако это нисколько не доказывает пользу натурализации.
  0
poet666
poet666
ответ papic337 (раскрыть)
15.10.2019, 20:47
Дичайший бред. Нужно запретить лимит,а не легионеров. Из-за лимита цена на каждого более-менее толкового россиянина раздута в разы (45 млн евро за Миранчуков,серьезно!?). С отменой лимита и наших в Европе больше станет (сейчас-то без толку уезжать зарплату больше,чем в РПЛ вряд ли дадут,да и отпускать игроков клубы будут охотнее),и легионеров качесивенных будет больше.
  0
bacek15
bacek15
ответ papic337 (раскрыть)
15.10.2019, 19:59
Мне трудно сказать кто лучше Беленов, Петров или ещё кто-то. Но, если Черчесов взял в сборную бразильцев-значит они сильней россиян. Уж в сборной то трудно заподозрить влияние агентов и прочих. Хотя, если вспоминать прошлые времена-Капелло, одни и те же игроки в сборной на протяжении многих лет, то да, я то же так считал. Но сейчас всё же нет.
  0
papic337
papic337
ответ neukomm (раскрыть)
15.10.2019, 17:13
Потому что в настоящее время это не лимит, а фикция. Он ни в коей мере не стимулирует воспитание российской молодёжи. Посмотри на Зенит. Купили по максимуму лимита иностранцев, а российских игроков скупили лучших в других клубах РПЛ. И после этого совести хватает хвастаться. Да мы боремся за чемпионство, да мы лучше всех выступаем в еврокубках. Лучше бы похвастались выступлением Зенита 2.
  0
papic337
papic337
ответ bacek15 (раскрыть)
15.10.2019, 17:06
Чем Петров хуже Фернандеса? А Беленов хуже Гилерме? Если будешь копаться в их показателях, то может быть и наскребёшь, где они лучше. Только не по всем показателям и не критично. Это называется - игроки сравнимого уровня.
  0
papic337
papic337
ответ Ravshan.878 (раскрыть)
15.10.2019, 16:59
Он россиянин. И не натурализованный.
  0
papic337
papic337
ответ fekir-1111 (комментарий удален)
15.10.2019, 16:58
Беленов. Ещё назвать или достаточно?
  0
papic337
papic337
ответ poet666 (раскрыть)
15.10.2019, 16:55
Да плевать мне на реалии современного мира. Строим стадионы, развиваем инфраструктуру, а для чего? Чтобы всякие занюханные иностранцы могли в футбол играть и получать немерянные бабки? А наши парни типа рылом не вышли? Пусть играют на первенство водокачки №5? Все эти легионеры нужны только для того чтобы вся эта околофутбольная шушера набивала свои бездонные карманы. Все эти агенты, скауты, селекционные службы, генеральные директора, спортивные директора и т.д. Они с каждого трансфера получают какой-то свой процент. От 5 до 10 процентов. Стоимость российской молодёжи составляет несколько сот тысяч рублей, а самого никудышного легионера несколько миллионов евро. Сам понимаешь, что процент за легионера значительно вкусней процента за российского молодого игрока. Поэтому все они смотрят на иностранцев, а российский рынок для них вообще не существует. Отсюда и дефицит стоящих российских игроков в клубах и необходимость натурализации игроков для сборной. На мой взгляд, надо запретить легионеров. Растите своих. На первом этапе хотя бы сократить количество легионеров до трёх в каждом клубе. Ещё надо запретить таким клубам как Зенит переманивать лучших игроков из других клубов. Иначе получится что за Зенит будет играть сборная России, а все остальные пусть паркуют автобус и стараются им не проиграть.
  0
poet666
poet666
ответ papic337 (раскрыть)
15.10.2019, 10:06
Да,но гражданство ведь им дали не просто так за футбол,а по всем правилам,прожили по 5 лет - получили. Я тоже всеми конечностями за то,чтоб вместо Гильерме и Марио играли Лунев и Караваев ,но таковы реалии современного мира.
  0
papic337
papic337
ответ Agamaga (комментарий удален)
15.10.2019, 08:53
И чему прикажешь радоваться? Тому что без иностранцев наши сборные никчёмные? Удачные выступления иностранцев за нашу сборную, все их медали, лично мне душу не греют.
  0
papic337
papic337
ответ poet666 (раскрыть)
15.10.2019, 08:49
Я против потому что натурализация это предоставление гражданства. А это значит он будет голосовать и влиять на то как нам жить дальше. Он будет пользоваться всеми социальными благами, такими как бесплатное образование, медицина, пенсионное обеспечение, жильё и т.д. Раз ему надо всё это дать, значит у кого-то это надо отнять. Я против этого. На мой взгляд футбол эта не та область деятельности за которую надо давать гражданство. Не верю что Гилерме и Фернандес такие уж не заменимые. Растите своих российских игроков.
  0
Rossa.de.Bianko
14.10.2019, 20:33
Как же меня бесят такие заголовки, " " только прямая речь, а не переделанный текст
  1
Ravshan.878
14.10.2019, 19:32
Сам он кто такой? Татарские чак-чек.Татаро монгольский канпан.
  1
bacek15
bacek15
ответ Знатог (раскрыть)
14.10.2019, 19:08
В последнем абзаце говорил.
  0
Знатог
Знатог
ответ bacek15 (раскрыть)
14.10.2019, 19:06
Вобще-то Билялетдинов про Фернандеса не говорил, он говорил про Гильерме.
  0
bacek15
14.10.2019, 18:36
В своих клубах парни являются топовыми игроками, игроками основного состава, армеец вообще один из самых дорогостоящих российских игроков на данный момент. Соответственно они по праву занимают своё место в сборной.
  1
neukomm
14.10.2019, 18:25
Проблема не в натурализированных игроках. Проблема в том, что лимит вводился как раз таки ради сборной России, в которой играли бы сильнейшие русские игроки, получающие опыт игры в клубах, где им гарантируется место в основе за счёт лимита. А по факту получилось, что игроки вырождаются, и дошло до того, что в воротах играет бразилец. Тогда для чего спрашивается лимит, если все равно в итоге имеем то, что имеем?!
  1
Александр Рябов
14.10.2019, 18:23
Единственное с чем можно согласиться, это вратарская позиция, у нас своих вратарей всегда было много высококлассных, тут мы сами гранды мирового футбола. Ну а то что сейчас Гилерме, это просто так сложилось, Черчесов ему доверяет, и он та толк в этом деле знает, но не было бы этого бразильца играл в воротах бы любой наш. Даже не смотря на то что Аккинфеев завершил карьеру в сборной, там на эту позицию человек 10-15 у нас можно достойных найти!
  0
Александр Рябов
14.10.2019, 18:19
За все сборные сейчас леги играют. Вы посмотрите на Францию и Германию, да и на всех остальных европейских грандов тоже. А мы что, самые лысые что ль??? У нас и так легов раз, два и обчёлся (Фернандес раз, Гилерме два, Ари обчёся) -)
  0
Ангел неБесГрешен
14.10.2019, 17:05
АПсолютно с ним согласен...
  2
ermak6848
14.10.2019, 16:33
парни имеют российское гражданство - Значит россияне .
  1
spartach n1
14.10.2019, 15:40
  7
poet666
poet666
ответ papic337 (раскрыть)
14.10.2019, 15:21
Почему против?какая разница?мне вот кажется,что Гильерме,например,гораздо лучше Бакаева на русском изъясняется)а если Идову за сборную выйдет?
  0
За адекватность
14.10.2019, 15:20
"за сборную России должны играть россияне." За сборную должны играть те, кто имеет на это право, это аксиома. Все остальное лирика, личное мнение каждого, ну и дело тренера сборной, который отвечает за результат и определяет достойных.
  3
papic337
papic337
ответ shur (раскрыть)
14.10.2019, 15:03
Петров не хуже Фернандеса, Беленов не хуже Гильерме.
  0
papic337
papic337
ответ poet666 (раскрыть)
14.10.2019, 15:01
Он хотел сказать, что против натурализации игроков. Я тоже против.
  0
ARMENIAN
14.10.2019, 14:53
Если имеет право играть и хочет играть, никто ему не должен этого запрещать.
  0
nubom
14.10.2019, 14:42
Пусть играют, как укор наших юных футболистов взрослым дядям!
  2
морозз
14.10.2019, 14:26
Зачем вспоминать в своём вью Акинфеева?) - не понимаю! Гильерме на данный момент лучший среди голкиперов России и это не надо обсуждать! Фернандеса заменить в сборной не сможет никто, нет у нас такого уровня футболиста!
  2
Ангел неБесГрешен
14.10.2019, 14:04
Видимо, легенду можно заменить тока бразилой...
  1
karnager
karnager
ответ isamsn (раскрыть)
14.10.2019, 14:03
это не дополнительный плюс их заслугам, а дополнительный минус нашим властям
  0
Garrincha58
14.10.2019, 13:26, ред.
лимит даёт свои плоды у нас появились перспективнейшие игроки как Гилерме Ари Фернандес Нойдштеттер Рауш,а так бы где их найти, нигде
  1
isamsn
isamsn
ответ Агъдауджын (комментарий удален)
14.10.2019, 13:16
У нас супер патриоты своей страны и орденоносцы добровольно сдавались в плен и становились полицаями....
  0
isamsn
isamsn
ответ karnager (раскрыть)
14.10.2019, 13:13
Они популярность и деньги заработали своим трудом. А какое теперь у них гражданство это сугубо их дело. И если наш народ будет выбирать их в органы власти и другие объединения то это дополнительный + их заслугам.
  0
ALBA BARCELONA 21
14.10.2019, 12:49, ред.
бЛялетдинов двуличный человек,он хочет этим понравится партии единой россии,может депутатом решил стать.
Его мнение тупое,нацисткое,так как любой имеющий рос паспорт это россияне.
Нашелся мне умник.
  2
Greiba
Greiba
ответ Espana-Deutschland (раскрыть)
14.10.2019, 12:49
Тут все очевидно, Россияне это все граждане России независимо от национальности
  1
Брулин
14.10.2019, 12:44
в сборную Татарстана не вызвали в свое время
  1
инштандзетцунг
14.10.2019, 12:22
Ты сам кто, Билл?
  1
Ангел неБесГрешен
14.10.2019, 12:03
За Россию должны играть россияне...
  3
poet666
14.10.2019, 12:02
Очень неправильная формулировка,ведь Гильерме и есть россиянин по факту,возможно он хотел сказать русские,но он ведь сам татарин(такой же россиянин по сути) и играл за сборную.Бредовые все эти комментарии,в таком случае стоит докопаться и до Джикии,и до Оздоева,Ахметова,Дзагоева,а фамилия Дзюба вообще довольно по-беларуски звучит
  4
Absinthe3
14.10.2019, 11:25
Не уважаю Билялетдинова и плюю на его мнение)
  3
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт